Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • Games
    • Андерсон и Уэйк — два героя

      идущих разными путями в двух раздельных реальностях

      но в глубине души их связывает нечто, что они сами не могут понять: своими действиями и поступками они отражают друг друга... влияя на окружающие их миры.

      Городок Брайт-Фоллс, укрывшийся среди гор и лесов на северо-западе тихоокеанского побережья, потрясла серия ритуальных убийств. Для расследования этих жутких преступлений в город прибывает Сага Андерсон — опытный агент ФБР, за плечами которой немало дел, считавшихся нераскрываемыми. Однако, когда Андерсон находит страницы из романа ужасов, который начинает оживать у неё на глазах, её дело быстро превращается в кошмар наяву.


      • Like 18

      Обратная связь

      Рекомендуемые комментарии



      • pon$0R

      Портал VG247 взял у Сэма Лейка новое интервью по Alan Wake 2

      Его посвятили музыке в играх студии Remdy

      Сэм Лейк, в том числе затронул момент из Control, где Джесси находит Лабиринт Пепельницы — ролик с ним представлен ниже в посте.

      В этом сегменте играет композиция «Take Control» вымышленной группы Old Gods of Asgard. Вдохновились авторы на разработку этого уровня благодаря оригинальному Alan Wake.

      Речь идёт о моменте, когда главный герой вместе со своим товарищем по имени Барри дрались с противниками на концертной сцене под трек Old Gods of Asgard.

      В Remedy считают, что музыкальное сопровождение в играх, в том числе и её, должно всегда быть полноценной частью и органично вписываться в те события, которые происходят в тайтле.

      В ходе интервью разработчик отметил, что в Alan Wake 2 будут присутствовать некоторые механики из прошлых проектов финской студии, но они будут «выкручены на максимум», а музыка подвергнется кое-каким экспериментам. Будет ли в сиквеле похожий эпизод, как в Control и Alan Wake — сценарист не сообщил.

      • Like 7
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      Немного геймплея за Сагу Андерсон в убежище

      Remedy поделилась небольшим геймплейным роликом Alan Wake 2. В нем можно увидеть игровой процесс за второго играбельного персонажа, агента ФБР Сагу Андерсон.

      Весь ролик Сага ходит по убежищу, изучает доску с уликами и обращает внимание на какие-то мелкие детали.

      • Like 8
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      Alan Wake 2 перенесли с 17 на 27 октября

      Разработчики объясняют это тем, что в октябре и так очень много игр выходит, и они решили геймерам дать немного «пространства» для прохождения других релизов. 

      Спойлер
      • Like 5
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Элита

      Еще целых 11 минут геймплея Alan Wake 2

      В этот раз нам продемонстрировали игровой процесс за Сагу Андерсон, второго главного героя на ряду с Аланом Уэйком.

      В видео можно увидеть смесь головоломок и детективной работы. По ходу прохождения вы сможете делать выборы в диалогах, а также сражаться со всякой нечистью, при этом выбирать различное оружие во время боя, по типу пистолета или дробовика. Будет и привычный для фанатов первой части фонари, который героиня всегда будет держать во второй руке и при прицеливании направлять на врагов.

      Все добро у вас будет храниться в инвентаре, схожем с Resident Evil.

      • Like 6
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      Появились первые превью долгожданного сиквела Alan Wake

      В целом, создатели сделали крайне добротный хоррор на выживание с кучей интересных головоломок и исследованием локаций;

      Хоть игра и получилась более медленной и в ней нет такого обилия экшена, как в Quantum Break или Control, менее интересной она от этого не становится. За повествованием всегда интересно наблюдать. Немаловажную роль играет также атмосфера, напоминающая фильмы Дэвида Линча;

      • Местами проект очень схож с такими играми, как Silent Hill и Resident Evil;
      • Локации обещают стать просторными и по ним можно будет свободно перемещаться. Если же вы прошли одну из них, то никто не запретит вернуться на нее чуть позже;
      • В боях перед тем, как стрелять по врагам предстоит сжигать тьму с помощью фонарика, дабы враги могли получать урон от пуль. Благодаря этому, с каждым врагом игра предлагает бой в два этапа;
      • В игре можно включить систему повреждений, которое позволит вам разрывать врагов на куски и смотреть на то, что у них находится под кожей;
      • Разработчики решили отказаться от целых волн врагов, как это было в первой части, в пользу одного-двух во время каждого нападения. Причина проста — враги стали намного сильнее, поэтому даже с небольшим их количеством у игроков могут возникнуть трудности;

      Игра также предложит игрокам крайне богатую детективную составляющую. По ходу сюжета вам частенько придется искать различные улики и делать профили людей. Все это вам предстоит размещать на доске объявлений, на которой вы сможете устанавливать между уликами связь и продвигаться дальше по повествованию;

      По словам журналиста, Remedy на пути к тому, чтобы сделать один из самых глубоких сиквелов в истории игровой индустрии;

      • Like 6
      • Super 2
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      текс

      IGN взяло интервью у геймдизайнера и нарративного дизайнера

      Издание IGN взяло интервью у геймдизайнера и нарративного дизайнера Alan Wake II — на этот раз авторы поговорили о главных героях, Алане и Саге, и том, как смена главных героев при прохождении игры влияет на повествование.

      🔹Геймплей за Сагу должен максимально погрузить игрока в будни агента ФБР с его расследованиями и интригами. С помощью второго главного героя историю показывают с перспективы человека, только прибывшего в Брайт-Фоллс. Сделано это было в том числе и для новичков дилогии.

      🔹За Алана же события разворачиваются по большей части в «альтернативном» Нью-Йорке, и на этот раз то, что он является автором сюжета, влияет на геймплей — в частности, он может убирать препятствия и даже изменять локации прямо на ходу.

      🔹Паранойя Алана, прожившего с Тьмой 13 лет, скажется на геймплее: не все тени, которых встретит игрок, будут атаковать его, некоторые будут рассеиваться, если навести на них фонарик, вынуждая тратить драгоценный заряд оного — Сага же, будучи агентом ФБР, более хладнокровна, и такого с ней не будет.

      🔹Менять персонажей можно будет только в определенных «комнатах безопасности», и разработчики сделали всё возможное, чтобы эта механика органично вписывалась в сюжет, а игрок не упустил важные для повествования детали. В итоге это даёт возможность рассмотреть сюжет проекта Remedy с разных перспектив и глубже понять его.

      А теперь самая важная часть поста: в Alan Wake II вернется финская рок-группа Poets of the Fall!!! Они были и в первой части и особенно запомнились своей песней «Take Control» в прошлой игре Remedy.

      • Like 5
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      Xbox Series S постоянно «тормозила индустрию»

      пока разработчики Alan Wake 2 пытались портировать сиквел на эту версию консоли

      Так как проект изначально затачивался под 30FPS и максимальные показатели графики. Авторы осознавали, что в нынешних игровых реалиях ограничиваться одним режимом не стоит.

      Именно поэтому сиквел доработали до 60FPS; но затем вторая волна осознания накрыла Remedy, когда команда вспомнила, что Series S также числится в списке платформ.

      Учитывая сильную визуальную составляющую Alan Wake 2, даже при 60FPS, картинка не растеряет своей некстгенности и детализации — хотя в процессе работы, студия явно настрадалась с Series S и её слабым графическим процессором, постоянно вставляющим палки в колеса производства сиквела.

      Игнорируя сей факт, многие владельцы Series S ожидают того же визуала, что и у старших консолей, — что априори недостижимо. Даже с самой щепетильной оптимизацией и рядом компромиссов.

      Единственный вариант — это создание всех новинок с приоритетным ориентиром на пастген-консоли; разумеется, этот вариант явно провальная идея.

      • Like 4
      • XLiKE 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      В том что сериес с это огрызок консоли нет сомнений, но господа разработчики все время жалуются, может выделить ресурсы на оптимизацию? Да неее, будем ныть что консоли слабые. 

      • Like 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      «Озеро Колдрон — особое место»

      Remedy решила напомнить сюжет первой Alan Wake

      Алан Уэйк вместе со своей женой Эллис отправился в тихий городок Брайт-Фоллс, чтобы отдохнуть. После небольшой ссоры Тёмная обитель утащила Эллис на дно озера, поэтому Алану пришлось нырнуть за ней. Выбравшись оттуда, писатель узнал, что написал новый рассказ. Хоррор, которые постепенно становился реальностью. Алан смог спасти жену, но оказался заперт в Тёмной обители на 13 лет. И вот история продолжается...

      Ролик выполнен в стиле «Ранее в Alan Wake», который проигрывался перед каждым эпизодом первой части. Пересказывает сюжет довольно поверхностно, но до релиза ещё чуть больше недели — можно успеть перепройти.

      • Like 7
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Элита

      Remedy уделила много внимания консольным версиям Alan Wake 2

      Remedy уделила много внимания консольным версиям Alan Wake 2 - игра отлично выглядит и работает

      После анонса системных требований для ПК-версии Alan Wake 2, которые некоторым показались завышенными, у ряда пользователей возникли опасения насчет качества консольного порта игры.

      Комьюнити-менеджер студии Remedy Томас Пуха после этого рассказал в Твиттере, что особенно рад тому, насколько хорошо игра выглядит на консолях.

      Он отметил, что на протяжении всего процесса разработки Alan Wake 2 студия уделяла большое внимание консольным версиям, чтобы игра отлично работала и при этом выглядела бы настолько же превосходно.

      При этом Пуха добавил, что разработчики фокусировались на всех платформах, насколько это было вообще возможно.

      Некоторое время назад Remedy объявила о том, что на Xbox Series X и PlayStation 5 у игроков будет возможность выбрать режим качества с 30 кадрами в секунду или режим производительности с 60 кадрами в секунду. Однако Пуха подтвердил, что студия не стала добавлять в Alan Wake 2 промежуточный графический режим с 40 кадрами в секунду для дисплеев с поддержкой 120 Гц и VRR.

      Релиз состоится 27 октября.

      • Like 7
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      Первые оценки Alan Wake II от журналистов

      На данный момент у игры 89 баллов из 100 на Metacritic, и 92 из 100 на OpenCritic.

      Некоторые оценки критиков:

      • 10/10 - Gamespot
      • 10/10 - XboxEra
      • 10/10 - GamesHub
      • 10/10 - VGC
      • 10/10 - VG247
      • 10/10 - Dextero
      • 10/10 - ScreenRant
      • 10/10 - TheLoadout
      • 10/10 - TheSixthAxis
      • 9.5/10 - Press Start
      • 9.5/10 - God is a Geek
      • 9/10 - IGN
      • 9/10 - COGConnected
      • 9/10 - Gaming Trend

      Релиз игры состоится уже завтра в 07:00 по московскому времени.

      • Like 5
      • Super 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Элита

      Alan Wake II — впечатляющее техническое и художественное достижение

      «Alan Wake II — впечатляющее техническое и художественное достижение» — Digital Foundry протестировали первый сурвайвал-хоррор Remedy на PS5

      Разработчики проделали прекрасную работу с освещением — свет убедительно отражается как в узких коридорах, так и в густом лесе. В игре используется комбинация заранее рассчитанного глобального освещения и окружающего затенения в экранном пространстве. Конечно, если рассматривать с лупой, то можно заметить небольшие артефакты.

      Модели персонажей и окружения получились очень детализированными, что значительно помогает погружению. Лицевую анимацию также похвалили, но в некоторых катсценах игроков ждёт эффект «зловещей долины».

      Ролики с живыми актёрами работают в 1080p при 30fps, однако местами переборщили с зернистостью.

      Но хватит хвалить, пора поговорить и о минусах — тени и отражения. Первые идут с довольно низким разрешением, а вторые напомнят о Mafia III. Трассировка лучей на консолях не используется.

      Теперь о том, ради чего вы это читаете: разрешение и частота кадров. По классике доступен выбор между «Качеством» и «Производительностью». Ключевые отличия — разрешение и количество растительности. Разрешение в «Качестве» составляет 1270р с апскейлом через FSR 2 до 4К, а в «Производительности» — 847р с апскейлом через FSR 2 до 1440р. Оба режима в 90% случаев удерживают целевую частоту кадров с очень редкими и небольшими просадками.

      С версией для Xbox Series S|X не сравнивали, потому что важный патч вышел для этих консолей слишком поздно.

      В общем, Alan Wake II рекомендуется всем фанатам жанра, игр Remedy или желающим посмотреть на одну из самых технологичных игр этого поколения.

      Релиз состоится уже 27 октября в 07:00 по МСК для PS5, Xbox Series S|X и PC. В турецком PS Store будут русские субтитры. После релиза добавят «Новую Игру+» и фоторежим.

      • Like 6
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      Состоялся долгожданный релиз Alan Wake 2

      Которая неожиданно вырвалась в претенденты на лучшую игру года

      В Турции игра получила русские субтитры. Но есть и плохая новость: ценник на игру после выхода все же повысили, хоть и не прям значительно.

      Да, спустя 13 лет многие игроки наконец-таки дождались продолжения этой крайне интригующей истории.

      Судя по оценкам критиков, ждали они его определенно не зря. Игра смогла набрать внушительные 89 баллов. Она не только стала одной из самых высокооцененных игр Remedy, но и одной из самых высокооцененных игр в этом году. Многие уже прогнозируют, что проект станет одним из номинантов на игру года.

      Выход состоялся на PS5, Xbox Series S|X и PC.

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      Немного деталей о настоящем и будущем Alan Wake II

      Сюжетная кампания проходится за 20–25 часов. Ещё 3–5 часов для «платины». 

      «Новая игра+» добавят когда-то после релиза. В этом режиме будут доступны новые видеоролики и кошмарная сложность. 

      Первое дополнение Night Springs выйдет до конца весны 2024 года, но Remedy пока не гарантируют релиз в эти даты. 

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      При каких настройках графики Alan Wake II работает на PS5?

      Это решил выяснить Алекс Батталия из Digital Foundry и заодно посоветовать оптимальные настройки для ПК-бояр. Напомним, что на консоли два режима:

      Режим «Производительность»:

      • Качество постобработки — низкое
      • Разрешение текстур — среднее+
      • Фильтрация текстур — низкое
      • Объёмное освещение — низкое
      • Качество светового пятна — низкое
      • Качество общего освещения — среднее
      • Разрешение теней — низкое
      • Фильтрация теней — среднее
      • Чёткость теней — среднее
      • SSAO — включено
      • Общие отражения — низкое
      • Отражения на экране (SSR) — низкое
      • Качество тумана — среднее
      • Качество поверхностей — среднее
      • Детали дальних объектов (LOD) — среднее
      • Кучность разбрасываемых объектов — среднее

      Режим «Качество»:

      • Качество постобработки — низкое
      • Разрешение текстур — среднее+
      • Фильтрация текстур — среднее
      • Объёмное освещение — среднее
      • Качество светового пятна — среднее
      • Качество общего освещения — высокое
      • Разрешение теней — среднее
      • Фильтрация теней — высокое
      • Чёткость теней — среднее
      • SSAO — включено
      • Общие отражения — низкое
      • Отражения на экране (SSR) — низкое
      • Качество тумана — высокое
      • Качество поверхностей — высокое
      • Детали дальних объектов (LOD) — высокое
      • Кучность разбрасываемых объектов — ультра

      По мнению Батталии, Alan Wake II выглядит замечательно даже при средних параметрах графики. Технология сеточных шейдеров, из-за которых игра не работает на видеокартах старее RTX-20 и RX-6000, позволила избавиться от полигональных граней, значительно повысив качество геометрии.

      Как оказалось, для некоторых отражений в игре всегда используется трассировка лучей. Просто на уровне софта, а не железа.

      RTX 3070 при аналогичных «производительности» настройках графики будет выдавать 83fps против 58fps на PS5. Значит, можно чуть-чуть подкрутить тени, отражение, глобальное освещение и всё равно получать больше 60fps.

      Батталия отметил несколько настроек графики, которые мало влияют на производительность, но улучшают качество графики. Он рекомендует выставить фильтрацию текстур на максимум, так как она почти не влияет на среднюю частоту кадров.

      Владельцам видеокарт от Nvidia ожидаемо лучше использовать DLSS, а не FSR. Масштабирование от «зелёных» не только лучше справляется с апскейлом, но и исключает появление мерцаний.

      Повысить производительность позволит снижение качества постобработки. Если установить эту настройку на «низкий» уровень, то постобработка выполняется до масштабирования изображения при помощи DLSS или FSR. Правда, из-за этого появляется мерцание в некоторых сценах. При высоком средняя частота кадров уменьшится на 17%.

      • Like 6
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Дополнения для Alan Wake 2: новые детали

      Студия Remedy чуть подробнее поговорила про сюжетные дополнения для сурвайвл-хоррора Alan Wake 2. Разработчики планируют два аддона, Night Springs и The Lakehouse, у них пока нет точных дат выхода.

      Кроме того, разработчики подтвердили, что один из пострелизных патчей добавит в Alan Wake 2 не только режим Новая игра Плюс, но и фото-режим. Новая игра Плюс появится в игре примерно через месяц, в конце ноября.

      Night Springs

      Игроки смогут сыграть за нескольких знакомых персонажей из вселенной Alan Wake: герои дополнения встречаются с необъяснимым.

      События дополнения будут происходить в рамках сериала Night Springs, существующего во вселенной Alan Wake. Аддон состоит из нескольких эпизодов — видимо, по одному на персонажа.

      из описания дополнения
      Мечты и видения. Написанное становится реальностью — или разрушается и остается лишь словами на бумаге.

      Дополнение Night Springs выйдет весной 2024 года.

      The Lakehouse

      У дополнения пока нет даты выхода, но известно, что его события будут происходить у озера Колдрон. Сюжет дополнения вращается вокруг секретного объекта, созданного на берегу озера независимой правительственной организацией: здесь проводились тайные исследования, но что-то пошло не так.

      из описания дополнения
      Реальности Саги Андерсон и Алана Уэйка снова сталкиваются. Изучите Lake House и отправьтесь в два разных приключения.

      У дополнения The Lakehouse пока нет релизного окна.

      • Like 6
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      Сэм Лейк раздумывает и над другими сеттингами

      Сэм Лейк, помимо продолжений устоявшихся франшиз Remedy, раздумывает и над другими сеттингами

      Так в интервью GQ Сами Йерви (Сэм Лейк — это псевдоним, если вы не знали) рассказал, что есть и другие истории, про которые он хотел рассказать, и одна из них — безумное тёмное фэнтези в готическом сеттинге, для которого понадобится огромный бюджет.

      Его детали геймдизайнер раскрывать не стал, так как полагает, что возможно он когда-нибудь ещё вернётся к этой задумке.

      Напомним, что сама Remedy после выпуска дополнений для Alan Wake II переключится на разработку второго Control.

      • Like 5
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      Remedy мгновенно подорожала на фоне успешного релиза Alan Wake 2

      Пока издатели накапливают аудиторию, чтобы озвучить данные о стартовых продажах, сиквел уже можно считать успешным.

      Акции финнов-концептуальщиков моментально подросли на 20% с момента выхода их новинки. Это лишь первая волна, ибо прогнозы у подобной тенденции положительные.

      Последний раз ценник студии вырос в момент первой демонстрации концепт-артов Alan Wake 2, когда разработчики озвучили планы по развитию франшизы.

      • Like 2
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты