Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • Games
    • Что пишут в превью Cyberpunk 2077

      Одновременно с завершением пятого и последнего стрима Night City Wire несколько игровых изданий опубликовали превью Cyberpunk 2077

      Они были написаны по итогам 10-16 часов, проведенных в игре. Пресс-версия стартовала там же, где начнут остальные игроки.

      Журналисты видели только PC-версию игры. В некоторых случаях сотрудники CD Projekt показывали Cyberpunk 2077 так: привозили журналистам специальный, очень мощный PC с установленной игрой. Мы пересказываем основные моменты из впечатлений обозревателей.

      • Cyberpunk 2077 это именно ролевая игра с серьезными элементами экшена. Она переполнена решениями и последствиями, все поступки выглядят очень естественно. Иногда даже слишком естественно: мысль о том, что можно было поступить иначе, приходит уже постфактум.
      • Из-за такой естественности игра может казаться линейной. Но на самом деле нет.
      • Игра почти не подсказывает, что у Ви могут быть альтернативные варианты поведения. Но как минимум в диалогах стоит обращать внимание на строчки с синей подсветкой.
      • Даже краткосрочные последствия у принятых решений могут быть очень серьезными — например, гибель одного из персонажей. Но игрок может отделаться и немного другим диалогом.
      • Ролевых механик в игре тоже очень много, из-за этого интерфейс кажется перегруженным даже после переделки, которая должна была все упростить. Чтобы игроки могли понять, что к чему, разработчики добавили массу справочных материалов.

      t5Jhq1H9.jpg

      • По сравнению с предыдущей превью-сессией вступление немного переделали: тут показывают ролик, посвященный Найт-Сити.
      • После прохождения пролога показывают еще один ролик: там объясняется, как Ви и Джеки сдружились и обделали несколько дел.
      • Джонни Сильверхэнд это не просто призрачный спутник главного героя, а практически второй главный герой игры.
      • Как персонаж Сильверхэнд раскрывается постепенно. Сперва игроки видят в нем обычного музыканта-засранца, со временем раскроются многие связанные с ним тайны, Ви и Джонни подружатся, а игроки будут видеть в нем товарища.
      • У Ви есть синие и красные таблетки. Синие подавляют влияние Джонни на его личность, красные — усиливают.
      • Большую часть времени процедурно сгенерированные лицевые анимации выглядят очень хорошо. Но иногда им недостает экспрессии: яркие эмоции ИИ удаются не очень хорошо.
      • Сюжет очень хорошо подается и отличный сам по себе, но рассказывать о нем нельзя.

      6ROx2IsO.jpg

      • Побочных заданий в игре просто невероятно много. Часть из них связана с необязательными просьбами от персонажей, встреченных во время прохождения основного сюжета.
      • Почти каждое задание, в том числе и побочное, рассказывает какую-то осмысленную историю, и содержит хотя бы один сюжетный поворот. Многие побочные задания со временем превращаются в целые цепочки миссий.
      • Крупные побочные миссии и в самом деле влияют на основную сюжетную линию.
      • Прохождение побочных заданий — отличный способ прокачки уличного рейтинга. Чем выше рейтинг, тем больше доверия к вам у продавцов и фиксеров.
      • Хотя будущее — довольно мрачное место, задания Cyberpunk 2077 не вращаются целиком вокруг продажных копов, киберпсихов, подпольных домов терпимости и еще менее приятных вещей. В игре достаточно много более-менее «светлых» миссий.

      823c0hi3.jpg

      • Помимо заданий есть события: от охоты за персонажами, словившими киберпсихоз, до мирных бесед с буддистскими монахами.
      • У районов и связанных с ними заданий есть уровень, на который стоит ориентироваться.
      • Киберпсихи — своеобразные боссы, обитающие в открытом мире. Иногда охота на них может превращаться в хоррор: например, если такой псих находится в здании.
      • В одном из побочных заданий можно прокатиться на американских горках. Видимо, как раз этот момент показывают в трейлере.
      • В превью-версии было приятнее стрелять на геймпаде. Управление все еще доделывают, на клавиатуре и мышке бои пока не очень удобные.
      • С точки зрения проработки механик стрельбы игра все-таки уступает типичному шутеру.
      • Характеристики оружия важны: стрельба из низкоуровневой винтовки в голову высокоуровневому противнику ничуть его не обеспокоит.
      • Но скрытная атака может убить даже высокоуровневого врага.

      kLh5TM7E.jpg

      • Персонажи-нетраннеры могут хакать противников прямо в бою, но и Ви-хакера тоже могут попытаться хакнуть. Чтобы отбить атаку, надо оказаться вне поля зрения хакера или устройств, которые он контролирует.
      • Для взломов требуется своеобразная мана, постепенно восстанавливающаяся. Ее объем можно прокачать.
      • Сражаться в ближнем бою достаточно интересно — особенно если противник тоже вооружен какой-нибудь катаной. Надо действовать осторожно и быстро, иначе вас нашинкуют.
      • В целом искусственные интеллект противников производит приятное впечатление. Но в пресс-версии он иногда подглючивал: к примеру, изредка враги могли просто замирать.
      • Система крафта позволяет делать и оружие со снаряжением, и предметы кастомизации. У нее есть собственное древо прокачки.

      j7UQq0t7.jpg

      • Практически любой предмет можно разобрать на ресурсы, разделенные на несколько уровней качества.
      • Пушки можно улучшать примерно так же, как в Assassin's Creed Valhalla. При желании с одним оружием, видимо, можно пройти всю игру, постоянно его прокачивая.
      • Даже с включенной трассировкой лучей персонаж игрока отражается только в некоторых поверхностях. Это сделано ради оптимизации, чтобы не приходилось постоянно держать в памяти полноценную модель героя.
      • Многие механики в игре реализованы только в интерфейсе: например, во время крафта Ви не собирает предмет, сидя за верстачком.

      DtU5Ei9r.jpg

      • По интерактивности мир Cyberpunk 2077 уступает Grand Theft Auto V или Red Dead Redemption 2: например, тут не получится устроить вакханалию, организовав одну-единственную аварию и немного постреляв. На кражи NPC почти не реагируют.
      • Персонажи-NPC снабжены собственными распорядками дня, но их поведение прописано не очень детально.
      • Подстрелить NPC-ребенка в игре нельзя.
      • Повреждения автомобилей в Cyberpunk 2077 чисто косметические.
      • Физика автомобилей и вождения по сравнению с прошлой демонстрацией улучшилась, но все еще не идеальна и далека от реализма.

      Cyberpunk 2077 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 10 декабря 2020 года.


      Источник: https://wtftime.ru/
      • Like 4
      • BurGER 1

      Обратная связь

      Рекомендуемые комментарии

      дайте ее уже и высирайте какой угодно понос от еа, геймлофта и прочих шлакоделов, мне будет плевать, я буду занят делом

      • Like 3

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Журналистам уже несколько дней назад начали раздавать пресс-копии Cyberpunk 2077

      Маловероятно, что кто-то успеет полностью пройти игру к дате спадения эмбарго, которая пока что неизвестно. Скорее всего, большинство рецензий будет на основе около 40-50 часов. Если только кто-то не решится отказаться от сна вовсе.

      Cyberpunk 2077 выходит 10 декабря на PS4, Xbox One и PC. Улучшенная версия для PS5 и Xbox Series выйдет в 2021 году — она будет бесплатна для владельцев игры на PS4 и Xbox One соответственно.

      • Like 3

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      так, все замерли, не дышать, не пердеть, а то опять спугнете))

      • Like 2

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Пользователь Hobbes уже прошел Cybeprunk 2077 и поделился некоторыми подробностями

      Без спойлеров.

      • Прохождение на легком уровне сложности заняло у него 22 часа.
      • Начал историю «Дитя улиц».
      • Перед концовкой он сохранился. Потом перезагрузился и увидел еще две концовки — одна очень понравилась.
      • Темпом повествования сюжета крайне доволен.
      • Побочных заданий прошел несколько штук. Говорит, что в игре их буквально тонны.
      • На легком сложности некоторые механики игры можно просто игнорировать.

      Игра выходит 10 декабря на PS4, Xbox One и PC.

      В 2021 году выйдет полноценная улучшенная версия для PS5 и Xbox Series — она будет бесплатной для владельцев игры на прошлое поколение.

      • Like 2

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      В 01.12.2020 в 18:48, Ոρúჳράќ сказал:

      Журналистам уже несколько дней назад начали раздавать пресс-копии Cyberpunk 2077

      Маловероятно, что кто-то успеет полностью пройти игру к дате спадения эмбарго, которая пока что неизвестно. Скорее всего, большинство рецензий будет на основе около 40-50 часов. Если только кто-то не решится отказаться от сна вовсе.

      Cyberpunk 2077 выходит 10 декабря на PS4, Xbox One и PC. Улучшенная версия для PS5 и Xbox Series выйдет в 2021 году — она будет бесплатна для владельцев игры на PS4 и Xbox One соответственно.

      https://3dnews.ru/1026895/cd-projekt-red-nastoyatelno-poprosila-igrokov-ne-translirovat-cyberpunk-2077-ranshe-vremeni

      • Like 2

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Cyberpunk 2077 на Xbox One и Xbox One S ужасен даже после патча первого дня

      3ff34a5b8333b307_1920xh-768x432.jpg

      Уже сейчас игроки и журналисты играют в Cyberpunk 2077, и разработчики из CD Project Red даже выпустили патч первого дня. Однако в сети появляется все больше жалоб, что на Xbox One и Xbox One S игра Cyberpunk 2077 выглядит ужасно и играется также плохо, даже после патча первого дня.

      Если вы не боитесь спойлеров и хотите посмотреть геймплей с Xbox One S, сделать это можно в этом посте на Reddit.

      В целом игроки отмечают, что на Xbox One и Xbox One S игра работает ужасно даже после патча первого дня. На Xbox One X и Xbox Series такие проблемы игроки не наблюдают. На Xbox One S и Xbox One игра имеет существенные проблемы (падение FPS, артефакты на экране, кривая работа физики и так далее), как утверждают игроки, которые опробовали уже проект.

      Напомним, что еще летом появлялись слухи о переносе релиза Cyberpunk 2077, в первую очередь, из-за неудовлетворительной работы игры на Xbox One.

      • Like 4

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Сколько полякам времени не давай - игра все равно заработает только спустя полгода-год после релиза, смотрю традицию они не нарушают. Ждём убитую систему прогресса в 2хр за квест и убитые сейвы, с выжиданием фиксов по две недели.

      В то же время все факты говорят о том, что контенто будет годнота, поэтому по шапке они получат только за технические огрехи

      • Like 4
      • Super 1

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Скорее всего, уже завтра будут опубликованы обзоры Cyberpunk 2077

      Конечно, нужно понимать то, что многие журналисты будут жаловаться на технические проблемы. К сожалению, им пришлось проходить игру без патча, которые еще только выйдет. И то неизвестно, решит ли этот патч большинство проблем.

      Кто-то будет давать поблажки на это, понимая, что через несколько месяцев большинство багов исправят, кто-то — нет. И обе точки зрения в полной мере имеют право на жизнь.

      Сама игра почти наверняка будет отличной. Вопрос лишь в том, как часто баги будут мешать погружаться в атмосферу. Баги хоть и не смертельны для игрока, но они смертельны для погружения в игровой процесс. Особенно если происходят часто.

      • Like 6

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Аналитики: Продажи Cyberpunk 2077 достигнут 30 миллионов копий за год

      Издание Bloomberg опубликовало масштабную заметку, посвященную Cyberpunk 2077. В ней журналисты привели прогноз на основе мнения 10 игровых аналитиков, который уверен, что к концу 2021 года, то есть за год с релиза, продажи RPG от CD Projekt RED превысят 30 миллионов копий.

      Для сравнения, у The Witcher 3 на это ушло пять лет.

      В качестве примеров, на который ориентировались аналитики, выступили Red Dead Redemption 2 и TES V: Skyrim. К декабрю 2019 года игра Rockstar собрала 29 миллионов копий, а Bethesda продала около 30 миллионов своей культовой ролевой игры за год:

      486253_fYlmvFnXF6_snimok_ekrana_2020_12_

      При этом Cyberpunk 2077 предстоит сложный путь: собрать хорошую прессу, стартовать без багов и технических проблем, привлечь игроков сейчас и в следующем году, выдержать проверку временем. Релиз DLC поможет тайтлу быть привлекательным на протяжении длительного времени, как это было с The Witcher 3: Wild Hunt. 

      CD Projekt анонсировала Cyberpunk 2077 в 2012 году. Накануне 2021 года RPG-долгострой все же увидит свет. Игра будет доступна на PC и консолях уходящего и нового поколений.

      • Like 1

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты


      Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать учетную запись

      Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

      Регистрация нового пользователя

      Войти

      Уже есть аккаунт? Войти в систему.

      Войти