Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • Games
    • 4A Games обновит Metro Exodus для PS5 и Xbox Series

      4A Games и Deep Silver решили отпраздновать десятилетие Metro. Они поделились планами на будущее и небольшим трейлером с таймлайном серии.

      Видео стилизовано под карту метрополитена. Стартовой точкой стала дата рождения писателя Дмитрия Глуховского.

      На сайте игры рассмотреть карту можно подробнее — с основными датами, событиями, локациями и так далее. Всего получилось аж восемь "временных веток".

      Но это не всё. 4A Games планирует обновить Metro Exodus до некстгена — с трассировкой лучей, улучшенным фреймрейтом, быстрыми загрузками так далее. Подробности будут позже, но уже ясно, что обновление будет бесплатным. Кроме этого, студия работает над чем-то мультиплеерным в рамках Metro, новой полноценной частью и другой игрой по новой IP.


      • Like 6

      Обратная связь

      Рекомендуемые комментарии



      2 часа назад, perez сказал:

      Зацените ,ребят. 

        Показать контент

      c9eb6c5e0542.png

      Это пипец, я до последнего ждал что бы на пс5 поиграть, а в итоге теперь пройду на ПК на рх588, в 1440р постоянных на ультрах с тесселяцией и в 30фпс, это лучше чем тут сделали, надеюсь разродятся на 30фпс кволити мод для новых консолей.

      • Like 3
      • Super 2
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      16 часов назад, perez сказал:

      Там динамическое 1800p 60 FPS,но какой ценой.

      1800р мыло ещё то, лол :classic_laugh:

      Давно ли все стали такими эстетами, смешно наблюдать...

      Играю на XsX и кайфую от стабильности и картинки, нужно получать удовольствие от игр, а не задрачивать на картинку. 

      • Like 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      14 минут назад, Vita сказал:

      1800р мыло ещё то, лол :classic_laugh:

      Давно ли все стали такими эстетами, смешно наблюдать...

      Играю на XsX и кайфую от стабильности и картинки, нужно получать удовольствие от игр, а не задрачивать на картинку. 

      Когда переиздали GTA 5 на ps 4 -графика реально крышу сносила по сравнению с ps 3 , а тут вообще намутили-накрутили-только освещение поменяли-и текстуры замыли, зато 60 FPS 

      • Like 2
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή
      • Рекомендуемый комментарий

      Консоли мощнее, чем кажется: авторы Metro Exodus рассказали о создании Enhanced Edition


      На PlayStation 5 и Xbox Series выходит Metro Exodus Enhanced Edition, улучшенная версия игры с рендером, заточенным под трассировку лучей. В преддверии релиза ведущий программист рендера Бен Арчард и исполнительный продюсер Джонатан Блох рассказали о создании Enhanced Edition и поговорили о новых консолях.

      Новые консоли мощнее, чем кажется на первый взгляд. Сперва разработчики думали, что полноценную трассировку консоли не потянут, и планировали использовать компромиссное решение с трассировкой в экранном пространстве.

      Но оказалось, консоли работают так хорошо, что можно перенести на них почти все алгоритмы, работающие в версии для PC. Но пришлось придумать собственное динамическое масштабирование разрешения рендеринга.

      Динамическое масштабирование нужно из-за времени, уходящего на трассировку. Оно может сильно варьироваться в зависимости от сцены и иногда на пробрасывание лучей уходит очень много времени. Это просаживает частоту кадров, чтобы компенсировать просадку, надо сбросить разрешение рендеринга.

      На PC с этой задачей справляется DLSS, на консолях аналогичной технологии пока нет, поэтому разработчики придумали свою систему: она масштабирует до полноценного 4К картинку в любом более низком разрешении. О сути технологии разработчики не говорят, но она сложнее шахматного рендеринга.

      На консолях трассировка чуть проще: разработчики уменьшили количество обсчитываемых лучей, получился аналог «Нормальных» настроек на PC. Плюс на консолях нет отражений с трассировкой лучей — это единственный «эксклюзив» версии для PC.

      Фейковые источники освещения все-таки не убрали: если художники хотят, они все еще могут их расставлять. Но теперь, с трассировкой лучей, работа со светом больше напоминает выставление света в кино: можно не думать о многих вещах.

      К примеру, если раньше художники хотели, чтобы источник света освещал то, что находится за углом, им приходилось добавлять еще один, невидимый источник света, и настраивать оба источника, пытаясь имитировать эффект глобального освещения.

      Теперь свет распространяется реалистично и дополнительная настройка источников света занимает гораздо меньше времени. У художников появилось больше возможностей для экспериментов и самовыражения.

      Переход на трассировку лучей может и не ускорить разработку: просто теперь у команды будет больше времени на полировку и улучшение сцен или локаций. Но все сильно зависит от команды — возможно, кто-то и ускорится.

      Особенно оптимизироваться под накопители консолей не пришлось: большую часть работы сделали создатели платформ, а разработчики просто дергали за нужные API. Накопители работают очень быстро.

      Поддержка тактильной обратной связи DualSense на PC работает точно так же, как на PS5. Разработчики, видимо, не спрашивали разрешения у Sony и не могут сказать, почему стали первыми, кто реализовал поддержку обратной связи DualSense на PC.

      У новых консолей очень удачные процессоры. Если с предыдущим поколением разработчики чувствовали определенные ограничения, связанные с процессорами, то теперь такого нет. От отсутствия ограничений выиграют многие аспекты игр.

      Качество игр для консолей будет непрерывно расти. Как правило, оптимизация под консоли идет на протяжении всего поколения. Пока ничто не указывает на то, что в этот раз ситуация будет чем-то отличаться.

      Очень удачно, что платформодержатели решили добавить трассировку лучей — на PC она активно развивается, отсутствие технологии на консолях могло бы усложнить разработку игр.

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      22 часа назад, perez сказал:

      Когда переиздали GTA 5 на ps 4 -графика реально крышу сносила по сравнению с ps 3 , а тут вообще намутили-накрутили-только освещение поменяли-и текстуры замыли, зато 60 FPS 

      Это первый опыт работы разработчиков с новым железом, к тому же игра уже бородатая без использования новых технологий консоли. Смысл судить возможности консолей по пастген играм? Игра не использует mesh shading, FSR, SFS и другие технологии консоли, к тому же для запуска именно этой версии игры нужно минимум карты от 2000й серии с выделенными РТ ядрами. А теперь вспомни сколько стоят эти видеокарты и посмотри какой процент владельцев имеет эти видеокарты (статистика стима тебе в помощь)... 

      Я в Метро на XS реально кафую от стабильного фремрейта, освещения, быстрых загрузок, хорошего звука и всё это за 45к руб!!!

      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      1 час назад, Vita сказал:

      Это первый опыт работы разработчиков с новым железом, к тому же игра уже бородатая без использования новых технологий консоли. Смысл судить возможности консолей по пастген играм? Игра не использует mesh shading, FSR, SFS и другие технологии консоли, к тому же для запуска именно этой версии игры нужно минимум карты от 2000й серии с выделенными РТ ядрами. А теперь вспомни сколько стоят эти видеокарты и посмотри какой процент владельцев имеет эти видеокарты (статистика стима тебе в помощь)... 

      Я в Метро на XS реально кафую от стабильного фремрейта, освещения, быстрых загрузок, хорошего звука и всё это за 45к руб!!!

      Когда вышла ПС4 и Х1, то их называли поколением ремастеров, т.к. пачками выходили игры с той же ПС3 в заметно улучшенном виде, не смотря на её забубененую архитектуру.  ПС4, Х1, ПС5, XS- работают на Х86 и разработчики не раз писали как теперь всё просто.... Но ты всё ждёшь раскрытие потенциала )), удачи 

      p.s. Сейчас вон мельком глянул ,Final Fantasy Origin- вроде как и в 1080р не идёт на PS5

      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      1 час назад, serega1380 сказал:

      Когда вышла ПС4 и Х1, то их называли поколением ремастеров, т.к. пачками выходили игры с той же ПС3 в заметно улучшенном виде, не смотря на её забубененую архитектуру.  ПС4, Х1, ПС5, XS- работают на Х86 и разработчики не раз писали как теперь всё просто.... Но ты всё ждёшь раскрытие потенциала )), удачи 

      p.s. Сейчас вон мельком глянул ,Final Fantasy Origin- вроде как и в 1080р не идёт на PS5

      При чем тут потенциал? Ты хоть сам понял чего написал? Потенциал - это когда что-то там такое тайное, но этого нет в консолях, зато есть технологии которые до сих пор не применялись и вот почему:

      Mesh sheding появился ещё на rtx 2000 серии, но не применялся в силу ограниченного кол-ва проданных устройств. Но сейчас всё оборудования его поддерживает и разработчики только только начинают на него переходить.

      FSR запустится только завтра, а до консолей дойдет в конце года, может чуть раньше.

      Так о каком потенциале ты говоришь? Есть технологии которые не применяются разработчиками из-за того, что 90% ПК "боярь" сидят на ведрах сопоставимых с железом 8го поколения консолей, а ради 10% никто не будет их применять, но с приходом 9го поколения картина меняется, далеко ходить не надо, уже практически в каждой игре применяют РТ и это массово началось именно с выходом 9го поколения консолей, а не как раньше - только там где Нвидеа занесет бабла.

       

      • Like 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Продажи Metro Exodus превысили 6 миллионов копий

      На достижение такого результата игре потребовалось около трёх лет.

      Игра вышла 15 февраля 2019 года, а в июне прошлого года игра получила улучшенное издание на PS5, Xbox Series S|X и PC.

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Том Хендерсон поделился информацией насчёт продолжения Metro Exodus

      Главное:

      • Cейчас тайтл находится на этапе активной разработки;
      • Проект уже можно пройти до конца;
      • Анонс состоится в этом году,
      • Вероятно, релиз состоится в 2024 году. Скорее всего, только для PS5, Xbox Series S|X и PC;
      • Сюжет начнётся с того, что протагонисту приснится некий сон. После него он проснётся на главной базе. Впервые в серии главный герой начнёт разговаривать в геймплее, а не только на «загрузочных экранах»;
      • Геймплей будет стандартным для франшизы. Игроков ждёт стелс, добыча ресурсов, крафт и так далее.
      • Like 3
      • Super 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Metro 4 выйдет...когда-нибудь после 2024 года

      Судя по графику релизов игр серии, который опубликовала 4A Games

      Спойлер

      photo_2024-02-15_16-41-01.jpg?ex=65e0978

      На этот год припасена VR-игра Awakening 

      Кстати, продажи Exodus достигли отметки в 10 миллионов копий

      • Like 2
      • Confused 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты