Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • Games
    • Совершенно неожиданно Bethesda опубликовала в своих социальных сетях небольшой, но крайне интригующий тизер

      В нём легко увидеть знакомые атрибуты Индианы Джонса, логотипы Lucasfilm, Bethesda и MachineGames.

      Разработчики шутеров серии Wolfenstein взялись на видеоигровую адаптацию приключений Индианы Джонса. Тодд Говард будет исполнительным продюсером игры.

      Пока неизвестно, связан ли тайтл с грядущим фильмом. Он, кстати, должен стать своеобразным перезапуском франшизы.

      Новая игра про Индиану Джонса с оригинальной историей разрабатывается нашей студией MachineGames. Исполнительным продюсером выступает Тодд Говард, а в работе помогает Lucasfilm Games.

      Похоже, Lucasfilm Games — новый лейбл для игр не только по "Звёздным войнам". Полноценный анонс в скором времени ждать не стоит.

      Кроме этого, игра может стать эксклюзивом Microsoft, ведь Bethesda принадлежит ей.


      Источник: https://shazoo.ru/
      • Like 8

      Обратная связь

      Рекомендуемые комментарии

      • Ꮆůάŕďίάή

      Вице-президент Bethesda по маркетингу Пит Хайнс в твиттере рассказал, что игра про Индиану Джонса от студии MachineGames не повлияет на разработку The Elder Scrolls 6 и Starfield

      Тодд Говард выступит исполнительным продюсером игры про Индиану Джонса. Хотя ранее он руководил только разработкой игр студии Bethesda Game Studios, но не остальных студий Bethesda.

      Как ранее уже было известно, сначала выйдет Starfield, а только потом начнется полноценная разработка The Elder Scrolls 6. Надеемся на релиз Starfield хотя бы в 2022 году. А The Elder Scrolls 6 где-нибудь в 2026.

      Статус разработки проекта про Индиану Джонса пока неизвестен. Но игра наверняка на очень раннем этапе.

      • Like 5
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Мелкие детали, которые вы могли не заметить в тизер-трейлере новой игры про Индиана Джонса

      • Ближе к концу мы видим лежащий на столе Джонса билет на самолет до Рима, дата вылета 21 октября 1937 год;
      • Исходя из этого можно предположить, что действие игры развернётся между событиями фильмов «Утраченный ковчег» и «Последний крестовый поход»;
      • Удалось расшифровать часть письма на пишущей машинке, адресованного священнику:

      "Отец [имя скрыто],
      «... спасибо, что нашли время, чтобы помочь мне ... с этим письменным запросом ... Я приеду в Рим ... Мне сообщили, что ваш контакт будет ждать»;

      Кстати, скорее всего, нас снова ждёт борьба с нацистами (игру же разрабатывает Machine Games, как же иначе), т.к итальянский диктатор Муссолини сблизится с Гитлером именно в 1936/37 годах.

      Дата выхода и список платформ неизвестен. 

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Вице-президент Bethesda по маркетингу Пит Хайнс в интервью рассказал


      что игра про «Индиану Джонса» от студии MachineGames (серия Wolfenstein) находится на «очень, очень, очень раннем этапе разработки»


      Релиз года через 3-4 на Xbox Series S|X и PC.

      • Like 4
      • Confused 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Игра про «Индиану Джонса» может заглянуть на летнюю презентацию Xbox

      Игру разрабатывает Machine Games и год назад проект вошёл в активную стадию разработки

      • Like 4
      • Super 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      Игра об Индиане Джонсе - станет консольным эксклюзивом Xbox 

      О том, что игра об Индиане Джонсе от студии MachineGames выйдет только на ПК и Xbox, сообщил глава издательского отдела Bethesda Softworks Пит Хайнс. 

      Он сделал это в ходе судебного слушания по делу Федеральной торговой комиссии (FTC) против сделки Microsoft и Activision Blizzard.

      • Игра выйдет в Game Pass в день релиза, но когда это случится, по-прежнему неясно.
      • Первоначально игру планировали выпустить и на PS5, но после того, как Microsoft купила ZeniMax Media, планы изменились, а оригинальное соглашение с Disney переработали. В результате этого релиз состоится только на ПК и Xbox.
      • В ходе слушания глава Xbox Game Studios Мэтт Бути также заявил, что в Microsoft пока не решили, станет ли The Outer Worlds 2 эксклюзивом Xbox.
      • Bethesda и MachineGames представили игру об Индиане Джонсе в январе 2021 года. Тогда компании показали лишь небольшой тизер. С тех пор они не делились никакими подробностями об игре.
      • Like 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Элита

      Игра об Индиане Джонсе - Indiana Jones and the Great Circle 

      Действо разворачивается между «В поисках утраченного ковчега» и «Последним крестовым походом».

      • Вид от первого лица переключается на вид от третьего лица в некоторых головоломках; 
      • Сочетание сюжетных линейных локаций и открытого мира; 
      • Каноничный сюжет; 
      • Акцент на головоломки и исследование.

      Indiana Jones and the Great Circle получит русские субтитры.

      Релиз игры состоится в этом году. Внешность герою подарил Харрисон Форд, а озвучил его Трой Бэйкер (Джоэл).

      • Like 5
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Элита

      Сюжет основан на реальной теории о древних памятниках

      Сюжет Indiana Jones and the Great Circle основан на реальной теории о древних памятниках

      MachineGames раскрыла, что сюжет Indiana Jones and the Great Circle строится вокруг реальной гипотезы, утверждающей, что древние сооружения по всему миру были намеренно возведены по одной линии, образуя то, что называется Большим Кругом.

      В интервью Lucasfilm главный разработчик игры Йерк Густафссон рассказал, как неординарная теория о Большом Круге, соединяющем древние памятники, вдохновила сюжет игры.

      Большой круг — это любой круг, разделяющий сферу пополам. На Земле самый известный из них, конечно же, экватор. Но они могут существовать от любой точки, и активно используются в авиации при планировании маршрутов.

      Оказывается, есть очень реальный и загадочный большой круг, проходящий не по экватору, а через многие величайшие исторические достопримечательности, такие как Гиза, остров Пасхи, Сухотай, Наска и многие другие. Их связь оставалась загадкой, что идеально подходит для приключений в нашей игре.

      MachineGames разрабатывала сюжет вместе с Тоддом Говардом из Bethesda, который годами вынашивал идею создания сюжетной игры, вдохновленной этой необычной гипотезой.

      Хотя такая тема отлично вписывается во вселенную Индианы Джонса, чтобы сюжет соответствовал общему повествованию фильмов, MachineGames привлекла помощь Lucasfilm.

      Когда мы приступили к истории, события начинались почти через год после "В поисках утраченного ковчега", и мы хотели исследовать, где был бы Инди в это время, только что расставшись с Мэрион и вновь потерявшись в своих научных изысканиях. В этом нам очень помогла команда Lucasfilm Games, проверяя сюжет на соответствие франшизе.

      Большой Круг

      Теория Большого Круга, предложенная Джимом Элисоном и опубликованная им в интернете в 1995 году, утверждает, что многие древние сооружения мира связаны непрерывным большим кругом. Некоторые древние памятники не совсем точно ложатся на предполагаемую линию, но их включение оправдано отклонением не более чем на один градус.

      Считается, что по этому большому кругу выстроены статуи на острове Пасхи, Наска, Ольянтайтамбо, Гиза и многие другие. Несколько в стороне от линии находятся Петра, Персеполь, Мачу-Пикчу, храм Амона в оазисе Сива, Мохенджо-Даро, Ур и Ангкор-Ват и другие. Этот круг охватывает не только изученные земли, но и неисследованные территории и подводные глубины, где потенциально могут находиться древние памятники.

      Другими примерами больших кругов являются экватор и меридианы, пересекающие северный и южный полюса.

      Идея о намеренном возведении древними цивилизациями священных сооружений по одной линии была впервые выдвинута в 1846 году и нашла отклик в начале 20 века. Эта теория привела к поискам линий, соединяющих таинственные английские мегалиты, менгиры и средневековые церкви. Эти "выравнивания" стали известны как лей-линии.

      В настоящее время спорные теории лей-линий и Большого Круга не имеют фактического подтверждения, из-за чего многими историками, археологами и антропологами относятся к лженауке. Хотя есть и исключения в этих областях, те, кто занимается исследованием или утверждением правдивости древних выравниваний, часто сталкиваются с насмешками и реальной угрозой профессиональной изоляции.

      Хотя соединение отдаленных исторических памятников на карте или земном шаре линиями и кругами может казаться заманчивым, такие закономерности останутся лишь совпадениями, пока их не подтвердят убедительные доказательства. Впрочем, идея о гармонизации нашими предками памятников по всему земному шару в рамках единого замысла — довольно интересный сюжет для видеоигры.

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты