Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • Games
    • Ремастер Mass Effect выйдет в 2021-м - со всеми дополнениями

      Gamestop раньше времени опубликовал анонс Mass Effect

      • Три игры
      • Все дополнения
      • Мультиплеера из Mass Effect 3 не будет
      • Обновлены текстуры, эффекты, модели персонажи и шейдеры.
      • Разрешение 4K Ultra HD и высокую частоту кадров — точное значение по платформам пока неизвестно

      Релиз состоится весной 2021 года PS4, Xbox One и PC, а позже на PS5 и Xbox Series.

      На PlayStation 5 и Xbox Series игры первое время станут работать благодаря обратной совместимости, затем появятся улучшенные версии под новые консоли.

      Разработчики подчёркивают, что поклонников ждут именно обновлённые версии оригинальных игр, а не полноценные ремейки, однако все три проекта предстанут перед игроками  «в лучшем виде». Улучшат все текстуры, модели персонажей и эффекты, повысят разрешение и кадровую частоту, а в состав ожидаемо войдут все дополнения. 

      Нашей целью было не переделать или переосмыслить оригинальные игры. Мы хотели доработать их так, чтобы и фанаты, и новые игроки могли насладиться оригиналами в их наилучшем виде.

      Кейси Хадсон    


      • Like 8

      Обратная связь

      Рекомендуемые комментарии



      • Ꮆůάŕďίάή

      Слух: портал GameSpot считает, что релиз Mass Effect: Legendary Edition состоится в феврале следующего года

      Ремастер трилогии Mass Effect планируется на Xbox One, PS4 и PC, а также на Xbox Series и PS5.

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Издание Eurogamer подтвердило сегодняшнюю новость, что переиздание трилогии Mass Effect действительно планируют выпустить 12 марта

      Игра выйдет на PS4, Xbox One и PC. На PS5 и Xbox Series будут небольшие улучшения по обратной совместимости.

      • Like 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Инсайдер: Mass Effect Legendary Edition покажут на следующей неделе


      После анонса Mass Effect Legendary Edition официальных новостей о переиздании не поступало, но уже утекала вроде бы достоверная дата выхода — 12 марта. 

      Однако, если верить известному инсайдеру Shinobu602, ждать свежих деталей осталось недолго: они появятся в течение следующей недели, до пятницы. 

      При этом, по его данным, работу проделали немалую — особенно потрудились над первой частью, которая получила самые масштабные улучшения. Но не завышайте себе ожидания, это не переработка уровня ремейка Halo 2

      «BioWare определённо провела хорошую работу над переизданием — речь не только о графике, но и о системах».

      Легендарное издание официально выходит весной на PS4, Xbox One и PC. Судя по всему, полноценных некстген-версий трилогии на консолях нового поколения не будет, но какие-то всё же ожидаются. 

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Инсайдер Shinobi602 поделился небольшими подробностями переиздания трилогии Mass Effect Legendary Edition


      • Игры покажут на следующей неделе.
      • Это куда больше, чем просто текстуры высокого разрешения. Больше всего изменений затронуло первую часть.
      • Изменения коснулись не только графики, но и некоторых систем.
      • Но не стоит ждать слишком много. Для примера он сказал, что переиздания будет не уровня Halo 2 Anniversary по сравнению с оригиналом, а меньше. Это все-таки переиздания, а не ремейки.

      Игра выйдет на PS4, Xbox One и PC. На PS5 и Xbox Series будут небольшие улучшения по обратной совместимости.

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Редактор GameInformer рассказал, что уже завтра станет известна главная большая игра следующего выпуска, и игроки не захотят это пропустить


      Информацию по ней будут публиковать несколько недель.

      Скорее всего, речь идет о переиздании трилогии Mass Effect: Legendary Edition — один из самых ожидаемых проектов этого года.

      Ведь фанаты и игроки просят о переиздании фактически со старта поколения PS4 и Xbox One.

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Новости по одному из главных релизов года — переизданию трилогии Mass Effect — будут опубликованы сегодня в 19:00 МСК


      Журналистам показали большую презентацию всех игр, включая обновленную первую часть.

      Игровые издания опубликуют подробности и скриншоты игр в указанное время.

      Как уже известно, больше всего улучшили первую часть.

      Но напомним, что это не ремейки, а переиздания. 

      • Like 8
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή
      • Рекомендуемый комментарий

      Возвращение Mass Effect: все детали из превью сборника ремастеров


      14 мая на PC и двух поколениях консолей выйдет Mass Effect Legendary Edition — сборник ремастеров первых частей серии и всего дополнительного контента. Недавно разработчики провели для представителей нескольких изданий превью-сессию, где подробно рассказали об особенностях сборника и его контенте.

      Мы коротко пересказываем основные моменты из превью Mass Effect Legendary Edition. 

      Про разработку и техническую часть

      • На разработку сборника ушло около двух лет: проект запустили в начале 2019 года.
      • Игра по-прежнему работает на Unreal Engine 3: перенос на новый движок потребовал бы внести очень большие изменения и поменял бы ощущения от игры. Все скрипты пришлось бы переделывать с нуля.
      • Трассировки лучей и других особо современных функций тут нет.
      • Формально Mass Effect Legendary Edition это один проект с единственным лаунчером, позволяющим запускать любую из игр трилогии.
      • Обновлен только сюжетный режим, мультиплеер в ремастерах не работает.
      • На PC появилась поддержка геймпадов.
      • Лифты (а значит, и загрузки) сильно ускорились — примерно в три раза. Когда загрузка закончится, остаток поездки можно пропустить.
      • Самые большие изменения по технической части произошли в первой части серии, меньше всего из в Mass Effect 3.

      Про контент и общие моменты

      • Никакого по-настоящему нового контента в сборнике нет, вырезанный контент было решено не восстанавливать. Дополнительных романов тоже не будет.
      • Схемы управления и интерфейс во всех играх примерно одинаковые.
      • Редактор персонажа переработали, он одинаковый для всех трех игр. Теперь Шепард будет выглядеть реалистичнее; в частности, упрощено создание персонажей не с белым цветом кожи.
      • Дизайн каноничной женской версии Шепарда тоже улучшили. Каноничные образы теперь выглядят одинаково во всех играх.
      • Детализация игровых миров повысилась, особенно сильно это заметно в локациях первой части Mass Effect — игра ближе к ремейку, чем к ремастеру. Например, на Иден Прайм переработали освещение, а на Илосе появилось больше растительности.
      • Каноничным финалом Mass Effect 3 будет концовка из дополнения Extended Cut.

      Про геймплей

      • Геймплей как таковой практически не изменился: разработчики обошлись мелкими твиками и балансировкой.
      • Самые большие изменения произошли в первой части, там перебалансировали все пушки и постарались сделать так, чтобы игра больше напоминала экшен.
      • Мако стал ездить немного быстрее.
      • Искусственный интеллект переработали: стали умнее и противники, и напарники. Битвы с некоторыми боссами тоже улучшили.
      • Прокачку тоже перебалансировали, чтобы прокачаться до максимума можно без Новой игры Плюс.
      • Мини-игры в ремастерах стали проще и встречаются реже.

      TOHrRIHK_amp.jpg

      uZFJb19D_amp.jpg

      На PS4 Pro, Xbox One X, PS5 и Xbox Series S|X переиздание трилогии Mass Effect идет при 60 кадрах в секунду

      На простых PS4 (Slim) и Xbox One (S) игра идет при 30 кадрах. Точно разрешение не раскрывается, но оно будет динамическим.

      Вероятно, на PS5 и Xbox Series X будут 4K при 60 кадрах.

      • Like 9
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      В коллекционку ремастера Mass Effect вошёл полноразмерный шлем Шепарда


      BioWare анонсировала коллекционное издание Mass Effect Legendary Edition за 150 долларов (12 тысяч рублей). 

      В его состав входят полноразмерный шлем Шепард с LED-подсветкой, стилбук с изображением протагониста, три значка, постер, уникальная упаковка и письмо о приёме в ряды отряда N7. В магазине BioWare Gear также в комплекте идёт дополнительный постер. 

      0190134a9a617dfe0f34b3ab_848xH.jpg

       

      • Like 6
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

       

      21 час назад, Ոρúჳράќ сказал:

      это заметно в локациях первой части Mass Effect — игра ближе к ремейку, чем к ремастеру.

      да уж, упахались со своим "ремейком" прям, ушатывались всем еа, видимо все труды на ценник ушли, а не на проработку окружения. Бедняжки, это же все скрипты переделывать бы пришлось, это же работать надо, а не цифру на надписях с 20 на 21 поменять. Что-то мой скрин совсем не похож на перекрученный фильтрами и засветом буллшот

      bf6533b1986c.jpg

      • Like 6
      • Super 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      ЕА как обычно. Особенно не перетрудились. Даже не сомневался что будет подобная халтура. Такое грех покупать.

      З.Ы. Зато трейлер в духе современной толерантной реальности. :default_angry: Белого мужика-угнетателя, лицо всей серии и одного из самых известных игровых персонажей светонули буквально пару раз на несколько секунд на общем фоне или с затылка, зато рыжее и ни кому не нужное недоразумение, показывали во всей красе, и самое главное, не забыли про лесбийский засос в конце.:iiKZtnafrsY:

       

      • Like 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      BioWare не смогла включить дополнение Pinnacle Station в Mass Effect Legendary Edition


      В состав переиздания Mass Effect войдут более 40 дополнений, однако BioWare не смогла включить в сборник все сюжетные DLC.

      Под нож попала «Станция Pinnacle» (Pinnacle Station) для первой части, созданием которой занимались партнёры канадской студии из Demiurge — они же занимались переносом оригинала на PC, тогда как BioWare уже вовсю трудилась над Mass Effect 2.

      К сожалению, отказаться от включения дополнения пришлось из-за того, что разработчики утратили его исходный код — BioWare даже связалась с Demiurge, однако их исходники были полностью испорчены. По этой же причине в своё время DLC так и не добралось до PlayStation 3. Если бы BioWare решилась включать Pinnacle Station в Legendary Edition, ей бы пришлось полностью пересоздавать всё с нуля, на что ушло бы примерно полгода. В студии посчитали это нерациональной тратой времени и ресурсов.

      В общем-то, дополнение не представляет из себя чего-то особенного: действие разворачивается на секретной военной базе Альянса, где Шепарду предстояло пройти 13 боевых сценариев. Все остальные дополнения, включая «Гибель с небес» для первой части, войдут в состав переиздания. Его выход состоится 14 мая на PlayStation, Xbox и PC.

      Предзаказы уже стартовали, в том числе на коллекционное издание с полноразмерным шлемом.

      • Like 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Некоторые вещи в трилогии не прошли проверку временем. Им больше нет места в современной игровой индустрии


      В разговоре с Metro, руководитель разработки Mass Effect: Legendary Edition похвастался тем, что студия не стала вносить значительные изменения в модели женских персонажей в игре, однако разработчики все же подкрутили камеру. Теперь невидимый оператор не будет брать крупным планом ягодицы Миранды Лоусон в ходе диалогов. 

      «Не могу не согласиться с тем, что многое изменилось с момента выхода оригинальных игр. Кевин [по окружению и персонажам] действительно обратил внимание на некоторые ракурсы камеры, которые... почему задница Миранды крупным планом? И в некоторых случаях мы говорили: "Хорошо, мы можем внести изменения". Но не было такого, чтобы мы меняли модель персонажа или что-то в этом роде».  

      Намерено уродовать персонажей, как это было с Andromeda, BioWare не стала, ведь это бы шло вразрез изначального «творческого замысла».

       

      • Like 5
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      За последние 2 дня обоссыши из BioWare приложили максимальные усилия, чтобы я даже не прикасался к «ремастеру» этой некогда великолепной серии. Благо оригиналы из моей библиотеки никто не отберёт

      • Like 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Графику в Mass Effect: Legendary Edition сравнили с оригинальной трилогией


      На просторах YouTube появились ранние сравнения графики Mass Effect: Legendary Edition с оригинальными версиями игр трилогии BioWare.

      Опубликованные видео позволяют более наглядно оценить некоторые улучшения, которые были проделаны разработчиками, в том числе улучшенные модели, освещение, текстуры, новые эффекты, более высокое разрешение и так далее.

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • ⊿ҔĘℨልนķนĘㄠ

      В Mass Effect Legendary исправят некоторые битвы с боссами


      Кевин Мик, дизайнер по персонажам в BioWare, рассказал о том, что в студии основательно подошли к разработке переиздания. В частности, были переделаны некоторые сражения с боссами, чтобы сделать их более честными или весёлыми.

      В сражениях появится возможность нормально пользоваться укрытиями, а их расположение будет изменено.

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      IGN: разработчики Mass Effect Legendary Edition не планируют выпуск некстген-патча для Xbox Series X/S и PS5 — как минимум на релизе


      Тем не менее, их игроки получат более качественный игровой опыт, ссылаясь на аппаратные особенности нового консольного поколения.

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Больше количество подробностей по нововведениям и исправления в переиздании трилогии Mass Effect

      В первом Mass Effect для всех видов оружия была скорректирована точность (включая размытие прицела и смещение оружия), чтобы позволить игрокам вести более стабильный огонь, по-прежнему управляя выстрелами и перегревом оружия. Кроме того, мы внесли изменения в настройки камеры прицеливания — теперь при использовании камеры прицеливания можно вести более точный огонь (как во второй и третьей частях) — и улучшили помощь при прицеливании для повышения точности ведения огня. В сочетании эти небольшие и незаметные изменения делают бой гораздо «резче» и предоставляют игроку больше контроля.

      Баланс умений также был изменен в первой игре. Так, умение «Иммунитет» теперь дает ограниченное по времени значительное усиление защиты вместо небольшого и постоянного усиления защиты.

      В следующей сводке приведен полный список изменений первой игры Mass Effect, призванных приблизить игровой процесс к остальным частям трилогии:


      Спойлер

      • Теперь Шепард может выбегать из боя, совершив рывок
      • Атаки ближнего боя теперь срабатывают по нажатии кнопки или клавиши, а не срабатывают автоматически при сближении с врагом
      • Точность и простота обращения с оружием были значительно улучшены
      • Теперь размытие прицела оружия лучше контролируется
      • У снайперских винтовок теперь отсутствует смещение оружия при прицеливании
      • Была улучшена камера прицеливания
      • Улучшена помощь в наведении при поиске цели
      • Теперь в первой игре все противники будут получать соответствующий урон при попадании в голову
      • Ранее такой урон некоторые противники (включая человекоподобных) не получали
      • Модификации боеприпасов (анти-органические, анти-синтетические и т.п.) можно будет получить на всем протяжении игры
      • Ранее модификации боеприпасов невозможно было получить при достижении высоких уровней персонажа
      • Кроме того, модификации боеприпасов можно приобрести у торговцев
      • Теперь любой класс персонажей может использовать любое оружие без штрафа
      • Специализация (возможность тренировать/улучшать определенное оружие) по прежнему привязана к классу
      • Теперь оружие восстанавливается гораздо быстрее
      • Использование панацелина было улучшено
      • Базовое время восстановления уменьшено
      • Увеличены преимущества, получаемые при повышении уровня
      • Бонус Лиары к времени восстановления увеличен
      • Улучшено управление инвентарем
      • Теперь предметы можно отметить как «мусор»
      • Теперь можно весь мусор целиком преобразовать в уни-гель или продать торговцам
      • Теперь в инвентаре и магазинах присутствует сортировка
      • Изменен баланс некоторых умений
      • Умения оружия (те, которые можно открыть на дереве навыков каждого оружия) были улучшены:
      • улучшена эффективность/сила (в некоторых случаях сокращена продолжительность)
      • Теперь при задействовании умения оружия сбрасывается нагрев оружия

      Дополнительные изменения игрового процесса

      Была изменена не только боевая система в целом, но и встречи с врагами, сами противники и способы вступления в бой. Мы нашли несколько возможностей, позволивших приблизить первую игру ко второй и третьей, а еще определили нуждающиеся в доработке системы во всех трех играх.

      Не хочется прибегать к спойлерам, чтобы не портить впечатления новым игрокам, так что ограничимся одним примером — битвой с боссом на Новерии. Помещение, в котором находится босс, было немного доработано — оно сохранило привычный облик, но стало чуть просторней. Кроме того, теперь вы будете меньше страдать от применения боссом биотических способностей.

      В игру были внесены следующие точечные улучшения боя:

      • В первой Mass Effect участниками отряда теперь можно управлять по отдельности по аналогии с Mass Effect 2 и 3
      • В битвах с некоторыми боссами и врагами в первой игре был изменен баланс, чтобы эти схватки были более честными для игрока, оставаясь при этом трудными
      • Во всей трилогии улучшено использование укрытия
      • В некоторых схватках добавлены дополнительные укрытия
      • Теперь вход и выход из укрытия стал более надежным
      • В первой игре изменен баланс начисления опыта (подробнее см. ниже)
      • Изменен баланс получения модификаций боеприпасов Mass Effect 2 (подробнее см. ниже)
      • Опыт приходит с боями. В первой игре количество получаемого опыта было скорректировано для достижения большей последовательности, в частности к концу игры. Игроки, исследующие максимальное количество аспектов игры, должны иметь возможность достигать высоких уровней при первом прохождении, без необходимости повторного прохождения игры. Кроме того, теперь при первом прохождении игры максимальный уровень отсутствует.

      Последним изменением, касающимся боевой системы, является корректировка боеприпасов в Mass Effect 2. В оригинальной игре боеприпасы появлялись слишком скупо, поэтому скорость получения боеприпасов в ME2 была увеличена, особенно при использовании снайперской винтовки, вероятность получения боеприпасов к которой в оригинальной игре была понижена.

      Унификация и модернизация трилогии

      При работе над Legendary Edition мы старались провести тонкую настройку трилогии, обеспечить большую однородность игр, сохранив при этом уникальные особенности каждой из них.

      Например, мы унифицировали варианты персонализации Шепард(а) при создании персонажа и даже добавили новые варианты такие как оттенки кожи и прически. Во всех трех играх вы можете использовать один код создания персонажа (показан в нижнем левом углу приведенной ниже иллюстрации), что значит, что Шепард под вашим контролем будет иметь одну и ту же внешность во всех играх трилогии, или же вы сможете выбирать новую внешность в начале каждой игры. Кроме того, в игре появились улучшенные возможности персонализации благодаря обновленным текстурам и моделям причесок.

      А еще мы включили в игру комикс Mass Effect: Генезис, созданный Dark Horse, — с его помощью перед началом Mass Effect 2 или 3 игроки смогут задать стартовые позиции в любой новой игре, сделав выбор предыдущих частей.

      И разумеется, в Legendary Edition содержится множество разнообразных улучшений. Вот что ждет вас в новом издании:

      • Новая единая программа запуска для всех трех игр
      • В программе запуска можно выбрать язык и субтитры для всех трех игр
      • В каждой игре по-прежнему используются отдельные сохранения, которыми можно управлять независимо друг от друга
      • Обновлены варианты создания персонажей, о чем мы говорили выше
      • Женский образ Шепард из Mass Effect 3 теперь является внешностью по умолчанию во всех трех играх (изначальную женскую внешность по-прежнему можно выбрать)
      • Обновлены достижения во всех трех играх
      • В трилогию добавлены новые достижения
      • Прогресс некоторых достижений учитывается на протяжении всех трех игр (например, «Убить 250 врагов во всех играх»)
      • Некоторые повторяющиеся достижения были слиты в единые, а их дубли удалены из игры
      • У ряда достижений были обновлены задания/описания и/или названия
      • Оружие и броня из DLC-наборов включены в игру
      • Оружие и броня из DLC-наборов теперь интегрированы в игру — вместо того, чтобы открывать их в начале, вы сможете получить их в результате исследований или приобрести у торговцев. За счет этого достигается общий баланс прохождения в ME2 и ME3
      • В начале игры можно будет получить шлем «Разведчик» (ME2) и броню «Цербера» «Аякс» (ME3)
      • Дополнительные улучшения игрового процесса и качества игры
      • Во всех играх был заново обработан и улучшен звук
      • Исправлено несколько сотен ошибок, присутствовавших в оригинальных версиях
      • На ПК реализована нативная поддержка геймпада и соотношения сторон экрана 21:9; обеспечена совместимость с DirectX 11

      «Считай, что тебя восстановили, капитан». Изменение баланса системы Galaxy at War

      Вы — капитан Шепард, и вам предстоит выполнить самое сложное задание из всех: победить Жнецов и спасти галактику от уничтожения. Решающий момент наступает в Mass Effect 3, когда галактика объединяется, однако ваши действия и решения в предыдущих частях трилогии определят расстановку сил и ваших союзников по этой битве. Galaxy at War переносит вас в самый центр войны со Жнецами прямо из Боевого информационного центра «Нормандии» — в Legendary Edition эта система была переработана. Так, на показатель Готовности галактики больше не влияют внешние факторы, отсутствующие в новой трилогии, такие как многопользовательский режим и старое вспомогательное приложение ME3. Однако это не означает, что одержать победу над Жнецами будет просто.

      Чем больше заданий вы пройдете во всех играх трилогии, тем лучше вы будете готовы к финальному сражению. Если вы играете только в Mass Effect 3, вам придется использовать почти все возможности игры, чтобы добиться концовки, которая не приводит к огромным галактическим потерям. Самым надежным способом достичь положительных результатов в последних часах войны со Жнецами — это пройти обе первых игры, сохраняя прогресс к третьей части. Так, в Legendary Edition полностью подготовиться к финальной битве будет сложнее, чем в ME3 версии Extended Cut (в которой был изменен баланс Галактической готовности). Примечание: концовка Extended Cut теперь является финалом игры по умолчанию.

      Тем не менее, готовить ваши межгалактические армии будет немного проще благодаря исправлению критических ошибок и внесению серверных улучшений системы Герой-Отступник в ME2; был исправлен ряд неполадок предыдущих версий, приводивших к неверному подсчету определенных показателей, в результате чего невозможно было выбрать некоторые варианты диалогов. В результате этих неполадок некоторые ключевые моменты были труднодостижимы в ME2 (что впоследствии отражалось в ME3), теперь же этот процесс стал более стабильным и надежным, благодаря чему в последнем акте можно добиться лучших результатов.
       

      Релиз 14 мая на PS4, Xbox One и PC. И небольшие улучшения для PS5 и Xbox Series S|X по обратной совместимости.

      • Like 8
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты