Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • Games
    • Главное из расследования Bloomberg о студиях Sony

      9 апреля Джейсон Шрайер выпустил большое расследование о ситуации внутри сразу нескольких студий Sony

      Мы выбрали из материала главное.

      • PlayStation окончательно переключилась на производство блокбастеров: компания постепенно сворачивает все нишевые проекты, включая игры, которые могут быть популярны только в Японии.
      • Студия поддержки под названием Visual Arts Service Group недавно попыталась перейти в высшую лигу. Команда захотела выпустить собственный проект. Первоначально планировался ремейк первой Uncharted, однако переосмысление этой игры обошлось бы слишком дорого, и студия переключилась на ремейк первой The Last of Us.
      • Visual Arts Service Group удалось проделать часть работы, однако переключила всю студию на поддержку The Last of Us Part II, которой нужна была финальная полировка перед релизом. Разработчикам пообещали, что следом им в ответ поможет сама Naughty Dog.
      • В итоге после выхода TLOU 2 над ремейком первой части даже поработали создатели оригинала, однако Sony позже приняла решение отдать проект самой ND, а Visual Arts Service Group сделать командой поддержки. Представителей студии это разочаровало, и почти все они уволились.
      • Как отмечает Шрайер, Visual Arts Service Group попросила у Sony увеличенный бюджет для разработки нового графического движка для PlayStation 5, но глава PlayStation’s Worldwide Studios Герман Хульст посчитал это нерациональным.
      • Sony Bend питчила Sony потенциальную Days Gone 2. И хоть первая игра принесла прибыль, она получила смешанные отзывы от прессы. Поэтому команду отправили помогать Naughty Dog с её неким мультиплеерным проктом (вероятно, многопользовательский режим TLOU 2) и начать разработку следующей Uncharted. В Bend испугались, что команда будет поглощена и попросили Sony вместо Uncharted заняться новым проектом — их желание удовлетворили.
      • Шрайер не уточняет, будет ли доведена работа по ремейку TLOU и новой Uncharted до конца. Неизвестно, кому передут второй проект после отказа Sony Bend.

      По словам Шрайера, одержимость Sony большими проектами может потенциально навредить ей в будущем. Это не позволит маленьким студиям превратиться в флагманские, а шансы на неожиданный прорыв от команд вроде Media Molecule снизится.

      Технически Visual Arts Service Group могла бы со временем превратиться в полноценную ААА-студию, однако Sony не дала ей такого шанса.

      В декабре 2020 года основатели Sony Bend покинули студию — вероятно, из-за отмены Days Gone и опасений, что их команда в итоге превратится в часть Naughty Dog.


      Источник: https://dtf.ru/
      • Like 7

      Обратная связь

      Рекомендуемые комментарии

      Ага, ремейк первой части. Смотреть на унылое лицо Джоела из part II? Не, увольте. Первой части не нужны ремейки, она все ещё хороша! Недавно для плашки прошёл ее снова с огромным удовольствием. (С учётом ps3,  это уже, наверно, 12 прохождение, не меньше :classic_happy:) как по мне, она и сейчас многим новым тайтлам фору даст.. 

      А вот вторая часть Days Gone нужна, однозначно! Будет очень хреново, если она не в разработке ещё... 

      • Like 7

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Что ж, теперь Days действительно Gone. И за это чертовски обидно! Вместо продолжения отличной игры, разработчики которой явно горели идеей сделать сиквел, мы получим ненужный ремейк TLOU и ненужное продолжение изжившей себя серии Uncharted. Что тут сказать, блеск, Сони, продолжай в том же духе и твои Days тоже будут Gone.

      • Like 7

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Постановщик Days Gone заверил некоторые аспекты статьи Джейсона Шрайера и косвенно подтвердил, что Sony действительно решила не делать сиквел.


      Постановщик Days Gone Джефф Росс принял участие в подкасте автора Twisted Metal и God of War Джеффа Яффе, где рассказал о планах на продолжение «Жизни после» — которое, по данным Bloomberg, Sony решила не делать. 

      Росс покинул Sony Bend несколько месяцев назад, в декабре, и во время подкаста отказался подтверждать или опровергать статус сиквела: «Не думаю, что публично статус Days Gone 2 сообщался, поэтому я не хочу стать первоисточником». 

      Однако Росс рассказал, что одной из идей для продолжения было создание сетевой среды для кооперативного прохождения — изначально кооп хотели реализовать ещё в первой части, однако в итоге от задумки отказались в пользу более органичного повествования. 

      В целом на первую Days Gone смотрели как на платформу, благодаря которой можно было создать «мощный сиквел», искоренив ключевые проблемы оригинала — о них в студии всё прекрасно знали. 

      «Days Gone продалась лучше всех игр Sony Bend вместе взятых. Она успешна в этом ключе, а также в реакции сообщества и игроков. Но критики... да уж, это была "Высадка на Нормандии". Настоящая резня». 

      Вдобавок Росс отметил, что бюджет Days Gone значительно превышен, однако игра оказалась прибыльной. Другие детали финансовой стороны боевика не рассказали. 

      Росс подтвердил и определённые сведения из материала Bloomberg — например, что Bend в последнее время помогала Naughty Dog. В статье сообщалось, что Bend работает над онлайном The Last of Us: Part II и делала Uncharted под надзором ND — от последней, правда, в итоге отказались в пользу собственного проекта. 

      Сейчас Джефф Росс работает с создателями Mortal Kombat и Injustice в студии NetherRealm. 

      • Like 7

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Мне Дэйс Гон зашел очень. Было бы обидно если не выйдет продолжение.

      • Like 2

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      2 часа назад, kaifat сказал:

      Мне Дэйс Гон зашел очень. Было бы обидно если не выйдет продолжение.

      Не выйдет, вместо него ремастер первой части TLOU

      • Like 1
      • Sad 1

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      3 часа назад, Vita сказал:

      Не выйдет, вместо него ремастер первой части TLOU

      А на пс4 не ремастер разве выпускали? Насколько помню, тлоу ещё на 3 плойку выпускали. А так скоро доги со своим тлоу будут как беседка со скайримом, на каждом утюге выпускать. 

      • Like 1

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      15 часов назад, Radium88 сказал:

      А на пс4 не ремастер разве выпускали? Насколько помню, тлоу ещё на 3 плойку выпускали. А так скоро доги со своим тлоу будут как беседка со скайримом, на каждом утюге выпускать. 

      Был ремастер, теперь будет ремейк с графикой уровня Тлоу 2.

      Читал где-то инфу, что в этом поколении до 40% выпускаемого контента от Сони будут ремастеры старых игр. Новые игры делать рисковано, даже вместо Дейс гон 2 стали делать рематер, меньше затрат и рисков при окупаемости. 

      • Like 2

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Перцы из IXBT games на линии..


      Империя PlayStation. Расследование Bloomberg


      • Like 5

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Игроки просят Sony одобрить разработку Days Gone 2


      На прошлой неделе журналист Джейсон Шрейер сообщил, что Days Gone 2 не будет создаваться, так как Sony не поверила в игру. По его словам, Bend Studio работает над новой Uncharted и ещё одной засекреченной игрой.

      Статья Шрейера вызвали переполох среди фанатов игры в сообществе PlayStation. К тому же один из разработчиков сообщил, что в игру собирались добавить онлайновый режим, который так и не появился в оригинале из-за малого штата сотрудников.

      Игроки не могут поверить, что Sony хочет отказаться от такой многообещающей интеллектуальной собственности, поэтому создали петицию. Фанаты бренда считают, что компания заметит их мнение и изменит решение, касающееся Days Gone 2. На момент публикации заметки в ней отметились более 11 тысяч человек.

      Подписать петицию можно по ссылке.

      • Like 5
      • Sad 1

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Джейсон Шрайер поделился свежими подробностями ремейка The Last of Us.


      Джейсон Шрайер принял участие в подкасте MinnMax от бывших редакторов Game Informer, где подробнее рассказал о своём недавнем материале про будущее PlayStation

      Много внимания уделили ремейку The Last of Us, над которым сейчас работают в Naughty Dog. Однако Шрайер утверждает, что основная цель проекта — довести боевую систему и другие геймплейные особенности оригинала до уровня второй части, чтобы выпустить комплект с сиквелом для PS5

      Некоторые переживали, что актёров позовут перезаписывать реплики, однако, по данным Шрайера, команда ремейка не собирается это делать — тут всё оставят как есть. 

      Одной из ключевых причин заняться ремейком в Naughty Dog стало отсутствие целей для большей части студии — пока Нил Дракманн с другими ведущими специалистами придумывают концепцию следующего большого проекта, остальной команде надо чем-то заниматься. Этим «чем-то» и стал ремейк. 

      Вдобавок для многих в ND куда проще работать над более современной версией первой The Last of Us после сложной разработки сиквела, когда многие идеи постоянно менялись и приходилось адаптироваться под сменяющиеся команды руководства. 

      Сейчас студия, помимо прочего, работает над мультиплеерной игрой по вселенной — она, похоже, будет отдельным релизом вне грядущего сборника The Last of Us: Part I и Part II для PS5. 

      • Like 7

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Во время рассказа об отмененной Days Gone 2 и новой Uncharted Джейсон Шрейер привел в пример серию Dead Space


      Каждая часть Dead Space выходила в плюс, но небольшой. EA увидела результаты и поняла, что серия не работает.

      Такого же развития Sony ожидала от второй части Days Gone, поэтому отменила продолжение. Первая тоже вышла в небольшой плюс. А ее разработка длилась около 6 лет, что долго на фоне более-менее стандартных четырех лет.

      Еще весной 2019 года с релизом Days Gone студию Sony Bend покинул ее креативный директор Джон Гарвин. На эту должность в студии никого не было, и она оставалась пустой. Также были и другие уходы с руководящих должностей. Видимо, поэтому компанию отправили в качестве поддержки Naughty Dog.

      Студия работала над Uncharted и мультиплеером The Last of Us. Новый Uncharted фактически был только на бумаге. С его разработкой далеко не продвинулись. Игра должна была стать спин-оффом по типу Uncharted: Lost Legacy только крупной игрой.

      Пока что проект заморожен и неизвестно, кто над ним будет работать. Но Шрейер уверен, что рано или поздно Sony хочет вернуться к серии.

      Часть сотрудников Sony Bend еще помогает с мультиплеером The Last of Us. А основная команда трудится над новой игрой по новой франшизе. Скорее всего, ждать ее года до 2025-2026 не стоит.

      • Like 7

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Геймдиректор Days Gone: «Самое важное для Sony — это оценка на Metacritic»


      По словам Джона Гарвина, даже продажи могут отступить на второй план.

      Гарвин, который был одним из ключевых сотрудников Bend Studio и занимал должность геймдиректора Days Gone вместе с Джеффом Россом, дал интервью Дэвиду Джаффе, одному из создателей серии God of War. Они поговорили в том числе о работе над постапокалиптическим экшеном о байкере и коснулись темы того, почему Sony не дала «зелёный свет» сиквелу.

      По словам геймдизайнера, об успехе своих игр компания судит во многом по среднему баллу на Metacritic. Он отметил, что не может точно знать, по какому принципу принимают решения руководители корпорации, но допускает, что продажи для них могут быть и не настолько важны. Ведь Days Gone, несмотря ни на что, окупилась.

      Он отмечает, что ему было очень неприятно увидеть, что игра получила лишь 71 балл на агрегаторе, а критику некоторых обозревателей он воспринял болезненно.

      Было тяжело, врать не буду. И ведь дело в том, что… И так уж обстоят дела в Sony, но оценка на Metacritic для них — это самое важное. Если ты — творческий директор франшизы, и твоя игра выходит с оценкой где-то в 70 балов, то творческим директором ты больше не будешь.

      Гарвин подчеркнул, что не имел дел непосредственно с деньгами и бюджетами студии, и не знает, насколько сильно влияют продажи на то, успешна игра или нет с точки зрения корпоративного начальства. Но допускает, что Sony попросту не может себе позволить ронять определённую «планку качества» — как и многие другие крупные компании.

      Если ты — Disney, то ты не можешь позволить себе снять дерьмовый фильм, даже если его всё-таки посмотрит куча людей.

      Они следят за своими брендами, и тщательно пытаются удерживать планку качества, тем более, что нужно продавать и консоли…

      Разработчик признал, что отчасти видит во всём вину Bend Studio, и считает, что для большого успеха ему вместе с коллегами стоило делать игру для более широкой аудитории. Он отметил, что в этом ответственность любой студии, которая занимается играми-блокбастерами: создавать нечто, что не только приносит деньги, но и нравится миллионам.

      Кроме того, геймдизайнер заявил, что покинул Bend всего через шесть дней после релиза Days Gone. На вопрос о том, уволили ли его, он ответил, что ситуация была очень сложной, и ему самому хотелось уйти, чтобы отдохнуть.

      Дело вот в чём: нам было тяжело. Это была очень долгая и трудная разработка, которая тянулась шесть лет. Шесть лет я работал в режиме кранча. И я обожаю кранчить. Я очень люблю то, чем занимаюсь, поэтому готов делать это без перерывов, для меня это не так уж трудно. Но это не значит, что жить в таком режиме для меня полезно, понимаешь?

       Так что эти два года, которые я провёл за пределами студии — это настоящее благословение. Да я могу вставать, когда хочу, делать, что хочу, читать книги. Это совсем другая жизнь, потому что когда ты делаешь игры, то ты постоянно в напряжении.

       Скажу честно, всё сводилось вот к чему. За последний мой год там у нас было сразу несколько очень серьёзных ссор, после которых я орал что-то вроде: «Да дайте мне уже выходное пособие и я свалю отсюда!» Одно дело, когда работали по большей части мы с Джеффом, но когда на тебе студия в сотню человек, то нельзя, чтобы один из директоров постоянно терял самообладание.

      • Like 5

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Авторы Days Gone: не жалуйтесь на отсутствие сиквела игры, которую вы купили по скидке


      Авторы Days Gone: не жалуйтесь на отсутствие сиквела игры, которую вы купили по скидке.

      Творческий руководитель Days Gone Джон Гарвин в интервью Дэвиду Яффе рассказал, что люди, которые приобрели игру по скидке или благодаря акциям, не должны жаловаться на отсутствие продолжения игры — и это касается не только Days Gone.

      У меня есть мнение, которое может разозлить твою аудиторию. Если вы влюблены в игру — покупайте её по чёртовой полной цене. Ты не представляешь, сколько раз я видел подобных геймеров: "да, купил по скидке или получил по PS Plus

      Гарвин понимает, что заочно влюбиться в игру сложно, однако аудитории не стоит жаловаться на отсутствие сиквела, если они не поддержали оригинал на старте.

      God of War продался миллионами копий на старте и, как вы понимаете, Days Gone не смог повторить этого. Сейчас я говорю просто как разработчик. Я не работаю на Sony, я не знаю точные показатели

      Разработчик вспоминает тяжёлое время, когда Bend выпустила Syphon Filter: Dark Mirror, а Sony не уделяла много внимания защите от пиратов — и тогда как минимум 200 тысяч копий игры просто скачали с торрентов. Гарвин тогда очень разозлился.

      Вместе с этим творческий руководитель Syphon Filter подтвердил причины ухода из студии — это произошло не из-за показателей Days Gone, а из-за «личности» разработчика.

      Создание «Жизни после» было долгим (6 лет) и очень тяжёлым — сам Гарвин всё это время кранчил. В это время Bend была в переходном периоде — от небольшой команды до студии в 100 человек. Тут и начали возникать проблемы с менеджментом.

      Руководители не привыкли работать с такой большой командой, из-за чего они периодически срывались. Однако это было лишь частью проблем Bend, поскольку старые менеджеры попросту не справлялись с новой командой — они привыкли работать иначе.

      Читая между строк, я предположу, что вас уволили из-за вашего характера — вы привыкли работать с маленькими или средними командами, однако когда бюджет, ставки и команда начали расти ваш характер — по крайней мере для Bend — больше не подходил. Вы согласны?

      На что Гарвин ответил без сомнений: «Определённо».

      • Like 5

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Уууух... Это зря он так сказал. Ошибку совершил, как Нил Дракманн в своё время с цитатой Кобейна. Теперь бурлений не избежать.

      • Like 2

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Аналитик NPD о Days Gone: плохие продажи на старте — не вина игроков


      Аналитик The NPD Group Мэт Пискателла, ранее работавший в Activision и Warner Bros. в отделах планирования бизнеса и продаж, прокомментировал в своём твиттере высказывания геймдиректора Days Gone Джона Гарвина. Ранее разработчик заявил, что игрокам стоит покупать игры на старте продаж за полную стоимость, если они действительно хотят поддержать создававшие их студии.

      Однако Пискателла отметил, что сваливать вину за плохие финансовые показатели тайтла в первые месяцы после релиза — далеко не лучший подход.

      Если игра плохо продалась на старте, то это, скорее всего, потому, что игра, ее маркетинг или ее цена не смогли стимулировать потребителей к покупке.

      Обвинять потребителя в том, что игра плохо продается на старте, — это немного дико.

      Аналитик отметил, что и сам участвовал в релизных кампаниях множества игр, которые не оправдали ожиданий. Однако он считает, что в таких ситуациях разработчикам и издателям стоит задаваться вопросом, как избежать ошибок, а не считать, что причина неудачи в игроках.

      Дальнейший анализ показывал нам, что нам не удалось сделать правильно, и что мы могли бы сделать лучше в следующий раз. Если кто-то не купил игру, это была наша вина, а не их.

      • Like 4

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      А они не хотели игру, например, с релиза сделать рабочей, а не спустя кучу патчей? Я лично помню те лютейшие просадки фпс при поездах на мотоцикле, плюс вылеты. Ну и к самой игре были вопросы. В конечном счете тут единственные мудаки - сони, которые не хотят идти на риск, при этом это странно, учитывая что новые IP они выпускают довольно часто.

      Вполне вероятно что сони просто не верит в студию, т.к. этот проект явно рождался с трудом, а не за год-два. 

      • Like 4

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты


      Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать учетную запись

      Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

      Регистрация нового пользователя

      Войти

      Уже есть аккаунт? Войти в систему.

      Войти