Electronic Arts в подробностях рассказала о некстген-версии FIFA 21, которая будет доступна на консолях с 4 декабря
В компании отметили не только визуальные, но и геймплейные изменения по сравнению с футбольным симулятором на ПК, Xbox One и PS4, а также показали несколько скриншотов из обновлённой игры.
- На PS5 и Xbox Series симулятор будет работать при 60 fps и разрешении вплоть до 4K. Качество текстур также значительно повысили.
- Загрузки станут заметно быстрее: переход из главного меню к матчу занимает несколько секунд. Тренировочные матчи, доступные во время загрузок, останутся в игре.
- Волосы на голове у некоторых игроков будут созданы по технологии, симулирующей отдельные волоски.
- Качество проработки мышц также повысили, добавив их деформацию. В первую очередь это заметно во время повторов.
- Мяч будет изменять форму при ударе, что, по словам разработчиков, поможет придать больший «вес» и реализм действиям на поле.
- Анимации взаимодействия с мячом стали «многоступенчатыми». Теперь игрок касается его ногами по несколько раз, а перейти в другую анимацию можно почти в любой момент, что повышает отзывчивость управления. Раньше для этого эффекта в FIFA использовали очень короткие анимации.
- Игроки, у которых нет мяча, будут вести себя более убедительно. К примеру, просить о пгередаче, сморкаться, утирать пот, поправлять волосы или щитки.
- Решающие голы, например, мячи, забитые на последних минутах матча, будут вызывать более активную реакцию болельщиков и игроков. Анимации футболистов будут более выразительными, а к ним на поле может выбежать тренер.
- Заставки перед матчами обновили, добавив новые реплики комментаторов, а также сцены прибытия игроков на поле.
- Версия для PS5 будет поддерживать особенности контроллера DualSense. Игроки будут чувствовать отдачу от удара в зависимости от того, какой ногой бьёт футболист, а сопротивление правого триггера будет увеличиваться по мере того, как игрок устаёт
Бесплатно обновить FIFA 21 для PS4 и Xbox One до версий для консолей следующего поколения позволят вплоть до релиза FIFA 22. При этом весь прогресс во всех режимах, включая Ultimate Team, сохранится.
Однако, как подтвердили в EA, на ПК будут недоступны улучшения, разработанные для некстген-версии. По словам исполнительного продюсера франшизы, в компании хотели оставить системные требования низкими, чтобы FIFA 21 оставалась доступной для наибольшего числа игроков.
Когда мы думали о том, версию для какого поколения консолей нам стоит выпустить на ПК, то мы собрали информацию о поклонниках нашей серии и о том, на каком «железе» они играют.
У нас есть все необходимые данные, мы понимаем, насколько мощные компьютеры сейчас распространены. И мы осознали, что для версии пятого поколения минимальные требования были бы слишком высокими. Многие люди бы попросту не смогли поиграть.
Аарон Макхарди - исполнительный продюсер FIFA
FIFA 21 вышла на ПК и консолях предыдущего поколения в начале октября. Релиз расширенных версий для PS5 и Xbox Series состоится 4 декабря.
Скриншоты
- 6
- 1
- 1
Рекомендуемые комментарии