Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • Games
    • В Steam появилась страница God of War

      • Повышенное качество теней, улучшенные отражения, поддержка GTAO и SSDO и многое другое.
      • Поддержка технологий Nvidia DLSS и Reflex.
      • Поддержка геймпадов, включая DualShock 4 и DualSense.
      • 4K и мониторы 21:9.

      Поздравляем владельцев PC с релизом одной из лучших игр предыдущего поколения консолей.

      Это действительно классно, когда больше людей имеет возможность сыграть в отличные игры независимо от предпочитаемой платформы.

      Дата релиза — 14 января. Цена 3149 рублей.


      Продажи God of War на PS4 достигли внушительной отметки в 19.5 миллиона копий



      • Like 14
      • K$Ш 1

      Обратная связь

      Рекомендуемые комментарии



      • ⊿ҔĘℨልนķนĘㄠ
      • Like 7
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      21 минуту назад, Radium88 сказал:

      Фу, сливают свои экзы на пука, фуууууу. Зачем теперь плойка, фуууууу. 

      так уже многие слили / на PS5 перешли ;)

      да и не путай одновременный выход и выход через 4 года и 20 лямов продаж :default_applause:

      • Like 8
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      ОсадочЁк то есть конечно, но хорошо что через 4 года после релиза и перед выходом второй части. Все мы понимаем что это для привлечения новых игроков, видюхи ведь не все купить могут, хотя и пс5 - так же, но зато много сейчас б/у PS4 ;)

      • Like 2
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • ⊿ҔĘℨልนķนĘㄠ

      God of War выбилась в топ продаж Steam по всему миру


      Интересный факт: за 7 месяцев с релиза Horizon Zero Dawn на PC Sony окупила инвестиции в порт в размере 250%. При этом порт Horizon на релизе был так себе по качеству, лишь после его исправили патчами.

      Предположим, что у God of War ситуация будет еще лучше. Бренд более известный, а Sony в этот раз в партнерстве с Nvidia.

      • Like 2
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • ⊿ҔĘℨልนķนĘㄠ
      7 минут назад, Moscowlight сказал:

      Хаха, через сколько там слили Death Stranding?

      А затем спустя каждый год начинают сливать оставшиеся «эксклюзивы». Не за горами фемоугодное Г LOU2

      так нам же не жалко, в свое время - прошли на старте и довольны. Пусть себе зарабатывают деньги что бы делать новые игры 

      • Like 2
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • ⊿ҔĘℨልนķนĘㄠ
      23 минуты назад, Moscowlight сказал:

      Все правильно, бета тест на консолях пройден, можно и ПК боярам поиграть)

      20 лямов продаж, 4 года - не плохой тест ;)

      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      То что на ПК выпускают меня никак не трогает это, меня трогает то что на ПК они добавляют графические опции или правят графические недочёты, но для ПС5 они не выпускают эти исправления.

      Вот яркий пример Days Gone, расширенной АО с аналогом VXAO, бюджетный RT, но выглядит супер, выпустили бы патч 2160р это самое АО и 30фпс, плюс апнутые текстурки)

      Horizon Zero Dawn, да получила 60фпс на пс5, и в придачу все баги 60ти фпс с релизной версии на ПК и трава не двигаеться(

      Death Stranding получил уровень ПК, только с платной обновой.

      God of War 2018 наконец то получить АО, а то помню эти кусты из параллельных миров без теней и затенений, но кстати, в ПК трейлере я АО не заметил, даже на сравнение, но будет обидно что самая большая графическая ошибка консольной версии будет исправлена только на ПК. А если ещё только на ПК кубмапы исправят на хотя бы SSR, особенно в Альвхейме, то это будет пипец как обидно. (Кстати с кубмапами двухрублёвыми беда ещё и в Тлоу2)

      Одним словом сливайте на ПК сколько хотите, но обновляйте и пс5 версии.

      Кстати, до сих пор не понял из мультиплатформы, почему не добавили 4К 30фпс мод с трассировкой лучей для ФК6.

      • Like 1
      • Super 2
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      10 минут назад, demonxi сказал:

      Days Gone, расширенной АО с аналогом VXAO, бюджетный RT, но выглядит супер

      это с каких пор в пк версии days gone есть RT? В лучшем случае всратый SSR, который и так в каждой игре еще прошлого поколения был, как и рукожопы из майков его опять будут юзать в форзе 5-й, вместо полноценного рейтрейсинга. А из изменений слегка увеличенный LOD и тени, которые под лупой еле видны в сравнении с плойкой, перепроходил игру на пк, вообще разницы не заметил, какая была в голове после прохождения на плойке - такой же и осталась когда проходил на пк.

      Так что тут ты какой-то отсебятины наморосил, особенно про RT, там даже DLSS не стали прикручивать.

      • Like 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      1 час назад, 66GraF66 сказал:

      то с каких пор в пк версии days gone есть RT?

      Так я это и не говорил, я имел ввиду "бюджетный RT", в комбайне UE4 и выше есть свой аналог VXAO, дословно Voxel Global Illumination, это расширенный АО, у UE это SSGI (Screen Space Global Illumination) это чисто работа с переотражением света/затенения от объектов, то есть стоит красная бочка возле стены, ты светишь на неё фонарём и её красный цвет отражается на стену и пол. Это то что в своё время Ремеди упорным трудом создавали в Квантум Брейке.

      Тем более про отражения и прочее я не говорил))) Одним словом с 1:00 минуты включи, лучше один раз увидеть)

      Кстати у ПК версии есть и большой минус, они сильно убили Моушен Блюр что вообще делает игру в 30фпс неприятной(((

      Кстати на последней презентации геймплея всё же сделали режим фх5 с 2160р 30фпс с RT, сильно видно освещение и тени, отражения я хз, чёт отражения не понял SSR или RT.

       

      • Super 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      @demonxiслушай, вот ты серьезно? Убиваться из-за чуть большего количества теней, красного света под тачкой и кирпичики почетче? DF отродясь клепали видосы для тех, кто носом по экрану водит, а не в игры играет. Тот же тоннель с тачкой стандартный игрок просто проедет и не заметит, что там под дном красный свет. При этом вывалить фулпрайс на пк или еще раз на плойку? Из-за графончика под лупой? Я там понимаю за качественный ремастер вывалить хотя бы уровня первого массыча, когда изменения невооруженным взглядом видно, или диабло 2, где по нажатию кнопки видишь до и после на уровне полноценного ремейка. Но убиваться из-за кирпичиков - я хз, напоминает как тут некоторые полудурочные все прошлое поколение носом по стенам водили в борьбе за превосходство белой расы.

      У форзы RT будет в режиме висты, это когда ты как олень ходишь вокруг тачки и открываешь капотики, в открытом мире жри SSR, потому что железо хуана уже дно, о чем они даже не стесняются говорить:

      https://www.trustedreviews.com/news/forza-horizon-5-creative-director-explains-the-lack-of-ray-tracing-4172344

      Я вообще заметил тенденцию, что эти зеленые клоуны тупо всю индустрию вниз тащат, нвидиа там усирается в партнерках, внедряют активно отражения и игры сильно преображаются с ним, сони упирается в каждый экз пихает, предлагая обширный выбор режимов, от 4к/30 с отражениями,  до 4к/60 без них. А эти бомжи класть на все хотели, выкидывают на рынок какую-то отсталую дичь, которую на прошлом поколении стыдно запускать, RT в хальцо? Да нафига? Ну мы с AMD запартнерились, выпустим с ним как-нибудь потом на пк отдельно. ВР? Не, зачем, главного жирного укачивает, он лучше Carrion анонсирует, вот где прорыв. Экзы? Да забей, видал какой у нас коллаж из лого студий? Вот так, всех уели. И ваще крекдаун 3, вот это бомба, разрушение через облако,  а не, это они опять лохам по губам поводили.

      Но по-прежнему респект плейграундам, которые с наглухо даунским руководством  умудряются выдавать лучшие аркадные гонки. Во всем этом балагане позорища единственная годная студия, ну и теперь беседка в рабстве.

      • Like 2
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты