Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • Games
    • Black Myth: Wukong

      Black Myth: Wukong — китайская экшен-RPG, основанная на романе XVI века «Путешествие на Запад» и рассказывающей о царе обезьян.

      Игру в августе 2020 года представила инди-студия Game Science. Амбициозный проект с высоким уровнем исполнения, над которым работает небольшая команда, сразу привлёк внимание игроков и прессы.

       
      Релиз состоится 20 августа на PS5 и PC. Будет присутствовать русская локализация на уровне субтитров. 

      • Like 11
      • Super 1
      • BurGER 2

      Обратная связь

      Рекомендуемые комментарии



      • Элита

      Углубляемся в полноценные обзоры Black Myth: Wukong

      Углубляемся в полноценные обзоры Black Myth: Wukong в преддверии выхода

      Сразу разберемся с двумя волнующими массы аспектами:

      1. За исключением конкретных элементов, это не соулслайк, а полноценная action-RPG — с акцентом на action. Больше походящая на слэшер: где реакция и умелое управление ресурсами — ваш главный соратник.
      2. Все опасения о «босс-раш» методике прохождения, возникшие у аудитории ранее, произошли из-за того, что студия максимально минимально снабжала играющих новым контентом, дабы исключить любые утечки или спойлерные ситуации.

      Даже для основных обзоров материал вычленялся из первых двух глав; некоторые издания планируют вторую волну обзоров, не ограниченных подобной необходимостью.

      На данный момент Black Myth: Wukong получилось удивить с первых минут, несмотря на ворох знакомых механик; благодаря форме исполнения, эти механики и тропы играют совершенно иными красками.

      Геймплей зиждется на 3 китах:

      • Фокус-шкала со своими атаками и усилениями.
      • Способности: от создания каменного двойника или полного обездвиживания любого врага, до призыва многочисленных копий, активно помогающих в схватках.
      • Ну и впечатляющие трансформации разного толка, с разной продолжительностью действия.

      Список геймплейных способностей действительно обширен.

      Полученный опыт уходит на прокачку героя, боевых навыков и его Wukong-шеста с тремя стойками; при этом, плата за поражение не столь болезненна как в соулслайках. Статы даже можно сбрасывать и перенаправлять на другие умения, подстраиваясь по каждого босса.

      Также имеется внутриигровая валюта, открывающая доступ к приобретению дополнительных материалов, баффов и т.д.

      Каждое столкновение кидает челлендж. Достаточно сложный, но из-за солидного арсенала способностей, к каждой вражине находится ключик.

      Тайтл умело балансирует «неуязвимость» протагониста и общую сложность, не вызывая фрустраций или мыслей о нечестности того или иного босса.

      Линейность сюжета и исследования локаций отлично вписываются в сеттинг: история понятна и динамична, а локации не пытаются запутать излишней витиеватостью;

      Хотя ответвлений с запрятанными секретами и важными материалами, хватает; практически каждый найденный атрибут стоит того, чтобы свернуть с проторенной тропки.

      А изобилующие красотами локации, грех не исследовать. Ни карты, ни любых других средств навигации — нет.

      Замешав эти элементы вместе и взболтав ураганом боёвки и максимально амбициозной постановки, Black Myth умело затягивает в свои сети.

      P.S касательно производительности: обзорщики довольствовались PC-версией, в которой наблюдались привычные для любого современного тайтла незначительные вылеты, отсутствие локализованных частей текста или падение сквозь текстуры;

      Подобные упущения исправляются патчем первого дня. В общем и целом производительность не подводит.

      Что там на PS5, видимо, придется проверять постфактум. Но обещают не ударить в грязь лицом.

      • Like 6
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Портал ScreenRant - занизил оценку Black Myth: Wukong

      Портал ScreenRant не нашел в Black Myth Wukong инклюзивности и разнообразия

      Портал ScreenRant в своем обзоре занизил оценку Black Myth: Wukong из-за отсутствия инклюзивности и разнообразия — это отметили в минусах игры.

      Игровое сообщество высмеяло обзор ScreenRant за требование инклюзивности и разнообразия от проекта, в котором нужно играть за «обезьяну-ниндзя».

      Позже администрация сайта убрала из обзора имя автора «для его безопасности» — поскольку ситуация собрала бурное обсуждение в сети. 

      Также к обзору добавили пометку с ссылкой на прошлогоднюю статья, где студию обвиняют за токсичность в отношении своих сотрудников.

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Элита

      Коллекционное издание Black Myth: Wukong

      Китайский блогер один из первых получил коллекционное издание Black Myth: Wukong и показал его качество и содержимое:

      • Цифровая версия игры (ПК)
      • Стилбук
      • Учение Сутры Сердца (цветная печать на шелковом рулоне)
      • Фигурка «Сунь Укуна» 40 см.
      • Сертификат
      • Марки и открытки
      • Золотая булавка в виде солнечной вороны
      • Ожерелье с колокольчиками ветра
      • Кольцо «Громовой камень»
      • Коллекционная коробка

      Содержимое коллекционного издания уже было известно, но теперь все более наглядно. На данный момент цена составляет более 500 долларов.

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      Любопытная информация о прохождении сюжета и боссах

      На пороге релиза Black Myth: Wukong, выяснилась любопытная информация о прохождении сюжета и боссах

      Как оказалось, игровые СМИ, обозревающие тайтл, прошли около 60% от имеющегося контента.

      В игре 81 босс. Некоторые из которых строго засекречены, и созданы специально для особого «ВАУ-эффекта». Их ещё никто не нашел;

      *Не путать секретных боссов с опциональными.

      В зависимости от последовательности убийства конкретных боссов, меняется и концовка.

      На первое прохождение потребуется от 35 до 50 часов, и от 100 часов — на полное закрытие всех игровых гештальтов.

      После первых двух глав (достаточно линейных), ситуация меняется в сторону ранжирования линейных и обширных полуоткрытых локаций.

      И, да, фоторежим завезут на старте.

      • Like 6
      • Super 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      Black Myth: Wukong - рвет чарты в Steam

      Black Myth: Wukong вышла  на PlayStation 5 и ПК и уже привлекла огромное внимание

      Black Myth: Wukong рвет чарты в Steam — в игру одновременно играет 1,43 млн и онлайн продолжает расти. 

      Это мировой рекорд для одиночной игры и четвёртый результат по онлайну за все время. Игра уже обошла Dota 2 и приближается к CS 2 (1,8 млн).

      При этом, геймеры в восторге от игры. Сейчас у Wukong очень положительные отзывы и оценка в 90%. В это мы играем на ПК и PS5

      • Like 6
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      Специалисты Digital Foundry оценили Black Myth: Wukong

      — эпичная графика на ПК и оптимальные настройки для частоты кадров

      Основные моменты от специалистов Digital Foundry:

      #1 Визуальные эффекты и детализация: С первых минут игры становится ясно, что Game Science превзошли все ожидания, создавая графику, которая по качеству превосходит даже первый трейлер. Вступление погружает в мир мифических существ, окруженных уникальной объемной визуализацией, что редко встречается в современных играх. Каждый удар и движение персонажа вызывают физическое взаимодействие с туманом и частицами, добавляя магический акцент к игровым моментам

      #2 Nanite и геометрия: Технология Nanite от Unreal Engine 5 позволяет отображать невероятно высокий уровень геометрической детализации практически на всех поверхностях, исключая растительность. Это минимизирует проблему появления "поп-апов" и обеспечивает стабильное визуальное качество. Правда, Nanite не используется для растительности, что может быть связано с использованием более старой версии UE5.0, где эта функция еще не была внедрена

      #3 Полная трассировка лучей (Full RT): Включение полной RT значительно улучшает освещение и детализацию отражений, особенно на неровных поверхностях и воде. Это также убирает артефакты и повышает точность отражений, создавая более реалистичную и насыщенную картинку. Также, благодаря RT, уменьшается эффект чрезмерного затемнения, который возникает при использовании менее точных технологий освещения

      #4 Интерактивность окружения и рендеринг персонажей: Black Myth: Wukong выделяется высокой степенью интерактивности с окружающей средой. Персонажи оставляют следы на земле, взаимодействуют с растительностью, а разрушаемые элементы окружения, такие как заборы, придают игре реалистичности.

      Отдельного упоминания заслуживает рендеринг персонажей — детализированные текстуры, геометрия и дополнительные анимации, такие как частицы и мех, создают очень впечатляющее зрелище

      #5 Недостатки и проблемы с производительностью: Несмотря на великолепную графику, игра страдает от ряда технических проблем. В первую очередь, это микрофризы при перемещении по локациям, которые нарушают плавность игрового процесса.

      Даже на мощных системах, таких как Ryzen 7 7800X3D, наблюдаются скачки времени кадра, особенно при включении полной трассировки. Кроме того, некоторые текстуры могут казаться растянутыми и размытыми, а чрезмерная резкость изображения иногда приводит к появлению артефактов.

      Если говорить в целом, то Black Myth: Wukong — это невероятно красивая игра, которая ставит новую планку для графики в современных играх. Она грамотно использует современные технологии — а проблемы с производительностью можно будет исправить последующими патчами.

      • Like 4
      • Super 2
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Давайте по порядку:

      • Это топ-4 по онлайн за ВСЕ время — впереди только CS2, Palworld и PUBG;
      • Это топ-1 среди ВСЕХ одиночных игр - Cyberpunk 2077 и Baldur's Gate 3 остались позади;
      • Это топ-1 по продажам в Steam прямо сейчас;

      Как игроки, так и журналисты очень довольны игрой — получился жёсткий и разнообразный экшен с интересными боссами, зрелищными боями и крутым обезьяном. 

      • Like 8
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R
      7 минут назад, BRAIAN сказал:

      Ребята подскажите на индийском аккаунте запускаю игру русский, а с родного запускаю стоит китайский и на смене языка замок

      видел про это много писали в ВК \\ но решения пока не нашли ( 

      • Like 2
      • Sad 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Элита

      Black Myth: Wukong - рвет чарты в Steam #2

      Black Myth устроила реванш и всё же смогла отбить третье место по пиковому онлайну у Counter-Strike 2

      Сейчас в игре 1.83 миллиона игроков.

      Впереди только PUBG и Palworld.

      • Like 3
      • Super 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Элита

      Black Myth: Wukong - рвет чарты в Steam #3

      Palworld пал ;) 

      В Black Myth: Wukong прямо сейчас играет более 2 млн игроков.

      Игра разорвала чарты Steam и PS5. 

      Эту обезьяну не остановить: Black Myth: Wukong заняла второе место по количеству пикового онлайна в Steam

      Проект обогнал хайповую ранее в этом году Palworld. Час назад игра обошла по онлайну Counter-Strike 2.

      Впереди теперь единственный конкурент в лице PUBG: BATTLEGROUNDS с рекордом в 3.2 миллиона игроков. 

      Теперь это топ-2 игра по количеству одновременных игроков за все время существования площадки Valve. 

      Сейчас в Black Myth: Wukong находится 2.111.104 игрока.

      Всегда есть китаец, который сделает лучше тебя. Играем?

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      23 часа назад, NoSOK сказал:

      видел про это много писали в ВК \\ но решения пока не нашли ( 

      У себя сейчас проверил, без каких либо проблем сразу русский язык, почему у друга вдруг включился китай вообще не понятно

      UPDATED

      Запускаешь игру, во время игры выходишь в главное меню заходишь в настройки и там уже можно всё поменять, не горит замок на языках.

      • Sad 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      Продажи PS5 в Китае резко подскочили

      Благодаря релизу Black Myth: Wukong продажи PS5 в Китае резко подскочили — регион для Sony далеко не основной

      Вышедшая Black Myth: Wukong заметно хайпанула — пиковый онлайн игры в Steam достиг почти 2,4 миллиона геймеров. Экшен занял вторую строчку в топе самых популярных игр площадки Valve.

      По данным СМИ, хайп Black Myth положительно сказался и на продажах самой PS5. На китайской платформе Alibaba Tmall устройство поднялось в топ  в разделе электроники — до выхода игры и после.

      Китайский регион для Sony является далеко не основным, да и продажи PS5 в этой стране далеко не показательные. В основном в Китае предпочитают ПК и смартфоны.

      Забавно, но около 88% аудитории Black Myth — китайцы. Такой статистикой поделилась аналитическая компания Game Discovery. На втором месте по количеству аудитории находится США с 3%, а на третьем — Гонконг.
       

      • Like 2
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Элита

      10 миллионами копий за 4 дня

      Всего через четыре дня после выхода, продажи Black Myth: Wukong уже превысили 10 миллионов копий, обойдя рекорды таких хитов, как Elden Ring и Hogwarts Legacy.

      На всех платформах был достигнут пик более 3 млн игроков одновременно, когда 2.4 из них был в Steam.

      Ждем в выходные подрыв актривности по онлайну.

      В любом случае, Wukong стала огромным успехом и достойно конкурирует с крупными релизами, показывая возможности китайской игровой индустрии. Но стоит ли принимать этот рилиз как правило для китайских игр — это можно будет сказать, когда от китайской студии выйдет следующая крупная игра.

      • Like 2
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Элита

      Авторы Black Myth: Wukong работают над дополнением

      Довольно ожидаемо, учитывая колоссальный успех игры.

      Это подтвердил Дэниел Ву в разговоре с Bloomberg — он является сотрудником Hero Games, компании, которая выступает крупнейшим акционером Game Science.

      По его мнению, после релиза сюжетного расширения игра может разойтись тиражом в 30 миллионов копий. За две недели продажи проекта превысили 18 миллионов копий.

      Игра показала один из самых быстрых стартов в мировой игровой индустрии. Этот рекордный темп, в свою очередь, принёс миллионы самому первому и самому крупному инвестору.

      Стартап Дэниела Ву поддерживал Game Science на протяжении многих лет и внёс значительную часть бюджета тайтла в размере 70 миллионов долларов за шесть лет разработки — это необычный случай для китайского проекта.

      По словам Ву, сегодня стоимость Game Science составляет несколько миллиардов юаней, что означает многократную прибыль от 20-процентной доли его студии.

      Hero Games заплатила за свою долю всего 60 миллионов юаней (8.5 миллиона долларов) в 2017 году. Оба стартапа неожиданно оказались в центре внимания, их приветствовали за то, что они наконец показали, что Китай способен создавать крупнобюджетные игры наравне с лучшими западными проектами.

      Если вы хотите услышать правду, то сегодняшний успех Game Science основан на четырёх неудачах подряд. Black Myth: Wukong доказывает не только то, что мы обладаем первоклассными способностями в создании игр, но и то, что мы можем рассказать хорошую историю с китайскими элементами.

      Для Ву Black Myth: Wukong — это нечто большее, чем просто революционная игра. Она показала крайне впечатляющие результаты в стране, где доминируют мобильные игры.

      Аналитик фирмы Niko Partners Даниэль Ахмад предполагает, что на данный момент игра заработала 700 миллионов долларов, уступив лишь Call of Duty, собравшей 1 миллиард долларов за 10 дней. По его мнению, в будущем доля продаж за рубежом будет расти по мере того, как будет расти мировая известность игры.

      Black Myth: Wukong получила поддержку от государственных СМИ, похваливших её за достоверную демонстрацию исторических и культурных объектов, но успех пришёл только после того, как Ву и соучредитель Game Science Фэн Цзи рискнули всем, чтобы выпустить проект.

      Мы были двумя тонущими крысами. Никто из нас не боялся провала, а он [Фэн] уже знал свой следующий шаг. Единственное, что ему было нужно, чтобы я делал еще большие ставки.

      Game Science потерпела неудачу с тремя своими предыдущими проектами, которые были более скромными F2P-мобильными играми в погоне за вниманием на крупнейшей мировой игровой арене. Одна из них, Art of War: Red Tides, даже заняла первое место на iOS в App Store после визита Тима Кука, но это оказалось безрезультатно.

      Будучи единственным инвестором и издательским партнёром Game Science, Hero Games понесла значительные убытки, но Ву не стал бросать начатое в 2018 году, когда Фэн обратился за дополнительными средствами для создания амбициозного проекта под кодовым названием Black Myth One.

      По словам Ву, следующая глава в серии, основанной на китайской мифологии, выйдет только через шесть лет, но это будет не прямое продолжение.

      Game Science работает над расширением для Black Myth: Wukong, которое даст ей возможность получить большую прибыль с игры во второй раз. Elden Ring показала, как выход сюжетного расширения может повысить продажи оригинала в несколько раз.

      Компания Hero Games подверглась критике за пределами Китая за свои рекомендации стримерам, играющим Black Myth: Wukong, не обсуждать «феминистскую пропаганду», политику или COVID-19. Ву отказался от комментариев по этому вопросу.

      Команда Hero Games, состоящая из 2 тысяч человек, даже имея в своём портфолио такой «актив», не получает прибыли. Компания Ву находится в процессе многолетнего перехода от издателя к разработчику и сталкивается с теми же проблемами, с которыми столкнулась Game Science, пытаясь создать мобильный хит. До тех пор, пока компания не вырвется вперёд, Ву будет наставлять сотрудников: «научитесь принимать «смерть» своего проекта».

      Это самый ужасный год для китайской игровой индустрии за всю историю. Экономические трудности в стране сократили расходы на развлечения и заставили многие студии пересмотреть свои проекты или отказаться от них.

      Поэтому успех Black Myth: Wukong как никогда дорого Китаю. Ву надеется, что он подогреет страсть и интерес к созданию новых игр, основанных на богатой истории и культуре Китая, и ещё больше смелости для создания игр на консоли.

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      Black Myth: Wukong войдет в историю

      «Black Myth: Wukong войдет в историю как самая продаваемая одиночная китайская AAA-игра».

      Всего за месяц с момента релиза тираж превысил 20 миллионов копий (только в Steam).

      Данной информацией поделились аналитики из VG Insights, которые также предполагают, что к концу года тираж игры может достигнуть 40 миллионов копий.

      • Like 6
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      9 минут назад, OmicrON сказал:

      Black Myth: Wukong войдет в историю

      Достойной игре - достойные продажи. Рад за китайский геймдев, что он не прогибается под повесточку, как запад. 

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Элита

      Продажи Black Myth: Wukong превысили 20 миллионов копий

      — за первый месяц после релиза

      За первые три дня тираж экшена превысил 10 миллионов копий, о чём рассказали 23 августа 2024 года.

      Максимальный онлайн Black Myth: Wukong в Steam превысил 2.4 миллиона человек. Проект Game Science не смог опередить лишь PUBG, которая в пике имела 3.2 миллиона игроков.

      Black Myth: Wukong вышла 20 августа на PS5 и PC. Средняя оценка игры на Metacritic составляет 81 балл из 100 по версии журналистов и 83 балла из 100 по мнению пользователей сайта.

      • Like 2
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Элита

      Wukong существенно повлияла на рост продаж игр для PS5

      Black Myth: Wukong существенно повлияла на рост продаж игр для PS5

      Во втором квартале 2024 года в финансовом отчёте Sony отмечается, что продажи игр от сторонних издателей значительно увеличились благодаря успешным новым IP и франшизам, включая «экшен-RPG из Китая».

      Прямое упоминание этой игры отсутствует, однако можно предположить, что речь идёт именно о ней.

      • Like 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты