Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • Games
    • Одновременно с завершением пятого и последнего стрима Night City Wire несколько игровых изданий опубликовали превью Cyberpunk 2077

      Они были написаны по итогам 10-16 часов, проведенных в игре. Пресс-версия стартовала там же, где начнут остальные игроки.

      Журналисты видели только PC-версию игры. В некоторых случаях сотрудники CD Projekt показывали Cyberpunk 2077 так: привозили журналистам специальный, очень мощный PC с установленной игрой. Мы пересказываем основные моменты из впечатлений обозревателей.

      • Cyberpunk 2077 это именно ролевая игра с серьезными элементами экшена. Она переполнена решениями и последствиями, все поступки выглядят очень естественно. Иногда даже слишком естественно: мысль о том, что можно было поступить иначе, приходит уже постфактум.
      • Из-за такой естественности игра может казаться линейной. Но на самом деле нет.
      • Игра почти не подсказывает, что у Ви могут быть альтернативные варианты поведения. Но как минимум в диалогах стоит обращать внимание на строчки с синей подсветкой.
      • Даже краткосрочные последствия у принятых решений могут быть очень серьезными — например, гибель одного из персонажей. Но игрок может отделаться и немного другим диалогом.
      • Ролевых механик в игре тоже очень много, из-за этого интерфейс кажется перегруженным даже после переделки, которая должна была все упростить. Чтобы игроки могли понять, что к чему, разработчики добавили массу справочных материалов.

      t5Jhq1H9.jpg

      • По сравнению с предыдущей превью-сессией вступление немного переделали: тут показывают ролик, посвященный Найт-Сити.
      • После прохождения пролога показывают еще один ролик: там объясняется, как Ви и Джеки сдружились и обделали несколько дел.
      • Джонни Сильверхэнд это не просто призрачный спутник главного героя, а практически второй главный герой игры.
      • Как персонаж Сильверхэнд раскрывается постепенно. Сперва игроки видят в нем обычного музыканта-засранца, со временем раскроются многие связанные с ним тайны, Ви и Джонни подружатся, а игроки будут видеть в нем товарища.
      • У Ви есть синие и красные таблетки. Синие подавляют влияние Джонни на его личность, красные — усиливают.
      • Большую часть времени процедурно сгенерированные лицевые анимации выглядят очень хорошо. Но иногда им недостает экспрессии: яркие эмоции ИИ удаются не очень хорошо.
      • Сюжет очень хорошо подается и отличный сам по себе, но рассказывать о нем нельзя.

      6ROx2IsO.jpg

      • Побочных заданий в игре просто невероятно много. Часть из них связана с необязательными просьбами от персонажей, встреченных во время прохождения основного сюжета.
      • Почти каждое задание, в том числе и побочное, рассказывает какую-то осмысленную историю, и содержит хотя бы один сюжетный поворот. Многие побочные задания со временем превращаются в целые цепочки миссий.
      • Крупные побочные миссии и в самом деле влияют на основную сюжетную линию.
      • Прохождение побочных заданий — отличный способ прокачки уличного рейтинга. Чем выше рейтинг, тем больше доверия к вам у продавцов и фиксеров.
      • Хотя будущее — довольно мрачное место, задания Cyberpunk 2077 не вращаются целиком вокруг продажных копов, киберпсихов, подпольных домов терпимости и еще менее приятных вещей. В игре достаточно много более-менее «светлых» миссий.

      823c0hi3.jpg

      • Помимо заданий есть события: от охоты за персонажами, словившими киберпсихоз, до мирных бесед с буддистскими монахами.
      • У районов и связанных с ними заданий есть уровень, на который стоит ориентироваться.
      • Киберпсихи — своеобразные боссы, обитающие в открытом мире. Иногда охота на них может превращаться в хоррор: например, если такой псих находится в здании.
      • В одном из побочных заданий можно прокатиться на американских горках. Видимо, как раз этот момент показывают в трейлере.
      • В превью-версии было приятнее стрелять на геймпаде. Управление все еще доделывают, на клавиатуре и мышке бои пока не очень удобные.
      • С точки зрения проработки механик стрельбы игра все-таки уступает типичному шутеру.
      • Характеристики оружия важны: стрельба из низкоуровневой винтовки в голову высокоуровневому противнику ничуть его не обеспокоит.
      • Но скрытная атака может убить даже высокоуровневого врага.

      kLh5TM7E.jpg

      • Персонажи-нетраннеры могут хакать противников прямо в бою, но и Ви-хакера тоже могут попытаться хакнуть. Чтобы отбить атаку, надо оказаться вне поля зрения хакера или устройств, которые он контролирует.
      • Для взломов требуется своеобразная мана, постепенно восстанавливающаяся. Ее объем можно прокачать.
      • Сражаться в ближнем бою достаточно интересно — особенно если противник тоже вооружен какой-нибудь катаной. Надо действовать осторожно и быстро, иначе вас нашинкуют.
      • В целом искусственные интеллект противников производит приятное впечатление. Но в пресс-версии он иногда подглючивал: к примеру, изредка враги могли просто замирать.
      • Система крафта позволяет делать и оружие со снаряжением, и предметы кастомизации. У нее есть собственное древо прокачки.

      j7UQq0t7.jpg

      • Практически любой предмет можно разобрать на ресурсы, разделенные на несколько уровней качества.
      • Пушки можно улучшать примерно так же, как в Assassin's Creed Valhalla. При желании с одним оружием, видимо, можно пройти всю игру, постоянно его прокачивая.
      • Даже с включенной трассировкой лучей персонаж игрока отражается только в некоторых поверхностях. Это сделано ради оптимизации, чтобы не приходилось постоянно держать в памяти полноценную модель героя.
      • Многие механики в игре реализованы только в интерфейсе: например, во время крафта Ви не собирает предмет, сидя за верстачком.

      DtU5Ei9r.jpg

      • По интерактивности мир Cyberpunk 2077 уступает Grand Theft Auto V или Red Dead Redemption 2: например, тут не получится устроить вакханалию, организовав одну-единственную аварию и немного постреляв. На кражи NPC почти не реагируют.
      • Персонажи-NPC снабжены собственными распорядками дня, но их поведение прописано не очень детально.
      • Подстрелить NPC-ребенка в игре нельзя.
      • Повреждения автомобилей в Cyberpunk 2077 чисто косметические.
      • Физика автомобилей и вождения по сравнению с прошлой демонстрацией улучшилась, но все еще не идеальна и далека от реализма.

      Cyberpunk 2077 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 10 декабря 2020 года.


      Источник: https://wtftime.ru/
      • Like 4
      • BurGER 1

      Обратная связь

      Рекомендуемые комментарии

      • Ꮆůάŕďίάή

      Журналистам уже несколько дней назад начали раздавать пресс-копии Cyberpunk 2077

      Маловероятно, что кто-то успеет полностью пройти игру к дате спадения эмбарго, которая пока что неизвестно. Скорее всего, большинство рецензий будет на основе около 40-50 часов. Если только кто-то не решится отказаться от сна вовсе.

      Cyberpunk 2077 выходит 10 декабря на PS4, Xbox One и PC. Улучшенная версия для PS5 и Xbox Series выйдет в 2021 году — она будет бесплатна для владельцев игры на PS4 и Xbox One соответственно.

      • Like 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Пользователь Hobbes уже прошел Cybeprunk 2077 и поделился некоторыми подробностями

      Без спойлеров.

      • Прохождение на легком уровне сложности заняло у него 22 часа.
      • Начал историю «Дитя улиц».
      • Перед концовкой он сохранился. Потом перезагрузился и увидел еще две концовки — одна очень понравилась.
      • Темпом повествования сюжета крайне доволен.
      • Побочных заданий прошел несколько штук. Говорит, что в игре их буквально тонны.
      • На легком сложности некоторые механики игры можно просто игнорировать.

      Игра выходит 10 декабря на PS4, Xbox One и PC.

      В 2021 году выйдет полноценная улучшенная версия для PS5 и Xbox Series — она будет бесплатной для владельцев игры на прошлое поколение.

      • Like 2
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      В 01.12.2020 в 18:48, Ոρúჳράќ сказал:

      Журналистам уже несколько дней назад начали раздавать пресс-копии Cyberpunk 2077

      Маловероятно, что кто-то успеет полностью пройти игру к дате спадения эмбарго, которая пока что неизвестно. Скорее всего, большинство рецензий будет на основе около 40-50 часов. Если только кто-то не решится отказаться от сна вовсе.

      Cyberpunk 2077 выходит 10 декабря на PS4, Xbox One и PC. Улучшенная версия для PS5 и Xbox Series выйдет в 2021 году — она будет бесплатна для владельцев игры на PS4 и Xbox One соответственно.

      https://3dnews.ru/1026895/cd-projekt-red-nastoyatelno-poprosila-igrokov-ne-translirovat-cyberpunk-2077-ranshe-vremeni

      • Like 2
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Cyberpunk 2077 на Xbox One и Xbox One S ужасен даже после патча первого дня

      3ff34a5b8333b307_1920xh-768x432.jpg

      Уже сейчас игроки и журналисты играют в Cyberpunk 2077, и разработчики из CD Project Red даже выпустили патч первого дня. Однако в сети появляется все больше жалоб, что на Xbox One и Xbox One S игра Cyberpunk 2077 выглядит ужасно и играется также плохо, даже после патча первого дня.

      Если вы не боитесь спойлеров и хотите посмотреть геймплей с Xbox One S, сделать это можно в этом посте на Reddit.

      В целом игроки отмечают, что на Xbox One и Xbox One S игра работает ужасно даже после патча первого дня. На Xbox One X и Xbox Series такие проблемы игроки не наблюдают. На Xbox One S и Xbox One игра имеет существенные проблемы (падение FPS, артефакты на экране, кривая работа физики и так далее), как утверждают игроки, которые опробовали уже проект.

      Напомним, что еще летом появлялись слухи о переносе релиза Cyberpunk 2077, в первую очередь, из-за неудовлетворительной работы игры на Xbox One.

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Сколько полякам времени не давай - игра все равно заработает только спустя полгода-год после релиза, смотрю традицию они не нарушают. Ждём убитую систему прогресса в 2хр за квест и убитые сейвы, с выжиданием фиксов по две недели.

      В то же время все факты говорят о том, что контенто будет годнота, поэтому по шапке они получат только за технические огрехи

      • Like 4
      • Super 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Скорее всего, уже завтра будут опубликованы обзоры Cyberpunk 2077

      Конечно, нужно понимать то, что многие журналисты будут жаловаться на технические проблемы. К сожалению, им пришлось проходить игру без патча, которые еще только выйдет. И то неизвестно, решит ли этот патч большинство проблем.

      Кто-то будет давать поблажки на это, понимая, что через несколько месяцев большинство багов исправят, кто-то — нет. И обе точки зрения в полной мере имеют право на жизнь.

      Сама игра почти наверняка будет отличной. Вопрос лишь в том, как часто баги будут мешать погружаться в атмосферу. Баги хоть и не смертельны для игрока, но они смертельны для погружения в игровой процесс. Особенно если происходят часто.

      • Like 6
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Аналитики: Продажи Cyberpunk 2077 достигнут 30 миллионов копий за год

      Издание Bloomberg опубликовало масштабную заметку, посвященную Cyberpunk 2077. В ней журналисты привели прогноз на основе мнения 10 игровых аналитиков, который уверен, что к концу 2021 года, то есть за год с релиза, продажи RPG от CD Projekt RED превысят 30 миллионов копий.

      Для сравнения, у The Witcher 3 на это ушло пять лет.

      В качестве примеров, на который ориентировались аналитики, выступили Red Dead Redemption 2 и TES V: Skyrim. К декабрю 2019 года игра Rockstar собрала 29 миллионов копий, а Bethesda продала около 30 миллионов своей культовой ролевой игры за год:

      486253_fYlmvFnXF6_snimok_ekrana_2020_12_

      При этом Cyberpunk 2077 предстоит сложный путь: собрать хорошую прессу, стартовать без багов и технических проблем, привлечь игроков сейчас и в следующем году, выдержать проверку временем. Релиз DLC поможет тайтлу быть привлекательным на протяжении длительного времени, как это было с The Witcher 3: Wild Hunt. 

      CD Projekt анонсировала Cyberpunk 2077 в 2012 году. Накануне 2021 года RPG-долгострой все же увидит свет. Игра будет доступна на PC и консолях уходящего и нового поколений.

      • Like 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты