Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • Games
    • Бросьте вызов неизведанному, узнайте правду и спасите целый город

      После того как по вине зловещего оккультиста население Токио исчезло без следа, город оказался во власти смертоносных потусторонних сил. Объедините силы с могучим потусторонним существом, которым движет жажда возмездия, овладейте целым арсеналом удивительных способностей, раскройте тайну исчезновения людей и БРОСЬТЕ ВЫЗОВ НЕИЗВЕДАННОМУ в Ghostwire: Tokyo.

      Оценки Ghostwire: Tokyo

      • Stevivor - 9/10
      • Game Informer - 8/10
      • Wccftech - 8/10
      • Destructoid - 7.5/10
      • Press Start - 7.5/10
      • IGN - 7/10
      • Videogamer - 7/10
      • PCGamesN - 7/10
      • PushSquare - 6/10
      • Metro GameCentral - 4/10
      • TheGamer - 4/5
      • VG24/7 - 4/5
      • EGM - 4/5
      • GamesRadar - 3.5/5
      • VGC - 3/5
      • Mister A: «Ладно, может быть Battlefield 2042 не лучшая часть серии. Дайте обдумать это»

      В целом, всем критикам пришлись по душе сеттинга, уникальная в своём роде боевая система и некоторые побочные квесты. При этом под мощную критику у многих попали однообразие геймплея, поединки с боссами, скучная и короткая история, и открытый мир с малым количеством интересного контента.


      • Like 6

      Обратная связь

      Рекомендуемые комментарии

      • Ꮆůάŕďίάή

      Sony и Bethesda сняли эмбарго на публикацию обзоров GhostWire Tokyo

      Игра оказалась крайне необычной, но любопытной.

      В первую очередь рецензенты обращают внимание на визуальную самобытность GhostWire Tokyo и внимание к деталям. Опустевший Токио воссоздан очень близко к тексту: демоны ходят по реальным улицам и зданиям.

      Исследовать город интересно, сражаться с демонами — еще интереснее. Разработчики придумали множество типов противников и создали любопытную боевую систему, но есть проблема: она довольно быстро приедается.

      Дизайн заданий, особенно побочных, рецензенты называют не очень интересным. Основная сюжетная линия неплоха, но основной акцент сделан на отношениях протагониста и слившегося с ним духа, давшего доступ к магии; антагонисту уделяют не очень много времени.

      Впрочем, сама игра тоже длится не слишком долго. Изучить практически весь контент GhostWire Tokyo можно за пару десятков часов, сюжетная линия проходится еще быстрее.

      • Like 5
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Изначально Ghostwire: Tokyo должна была стать The Evil Within 3

      Геймдиректор Ghostwire: Tokyo Кенджи Кимура подтвердил, что изначально Tango Gameworks разрабатывала The Evil Within 3. Действие игры должно было происходить на некоем очень холодном севере Европы, но затем разработчики приняли решение перенести все в Японию.

      Это повлекло за собой ряд других изменений, сильно отдаляющих проект от серии The Evil Within. В итоге было принято решение сделать игру новым оригинальным проектом, и так появилась Ghostwire: Tokyo.

      Разработчики поделились и некоторыми подробностями работы. Первым был создан город, и уже впоследствии в него задним числом вписывали игровой процесс и сюжет — весьма нетипичный подход.

      Для разработки боевой системы черпали вдохновение из японских традиций борьбы со злыми духами, а конкретнее из их театральных воплощений. Изначально было разработано восемь различных магических атак, но эта система была признана слишком громоздкой, так что арсенал сократили до трех.

      Ghostwire: Tokyo стартовала в Steam лучше, чем обе части The Evil Within. Новая игра от Tango Gameworks смогла собрать 13 996 игроков, в то время как первая часть The Evil Within достигла числа 4 499, а The Evil Within 2 привлекла 9 918 человек.

      • Like 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Руководитель разработки Ghostwire: Tokyo заинтересован в DLC или сиквеле

      Об этом Кендзи Кимура поведал в интервью японскому IGN.

      Это был очень сложный проект для меня. Когда я отдохну, у меня появятся идеи для DLC или продолжения. Ещё ничего не решено, поэтому я не могу вам больше сказать

      Ещё до выхода игры разработчики заявляли, что создание дополнений будет зависеть от успеха игры.

      Релиз Ghostwire: Tokyo состоялся 25 марта на PS5 и PC. Игра получила положительные отзывы от игроков и прессы.

      • Like 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Ghostwire: Tokyo выйдет на Xbox Series S|X 12 апреля

      игра будет доступна по подписке Game Pass

      Об этом сообщили разработчики в Twitter-аккаунте проекта.

      В этот день для тайтла также выпустят обновление, добавляющие режим roguelite, новые районы, миссии, коллекционные предметы, врагов и способности для главного героя.

      • Like 6
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Подробности крупного обновления Spider’s Thread

      Bethesda представила трейлер крупного обновления для Ghostwire: Tokyo под названием Spider’s Thread

      В игру добавят новые способности, новых врагов, новые локации, доступные для исследования. Также новый режим игры, в котором вам предстоит пройти 30 рандомных уровней из 120 доступных, при этом постепенно прокачивая героя от забега к забегу.

      Обновление уже доступно на PS5, Xbox Series S|X и PC.

      • Like 4
      • Haha 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      Графическое сравнение GhostWire: Tokyo

      Глобальных отличий от PS5 и Series X нет, но в некоторых отдельных сценах вторая показывает результат хуже, а вот в младшей версии консоли от Microsoft хуже абсолютно всё, но и не забывайте цену консоли.

      Напомним, что игра пополнила библиотеку игр в Game Pass, а также вышла на РС.

      • Like 2
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Ghostwire Tokyo работает на Xbox «значительно хуже, чем на PS5»

      Digital Foundry: Ghostwire Tokyo работает на Xbox «значительно хуже, чем на PS5»

      • На Series X у игры низкое качество отражений и есть проблемы с тенями;
      • На Series X в режиме «Качество» разрешение ниже, чем на PS5;
      • Общая производительность хуже на консолях Xbox на 5-10%;
      • Консоли Series S поддерживают два режима изображения: «Производительность» без 60 fps, и «Качество» без поддержки рейтрейсинга;
      • Специалисты DF называют ситуацию с игрой «странной».

      Вот вам и возвращение домой...

      • Like 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты