В Watch Dogs Legion на Xbox Series S и Series X трассировка лучей выглядит не так хорошо, как на топовом PC
Специалисты Digital Foundry изучили консольные версии игры, сравнили с версией для PC и объясняют, в чем основные различия.
- Отражения в игре сложнее, чем может показаться: отражающая поверхность может реалистично отражать другую отражающую поверхность. В новом Spider-Man, например, этого нет.
- Трассировка лучей на консолях объективно менее сложная, чем на PC. Основная причина: отсутствие технологии в духе DLSS, без нее трассировка едва выдает 30fps на GeForce RTX 2060 Super, в разрешении 1440p с минимальными настройками.
- Чтобы добиться приемлемой производительности на консолях, разработчикам Watch Dogs Legion пришлось отключать обсчет некоторых объектов и эффектов.
- Например, трассировка не обрабатывает свет от автомобильных фар, глобальное освещение считается с половинным разрешением, качество теней тоже пришлось понизить.
- На PC отражения обсчитываются с половинным разрешением, на консолях — с половинным от половинного. Для оптимизации на консолях пришлось отключить трассировочные отражения у эффектов частиц, они считаются только в экранном пространстве.
- Одна из основных оптимизаций — снижение качества материалов. Многие материалы, на PC участвующие в обсчете освещения благодаря трассировке, на консолях стали матовыми и не отражают свет.
- В целом уровень настроек трассировки лучей на консолях ниже, чем минимально доступные настройки на PC.
Интересный момент. Модифицировав PC-версию Watch Dogs Legion так, чтобы качество трассировки лучей и графики в целом было примерно таким же, как на PC, журналисты попытались найти видеокарту, выдающую производительность, близкую к консольной.
Такой картой оказалась GeForce RTX 2060 Super: она выдала 32 кадра в секунду в разрешении 4К там, где Xbox Series X выдает 30 кадров в секунду. Правда, есть нюанс: консоль работает не с реальным, а с динамическим разрешением 4К
- 2
Рекомендуемые комментарии