Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • Games
    • Сооснователь компании CD Projekt Марчин Ивинский записал видео, в котором извинился перед игроками за состояние консольных версий Cyberpunk 2077 и объяснил, что происходило в студии CD Projekt RED перед релизом

      Он попросил аудиторию не писать гневные сообщения простым сотрудникам студии, которые любят свое дело, подтвердив, что решение о выпуске долгостроя 10 декабря 2020 года принималось не ими, а непосредственно руководителями.

      "Мы стремимся делать лучшие в мире игры. Это стало нашей целью, и она движет нами до сих пор. Помня о наших принципах открытого и честного диалога, вы поверили нам и оформили предзаказ нашей игры. Но несмотря на хорошие оценки ПК-версии, консольные версии Cyberpunk 2077 не достигли той планки качества, к которой мы стремились. Я и всё руководство компании глубоко сожалеем о случившемся, и в этом видео я публично признаю наши ошибки. Пожалуйста, не вините в них наших сотрудников. Каждый из них невероятно талантлив и предан своему делу. Финальные решения принимаю я и совет директоров, и это мы решили выпустить игру. Однако, поверьте, мы не предполагали, что случится то, что случилось. Мы сделаем все возможное, чтобы вернуть ваше доверие", - отметил Ивинский.

      Объясняя случившееся, Ивинский напомнил, что Cyberpunk 2077 - огромная игра со множеством сложных механик и живым городом. Ее создание требовало невероятных усилий, но студия дополнительно усложнила себе задачу, когда решила, что Cyberpunk 2077 должна смотреться наилучшим образом на ПК - самой продвинутой платформе из доступных на рынке на момент дебюта игры.

      "План состоял в том, чтобы потом подогнать ее под консоли, в том числе прошлого поколения. Мы отталкивались от этого, и в начале все выглядело не слишком сложно. Мы знали о разнице в производительности, да, но время показало, что все оказалось сложнее, чем мы думали".

      По словам Ивинского, одной из главных проблем стала необходимость постоянного улучшения внутриигровой системы потоковой передачи на консолях прошлого поколения.

      "Потоковая передача нужна, чтобы "скармливать" движку то, что вы видите на экране, а также элементы игровых механик. Поскольку город набит деталями, а пропускная способность у дисков старых консолей не самая лучшая, это постоянно нас тормозило. Каждое изменение и улучшение требовало проверки, и, как оказалось, во время тестирования не были обнаружены многие проблемы, с которыми вы столкнулись в игре".

      Ивинский утверждает, что по мере приближения даты релиза команда демонстрировала значительный прогресс и верила, что добьется нужного качества обновлением нулевого дня. Поскольку работы над консольной версией продолжались до самого последнего момента, журналистам на рассмотрение отправили ПК-версию. Это произошло в первых числах декабря, и они высоко оценили Cyberpunk 2077.

      "Мы до последнего сражались за качество консольных версий, и каждый дополнительный день работы над обновлением нулевого дня приносил видимые улучшения. Поэтому мы начали рассылать ключи консольных версий для обзоров 8 декабря. Все это происходило, пока мы трудились из дома в связи с ограничениями, связанными с коронавирусом. Это тоже нанесло по нам удар".

      ErpA8-_WMAUDNfV?format=jpg&name=medium

      CD Projekt RED гордится ПК-версией Cyberpunk 2077, но признает, что она тоже получилась не совсем идеальной. Поэтому сейчас улучшаются не только консольные версии, но и компьютерная. Три срочных хотфикса уже исправили некоторые проблемы, однако это только начало.

      Первое крупное обновление выйдет в течение 10 дней, а в последующие недели за ним последует другое, более значительное. Также будут выходить небольшие патчи.

      Параллельно CD Projekt RED занимается развитием Cyberpunk 2077 с точки зрения контента и расширения вселенной. Планы по долгосрочной поддержке не изменились, но сроки выпуска бесплатных DLC были немного сдвинуты, чтобы студия могла сосредоточиться на совершенствовании технической части. О них расскажут в течение следующих месяцев.

      Полноценный некстген-апгрейд Cyberpunk 2077 выйдет во второй половине 2021 года - обладатели версий для PS4 и Xbox One смогут обновиться бесплатно.

      Наконец, Ивинский заверил, что студия очень серьезно относится к случившемуся и всеми силами старается вернуть доверие аудитории и партнеров.

      CD Projekt RED находится на постоянной связи с Sony и занимается вопросом возвращения Cyberpunk 2077 в PS Store.


      Источник: https://gamemag.ru/
      • Like 7

      Обратная связь

      Рекомендуемые комментарии

      • Модератор

      «Полная хрень»: игроки и журналисты комментируют обращение CD Projekt

      Разработчики Cyberpunk 2077 объяснили, почему релизная версия игры оказалась не слишком качественной: в CD Projekt признали, что недооценили сложность оптимизации игры под старые консоли и еще раз пообещали все поправить. У игроков и журналистов возникли вопросы к объяснениям разработчиков.

      Участники сабреддита Cyberpunk 2077, до выпуска игры относившиеся к CD Projekt крайне благосклонно, раскритиковали речь основателя холдинга Марчина Ивински и список ответов на ключевые вопросы, предоставленный холдингом.

      Консольные версии Шредингера: во время тестирования у них нет никаких проблем, но одновременно они настолько сломаны, что разработчикам приходится придерживать ревью-коды.
      Kwinten

      Все это заявление — просто PR-хрень, пытающаяся выглядеть искренними извинениями перед покупателями. Они знали, что игре нужно еще несколько месяцев работы (и я сейчас говорю обо всех платформах, не дайте им сделать вид, что на PC все нормально), но им захотелось заработать на рождественских продажах.
      Buki1

      Кто-то соврал. Либо в своих отчетах врали тестеры, либо команда, занимающаяся запуском и рекламой, врала насчет результатов тестов. Так или иначе, кто-то знал истинное положение дел и солгал.
      vyrago

      Я просто ему не верю. Почему?
      «Тестировали. И, как оказалось, во время тестирования не были обнаружены многие проблемы, с которыми вы столкнулись в игре.»
      Мне не приходит на ум ни одного варианта, как тестировщики могли бы не заметить все эти проблемы. Разве что они тестировали игру на PC, а не на нужном железе. Но если они проверяли консольную версию на PC, то какого вообще черта?
      Наконец, они сделали то, чего не делала даже EA: разрешили обозревателям использовать только заранее записанный геймплея. Значит, они знали, что все очень плохо, и отлично представляли, что делают.
      StarCitizen_Scam

      Меня беспокоит, что они упоминают только «глитчи и баги». Они же в курсе, что это не единственные проблемы игры?
      McDonalds_ITdept

      Извините, но [часть про тестирование] это полная хрень. Даже на моей PlayStation 5 игра вылетала каждые десять минут до выхода первого хотфикса, а потом — каждые полчаса. Во время тестирования это невозможно не заметить; разве что они играли по пять минут и не перемещались между разными областями карты.
      Lando_V6

      Они говорят, что гордятся версией для PC. То есть они гордятся мертвым городом, с которым нельзя взаимодействовать? Или гордятся смехотворным искусственным интеллектом?
      greasybirdfeeder

      На PC у игры гораздо меньше проблем с производительностью, чем на консолях, но в ней по-прежнему полным-полно багов, ломающих эффект погружения. Нельзя поиграть и 15 минут, не столкнувшись с какой-нибудь дикой ошибкой, не встретив NPC, загородившего проход, не заметив заглючившую мини-карту, сломавшийся ИИ или что-то в этом духе.
      Takinom35

      Это ранний доступ, просто называется иначе.
      peoplepersons123

      Похожее впечатление речь Марчина Ивински произвела и на журналистов PC Gamer. Издание опубликовало список вопросов к разработчикам: их сформулировали редакторы, активно игравшие в Cyberpunk 2077.

      Почему так много зависело от патча первого дня? Кажется, было бы логичнее протестировать работу игры на старых консолях не в последний момент. Количество багов в релизной версии оказалось таким, что идея исправить их с помощью одного патча выглядит довольно странно.

      Для современных игр, особенно с открытым миром, исправление части багов в патче первого дня это уже почти обычная практика, но обычно речь идет о небольшом количестве незначительных ошибок. У Cyberpunk 2077 все иначе.

      Как тестеры могли не заметить ошибки? В очень это трудно поверить. Даже если играть на PC, где проблем гораздо меньше, то различные баги встречаются почти постоянно: на 50 часов геймплея вряд ли наберется хотя бы 10 минут без багов. На консолях баги гораздо очевиднее — и все-таки тестеры как-то их пропустили.

      Почему дорожная карта ни о чем не говорит? Вместе с обращением Ивински разработчики опубликовали дорожную карту с планом будущих обновлений. Она выглядит максимально неконкретно: по сути, CD Projekt просто пообещала поддерживать игру на протяжении всего 2021 года. И что с сюжетными дополнениями?

      Что насчет остальных недостатков игры? Даже если забыть о багах, к Cyberpunk 2077 все равно есть вопросы: тут плохой ИИ, мертвый мир, не пытающийся имитировать реальный город, нет интересного эндгейма. Разработчикам стоило бы рассказать, что они планируют со всем этим делать.

      • Like 8
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      В 14.01.2021 в 15:59, NoSOK сказал:

      Пусть не торопятся и сделают нормальный апдейт - я подожду. 

      Раннего доступа хватило на пс4 ;)

      Эта игра не достойна чтоб её ждали ещё пол года, прошел и забыл там нет ничего выдающегося, кроме атмосферы и подачи сюжета.
      Но она получше конечно экзов от сони...

      • Like 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Модератор

      Cyberpunk 2077 для PS5 и Xbox Series X|S - CD Projekt возлагает большие надежды на версии игры для новых консолей


      Студия CD Projekt RED надеется, что Cyberpunk 2077 в версиях для консолей нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S позволит ей "перезапустить игру" в глазах пользователей и обеспечить ей долгосрочные продажи. Об этом говорится в пояснении к финансовому отчету за первый квартал 2021 года. На некстгене нашумевшая игра должна выйти в течение следующих шести месяцев. Параллельно команда адаптирует The Witcher 3: Wild Hunt под новое железо.

      В ближайшие кварталы и годы финансовые результаты CD Projekt RED будут в значительной степени зависеть от продаж игр во вселенных Cyberpunk и The Witcher", - говорится в сообщении.

      CD Projekt осведомлена об определенном угасании интереса к Cyberpunk 2077 и работает над различными инициативами по популяризации игры, а также дальнейшими техническими улучшениями версий для систем уходящего поколения. Она надеется вернуть долгострой в PlayStation Store.

      Продажи Cyberpunk 2077 в ближайшие месяцы будут зависеть от производственной и маркетинговой деятельности компании, а также от общего настроения вокруг игры.
      На интерес аудитории, в частности, может повлиять эффективная техническая поддержка в виде обновлений и исправлений, возвращение Cyberpunk 2077 в PlayStation Store и выпуск бесплатных дополнений, ранее заявленных на 2021 год.

      Kscyeuc.jpg

      Поддержка Cyberpunk 2077 продолжается

      eoBFfXo.jpg

      С выпуском новых патчей игра стала реже вылетать

      Объем продаж также будет зависеть от успешности версий для PlayStation 5 и Xbox Series X, запланированных на вторую половину 2021 года".

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Модератор

      Руководитель CD Projekt RED рассказал


      что с учетом приобретённого опыта все-таки не может гарантировать, что Cyberpunk 2077 выйдет на PS5 и Xbox Series S|X в этом году. Хотя планы пока что именно такие


      Вероятно, это же относится и к The Witcher 3: Wild Hunt.

      Ну хоть честно говорить начали.

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • ⊿ҔĘℨልนķนĘㄠ
      27 минут назад, perez сказал:

      Лежит диск 📀 для Xbox xsx за 1.5 к и ждёт своего часа

      Ага, как и у меня игры на личном, при чем на 2х системах ) Но когда выйдет этот патч / угаснет весь интерес к игре / будут другие уже игры, другие миры, другая графика ) 

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R
      3 часа назад, Helllghast сказал:

      Ага, как и у меня игры на личном, при чем на 2х системах ) Но когда выйдет этот патч / угаснет весь интерес к игре / будут другие уже игры, другие миры, другая графика ) 

      Пока из анонсов новых игр не вижу хороших рпг. Одни гринделки,да шутеры на 6 часов. Думаю зайдёт норм киберпанк с рейтрейсингом на новом боксе.

      • Like 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • ⊿ҔĘℨልนķนĘㄠ
      1 час назад, perez сказал:

      Пока из анонсов новых игр не вижу хороших рпг. Одни гринделки,да шутеры на 6 часов. Думаю зайдёт норм киберпанк с рейтрейсингом на новом боксе.

      сейчас в тренде - королевские битвы, так что не скоро увидишь 

      • Like 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      2 часа назад, perez сказал:

      Пока из анонсов новых игр не вижу хороших рпг. Одни гринделки,да шутеры на 6 часов. Думаю зайдёт норм киберпанк с рейтрейсингом на новом боксе.

      Большинство кто хотели уже прошли. Имхо, не та игра чтоб ради ретрейсинга проходить. А вот Ведьмака с удовольствием переиграю в 60 фпс, да и до допов так и не добрался...

      • Like 2
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      6 часов назад, TheAGENT сказал:

      Большинство кто хотели уже прошли. Имхо, не та игра чтоб ради ретрейсинга проходить. А вот Ведьмака с удовольствием переиграю в 60 фпс, да и до допов так и не добрался...

      Моя первая игра с лучами была,мне зашло)) 

      • Like 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ṽ.Î.Ꭾ

      @TheAGENT  вот не говори, непонятно чем занимаются, сравнивал ведьмака 1 и 3, разницы по сути вообще никакой, модели одинаковые, текстурки получше, ну травки побольше, анимация чуть получше, персонажей побольше, ну коня этого добавили, но по факту графика вообще один в один, а разница в 500 фпс и 120 на моем компе куда заметнее, так что не знаю зачем тратили время на эту графику, которую вообще не видно, лучше бы побольше карточек с голыми бабами запихали.

      • Like 1
      • Haha 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      23 часа назад, 66GraF66 сказал:

      @TheAGENT  вот не говори, непонятно чем занимаются, сравнивал ведьмака 1 и 3, разницы по сути вообще никакой, модели одинаковые, текстурки получше, ну травки побольше, анимация чуть получше, персонажей побольше, ну коня этого добавили, но по факту графика вообще один в один, а разница в 500 фпс и 120 на моем компе куда заметнее, так что не знаю зачем тратили время на эту графику, которую вообще не видно, лучше бы побольше карточек с голыми бабами запихали.

      Хахаха. Не знаю что там на компе, но мы же тут про консоли говорим? На них 30 и 60 только дурачок не заметит. 

      • Like 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ṽ.Î.Ꭾ

      @TheAGENT ну хорошо, давай на консолях: гонял в ведьмака два на боксе и третьего - модели те же, текстуры те же, ну коня добавили, открытый мир, нафига на это все время и ресурсы тратили, лучше бы побольше шлюх в шатре было и дали бы возможность тролльчиху сромансить, ну и все это ценой с 60фпс на 30, это же просто слайдшоу, все поколение пс4 страдал, заработал себе синдром 30фпс

      • Like 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      2 часа назад, 66GraF66 сказал:

      @TheAGENT ну хорошо, давай на консолях: гонял в ведьмака два на боксе и третьего - модели те же, текстуры те же, ну коня добавили, открытый мир, нафига на это все время и ресурсы тратили, лучше бы побольше шлюх в шатре было и дали бы возможность тролльчиху сромансить, ну и все это ценой с 60фпс на 30, это же просто слайдшоу, все поколение пс4 страдал, заработал себе синдром 30фпс

      Так ты РАЗНЫЕ игры сравниваешь! Я же пишу про то, что не виду смысла проходить одну и ту же игру ради ретрейсинга.

      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ṽ.Î.Ꭾ

      @TheAGENT даже в мыслях не было их сравнивать, это был лютый стеб твоего подхода. Понятно, что от графики сама суть и механика игры не поменяются, но то, что выдали поляки на консолях это очень далеко от того, что выдали на пк и дело тут далеко не в отражениях - никаких загрузок, никаких прогрузок моделей и текстур, куда более качественный визуальный ряд, ну и отражения бонусом, при том, что в этой игре они реализованы не самым лучшим образом., но и от такого компы пыхтят как надо. А уж там перепроходить, подзаходить,, не доходить, не приближаться - это твое дело

      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты


      Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать учетную запись

      Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

      Регистрация нового пользователя

      Войти

      Уже есть аккаунт? Войти в систему.

      Войти