Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • Games
    • Финансовый директор Xbox Тим Стюарт высказался по поводу платформ, на которых могут выходить будущие игры Bethesda

      Сейчас Microsoft покупает ZeniMax, материнскую компанию Bethesda, предполагается, что ее игры могут стать эксклюзивами PC и Xbox.

      На конференции Jefferies Interactive Entertainment Conference Стюарт рассказал, что Microsoft не планирует убирать игры Bethesda с других платформ. Однако компания собирается получить преимущество.

      В долгосрочной перспективе мы не собираемся просто взять и убрать весь контент Bethesda с платформ Sony, Nintendo или других партнеров. Но мы хотим — опять же, в долгосрочной перспективе — чтобы на наших платформах этот контент либо появлялся раньше, либо работал лучше, либо доставлял игроку какие-то новые впечатления.

      Нам хочется, чтобы именно на наших платформах контент Bethesda был лучше всего. Суть не в том, чтобы сделать его эксклюзивным.

      Тим Стюарт   

      По словам Стюарта, основная цель Microsoft: использовать контент Bethesda для наращивания числа подписчиков Xbox Game Pass. Для этого компании придется убедить игроков, что лучший способ сыграть в проект Bethesda — оформить эту подписку.

      Сделка Microsoft и ZeniMax будет закрыта не раньше 2021 года.

      После покупки число внутренних студий Microsoft увеличится до 23. Предполагается, что студии, входящие в ZeniMax Media, сохранят творческую независимость, но смогут пользоваться ресурсами Microsoft.


      Источник: https://wtftime.ru/
      • Like 6

      Обратная связь

      Рекомендуемые комментарии

      • Модератор

      Автор канала Valve News Network Тайлер Маквикер, который решил рассказывать не только о Valve, но и посвятить время другим инсайдам, рассказал о примерных планах Bethesda

      • Starfield — будет в разработке еще год-два.
      • The Elder Scrolls 6 — выйдет в 2026-2027 году.
      • Fallout New Vegas 2 — выйдет во второй половине десятилетия (2025-2030 год). Студия Obsidian Entertainment, скорее всего, не участвует в разработке.
      • Fallout 5 — может стать следующей игрой после перечисленного и выйдет в 2030-ых годах.

      Конечно, сейчас из-за пандемии многим издателям крайне сложно ориентироваться в сроках.

      Та что все перечисленное может выйти даже позднее.

      • Like 3
      • Confused 1
      • Angry 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      В 16.11.2020 в 21:41, Helllghast сказал:

      Они же не "идиоты" такую аудиторию терять, деньги решают ;)

      Тут скорее всего дело не в бабле, а в продвижение платформы по аналогии с PS, Сони же тоже не идиоты, тем не менее тратят огромные деньги на разработку и выпуск игр только на своей платформе, делая её привлекательной. Точно так же и МС может делать привлекательнее свою платформу Xbox, наверное уже правильнее сказать сервис game pass, xbox всё больше и больше превращается в игровой сервис, нежели в игровое устройство.

      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ṽ.Î.Ꭾ

      Я вот думаю может тоже начать такие высеры постить, ещё и на патреоне с таких тупых лохов бабки стричь за «инсайды». В 2030-м будет ведьмак 4, в 2025 гта 6, в 2100 Варкрафт 4, даты немного могут сдвинуться, все-таки из-за пандемии издателям сейчас сложно прогнозировать более точные сроки

      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Модератор

      Из-за иска о дополнениях Fallout 4 слияние Bethesda и Microsoft может быть отложено


      По крайней мере, именно этого хотят добиться юристы.

      Юридическая фирма X-Law Group подала в суд на Bethesda в 2019 году, заявив, что компания обманула игроков во время продвижения сезонного пропуска для Fallout 4. Bethesda говорила, что за 30 долларов пользователи получат полный набор дополнений, которые когда-либо выйдут для игры.

      Претензии игроков, а затем и юристов возникли после того, как Bethesda в 2017 году представила Creation Club — сборник дополнительного контента для Fallout 4 и Skyrim как от неё самой, так и от её партнёров из сообщества.

      Creation Club не вошёл в сезонный пропуск. Поскольку в него входит контент, созданный в том числе самой Bethesda, юристы посчитали, что это можно назвать DLC, и поэтому этот контент должны были включить в абонемент.

      По словам адвокатов из X-Law Group, тот факт, что Bethesda назвала сборник Creation Club, можно назвать «частью обмана».

      "Они могут налепить стикер и назвать сборник Creation Club, чтобы убрать его из поля зрения тех, кто купил абонемент, но это искусственный способ и часть обмана."

      Юристы также были удивлены юридическими ошибками, допущенными Bethesda. Например, вместе с Fallout 4 не шло лицензионное соглашение с конечным пользователем, в котором компания могла бы разъяснить, к чему игроки получат доступ, покупая сезонный пропуск, и что в него не входит.

      Bethesda при этом отрицает, что Creation Club — это дополнение, хотя на его странице в Steam даже есть соответствующая пометка.

      Истцы хотят добиться возмещения убытков и штрафа. Они считают, что количество игроков, которых Bethesda обманула и которым должна денег, может достигать четырёх миллионов — в таком случае сумма ущерба может достигать 1,1 миллиарда долларов ещё до начисления штрафа.

      X-Law Group обеспокоена, что сделка Bethesda с Microsoft помешает участникам иска получить возмещение убытков — юристы считают, что Bethesda передаст свои активы Microsoft или другой компании.

      Отчасти беспокойство юристов вызвано ситуацией, которая ранее возникла с Bethesda, когда компания купила студию Human Head и перенесла её активы в другую компанию. Юристы считают, что она сделала это для того, чтобы избежать юридической ответственности и выплаты долгов.

      Ragnarok Game, издатель Rune II, финансировала разработку двух игр от Human Head, однако никто не сказал издательству, что Human Head прекратила своё существование, и сотрудники перешли в Roundhouse от Bethesda.

      Ragnarok Game подавала в суд на Human Head, а позже подключила к иску Bethesda, которая забрала разработчиков через день после релиза Rune II.

      Филиппо Марчино из X-Law Group отметил, что всего лишь за два месяца до анонса сделки с Microsoft представителей Bethesda спросили, не ведут ли они переговоры о продаже компании. Юристы, представляющие Bethesda, назвали это простым «предположением» без соответствующих доказательств.

      "Мы попробуем попросить судью остановить сделку между Microsoft и Bethesda, чтобы сохранить её активы. Это называется ходатайством о предварительном запрете."

      Юрист Дэвид Хопп, не представляющий ни одну из сторон, считает, что это дело закончится урегулированием. Он считает, что ни истцы, ни Bethesda не хотят идти в суд из-за спора об одном дополнении для игры.

      "Похоже, что самым простым выходом будет дать доступ к Creation Club всем, кто покупал сезонный пропуск."

      Несмотря на то, что иск подали в 2019 году, он до сих пор не зарегистрирован как коллективный — разбирательство ещё идёт.

      Возможно, что Bethesda всё же придётся разобраться с этим делом до закрытия сделки с Microsoft.

      • Like 5
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • ⊿ҔĘℨልนķนĘㄠ

      Фил Спенсер: Игры Bethesda будут эксклюзивами Xbox и ПК. О чём рассказали на мероприятии Xbox и Bethesda


      Фил Спенсер на мероприятии, посвященном слиянию Zenimax и Xbox чётко заявил, что покупка Bethesda означает, что её игры будут выходить эксклюзивно только на платформах, поддерживающие Xbox Game Pass.

      В целом, Спенсер также уточнил, что исключениями являются игры, которые уже есть на других платформах или ограничены обязательствами перед другими платформодержателями (Deathloop и Ghostwire Tokyo).

      О чём рассказали

      • Встреча состоялась в штабе Bethesda в Мэриленде.
      • У Фила Спенсера часто спрашивали о том, как компании будут работать вместе, однако они начинают трудиться как единое целое только сейчас. До утверждения сделки Bethesda и Microsoft взаимодействовали в обычном для себя режиме.
      • В Microsoft говорят, что во время запуска всех своих игровых проектов, включая консоли и сервисы, регулярно консультировались с Bethesda. Так что сделка стала для них естественным продолжением сотрудничества.
      • Фил Спенсер говорит, что основа сделки — выпуск новых игр на всех платформах, где есть Game Pass. При этом Microsoft не будет бросать поддержку мультиплатформенных игр, уже выпущенных Bethesda — они будут получать апдейты и развиваться как обычно. Глава Xbox по-прежнему не говорит прямо о том, будет ли выпускать новые релизы уровня Starfield и TES на PlayStation — ранее в компании вновь подтвердили, что будут принимать такие решения от к игры к игре.
      • 12 марта в Game Pass добавят 20 игр Bethesda — они будут доступны на ПК, Xbox и в xCloud.
      • Фил Спенсер уверен, что следующая игра Bethesda будет самой популярной в истории компании — в том числе из-за её доступности в сервисах Microsoft, включая Game Pass и xCloud.
      • На трансляции коротко обмолвились о том, что игры Bethesda могут получить улучшенную обратную совместимость (в том числе FPS Boost), но подробностей пока нет.
      • Microsoft сейчас в стадии активной подготовки летнего мероприятия, на котором компания расскажет о грядущих проектах Xbox и Bethesda.

      • Like 5
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты


      Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать учетную запись

      Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

      Регистрация нового пользователя

      Войти

      Уже есть аккаунт? Войти в систему.

      Войти