Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • Games
    • EA Motive анонсировала ремейк первой части серии Dead Space

      Игра будет выпущена с некоторыми доработками и сделана на движке Frostbite.

      Оригинальная Dead Space вышла в 2008 году на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360.

      Ремейк будет доступен на консолях нового поколения.

      Даты выхода пока нет


      • Like 18

      Обратная связь

      Рекомендуемые комментарии



      • Ꮆůάŕďίάή

      IGN: Dead Space ощущается как совершенно новый проект

      IGN: ремейк Dead Space ощущается как совершенно новый проект, но при этом сохраняет дух оригинала

      Подробности от издательства в финальном превью игры:

      • На 85% ремейк — это контент из оригинальной игры, но визуально обновленный. Остальные 15% — различные геймплейные нововведения;
      • Некоторые фишки напрямую взяты из второй части. К примеру, функция свободного перемещения;
      • Переработанное вооружение делает сражения значительно разнообразнее и интереснее;
      • Журналисту очень понравились случайные головоломки с автоматические выключателями, где вам нужно перенаправлять энергию на другие машины;
      • Сценарные изменения понравятся как «олдам» серии, так и новичкам. Они помогли лучше раскрыть второстепенных персонажей.
      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • ⊿ҔĘℨልนķนĘㄠ

      Секретную концовку - можно будет получить только на «Новой Игре+»

      EA Motive не уточнила, надо ли будет выполнить для этого какие-то условия или достаточно просто пройти игру ещё раз. Кроме этого «НГ+» предложит игрокам новых фантомных некроморфов и костюм «Продвинутый ИКС солдата».

      Также авторы подтвердили, что в игре будет использоваться динамическое разрешение в очень нагруженных сценах.

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Элита
      • Рекомендуемый комментарий

      Критики ожидаемо остались в восторге от ремейка Dead Space

      EA Motive не стала переизобретать велосипед: всё что работает постарались улучшить, а всё что нет — починить. Дополнительные слои сюжета сделали историю лучше, из-за множественных геймплейных изменений получилась не только лучшая часть серии, но и один из лучших сурвайвал-хорров.

      Если вы боялись, что говорящий Айзек вдруг резко всё испортит, то произошло кардинально наоборот. Он говорит по делу, диалоги лучше его раскрывают, а Ганнер Райт, кажется, не выходил из образа все десять лет. Улучшенное перемещение при нулевой гравитации сделало сражение с Левиафаном лучше, как и многие другие сцены.

      Некоторым критикам не понравилось, что оставили длинные поездки — в эпоху твердотельных накопителей от этого можно было бы избавиться. Также не все остались в восторге от Intensity Director. Разработчики обещали около 1200 уникальных событий, но многим они показались однообразными. Хотя журналисты согласны, что сражения с некроморфами из-за Intensity Director ощущаются чуть лучше. Также некоторым игра показалось очень простой даже на высокой сложности. Игравшие на PS5 отмечают, что режим Качество не удерживает стабильные 30fps.

      У EA есть достойный кандидат для развития серии, если ремейк станет финансово-успешным.

      Релиз состоится 27 января в 19:00 по МСК на PS5, Xbox Series S|X и PC.

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • ⊿ҔĘℨልนķนĘㄠ

      Оценки Dead Space Remake

      Спало эмбарго на публикацию рецензий ремейка Dead Space от студии EA Motive, который выходит уже завтра. Судя по первым мнениям, канадский офис EA справился отлично — некоторые отмечают, что ремейк хоррора 2008 года встанет на один уровень с ремейком Resident Evil 2.

      Журналисты подчеркивают, что EA Motive не стала изобретать колесо, а лишь точечно улучшила некоторые аспекты оригинала, попутно снабдив его отличной графикой, звуком, дополнительными побочными заданиями и другими новинками.

      • PC Gamer — 84/100
      • IGN — 9/10
      • Eurogamer — Без рекомендации
      • Metro GameCentral — 7/10
      • Game Informer — 9/10
      • VG247 — 5/5
      • VGC — 4/5
      • PCMag — 4/5
      • PCGamesN — 9/10
      • Stevivor — 8.5/10
      • GameSpot — 9/10
      • The Verge — 8.5/10
      • GamingBolt — 10/10

      На агрегаторе OpenCritic тайтл имеет 88 баллов на основе 48 рецензий.

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • ⊿ҔĘℨልนķนĘㄠ

      В Dead Space позволят скрыть неприемлемый контент

      Если включить специальную настройку, то игра предупредит и вкратце опишет, что вас ожидает. Можно пойти дальше и включить размытие жестоких сцен, но звук останется без изменений. При этом цензурить некроморфов не собираются — настройки касаются скорее физического насилия над людьми, эмоционально тяжёлых и других подобных сцен.

      Также игра предложит следующие функции доступности:

      • Озвучивание меню.
      • Режим цветовой слепоты — доступно несколько цветовых схем для людей с протанопией (нарушением восприятия красного), дейтеронопией (нарушением восприятия зеленого) и тританопией (нарушением восприятия синего). Уровень цветового контраста можно отрегулировать.
      • Настройки управления — при желании вы можете проходить QTE-события одной кнопкой; можете изменить способ масштабирования карты, переключения на бег или прицеливание. Также можно выбрать, как закрывать аудио- и видеозаписи: одним касанием или удерживанием кнопки. Вдобавок к этому все элементы управления можно перенастроить на другие кнопки.
      • Помощь в прицеливании.
      • Пользовательский интерфейс — вы можете отключить символ кинезиса при прицеливании или активировать постоянное отображение точки, облегчающее взаимодействие с камерой.
      • Размытие при движении и тряску камеры можно отключить.
      • Субтитры — помимо возможности включить субтитры вы можете установить размер шрифта, преобразовать строчные буквы в заглавные, инвертировать цвет текста и фона, настроить прозрачность фона, включить отображение имени говорящего и выбрать, показывать ли это имя другим цветом.
      • Like 3
      • Super 1
      • Confused 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • ⊿ҔĘℨልนķนĘㄠ

      Ремейк Dead Space преуспел там, где The Callisto Protocol провалилась

      Ремейк Dead Space преуспел там, где The Callisto Protocol провалилась, лишь закрепив свой культовый статус

      Старт ремейка в Steam не только обозначил солидный приток игроков, сумев с легкостью обойти пиковый онлайн The Callisto Protocol, уже в первые часы после релиза, но зацепить критичных критиков и не менее требовательных геймеров.

      Эта цифра неумолимо растет.

      Несмотря на требовательность обновленного «Деда», таких заметных проблем с оптимизацией как у Callisto, не наблюдается.

      Но справедливости ради, последняя сразу же демонстрировала наилучшую производительность на PS5, чего ремейк сказать не может. Пока.

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • ⊿ҔĘℨልนķนĘㄠ

      Для Dead Space вышел патч на PS5 и PC

      Для Dead Space вышел патч на PS5 и PC (Steam), исправляющий графические проблемы с Variable Rate Shading (VRS)

      Позже выйдет на PC (EA) и на Xbox.

      Первые игроки после патча говорят, что стало куда лучше.

      • Like 2
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • ⊿ҔĘℨልนķนĘㄠ
      • Рекомендуемый комментарий
      Ոρúჳράќ

      Опубликовано

      Авторы ремейка Dead Space готовы дальше работать над серией

      Издание GQ незадолго до релиза переосмысления поинтересовалось у старшего продюсера Фила Дюшарма и творческого директора Романа Кампоса-Ориола о том, есть ли у них идеи для дальнейшего развития франшизы.

      Конечно, у нас есть надежда. Я заинтересован и думаю Роман тоже — вы можете увидеть улыбку на его лице — в развитии Dead Space. У нас есть идеи. Мы наводим финальные штрихи, убеждаемся, что запуск пройдёт хорошо и будет очень мало технических проблем. Потом мы отправимся в отпуск и уже после этого обсудим следующий проект с EA.

      Остаётся надеяться, что у издателя были реалистичные ожидания от ремейка. Трудно найти команду, которая с уважением относится к первоисточнику. В любом случае, следующей игрой Motive, скорее всего, станет безымянный проект про «Железного Человека».

      • Like 2
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Элита

      Студия Mechanics VoiceOver анонсировала русскоязычную озвучку ремейка Dead Space

      Дата релиза неизвестна.

      Озвучка Dead Space ещё даже не на стадии пре-продакшена – студия занимается дубляжом The Callisto Protocol, на который до сих пор не собрала деньги.

      • Like 3
      • Platinum 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R
      1 час назад, Agat86 сказал:

      для консоли не будет перевода?

      если переведут и он будет не плохой - возможно разробы как то патчем его добавят.

      Но там - еще сбор средств, так что быстро - все донатить ;)

      • Like 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • ⊿ҔĘℨልนķนĘㄠ

      Переосмысление Dead Space названо новым эталоном среди ремейков

      а инвестиции в мобильный игровой рынок продолжатся — о чем еще топ-менеджеры EA рассказали инвесторам компании по телефону

      Боссы Electronic Arts, на фоне публикации финансового отчета компании, провели телефонный разговор с инвесторами в котором, в частности, рассказали о том, что:

      • Переосмысление Dead Space, по мнению фанатов, на которое ссылаются в EA, называют новым эталоном ремейков — игру хвалят как фанаты (в Steam 90% положительных отзывов), так и критики;
      • Свою порцию позитивных отзывов получили и NHL 23 и Need for Speed: Unbound;
      • Продажи FIFA 23 в Северной Америке выросли на 50% по отношению к третьему кварталу прошлого финансового года. Хорошо продаются также и FIFA Mobile и FIFA Online;
      • Electronic Arts стоит продолжит инвестировать средства в мобильный игровой рынок, даже не смотря на отмену Apex Mobile и Battlefield Mobile, потому что это рынок больших денег, в котором активно проводит время основная аудитория компании — зумеры;
      • Мобильная Lord of the Rings: Heroes of Middle-Earth, за разработку которой отвечает Capital Games (Star Wars: Galaxy of Heroes), выйдет в этом году.
      • Like 2
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • ⊿ҔĘℨልนķนĘㄠ

      Вышел новый патч, улучшающий производительность

      Обновление 1.04 доступно для скачивания на всех платформах. Среди исправлений:

      • Добавлены улучшения производительности;
      • Устранены проблемы с пользовательским интерфейсом;
      • Устранены различные проблемы с заиканием и задержкой;
      • Добавлены общие исправления стабильности;
      • Другие мелкие исправления.
      • Like 2
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Элита

      Digital Foundry проанализировали ремейк Dead Space на консолях

      • На релизе визуальная составляющая игры страдала из-за VRS — технологии, призванной повысить производительность путём оптимизации шейдинга. В Dead Space она была криво настроена, из-за чего картинка превращалась в кашу. Особенно от этого страдала PS5. EA Motive пошли на радикальное решение проблемы — отключили VRS полностью;
      • При этом, отключение технологии, которая снижает нагрузку на GPU, почти никак не сказалось на производительности. Просадки случаются на 1-2 кадра больше, но это происходит пару раз за всё прохождение;
      • На всех консолях используется AMD FSR 2.1.2 для улучшения разрешения;
      • Различий между платформами нет, разве что на Series S похуже освещение;
      • В режиме Качество на PS5 и Xbox Series X используется трассировка лучей для глобального освещения. Правда, разницу вы заметите в основном в тёмных углах;
      • У Series S всего один режим графики — 30fps. До релиза у игры был разблокированный фреймрейт. Игра выдавала от 40-60fps;

      На PS5 и Xbox Series X доступен режим с 60fps. Просадки на обеих консолях довольно редкие и небольшие, однако на Series X частота кадров стабильнее.

      • Like 2
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • ⊿ҔĘℨልนķนĘㄠ

      EA Motive поделилась подробной статистикой Dead Space

      Главное:

      • Плазменный резак — оружие, которым чаще всего пользовались игроки;
      • У некроморфов отстрелили 187 миллионов ног, 136 миллионов рук и 81 миллион щупалец;
      • 193.5 миллиона раз был использован приём добивание ногой, чтобы получить различного рода предметы;
      • У костюма Айзека больше всего прокачивали его здоровье;
      • У оружия больше всего прокачивали вместимость;
      • Сайд-квесты завершило около 19-20% пользователей;
      • Протагонист погиб 169 тысяч раз из-за недостатка кислорода;
      • Всего Айзек умер 7.5 миллионов раз. Больше всех этому «помогал» один из типов некроморфов;
      • 170 тысяч игроков получило ачивку за то, что одержали победу в баскетболе в невесомости;
      • Некроморф «Охотник» сделал 87 тысяч убийств;
      • 22% пользователей нашло статуэтку Peng.
      • Like 2
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Элита

      Ремейки Dead Space 2 и Dead Space 3

      Без предупреждений, но вполне ожидаемо, EA опубликовала опросник, поднимающий злободневный вопрос о потенциальных ремейках Dead Space 2 и Dead Space 3, под стать недавнему оригиналу

      Вопрос довольно очевидный — как и ответ на него, учитывая хорошую реакцию аудитории на первый ремейк-блин, который вышел не комом.

      Хотя не исключено, что многие предпочли бы что-то поинтереснее и посвежее, вроде новой части FIFA.

      • Like 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты