Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • Games
    • «Проснись, самурай! Время сжечь этот город»

      Состоялся релиз Cyberpunk 2077


      • Like 10
      • Super 1

      Обратная связь

      Рекомендуемые комментарии



      • Ꮆůάŕďίάή

      Если не считать проблем с производительностью, которые будут решаться при помощи оптимизации, разработчикам предстоит залатать множество проблем с анимацией, улучшить ИИ, а также прокачать вождение. Но куда печальней, что некоторые просто не могут запустить игру.

      На PC Cyberpunk 2077 вылетает или не запускается

      • Like 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      @Andy124 не, у меня моник просто 2к, поэтому 4к не тестил, к телику лень цеплять, может на выходных попробую, но не думаю, что ситуация драматически ухудшится, не знаю как там дальше, но в начале в городе картинка просто идеально плавная

      • Like 2
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή
      • Рекомендуемый комментарий

      Cyberpunk 2077 на старых консолях это трындец

      На всех презентациях демонстрировалась версия Cyberpunk 2077 для PC, ее же получили журналисты для написания обзоров. Незадолго до релиза разработчики показали геймплей на PlayStation 4 Pro, PlayStation 5, Xbox One X и Xbox Series, но кадры с базовых консолей предыдущего поколения мы не видели.

      За две недели до релиза руководители CD Projekt рассказывали, что Cyberpunk 2077 отлично работает на обычных PlayStation 4 и Xbox One. Судя по роликам, выкладываемым владельцами этих консолей, все не так.

      По сравнению с PC версии Cyberpunk 2077 для Xbox One и PlayStation 4 это небо и земля. Различные глитчи сейчас встречаются и на PC, но на базовых консолях предыдущего поколения игра состоит из глитчей практически целиком.

      Самые безобидные из них — подгрузка объектов через некоторое время после появления игрока неподалеку. На практике это означает, что объекты либо появляются из воздуха, либо игрок вынужден взаимодействовать с их версиями в низком разрешении.

      А вот так выглядит подгрузка объектов прямо на глазах у игрока. Если персонажи просто появляются из воздуха, то с машинами все иначе: оказалось, что игрок припарковал свой транспорт там, где они должны спавниться.

      Классические проблемы вроде просадок частоты кадров, багов физического движка или анимаций в игре тоже есть. Прогулка по Найт-Сити может выглядеть примерно так.

      Чтобы получить более-менее приемлемую частоту кадров на Xbox One и PlayStation 4, разработчикам пришлось сильно снизить разрешение рендеринга. По ощущениям игроков, на базовых консолях Cyberpunk 2077 работает в разрешении порядка 720p.

      Дистанция подгрузки детализированных версий ассетов чрезвычайно низкая. Поигравший на Xbox One редактор Kotaku пишет, что нормальные лица персонажей могут грузиться, когда игрок находится в полуметре от них.

      В статике картинка может выглядеть достаточно неплохо, в динамике становится заметно, что игра используется отложенное вычисление отражений и освещения: они дорисовываются прямо на глазах. На базовых консолях это особенно хорошо видно.

      На PlayStation 4 дела обстоят примерно таким же образом. Консоль может дорисовывать сцену на протяжении нескольких секунд после того, как игрок появился в новой области.

      Примечательно, что такой уровень производительности игра показывает с уже установленными стартовыми патчами. Более того: владельцы консольных версий утверждают, что в патче 1.01 графику немного упростили; предполагается, что это сделано для повышения частоты кадров.

      0R13HpW6.jpg

      Представители нескольких изданий попросили CD Projekt RED прокомментировать качество Cyberpunk 2077 на базовых консолях.

      Разработчики пока не ответили на запросы журналистов.

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      3 часа назад, 66GraF66 сказал:

      на ПуКа картинка, конечно, мое почтение, крышу сносит, в 2к на максималках идеальные 60, багов пока не собрал, но и поиграл немного. Стрельба годная, диалоги и проработка мира это пушка, короче прощай реальная жизнь и прохождение начну со старта 3-х вступлений, ибо хочется за корпората или кочевника, буду решать кто круче.

      Ты меня прям порадовал, скоро сам доберусь

      • Like 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή
      • Рекомендуемый комментарий

      Digital Foundry поделились ранними скриншотами своего тестирования Cyberpunk 2077 на базовой PS4

      • Игра работает от 720p до 900p.
      • Изображение мыльное.
      • На улице количество кадров часто падает до 15.
      • В помещениях часто падает до 25 кадров.
      • Кроме того, игра подвисает из-за прогрузки контента.

      На PS4 Pro ситуация должна быть лишь немного лучше — консоль все равно упирается в слабый процессор и HDD, который и вызывает подвисания из-за прогрузки контента. Аналогичная ситуация на Xbox One и Xbox One X.

      Полный разбор выйдет позже.

      jqj-F9s0g9A.jpg?size=1280x720&quality=96 O6XDAamhL14.jpg?size=1280x720&quality=96 

      U8lg-Z937oY.jpg?size=1280x720&quality=96

      • Like 2
      • Super 1
      • Haha 1
      • Confused 2
      • Sad 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Ну все ясно,  у кого нет нормального пк или пс5/бокса SX,  может проходить мимо.
      Они хоть и залатают дыры но играбельно это никогда не будет на пс4/старые боксы.

      • Like 2
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Мазафака, пора комп собирать по последней начинке. Лавандос есть вроде пока что. Но тааааак влом!... :classic_wacko:

      Странно, почему в Ведьмака до одурения хотелось поиграть в своё время, а в Панк особо нет желания, хотя жанр обожаю?

      • Like 2
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      @ laslo_gun ты главное начни нажимать в неё, а потом посмотришь как оно, я весь вечер с отвисшей пачкой играю, разрушаемые стены, физика тачек приятная, стрельба вообще сочная на удивление, картинка просто беспределен визуальный, мат изо всех щелей. Я в диком восторге. Что ещё больше меня радует - игра пока ни одного бага, вылета или глюка не подкинула, хотя на пк народ тоже столкнулся с траблами, но в основном связаны с запуском игры.

      Тут на game awards с игрой года явно прогадали, да и со своей трансляцией тоже, если я и буду бодрствовать в 3 часа ночи, то точно не ради этой церемонии

      • Like 4
      • Platinum 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή
      • Рекомендуемый комментарий

      «Большую часть проблем можно решить»: как прошел запуск Cyberpunk 2077

      Восемь лет ожидания позади: на PC и консолях двух поколений вышел Cyberpunk 2077. Игра выглядит многообещающе, но запуск оказался не безоблачным: игроки жалуются на проблемы с производительностью и баги.

      Впрочем, это не помешало игре собрать гигантскую аудиторию, а разработчикам — уже сейчас заработать внушительное количество денег. Пересказываем основные события дня релиза Cyberpunk 2077.

      Предзаказано 8 миллионов копий игры. Примерно 4.72 миллиона предзаказов оформлено на PC, еще 3.28 миллиона приходится на долю консолей. Для сравнения: у The Witcher 3 было оформлено 1.5 миллиона предзаказов.

      Видимо, затраты на разработку уже отбиты. Если прикидывать очень грубо, с учетом комиссий и региональных цен CD Projekt заработала на предзаказах порядка $340 миллионов. На разработку потрачено в районе $130 миллионов, рекламный бюджет игры не раскрывался.

      На старте в Steam-версию Cyberpunk 2077 играло больше миллиона людей одновременно. Это новый рекорд для одиночного проекта, примерно вдвое выше, чем у предыдущего рекордсмена, Terraria.

      На Twitch стримы по Cyberpunk 2077 одновременно смотрело больше 1.1 миллиона зрителей. Не рекорд, но очень неплохо: лучшие результаты были только у Fortnite, League of Legends и Valorant.

      У версий для базовых PlayStation 4 и Xbox One все очень плохо. На старых консолях Cyberpunk 2077 работает в очень низком разрешении, с серьезными просадками частоты кадров и заметными подгрузками. Игроки недовольны: за пару недель до релиза разработчики уверяли, что все отлично.

      На PC, PlayStation 5 и Xbox Series все гораздо лучше, но есть нюансы. Лучше всего работает и выглядит версия для PC, но и здесь игроки сталкиваются с багами разной степени критичности: от подвисающих квестов до гениталий, просвечивающий через одежду. С грудью такое тоже может быть.

      Игра не такая комплексная и вариативная, как ожидалось. Оказалось, что все концовки получаются гораздо проще, чем рассказывали разработчики.

      В CD Projekt обещают все поправить. Вскоре после релиза президент холдинга Адам Кичиньски рассказал, что разработчики в курсе проблем и работают над патчами. Никаких особых проблем с исправлением большинства ошибок не ожидается.

      С некоторыми конфигурациями есть проблемы. Большую часть этих проблем можно решить. Мы постоянно работаем и готовим так называемые хотфиксы. Они минимизируют количество проблем, с которыми сталкиваются игроки.

      Адам Кичиньски

      Сейчас, по словам Кичиньски, в Cyberpunk 2077 практически нет мелких графических глитчей.

      Пандемия сильно усложнила разработку. В интервью The Wall Street Journal Кичиньски объясняет, что скорость коммуникации между сотрудниками, сидящими на удаленка, значительно снизилась. Вопросы, на которые раньше уходили минуты, теперь решаются за часы.

      CD Projekt RED ждут оргвыводы. Все тот же Адам Кичиньски обещает, что до начала полноценной разработки следующей игры работа CD Projekt RED может быть реорганизована. Предполагается, что это поможет избежать срыва сроков и переработок.

      Капитализация CD Projekt продолжает падать. В день релиза стоимость акций холдинга упала на 7.32, с последнего пика, наблюдавшегося 7 декабря, падение составило 21.5%. Причина не обязательно в стартовых проблемах Cyberpunk 2077: возможно, инвесторы просто фиксируют прибыль.

      • Like 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ṽ.Î.Ꭾ

      Вообщем, запустил. Немного поиграл. Нихера не понял. Картинка не плохая и не хорошая. Она никакая. При отключении размытия в движении чувствуется нормальное такое слайд шоу. Словил пару мелких багов. Короче, сыро. Надеюсь, до того момента как до неё основательно доберутся руки, игру приведут в порядок. Я конечно понимаю, что пс4 про старушка и так далее, но такая картинка ни в какие ворота. У той же самой вальгаллы картинка веселее в несколько раз. Ждемс)

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Прошку продал, скачал на ноут , у меня следующая конфигурация Ryzen 3550h, 12 gb ddr4, GeForce gtx 1650 и ssd 512,да не айс конфигурация, на средних 32-40, на высоких 25-26 в 1080p, графика спорная в игре-даже на запредельном качестве модели персонажей не айс, да текстуры и тени хороши, rtx on вообще конфета будет, но FPS скачет очень, мне трудно судить пока об игре-планирую поиграть на ps 5, когда под неё выйдет апдейт

      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Посмотрел на ютубе игру, так себе с первого взгляда. 
      ДарСтрезинг тоже пиарили, хвалили, куча рекламы и всё...

      Ассасин новый и демон соулс такого себе не позволили))

      • Like 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Поиграл я часик на PS 5, багов, конечно, прилично( бывает текстуры с опозданием подгружаются,  китайские палочки летают в пространстве, текстуры машин практически на глазах прорисовываются) Пожалуй подожду я нового патча. 

      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Поставил вчера игру на пк из стим. Посмотрел одним глазком, в 4К с HDR на ультрах с RTX и DLSS по умолчанию все летает, за 30 минут багов и глюков не встретил. Могу сказать, что это реальный некстген, картинкой моментами был поражен, очень круто... Желаю владельцам новых ps 5 и xsex получить нормальный патч улучшающий производительность, чтобы оценить очень качественную игру.

      • Like 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Первая оценка консольной версии Cyberpunk 2077 — 3.5/10 от французского сайта JeuxVideo

      Баги, вылеты, непрогружающиеся текстуры, низкое разрешение, тормозящий интерфейс, отсутствие оптимизации и многое другое превращают версию для базовой PS4 в непроходимое нечто.

      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Хз в чём тут некстген, по моему и близко им не пахнет ) Надеюсь подкрутят еще конечно под новые консоли, но вау эффекта всё равно не случится. Ночью из-за обилия отражений и неона всё выглядит достойно, днём прям не айс.  Ну и не покидает ощущение порта с ПК ) Интерфейс мышечный, куча мелких кнопочек.  Прошел пару миссий, пока сложно оценку давать, будем посмотреть ) Еще напрягает сразу куча вводных..  много инфы, каких то терминов, вылазят пояснения и подсказки которые не успеваешь читать.. башка чутка подзакипает. Сырость чувствуется конечно.

      • Like 2
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты