Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • Games
    • Оценки ремейка Demon's Souls

      К настоящему моменту на агрегаторе рецензий Metacritic учтено десять отзывов от представителей прессы, а средний балл составляет 92 из 100

      Новинку называют "первым шедевром PlayStation 5".

      Это единственная игра из стартовой линейки с рейтингом выше 90.

      Оценки от успевших ознакомиться с ремейком Demon's Souls изданий выглядят следующим образом:
      • heGamer - 5/5
      • Digital Chumps - 9.5/10
      • Game Informer - 9.25/10
      • 4Players.de - 9/10
      • Screen Rant - 4.5/5
      • Eurogamer Italy - 9/10
      • Press Start Australia - 9/10
      • We Got This Covered - 9/10
      • Millenium - 9/10
      • GameSpot - 9/10

      Почти все рецензенты отмечают, что команде Bluepoint Games удалось самое главное - сохранить дух оригинальной Demon's Souls, подарив классической хардкорной игре невероятно впечатляющее визуальное оформление, сочетающееся с прекрасным музыкальным и звуковым наполнением. 

      Ремейк культового проекта FromSoftware нисколько не потерял в сложности (что, как пишут в части обзоров, может естественным образом отпугнуть казуальную аудиторию) и должен  стать настоящим подарком как для фанатов, так и для тех, кто лишь готовится впервые окунуться в атмосферу неприветливой Болетарии. 


      Источник: https://gamemag.ru/
      • Like 6
      • BurGER 1

      Обратная связь

      Рекомендуемые комментарии

      Оригинальная игра было очень крутой, хоть и с недостатками, надеюсь тут косяки подправят, а графика видно что на высоте. Одна из первых игр в которую я поиграю на PS5

      • Like 5
      • BurGER 1

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Пока что ремейк Demon's Souls — вторая среди самых высокооцененных игр года

      Но далеко не все оценки ещё опубликованы.

      CMMG2J1.jpg

      • Like 6
      • BurGER 1

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Топ игра на старте это кайф конечно! 

      • Like 4

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Несколько скриншотов Demon's Souls на PS5 от игроков :good:

      Qse8rYY.jpg Z8gDmd5.jpgLTIJKFP.jpg FNvUfLW.jpg

      • Like 4
      • BurGER 1

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      1 час назад, Helllghast сказал:

      Несколько скриншотов Demon's Souls на PS5 от игроков :good:

      Qse8rYY.jpg Z8gDmd5.jpgLTIJKFP.jpg FNvUfLW.jpg

      Факью, вот это графаен. Вкупе с арт-дирекшеном приподнимает мой стояк. :classic_blush:

      • BurGER 1

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      6daf255fecacf5e7a3f362f184d8da3c.png
       
      До ремейка я еще не добрался, но если кому интересно услышать мои мысли про оригинал, милости прошу.

      Я понимаю. Игра вышла уже давненько, но все же мне хочется высказать свое мнение относительно данного проекта. А так же интересно услышать, как другие познакомились с миром хардкора и боли.

      «Живи или Умри»

      Забавно, в последнее время игры делают все проще и проще, чтобы ни дай бог не потерять юного и не окрепшего потребителя. В итоге в чем сейчас заключается сложность ? Враги больнее бьют, а вы их не так быстро отправляете в последний путь, да еще вынуждены отсиживаться в укрытии выжидая момент для атаки.
      Но вот вышел мало кем замеченный (настолько, что это мнение появилось в 2015 году) Demon’s Souls, который достаточно долго завоевывал свое место под солнцем.

      Все началось с вышедшего в этом году BloodBorne, который меня поразил сеттингом, дизайном и скоростью (последнее подчеркнуть). Именно это отталкивало меня от знакомства с серией Souls. В предыдущих частях приходится играть за рыцаря который ходит с огромным щитом, не поворотливый и медленный. А это значит, битвы будут проходить по сценарию: прикрылся щитом, затем ударил.
      Хоть в игре есть перекаты, но в данной ситуации их таковыми назвать получится с большой натяжкой. 
      BloodBorne был пройден с огромным удовольствием (читайте мнение). 
      Сейчас уже анонсировали Dark Souls 3, а я все еще не ознакомился с предыдущими играми серии, подумал я. И… УМЕР. 

      Нет серьезно. После начала игры игроку совсем чуть-чуть рассказывают управление и все.
      И почти сразу вас кидают к здоровенной хреновине, которая в 99.9% вас убивает. Мне такой расклад не устроил. С трудом и N-ым количеством попыток я завалил эту бестию. Прохожу 20 метров, а там вылазит еще более здоровенная хреновина и СНОВА УБИВАЕТ меня, не дав и шанса.

      Как вы уже поняли Demon’s Souls относится к игроку довольно сурово. Сразу и недвусмысленно дает понять игроку, где его место и чего он в этом выдуманном мире стоит. Далее подмечаешь, что сохраняться здесь нельзя. На протяжении уровня не предусмотрены никакие специальные столбы, персонажи или тотемы, закрепляющие ваш прогресс. Игру не смущает ни то, что вы полчаса возились с демонами и погибли от удара последнего, уже истекающего кровью врага, ни то, что ближе к финалу одна только пешая прогулка по уровню займет минут сорок (не считая времени на бои с противниками).

      Demon's Souls отвергает каноны современного гейм-дизайна, диктующие нежно-дружелюбное отношение к игроку. Тут все как в играх пятнадцатилетней или даже двадцатилетней давности. После третьей смерти подряд большинство сегодняшних игр предложило бы понизить сложность, а Demon's Souls, наоборот, включает дьявольский механизм особой изощренности — с каждой смертью у вас все меньше шансов на победу. Кончаются целебные зелья, впустую уходят драгоценные стрелы, ломается единственный меч. На ремонт нужны души, а их можно получить, лишь успешно добравшись до места своей гибели.
      Спустя час любого стражника боишься, как огня, а уж когда на горизонте появляется босс — стальной рыцарь размером с замковую башню и щитом во весь рост, — хочется спрятаться под диван и больше никогда не включать консоль. Но именно феноменальная трудность в прохождении заставляет Demon's Souls сверкать новыми и необычными красками, между пользователем и игрой устанавливается настоящий контакт. Откликаться на сторонние раздражители некогда (пауза тут тоже не предусмотрена). В воздухе витает напряжение: вы сжимаете геймпад, лихорадочно продумываете свои действия и молитесь на последний пучок целебной травы.


      Рассказ можно продолжать еще очень долго — в рукаве Demon's Souls припрятана масса сюрпризов. Всю многогранность местной ролевой системы и то, насколько она сложно устроена, лучше всего иллюстрируют следующие детали. Одних только форм существования главного героя здесь четыре, каждый мир имеет свою направленность и меняется от светлого к темному — любая из крайностей заметно трансформирует территорию и противников, а от характеристик и параметров героя натурально разбегаются глаза.
      Игра определенно не для каждого, но попробовать я рекомендовал бы всем. Не понравится ну и ладно (зато попробовали). В противном случае это будет рождение шедевра.


      10 из 10

      • Like 2
      • Super 1

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты


      Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать учетную запись

      Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

      Регистрация нового пользователя

      Войти

      Уже есть аккаунт? Войти в систему.

      Войти