Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • Games
    • Релиз Assassin's Creed Shadows состоится 15 ноября 2024 года

      Экшен, события которого развернутся в Японии, выйдет на PS5, Xbox Series S|X и PC.

      Выход на прошлое поколение консолей не состоится.

      Дата релиза появилась в описании кинематографического трейлера игры, но на момент написания поста её упоминание уже убрали.

      Ранее в Ubisoft сообщили, что полноценно представят проект 15 мая в 19:00 по московскому времени.

      Assassin's Creed Shadows станет «новым типом игр во франшизе», подчеркнула Ubisoft Quebec во время анонса тайтла.


      • Like 10
      • K$Ш 1

      Обратная связь

      Рекомендуемые комментарии



      1 час назад, Ҝᚱ∀₸ōՏ сказал:

      Игроки требуют отменить Assassin's Creed Shadows

      я в юности смотрел кино под названием Хон Гиль Дон из Шаолиня, теперь мне не одна петиция не страшна, Юбикам тем более - там одни индусы "Джими джими аща аща")))

      • Like 2
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Судя по всему эта часть пройдет мимо меня, очередные изменения в гемплее. Почему нельзя из года в год клепать ассасинов по типу black flag? Арабские мотивы тоже очень хороши были.

      • Like 2
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      Ясукэ не сможет надеть капюшон и паркурить

      В Assassin's Creed: Shadows самурай Ясукэ не сможет надеть капюшон, а смена времен года будет происходить динамически без скриптов

      Новые подробности из интервью разработчиков раскрыли, что в игру также завезут уникальные романы для каждого из персонажей со своими диалогами.

      При этом Ubisoft Quebec обещает, что они будут гораздо интереснее и глубже, чем в Odyssey.

      Кроме того у Ясукэ отняли не только капюшон, но и возможность паркура, так как геймплей за него будет ориентирован больше на открытый бой.

      Напомним, что Shadows немного переосмыслит серию с новыми геймплейными механиками и исследованием открытого мира. По каким-то причинам Quebec изменили многие устоявшиеся элементы серии.

      • Like 7
      • BurGER 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      Assassin's Creed Shadows — самая амбициозная часть серии»

      🔹Ведущий продюсер Карл Онне рассказал, что разработка игры заняла рекордные четыре года.

      🔹Команда поставила перед собой цель создать максимально аутентичную игру, вдохновившись историческими материалами, культурой и архитектурой феодальной Японии.

      🔹Более того, создатели Shadows лично посещали Японию, чтобы проникнуться атмосферой страны и воссоздать ее в игре предельно достоверно.

      К моменту выхода Assassin's Creed Shadows в ноябре 2024 года игра будет находиться в разработке четыре года — это самый длинный цикл разработки для серии на сегодняшний день, и на 25% дольше, чем у Assassin's Creed Valhalla 2020 года.

      Здорово работать над игрой, которая выходит после Assassin's Creed Valhalla. Но, разумеется, на неё [Assassin's Creed Shadows] возлагаются большие надежды. Мы всегда хотим стать лучше, и именно это мы пытаемся сделать с Shadows. Мы расширяем границы возможного. Вы можете привлечь к проекту больше людей и сделать его за более короткий срок, но это не даст вам больше времени на итерации, потому что нужно время, чтобы получить обратную связь от игроков, команды... а затем понять, что работает, а что нет, и как это улучшить. Я думаю, что четыре года — это правильный баланс, чтобы пройти путь от концепции до разработки и получить обратную связь.

      Assassin's Creed — одна из ведущих франшиз в индустрии, поэтому Ubisoft не станет экономить на ней. Одним из аспектов серии, которым люди восхищаются, является её приверженность исторической точности (в рамках вымышленной истории), и это то, с чем также нельзя спешить.

      Мы стараемся создать игру, которая будет максимально достоверной. Это то, чем мы гордимся. И это тоже очень долгий процесс. Когда мы строим японский дом в феодальной Японии, он сильно отличается от, скажем, французского средневекового дома или английского. Поэтому вам, как художникам, приходится изучать, где что лежит в феодальном японском доме... может быть, еда не лежит там. Вы должны получить все, что вам нужно знать, и выучить это. А это процесс долгий.

      Онне объяснил, что технические возможности «железа» позволили представить Assassin's Creed в период феодальной Японии — по его мнению, «сейчас для этого самое подходящее время».

      Мы всегда хотели это сделать, но нам нужно было найти подходящее время. И я уверен, что другие команды тоже хотели бы это сделать. У нас была возможность, потому что мы сделали Assassin's Creed Odyssey [действие которой происходит в Греции], так что у нас был опыт. Кроме того, это был подходящий момент, потому что у нас есть не только аппаратная мощь, но и новая версия движка, так что мы могли действительно воплотить свое видение. Для нас было важно реализовать продвинутую технологию освещения и теней, которые очень требовательны, а также такие вещи, как динамическая погода.

      Процесс изучения той или иной местности в реальной жизни для разработки игр в серии Assassin's Creed уже хорошо отточен. Он начинается с внутренних исследований, а затем начинается работа с внешними консультантами и историками. В случае с Assassin's Creed Shadows команда также привлекала свои команды в Осаке и Токио. Затем, когда исследование завершено, команда садится в самолет и посещает места, где будет происходить действие игры.

      Это, конечно, не феодальная Япония, но побывать на месте очень полезно, потому что только тогда мы понимаем, что все совсем не так, как мы думаем. Это очень интересно, потому что, когда команда приехала туда, одна из вещей, которая бросилась в глаза — это леса и то, как они устроены. Мы сделали несколько лесов на основе ландшафта Греции [для Odyssey], но когда мы поехали туда, то заметили, что он сильно отличается от того, что мы сделали, и нам пришлось его изменить. Такие вещи не всегда можно обнаружить, просто проводя исторические исследования. Такие мелочи очень важны, потому что вы лучше понимаете размеры здания, культуру, памятники и святыни, которые стоят и по сей день... важно все это правильно отобразить.

      Это важно не только с художественной, но и с коммерческой точки зрения. Assassin's Creed Shadows — это возможность для Ubisoft развить серию в пределах Японии и её жителей.

      Очевидно, что, создавая игру, мы стараемся обратиться к глобальной аудитории. Поскольку мы делаем игру, события которой разворачиваются в Японии, мы надеемся привлечь больше японских игроков. Поэтому очень важно, чтобы мы старались быть как можно более аутентичными. Мы исходим из скромной позиции: мы ничего не знаем, и нам нужно учиться всему с нуля. Мы стараемся уважать вещи, потому что это очень важно для японцев, как и для многих других стран. Когда вы приходите сюда, вы не хотите приходить с таким видом, будто вы все знаете. Мы хотим создать нечто такое, что, когда они увидят и сыграют, то узнают свою страну.

      Для Assassin's Creed Shadows развивали аспекты при работе над стелс составляющей, которые использовались во разработки Assassin's Creed Mirage, отметил Онне.

      Во время производства мы проводим плейтесты с людьми из разных мест на разных этапах. Мы смотрим, что работает, а что нет, а также смотрим на плейтесты Mirage и видим, что людям нравится. Мы знали, что с Shadows мы пойдем в направлении стелса, поэтому мы посмотрели, что они делают, и извлекли из этого уроки. Мы сказали: „Давайте использовать то, что они сделали, и работать на основе этого, а не идти своим путем“. Мы все являемся частью бренда, поэтому важно, чтобы мы все обсуждали друг с другом. Вы хотите избежать переделывания работы. Создавать игры сложно, это требует много времени и страсти, и вы хотите избежать повторения одних и тех же действий, но в другом ключе. Вы хотите строить работу на основе своих наработок и улучшать ее. Мы много обсуждаем с другими командами, чтобы убедиться, что если мы делаем похожие вещи, мы можем сотрудничать, и если они захотят сделать что-то позже, мы сможем это учесть. Именно так мы поступаем с нашим новой версией движка Anvil, которая позволяет выполнять совместную работу технических команд. Когда мы создаем новые функции, мы следим за тем, чтобы они были доступны для всех проектов. Мы продолжаем улучшать их все время.

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Различия в геймплее между Наоэ и Ясукэ

      Ubisoft выпустила новое видео по Assassin’s Creed Shadows, в котором сосредоточила внимание на двух протагонистах — Наоэ и Ясукэ.

      Как уже многократно отмечалось, Наоэ специализируется на стелсе, в то время как Ясукэ предпочитает ближний бой и грубую силу.

      Наоэ обладает невероятной ловкостью и грацией, способной сделать сальто и приземлиться в стог сена с высоты. Ясукэ, при тех же условиях, скорее всего, упадет, как камень, и приземлится на спину. Они различаются не только по скорости и количеству здоровья, но и в подходе к решению задач. Например, Наоэ может предпочесть атаковать цель, тогда как Ясукэ решит проявить милосердие.

      Некоторые ситуации требуют использования конкретного персонажа. Если необходимо занять высокую позицию для получения преимущества над дальнобойными противниками — Наоэ будет очевидным выбором. В поединках с более сильными врагами Ясукэ демонстрирует свое мастерство ближнего боя и мощь. Однако, игроки могут выбирать любого персонажа для выполнения миссий — игра не ставит жестких требований, по крайней мере в большинстве случаев.

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Элита

      Механика с двойными убийствами при помощи скрытого клинка

      Ubisoft реализовала в Assassin's Creed Shadows механику с двойными убийствами при помощи скрытого клинка

      Использовать её можно будет только за Наоэ, девушку, которая выступает в качестве синоби-ассасина.

      В прошлый раз совершать двойные убийства во франшизе можно было исключительно в Assassin's Creed Syndicate — далее в «мифологической» трилогии серии игроки могли убивать скрытым клинком только одного врага за раз вместо двух.

      При игре за Наоэ разработчики попытались сделать акцент на более «глубоком стелсе» — у героини появится возможность скрыться от противников под водой, в густом тумане, естественных тенях от предметов окружения, а также проёмах и так далее.

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      Демонстарциея локаций мира игры и как погода их меняет

      В сеть раньше времени опубликовали новый дневник разработчиков Assassin's Creed: Shadows

      Его вновь посвятили сезонам года и погоде, которые влияют на геймплей. Из новых примеров: в одно время года пруд вокруг крепости жиденький, а зимой — он замерзает и по нему можно пройтись, что открывает новый проход.

      Также в игру наконец-то вернется захват движения для анимаций в катсценах, что сильно повысит их качество. Вряд ли это будет использоваться для всех диалогов — все-таки игра будет огромной.

      Обе описанных особенности можно посмотреть в ролике.

       
      • Like 2
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Элита

      Assassin's Creed Shadows могут отложить на более поздний срок

      Том Хендерсон: Assassin's Creed Shadows могут отложить на более поздний срок — сейчас релиз экшена запланирован на 15 ноября

      На это есть две причины — отмена превью-ивента для журналистов и стенда на Tokyo Game Show 2024.

      Согласно различным источникам, мероприятие по Assassin's Creed Shadows должно было состояться на следующей неделе, тогда же должны были назвать дату их публикации.

      Insider Gaming обратился к Ubisoft за комментарием, но пока не получил ответа по поводу отмены превью-ивента, а также ситуации касательно стенда на Tokyo Game Show.

      Мы с сожалением сообщаем вам, что в силу различных обстоятельств мы решили отменить наше участие на Tokyo Game Show 2024, которое должно было пройти 26 сентября.

      Мы приносим извинения за столь короткое уведомление. Мы искренне извиняемся перед всеми, кто с нетерпением ждал трансляции — написано в заявлении.

      Выход Assassin's Creed Shadows состоится на PS5, Xbox Series S|X и PC — события игры развернутся в феодальной Японии, главными героями станут синоби-ассасин Наоэ и самурай Ясукэ.

      • Like 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      1 час назад, OmicrON сказал:

      габариты еще уменьшить надо бы ;)

      Можно будет оправдать тем, что японский мальчик нашёл бутылку с анаболиками на берегу моря. Какая разница, там итак много исторических косяков, одним больше, одним меньше, никто особо не заметит😃

      • Like 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • ⊿ҔĘℨልนķนĘㄠ
      11 часов назад, Fedor сказал:

      Можно будет оправдать тем, что японский мальчик нашёл бутылку с анаболиками на берегу моря

      которая с Китая приплыла ;)

      • Like 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Элита

      Ubisoft перенесли релиз Assassin’s Creed: Shadows

      Ubisoft перенесли релиз Assassin’s Creed: Shadows на 14 февраля 2025 года.

      Компания хочет уделить дополнительное время полировке игры после «проблемного старта» Star Wars: Outlaws.

      Мы отказываемся от традиционной модели сезонного пропуска. Все игроки смогут насладиться игрой одновременно 14 февраля, а те, кто оформит предварительный заказ на игру, получат первое [сюжетное] расширение бесплатно — заявили в Ubisoft.

      🔹В качестве «извинения» Ubisoft подарит первое сюжетное DLC всем, кто оформит предзаказ. Ранее сделавшим предзаказ вернут деньги. Средства за Gold Edition и Ultimate Edition будут возвращены.

      🔹Помимо этого, был отменен ранний доступ для владельцев дорогих изданий — теперь все смогут окунуться в мир игры одновременно.

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Я не расист и не эксперт в этом вопросе, но выпускать черного японца это такой себе шаг в сторону популяризации проекта. Я такой шедевр точно пропущу, но им бы стоило не переносить, а просто отменить и сделать нормальную, достоверную игру по историческим данным, а не выдумывать, что был такой единственный чернокожий, который стал японцем и вот он то и есть тот самый ассасин. 

      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      В Assassin's Creed Shadows добавят кооперативный режим 

      Журналист Том Хендерсон сообщил, что Ubisoft создаёт кооперативный режим для Assassin's Creed Shadows под кодовым названием — League. 

      Режим совместной игры планируют добавить уже после релиза, в одном из обновлений.

      Конкретных деталей о кооперативном режиме пока нет. Хендерсон предположил, что игроки смогут вместе проходить игру за главных героев Ясукэ и Наоэ.

      • Like 2
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      Shadows номинирована в категории «Самая ожидаемая игра»

      Assassin's Creed Shadows номинирована в категории «Самая ожидаемая игра» на Golden Joystick Awards 2024

      Номинация вызвала удивление у многих, учитывая провальные предзаказы и продолжающуюся критику вокруг главного героя Ясукэ.

      Среди других номинантов в этой категории — GTA 6, Fable, Death Stranding 2, Hollow Knight: Silksong и Doom: The Dark Ages.

      Победа гарантирована.

      • Like 5
      • Haha 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      Shadows выйдет вовремя — переносов больше не планируется

      Ubisoft: Assassin's Creed Shadows выйдет вовремя — переносов больше не планируется

      Об этом сообщил главный финансовый директор Ubisoft Фредерик Дюге. По его словам Assassin's Creed Shadows будет отлично отполированной. 

      Разработчики использовали дополнительное время после переноса игры для того, чтобы обеспечить как можно более стабильный релиз.

      Напомним, выход тайтла запланирован на 14 февраля 2025 года.

      • Like 2
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Элита

      Восстановит баланс - историческим и современным таймлайнами

      Assassins' Creed Shadows восстановит баланс между историческим и современным таймлайнами, нарушенный после смерти Дезмонда Майлса

      Об этом заявил исполнительный продюсер игры Марк-Алексис Котэ. По его словам, завершение арки Дезмонда Майлса в далеком 2012-м году привело к тому, что современная сюжетная линия в играх Assassin's Creed стала менее аутентичной и развернутой и в то же время более предсказуемой — главные герои просто ищут артефакты Ису, без какого-либо накала страстей, ранее выражавшихся в противостоянии Ордена тамплиеров и Братства.

      Это сместило фокус с того, что всегда было сердцем нашей франшизы — с изучения нашей истории. Как только новый подход к современному таймлайну стал повторяющимся, игроки и критики почувствовали, что современная сюжетная линия стала второстепенной, чем-то наподобие побочного квеста, а не неотъемлемой частью общего опыта от игры, как это было раньше, — сказал Котэ.

      Продюсер отметил, что теперь же, когда франшиза перешла в новую фазу, разработчики будут стараться делать так, чтобы современный нарратив улучшал историческое путешествие игрока, рисуя значимый контраст между прошлым и настоящим. Авторы игры нацелены на восстановление этого баланса, который ранее был визитной карточкой франшизы, чтобы помочь игрокам вновь ощутить головокружении истории.

      Сюжетная линия в настоящем времени будет исследовать более глубокие темы памяти, личности и анатомии, как прошлое делает нас теми, кто мы есть, и как контроль над этим прошлым может повлиять на наше будущее. Эти темы позволят нам поразмышлять над такими современными проблемами как свобода против контроля, сила знания и напряжение между индивидуальностью и конформизмом — все через призму истории, — сказал он.

      Котэ не стал приводить конкретных примеров того, как это будет обыграно в Assassins' Creed Shadows, но заявил, что именно с нее начнется работа в этом новом направлении, которая сформирует фундамент для дальнейшей сюжетной эволюции серии.

      • Like 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Элита

      Assassin's Creed Shadows обновит механику скрытности

      Assassin's Creed Shadows обновит механику скрытности, но сохранит возможность мгновенного убийства врагов

      В Assassin's Creed Shadows игроков ждет серьезное обновление системы скрытности для обоих протагонистов. Однако Ubisoft оставит опцию, позволяющую мгновенно убивать всех врагов.

      Как объясняется в новом блоге Ubisoft, сильные враги могут полностью блокировать попытки убийства. Цветовые индикаторы над врагами будут показывать, можно ли совершить мгновенное убийство, нанести частичный урон или атака будет полностью заблокирована.

      Однако, эту механику можно отключить через настройки, активировав опцию для мгновенных убийств.

      Убийства теперь зависят от прогресса и контекста. Развивайте способности, увеличивающие урон от убийств, и экспериментируйте — сильный враг может выжить после лобовой атаки, но погибнет от скрытного нападения с высоты. — Ubisoft

      Разработчики также кардинально переработали элементы скрытности. Например, в Shadows не будет компаньона-птицы, который помогал игрокам в последних играх серии. Вместо этого протагонисты, самурай Ясукэ и синоби Наоэ, получат новую механику Наблюдения. Она позволит идентифицировать цели, отмечать врагов и находить ценные ресурсы.

      Наоэ также будет обладать Орлиным зрением, которое позволяет обнаруживать врагов за стенами по звукам, которые они издают.

      Среди новых механик, которые впервые появятся в серии, стоит отметить:

      • Полная невидимость в тени — теперь игроки смогут уничтожать фонари, создавая зоны темноты для укрытия

      • Возможность ложиться — это снижает заметность персонажей, а также позволяет Наоэ выполнять перекаты в разных направлениях

      Наоэ, будучи самой миниатюрной героиней в истории серии, сможет прятаться в узких местах, недоступных для других ассасинов. Ее способности делают скрытный подход значительно эффективнее, особенно в темное время суток.

      Что касается Ясукэ, его стиль игры будет более ориентирован на прямые столкновения, но с возможностью использовать скрытность благодаря луку. Ubisoft пообещала поделиться подробностями о его механиках в будущем.

      Релиз Assassin's Creed Shadows перенесен на февраль 2025 года. По словам главы серии Марка-Алексиса Коте, перенос необходим для достижения стабильного качества игры.

      • Like 5
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты