Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • Games
    • Need for Speed Unbound

      EA покажет Need for Speed Unbound уже в этот четверг в 18:00 по московскому времени

      По словам Тома Хендерсона, релиз запланирован на 2 декабря


      • Like 5

      Обратная связь

      Рекомендуемые комментарии



      • Элита

      Unbound собирает очень положительные отзывы от игроков

      Сегодня состоялся полноценный релиз Need for Speed: Unbound. Новая часть гоночной франшизы EA уже вышла на всех платформах и на удивление оказалась тепло принята игроками.

      В частности, гонка собирает очень положительные отзывы среди пользователей Steam. На данный момент рейтинг игры на платформе Valve составляет 87%.

      Пользователи хвалят улучшенную физику машин, увеличенное разнообразие тюнинга, при этом игроки хоть и признают, что новая часть стала лучше и исправляет многие проблемы Need for Speed: Heat, но все равно рекомендуют дождаться скидок. В плане оптимизации критических и массовых проблем не замечено. Новые визуальный стиль называют интересным, но некоторым все же не понравился. Русскоязычные игроки в основном критикуют отсутствие локализации и саундтрек, хотя западным фанатам музыка в новой NFS больше нравится, чем нет.

      В день запуск онлайн игры в Steam достиг 10,9 тысяч одновременно играющих пользователей - не провал, но и до рекорда далеко.

      Для сравнения, вышедший одновременно с Need for Speed: Unbound хоррор The Callisto Protocol, несмотря на разгромные отзывы в Steam, стартовал лучше, достигнув 17,5 тысяч одновременных игроков.

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή
      • Рекомендуемый комментарий

      Эксперты из Digital Foundry опубликовали технический разбор консольных версий Need for Speed Unbound

      Выбрали главное:

      • Лучше всего игра работает на PS5;
      • На всех современных консолях игра идёт в 4K-разрешении, но используется динамическое разрешение;
      • Это значение на PS5 составляет 1800p-2160p, на Xbox Series X — 2016p-2160p, а на Xbox Series S — 1080-1440p;
      • Детализация картинки на Xbox Series S по понятным причинам уступает старшим консолям за счёт меньшего разрешения, но Motion Blur помогает их «скрыть». Особенно если вы ездите на машине с большой скоростью;
      • В гонках на PS5 FPS более стабильный, чем на консолях от Microsoft. Это может быть связано с тем, что на Xbox Series X разрешение выше. За счёт этого кадровая частота в некоторых моментах ниже, чем на PS5
      • Для того чтобы исправить просадки вплоть до 50 кадров в секунду на Xbox Series, разработчикам надо пойти на ухищрения. Оливер Маккензи посоветовал снизить разрешение;
      • За счёт того, что в Need for Speed Unbound используется прокаченная версия движка Frostbite, глобальное освещение смотрится куда лучше, чем в Need for Speed Heat;
      • «Мультяшные» эффекты «плотно» встроены в геймплей игры и используются очень часто. Их сравнили с эффектами из игры SSX on Tour 2005 года выхода;
      • В игре очень много детализированных частиц. Отметили и качество деревьев, которые смотрятся очень хорошо, даже если подъехать к ним вплотную;
      • Реализацию Motion Blur назвали достойной;
      • При дождливой погоде в лужах могут не отражаться некоторые объекты. Для отражений используется связка кубических карт и технологии SSR. Тут она не всегда хорошо работает. Идеальным примером её реализации назвали игру GRID Legends;
      • Заборчики и деревья разрушаются не слишком эффектно и реалистично, если сравнивать с другими подобными гоночными играми
      • Для эффектов вроде дыма и так далее используются 3D-анимации которые рендарятся при помощи Cel-Shading;
      • В других же случая применяют 2D-арт в стилистике скетч-зарисовок которые могут часто меняться;
      • По мнению Маккензи, NPC смотрятся странно из-за того, что они не «настоящие», но при этом «существуют» в реализме.

      Отдельно Оливер Маккензи поделился эмоциями от игры, назвав возвращение Criterion Games к «своим истокам» более чем удачным.

      Из минусов он выделил слишком большой фокус на сюжете и постоянных диалогах во время гонок, а также саундтреке, который является довольно спорным по причине того, что в нём делается акцент на хип-хоп жанре. По словам Маккензи, «Need for Speed — в первую очередь мейнстримовые игры для самой разной аудитории».

      • Like 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты