Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • Games
    • DEATHLOOP

      шутер нового поколения от лионской студии Arkane, авторов знаменитой серии Dishonored

      DEATHLOOP — история о двух убийцах во временной петле, проживающих один и тот же день снова и снова.

      Для Кольта единственный шанс вырваться из петли — до конца дня уничтожить восемь ключевых целей. Каждый виток петли — это возможность узнать что-то о мире, опробовать новые пути и методы, получить новое оружие и способности.

      DEATHLOOP опирается на технический потенциал PlayStation 5, чтобы в полной мере реализовать художественные замыслы Arkane. DEATHLOOP использует передовые возможности PS5 — графику, тактильную отдачу, адаптивные триггеры, — чтобы каждый бой вызывал неповторимые ощущения.

      Игра выйдет 14 сентября на PS5 и PC. Через год на Xbox Series S|X.


      • Like 9

      Обратная связь

      Рекомендуемые комментарии



      • Ꮆůάŕďίάή

      Почитали обзоры Deathloop


      Собрали некоторый усредненный обзор

      В первую очередь напомним сюжетную завязку. Главный герой Кольт просыпается на острове, на котором группа людей запустила устройство, создающее временную петлю. После смерти или по достижению ночи каждый персонаж, включая главного героя, просто начинает день заново.

      • Главный герой хочет вырваться из временной петли. Для этого надо убить 8 целей. 7 среди них простые, но есть одна особенная — Джулианна. Она хочет остаться в петле, и знает про существование героя и его планы. Поэтому начинает за ним охотиться.

      Главному герою требуется за день убить все цели. При этом постепенно с каждым циклом вы будете узнавать все больше информации о них. О распорядке дня целей; когда две цели могут находиться в одном месте; что надо изменить в графике цели, чтобы она пошла в другое место; пароль от двери, за которой находится нужный объект и так далее.

      • Что касается Джулианны, то за нее может играть реальный игрок. Но это скорее будет раздражать. Вероятно, большинство игроков выключит мультиплеер хотя бы для первого прохождения.
      • Deathloop — сюжетная игра. Но брать ее ради сюжета — последнее дело. В игре, как такового, сюжета еще меньше чем в Dishonored. И это один из основных минусов. Тот сюжет, что есть, при всей концепции, ведет игроков за ручку. Это игра для массовой аудитории, и разработчики не хотели, чтобы кто-то из игроков потерял нить повествования или запутался с тем, что ему сейчас надо делать. Поэтому игра всегда указывает, что вам делать, чтобы пройти основной сюжет.

      При всей красоте концепции, игрок сначала получит все необходимые знания и только после сможет совершить последний заход с убийством всех целей, который займет минут 10-15. То есть не будет такой ситуации, что какой-то особо удачливый игрок убьет всех за два-три захода, а кто-то будет страдать 20 заходов. Нет. Все пройдут плюс-минус одинаково. В среднем за часов 12-15.

      • Геймплей — вот ради чего стоит брать Deathloop.

      Игроку предоставляется внушительная песочница с большим количеством побочных мини-историй, которые можно изучать и влиять на них.

      Например, если убить музыканта, то она будет играть на гитаре в конце дня. Если открыть шлюз в доках, то их затопит позже во время прилива. Видите, как кто-то разбирает кирпичи стены? Если оставить его в живых, то там появится проход, которым мы сможем воспользоваться сами.

      Также по острову разбросано большое количество историй, которые можно подслушать или прочитать в записках. Плюс к этому добавляется Джулианна. Есть такая игра Firewatch, в ней главный герой пожарник в лесу, который общается только с одним персонажем — девушкой из центра управления. Тут что-то похожее: Кольт и Джулианна постоянно общаются по рации. При этом на PS5 это выполнено через DualSense, что добавляет еще большей иммерсивности, учитывая качественные динамики по сравнению с DualShock 4.

      Диалоги между героями — важный повествовательный элемент. Джулианна постоянно прикалывается над главным героем. И, хоть он ее враг, она делится разнообразной информацией. При этом вы сначала можете прочитать небольшой отрывок информации в записке, а Джулианна ее дополнит.

      • Что касается основного геймплея, то он стал куда разнообразней по части оружия и способностей по сравнению с серией Dishonored. Стелс стал более казуальным, трупы исчезают сами по себе (в Dishonored была такая же способность, которую надо было прокачать, а здесь она по умолчанию) — если быть точнее, то они переносятся на новый цикл петли.

      Лишь в нескольких местах стелс прямо-таки необходим. В основном у игрока есть огромный арсенал для веселья, которым можно пользоваться, как душе угодно. Можно встретить парочку влюбленных противников на свидании у пропасти и столкнуть их. Можно использовать оружие со снарядами с газом, в котором враги задыхаются — эти же газовые облака можно взорвать. Можно связать тела противников способность, чтобы убив одного, умерли и другие связанные.

      • Сама вселенная игры, стиль и музыка напоминают о 60-ых годах. Все выполнено крайне красиво с насыщенными цветами. Что сначала может слегка удивить фанатов Dishonored, которые привыкли в основном к оттенкам серого.
      • Сами локации крайне нелинейные. Да еще и сильно прибавили в вертикальности. До одного места всегда есть несколько путей.

      Deathloop — веселая вариация Dishonored с большим упором на экшен. В ней игроку ставят цель, а как именно ее достигнуть — решает он сами. В игре вам дадут множество различных ситуаций. Вы можете быстро найти наиболее удобное и быстрое решение, но лучше выходить за его рамки и самому чаще экспериментировать, а не ждать, что игра подтолкнет к этому.

      Вам дали проблемы и инструменты для их решения. Как ими воспользоваться — решаете вы.

      • Like 7
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Для Deathloop на ПК и PS5 вышел фоторежим

      Помимо этого в игре появились множество различных настроек для игроков с ограниченными возможностями.

      • Like 6
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Deathloop лишится статуса консольного эксклюзива PS5 уже 20 сентября

      В этот день приключенческий шутер Arkane Lyon появится на Xbox Series и в Game Pass.

      Также 20 сентября увидит свет контентного обновление Goldenloop для всех целевых платформ.

      Deathloop вышла в сентябре 2021 года на PC и PS5. 

      • Like 6
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Элита

      В Deathloop завезут 60 FPS для Xbox Series S и 120 FPS для Series X

      Игровые режимы выглядят следующим образом:

      Xbox Series X:

      • Производительность - 4K/60FPS;
      • Качество - 4K/60FPS;
      • Трассировка лучей - 4K/30FPS;
      • VRR - 1080p/120FPS.

      Xbox Series S:

      • Производительность - 1080p/60FPS;
      • Качество - 1080p/60FPS.

      Релиз игры состоится завтра сразу в Xbox Game Pass.

      • Like 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Трейлер крупного обновления для Deathloop и фрагмент из расширенной концовки игры от IGN 

      Напомним подробности обновления под названием Goldenloop:

      • Оригинальная концовка будет расширена;
      • Кроссплей в PvP-матчах между всеми платформами;
      • Приобретая игру на РС через Microsoft Store, можно продолжить играть на Xbox и наоборот;
      • Новая способность «Фуга»:
      • Новая энергетическая винтовка HELPS Prototype, стреляющая лучом, который отскакивает от поверхностей;
      • Новый вид противников «Пейнтболисты». Обвешенные патронами с краской и взрывчаткой, пытаются быстро сократить дистанцию с игроком чтобы подорваться;
      • Способность Джулианны «Маскарад» будет иметь четыре вида улучшения: «Ансамбль» — поражает до трёх противников; «Латка» — при использовании «Маскарад» на NPC восполняет шкалу здоровья; «Разоблачение» — помечтает Кольта, если тот убил или был обнаружен NPC, на котором активен «Маскарад»; «Инкогнито» — полученный урон при использовании «Маскарад» преобразуется в энергию урона;
      • Девятнадцать новых брелков типа два в одном.

      При каких режимах работает Deathloop на PS5 и Xbox Series S|X:

      Xbox Series X:

      • 4K\60 FPS — упор на производительность
      • 4K\60 FPS — упор на качество картинки
      • 4K\30 FPS — включается трассировка лучей
      • 1080P\120 FPS — используется VRR

      Xbox Series S:

      • 1080P\60 FPS — упор на производительность
      • 1080P\60 FPS — упор на качество картинки

      PS5:

      • Производительность — динамические 4K при 60 FPS, но без трассировки лучей
      • Качество картинки — динамические 4K при 60 FPS без трассировки лучей, но больший упор идёт на качество картинки
      • «Трассировка лучей» — динамические 4K при 30 FPS с трассировкой лучей

      Напомним, сегодня Deathloop вышла на Xbox Series S|X, а также пополнила PS Plus Extra и Xbox Game Pass.

      • Like 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Элита

      IGN и NXGamer сравнили производительность Deathloop на Xbox Series и PS5

      Выбрали для вас самое главное:

      • Визуально версии для Xbox Series X и PlayStation 5 практически идентичны;
      • В режиме качества на Series X частота кадров на 5-6 FPS выше, чем у PS5;
      • В режиме с поддержкой 120 Гц Series X опережает PS5 на 5-12 FPS;
      • На Series S трассировки лучей нет;
      • Series S имеет два режима производительности: «Качество» и «Производительность» : в обоих 1080p/60 FPS. Во втором немного урезается детализация и качество теней.

      IGN и NXGamer считают, что версию для Xbox Series S можно было прокачать и круче, т.к. чувствуется запас мощности.

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Digital Foundry протестировали Xbox-версию Deathloop и сравнили её с PS5-версией

      Выбрали главное из анализа:

      Как работает игра в режиме «Производительность»:

      • Xbox Series X обеспечивает стабильные 60 FPS при динамическом разрешении 1440P-1080P в режиме «Производительность»
      • Xbox Series S также показывает стабильные 60 FPS, но при разрешении в 900P-1080P

      Как работает игра в режиме «Качество»:

      • У Xbox Series X разрешение составляет динамические 1832P-2160p и бывают просадки до 50 FPS
      • Разрешение у Xbox Series S-версии составляет 936P-1080P. Также имеются просадки до 50 FPS

      Как работает игра в режиме «Трассировка лучей» (Только на Xbox Series X):

      • Очень стабильные 30 кадров в секунду при динамическом разрешении в 1944P-2160p

      Как работает игра в режиме «Ультрапроизводительность»:

      • Xbox Series X в большинстве случаев удерживает 80-100 FPS в разрешении 1080P
      • У PS5-версии бывают просадки вплоть до 70 FPS в 1080P

      • Xbox Series X-версия идентична PS5, за одним лишь исключением: В режиме «Ультрапроизводительность» игра всё же работает лучше на Xbox Series X, показывая на 10 FPS больше, чем у PS5 (PS5 просаживается до 70 кадров в секунду, а Xbox Series X до 80)
      • У игры на PS5 отключена вертикальная синхронизация из-за этого видны разрывы кадра, чего у Xbox Series X не наблюдается
      • Обозреватель похвалил режим «Трассировка лучей» где качество теней и отражений очень сильно возрастает. При этом игра продолжает удерживать стабильные 30 кадров в секунду даже в экшен-сценах
      • На Xbox Series S разрешение очень редко снижается до 900P в двух режимах. Даже когда разрешение снижено, детализация изображения остаётся приемлемой, но бывают просадки до 55 FPS
      • Оливера Маккензи расстроило то, что разработчики из Arkane Lyon не добавили в игру с выходом на Xbox каких-то масштабных визуальных изменений, которые бы смогли намного сильнее раскрыть красоту картинки
      • Лучшим режимом для прохождения Daethloop на Xbox, по мнению Маккензи, является «Производительность»

      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты