Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • Games
    • Destruction AllStars

      Sony решила отложить выпуск Destruction AllStars для PS5 до февраля

      Но вместе с этим сделать игру бесплатной для подписчиков PS Plus — до этого её планировали продавать за 5499 рублей на релизе консоли.

      Дерби-экшен будет доступен для активации в течение двух месяцев после выхода. Вдобавок издатель обещает поделиться свежими деталями и роликами игры на следующей неделе. 


      Источник: https://www.igromania.ru/
      • Like 6
      • BurGER 1

      Обратная связь

      Рекомендуемые комментарии

      за 5500 думаю ее вообще мало кто купил бы ))) 

      а по подписке - зайдет, печально что только в феврале.

      • Like 6

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Ее место - только в подписке 👍

      • Like 5

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Новый геймплейный трейлер Destruction Allstars

      Игра выйдет в феврале 2021 года на PS5. Сразу на релизе будет доступна подписчикам PS Plus.

      • Like 5

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      когда ждешь новый твистед метал, а тебе вместо него выдавливают прямо на голову коричневую массу по мотивам в стилистике фортнайта

      • Like 7

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Новый трейлер Destruction AllStars, посвященный героям и их машинам

      Игра выйдет в феврале на PS5. Сразу на релизе будет доступна подписчикам PS Plus.

      • Like 4
      • Super 1

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Разработчики Destruction AllStars в интервью StopGame поделились некоторыми техническими деталями игры


      • В динамических 4K при 60 кадрах в секунду. Разрешение будет падать в тяжелые моменты.
      • Использование всех преимуществ PS5.
      • Из-за SSD в игре отказались от экранов с подсказками, так как загрузка происходит слишком быстро.
      • Адаптивные триггеры будут нажиматься тяжелее, когда машина сильно повреждена.
      • Вибрация в геймпаде будет зависеть от того, с какой стороны и силой врезались в ваш автомобиль.

      Также в игре будут мини-сюжетные кампании, посвященные разным героям. У них есть сюжетные ролики в начале и в конце. Но многого ожидать от них не стоит. Упор все-таки на онлайн-режимы. На релизе будет одна такая кампания, а позже будут добавлять новые.

      Игра выйдет 2 февраля на PS5 и сразу будет доступна по подписке PS Plus.

      • Like 5
      • Super 2

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Что то нет инфы по co-op 

      • Like 3

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Выглядит забавно ))

      • Like 1

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Destruction AllStars | PS5 Framerate Test | 4K Gameplay


      • Like 4

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Создатели Destruction AllStars всегда считали релиз в PS Plus лучшим вариантом для своей игры


      С момента анонса Destruction AllStars продвигали достаточно тихо, и долгое время было неясно, что вообще из себя представляет её геймплей. При этом игру хотели продавать за полную стоимость — до того, как её решили отложить до 2 февраля, выпустив сразу по подписке PS Plus.

      Как оказалось, сами разработчики из студий Lucid и XDEV всё это время считали релиз в PS Plus лучшим вариантом, и они были рады, когда Sony наконец решила использовать эту модель вместо обычной.

      Об этом геймдиректор Колин Берри рассказал IGN.

      Выход в PS Plus даёт наибольшее количество игроков и максимум внимания, а это значит, что мы получим наибольшее количество отзывов: речь не только о голых цифрах и аналитике, но и о впечатлениях, когда игроки говорят, что им нравится персонаж или они хотят больше вот этого, а вот это работает не совсем так, как хотелось бы.

      Перенос помог авторам подготовить серверы к потенциально большому наплыву игроков в первый же день, а также улучшить первый опыт.

      За то время, что мы получили благодаря переносу, мы отполировали процесс адаптации к игре и её правилам. Мы работали над рядом систем для обучения, но знали, что они могут быть лучше. Также мы знали, что у нас есть планы взяться за какие-то вещи после релиза, а так мы получили время заняться ими до него.

      Берри не уточнил, что попало в игру ещё до релиза благодаря переносу, и также пока неясно, как будет выглядеть поддержка игры в будущем.

      Destruction AllStars уже доступна на PS5 по подписке PS Plus — при этом оценок от прессы у игры до сих пор нет.

      • Like 2

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Просадки разрешения для 1296p и падения к/c. Анализ производительности Destruction AllStars от VGTech


      Эксклюзив PlayStation пока не может похвастаться хорошей оптимизацией.

      Гоночная аркада выходит эксклюзивно на PlayStation 5 уже завтра и многие журналисты получили доступ к предрелизной версии игры. Издание VGTech использовало возможность и провело замеры производительности и разрешения картинки.

      Тесты проводились на версии 1.000.002.

      В этой игре PS5 использует динамическое разрешение, которое в пике поднимается до значения 3264х1836 и считается максимальным для игры, а нижней зафиксированной точкой является показатель 2304х1296. Впрочем, высшей границы PS5 касается редко.

      В игре используется метод темпорального увеличения, с помощью которого изображение рендерится в меньшем разрешении и достраивается до своего "нативного" значения.

      7372cb28-5967-59c9-9982-71786c8f7c2e

      Небольшие артефакты изображения видны, когда на экране множество эффектов.

      eedf83c4-36f2-5688-864a-92b819dce605

      Когда же картинка статична, "лесенки" почти не видны.

      feaaeeed-f318-532b-ba0b-33a847e549fd

      В целом игра не может похвалиться гигантским количеством деталей, но в VGTech отмечают, что эффекты столкновений, искр и дыма проработаны на высоком уровне.

      С самой производительностью также наблюдаются проблемы. В целом fps в игре стремится к верхней границе в 60 кадров, но на практике такой показатель достигается лишь когда на экране не происходит ничего. Во время большого скопления машин на экране или эффектов от столкновений, fps проседает на 5-10 кадров в среднем, но за счет фреймпейсинга "просадки" ощущаются не так тяжело, как могли бы.

      b53acaa6-7021-51de-9c96-566b5b53453b

      Время кадра также прыгает до отметки в 33,3 мс, но для частоты кадров в 50 - такой показатель приемлим.

      61fadad6-7b11-5494-9eb6-993afcdda3bc

      Во время подобных сцен разрешение снижается до 1300-1440р, но применяются технологии достраивания и "улучшения" изображения.

      86c06156-75fa-5b70-9b56-36b1adb63b9c

      FPS может просесть ещё больше, когда на экране появляются рэгдолл-куклы водителей. Впрочем, это не такая частая ситуация.

      2958b3ac-5b6a-556d-8bf9-5dcaca754f4a

      VGTech хвалят физику повреждений машин, отмечая, что врезаться довольно весело.

      Интерфейс игры и меню рендерится в нативном 4К.

      Загрузки, по словам авторов, почти мгновенны.

      • Like 4
      • BurGER 1

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Поддержка Destruction AllStars продлится минимум год


      В рамках выхода игры Eurogamer подготовило материал с ответами разработчиков из студий XDev и Lucid Games. Несколько человек из команды рассказали о поддержке тайтла, повреждениях авто и многом другом.

      Темой последнего вопроса от Eurogamer стала поддержка игры. По словам Маклафлина, у разработчиков есть определенный план на ближайший год. Студия будет анализировать статистику по игре, чтобы в процессе вносить коррективы в список тех вещей, которые бы она хотела реализовать.

      У нас есть план. Первые пару месяцев мы планируем дать людям возможность поиграть в игру, увлечься ей, а мы будем изучать статистику и оценивать, в какие режимы люди играют.

      У нас есть план по поддержке игры на ближайший год, и много интересных вещей, но мы хотим вовлечь сообщество, и намерены прислушиваться к отзывам

       

      • Like 2

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Не шедевр: Появились первые оценки Destruction AllStars для PS5


      В сети начали появляться первые оценки Destruction AllStars - онлайновой дерби-гонки, вышедшей вчера в PS Plus эксклюзивно для PlayStation 5. На текущий момент средний рейтинг игры на основе всех учтенных обзоров составляет 69/100 на Metacritic и 68/100 на OpenCritic.

      Оценки:

      • GameCrate - 90/100
      • Daily Star - 80/100
      • GamePro Germany - 78/100
      • Critical Hit - 75/100
      • 4Players.de - 72/100
      • Explosion Network - 70/100
      • Millenium - 70/100
      • PlayStation Universe - 50/100
      • VGC - 40/100

      Что пишет пресса:

      GameCrate: "Destruction AllStars может и не является убийственным предложением, которое продаст вам PlayStation 5, но любой, у кого есть консоль, будет рад добавить ее в свою библиотеку. На данный момент это определенно одно из лучших преимуществ владения PS5".

      GamePro Germany: "Анархичность игрового процесса Destruction AllStars напомнила мне о бесконечных вечерах за Destruction Derby и Demolition Racer на PS1. На экране постоянно что-то происходит, кто-то всегда норовит врезаться - скучать не приходится".

      Daily Star: "Destruction AllStars - отличное новое дополнение в библиотеку PS5, которое скрасит скучный февраль красочной забавой на разбивание машин".

      Millenium: "У Destruction AllStars есть множество сильных сторон. Мейнстримовая и доступная, с достаточно хорошим дирекшном и довольно легким в освоении геймплеем, хотя для того, чтобы разобраться в ней по-настоящему, требуется время. Врезаться со всей дури бамперами, прыгать по платформам для смены машины и использовать способности героев было весело, но трудно предсказать, окажется ли она успешной в долгосрочной перспективе, а эксклюзивность PS5 и высокая стоимость покупки могут помешать ей охватить большую аудиторию".

      Explosion Network: "Как и в случае с любым другим выходящим сейчас мультиплеерным тайтлом, трудно по-настоящему судить о Destruction AllStars раньше, чем через пару месяцев после ее релиза. Будем надеяться, что в течение следующего месяца в игре появится больше скинов и других предметов, и у нее получится удержать базу игроков в долгосрочной перспективе. Я бы с удовольствием стал частью этой группы, поскольку мне как никогда раньше понравилось врезаться в машины, но игра нуждается в улучшенной системе прогрессии".

      VGC: "Из четырех режимов, доступных на запуске, два кажутся лишними и несбалансированными. Синглплеерного контента крайне мало, а если вы хотите немного больше, то придется заплатить, в результате чего Destruction Allstars ощущается топорным и пустым продуктом, веселые моменты которого пролетают мимо словно в тумане".

      • Like 4

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Мне bleeding edge напомнила игра, очередное гумно которое через месяц закроют из-за отсутствия онлайна. Для кого это делается фиг знает. 

      • Like 6

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Смог поиграть 30 минут. Худший эксклюзив сони однозначно.

      • Like 3

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Главное из отчёта Digital Foundry о производительности Destruction AllStars


      • Игру создали на базе Unreal Engine 4, и даже для нового поколения консолей этот движок остаётся достаточно тяжёлым.
      • В целом картинка оставила позитивное впечатление: в кадре постоянно много эффектов, источников освещения и теней, а модели персонажей и арены получились высокодетализированными.
      • Чтобы сгладить производительность, разработчики активно используют динамическое разрешение. Оно на PS5 колеблется от 1296p (60% от 4K) до 1836p (85% от 4K). В среднем оно держится на уровне 70-75% от 4K.
      • Как отмечает DF, у Unreal Engine 4 качественный темпоральный апскейл до 4K, так что на глаз скачки разрешения заметить сложно. Чтобы увидеть их, самим специалистам приходится смотреть на первый кадр после смены ракурса камеры (у технологии есть накопительный эффект).
      • Большую часть времени игра держит 60 FPS, однако масштабные столкновения автомобилей вызывают просадки. Особенно это видно в режимах, где в центре собирается много машин сразу. Тогда FPS может временно опуститься до 45-55.
      • В Digital Foundry отмечают, что ситуацию мог бы исправить VRR, однако на PS5 его по-прежнему нет. По словам Ричарда Лидбеттера, внедрение этой технологии стоило немало усилий для Microsoft и LG, так что на её реализацию на PS5 может уйти время. С VRR просадок вплоть до 40 FPS на глаз попросту не видно.
      • Как и другие игроки, специалисты Eurogamer пожаловались на то, что игра по умолчанию включает голосовой чат и отметили качественную поддержку возможностей DualSense, включая сопротивление в курках.
      • В DF отмечают, что в целом игра получилась компактной, и решение выпустить её в PS Plus было верным, но теперь многое зависит от дальнейшей поддержки.

      Destruction AllStars вышла на PS5 2 февраля и получила смешанные оценки от прессы.

      • Like 3

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Новый патч для Destruction AllStars устранил одну из распространенных жалоб игроков


      Cтудия Lucid Games выпустила хотфикс 1.22 для Destruction AllStars, который по умолчанию отключает голосовой чат. У себя в Твиттере авторы также сообщили, что сейчас "активно работают над долгосрочными улучшениями системы голосовой связи".

      Разработчик внесли изменения в работу голосового чата после многочисленных жалоб, поскольку изначально все игроки, которые присоединялись к многопользовательскому лобби, автоматически попадали в голосовой чат с другими участниками группы. В самой игре функция отключения "войса" отсутствовала, поэтому заглушать его приходилось через интерфейс PlayStation 5 и каждый раз при подключении к новой игре, что было не всегда удобно.

      • Like 6

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Sony сообщила, что после завершения раздачи Destruction AllStars будет стоить 20 евро в Европе и 1.500 рублей в российском регионе


      Изначально игру должны были продавать вообще за 70 евро.

      Конечно, игра останется у тех, кто взял ее по подписке.

      • Like 6
      • Haha 1

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      Ոρúჳράќ

      Опубликовано


      В Destruction AllStars стартовал первый сезон


      В дебютном сезоне «Горячие головы» автомобильного боевика Destruction AllStars появилась звезда Альба из Шотландии. Девушка одета в высокотехнологичный бронекостюм и создаёт препятствия из земли, чтобы преградить путь соперникам и защитить себя. Автомобиль героини «Клеймор» наносит урон оппонентам с помощью лазерного луча.

      Через две недели в игре появится фоторежим для одиночной игры. К полученным снимкам будут добавляться фильтры, стикеры и рамки.

      К июню список режимов пополнит «Блиц», который рассчитан на четыре команды по три человека. Матч разделят на несколько раундов. В каждом их них игроки выбирают нового персонажа, а накопленная энергия сохраняется. Победителем станет команда, которая выиграет наибольшее количество раундов.

      Также с первым сезоном в Destruction AllStars появились свежие испытания и пропуск AllStar на 100 наград, среди которых выкрики, эмоции, аватары, облики и баннеры.

      Сезон «Горячие головы» продлится до июля.

      • Like 3

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      Ոρúჳράќ

      Опубликовано


      В Destruction AllStars добавят ботов, чтобы ускорить поиск матчей для реальных игроков


      Разработчики отмечают, что у аркады есть свои часы пикового онлайна, но за их пределами ожидание в лобби может быть дольше обычного.

      • О грядущих нововведениях студия Lucid Games рассказала в cабреддите Destruction AllStars.
      • Авторы отметили, что сообщество аркады разбросано по всему миру, поэтому у игры есть свои часы пикового онлайна с наибольшим количеством игроков. По словам разработчиков, для будних дней это c 19:00 до 01:00 по Москве, а в выходные — с 17:00 до 04:00 по Москве.
      • В остальное время поиск матчей может длиться дольше — чтобы решить эту проблему, в игру добавят ботов, которые будут заменять недостающих реальных игроков.
      • Боты не появятся в соревновательном режиме «Блиц».
      • В будущем в игру также добавят общие отряды, чтобы вместе с друзьями пойти в соло или командные режимы.

      Разработчики также работают над исправлениями и планируют что-то сделать с умениями героев, однако они пока не знают, будут ли это небольшие изменения или же что-то значительное.

      Destruction AllStars — мультиплеерная гоночная аркада для PS5, в которой игроки должны разбивать машины соперников. После уничтожения транспорта игрок может передвигаться по арене пешком, чтобы найти себе новую машину.

      Игра получила смешанные оценки от прессы — рейтинг на Metacritic составил 62 из 100.

      • Like 2

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты


      Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать учетную запись

      Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

      Регистрация нового пользователя

      Войти

      Уже есть аккаунт? Войти в систему.

      Войти