Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • Games
    • На реддите появился счастливый пост, в котором опубликована фотография коллекционного издания Cyberpunk 2077

      Один из ритейлеров немного поторопился и уже прислал его предзаказавшему игроку, так что он может наслаждать игрой, пока мы ждем.

      485295_qq5SmZvDE3_1qshi97.jpg

      Судя по опубликованному фото и словам реддитора, патч первого дня для это версии составит 56 ГБ.

      485294_jeP9nmBkf2_eoqzfjtw8aig9yg.jpeg

      По сути, игрокам придется грузить большую часть игры целиком. Официально эту информацию не подтвердили, но игра уже пару месяцев как ушла на золото, так что все возможно.

      Еще одной проблемой для CDPR стало то, что этот реддитор стал не единственным и копий, которые доходят до игроков, с каждым днем все больше.

      Релиз Cyberpunk 2077 состоится 10 декабря. Ждать осталось недолго.


      Источник: https://shazoo.ru/
      • Like 10

      Обратная связь

      Рекомендуемые комментарии



      • ⊿ҔĘℨልนķนĘㄠ
      12 минут назад, BRAIAN сказал:

      Ребят, кто обновился. Как там дела ? 

      Только поставил на загрузку, но не думаю что там все масштабно изменилось ;)

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      4 минуты назад, Helllghast сказал:

      Только поставил на загрузку, но не думаю что там все масштабно изменилось ;)

      Потом напиши как там дело обстоит ? Можно уже играть или стоит подождать.

      • Like 2
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • ⊿ҔĘℨልนķนĘㄠ
      15 минут назад, BRAIAN сказал:

      Потом напиши как там дело обстоит ? Можно уже играть или стоит подождать.

      я на старте начал - как то игра лучше работала в отличии от последнего патча ) 

      Вечером посмотрю что там и как. 

      • Like 4
      • Super 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή
      • Рекомендуемый комментарий

      Как патч 1.1 для Cyberpunk 2077 меняет картинку и производительность на PC и консолях

      -

      Полноценных сравнительных тестов на Xbox One и Xbox Series пока нет. На PlayStation 4, PlayStation 4 Pro и PlayStation 5 обновление стабилизирует разрешение динамического рендеринга: теперь оно будет меняться не так часто и в среднем немного увеличится.

      Максимальное и минимальное разрешение динамического рендеринга при этом не менялось. На PlayStation 4 оно все еще в пределах от 720p до 1080p, на PS4 Pro — в пределах 1080-1224p.

      Разработчикам удалось существенно уменьшить количество подгрузок ассетов прямо на глазах игроков — они все еще есть, но вдалеке. По всей видимости, обновление полностью или почти полностью устраняет проблемы со стримингом, из-за которых игроки видели NPC и машины с низким уровнем LOD.

      За эти улучшения пришлось заплатить снижением стабильности частоты кадров: теперь она прыгает вверх-вниз более заметно. На PlayStation 5 частота кадров все еще может проседать ниже 60 fps.

      Настройки вроде качества теней или дальности отрисовки, видимо, не менялись, но похоже, что разработчики скорректировали физическую модель. Теперь столкновения автомобилей друг с другом и с другими объектами выглядят немного реалистичнее.

      • Like 8
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Не увидел улучшений. PS4 Pro. 
      Побегал час-полтора. Как проваливался в текстуры, так и продолжаю. Машины из ниоткуда появляются и тут же пропадают. Руки держат воздух, и прочая срань. 
       

      Единственное, пока не увидел просадок. 

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Похоже, с патчем 1.1 в Cyberpunk 2077 появился баг, блокирующий основной сюжет

      По всей видимости, обновление 1.1 для Cyberpunk 2077 не только исправило несколько критических ошибок, но и добавило как минимум один баг, мешающий продвижению по основной сюжетной линии. Игроки жалуются, что патч сломал квест «Старые друзья».

      В этом задании Ви должен позвонить Такемура. До выпуска патча Такемура мог просто не звонить. Теперь он звонит, но ничего не говорит. Загрузка более ранних сохранений и повторное прохождение сюжета до этой точки не помогают.

      В качестве временного решения игроки предлагают попытаться позвонить Джуди прямо перед звонком Такемуры и висеть на линии до тех пор, пока он не позвонит. Затем следует завершить разговор с Джуди и либо просто подождать сутки, либо подождать и пройти какое-нибудь побочное задание.

      После этого Такемура снова позвонит и на этот раз разговор должен пройти нормально. В комментариях один из игроков пишет, что ему пришлось подождать четыре дня до повторного звонка.

      У игроков на PC есть и другой вариант: откатиться к предыдущему патчу.

      Правда, есть опасность, что сработает изначальная версия бага и Такемура просто не позвонит.

      • Like 4
      • Haha 1
      • Confused 2
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Сравнение Cyberpunk 2077 на консолях PlayStation и Xbox с патчами 1.06 и 1.1

      Изменений в графике нет. Да и в производительности мало что поменялось.

      • Xbox One — при езде в городе редко поднимается больше 25 кадров. Чаще 22-23.
      • Xbox One X — чаще всего 26-27 кадров. Значения бывают выше и ниже.
      • PS4 — также чаще всего 26-27 кадров.
      • PS4 Pro — стабильные 30.

      В принципе, если кто-то сидит на PS4 Pro или Xbox One X и думает, можно ли уже играть, то да. Производительность уже более-менее удовлетворительная. Но множество багов еще будут править — тот же «искусственный интеллект» противников, появление полицейских из воздуха и множество других багов.

      Если терпение есть, то все еще лучше ждать. В идеале, конечно, версию для PS5 и Xbox Series, которая выйдет во второй половине 2021 года. К тому времени и от приличного числа багов избавятся.

      -
      • Like 5
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      Cyberpunk 2077 продолжает вылетать на обычных PS4 после патча 1.10 

      Пользователи сообщают о том, что патч 1.10 не только не улучшил производительность игры на консолях.

      Некоторые сообщают, что игра на их обычных PS4 стала вылетать даже чаще.

      • Like 5
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Игроки выяснили, что в Cyberpunk 2077 после патча 1.1 по-прежнему не работают часть предметов и перков

      23 января для Cyberpunk 2077 вышел первый крупный патч под номером 1.1, призванный исправить часть существенных ошибок и повысить стабильность игры.

      Судя по всему, апдейт всё ещё не поправил неработающие перки и предметы — об этом сообщили пользователи Reddit, которые ведут и постоянно обновляют таблицу с такими скиллами и эффектами.

      Судя по таблице, в Cyberpunk 2077 после патча 1.1 не работают больше 30 перков. К ним относятся, например, умения, связанные с уроном от гранат и скиллы, повышающие критические атаки. Как отмечают авторы таблицы, некоторые перки остаются активными только до первого сохранения, после чего они перестают работать.

      В таблице также приводятся частично работающие перки и те, которые активны всегда даже без соблюдения особых условий, указанных в описании. Кроме этого в игре всё ещё не действуют предметы, дающие различные преимущества вроде сопротивляемости к урону.

      Спойлер

      5985d290-5e53-59b8-b197-01e45c308015

      Ранее игроки также пожаловались на новый критический баг после патча 1.1, который мешает прохождению. Он появляется в квесте «Старые друзья» — в моменте, когда Такемура должен поговорить с Ви по телефону.

      CD Projekt RED объявила, что уже работает над хотфиксом, а в качестве временного решения предложила использовать более ранее сохранение, после загрузки которого надо проделать ряд последовательных действий.

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      CD Projekt RED рассказала, как избежать бага в задании «Старые друзья» в Cyberpunk 2077, который делает невозможным дальнейшее прохождение сюжета

      Необходимо

      1. Загрузить сохранение перед тем, как Ви и Такэмура выходят из офиса Вакако.
      2. Сразу после выхода из офиса нужно закончить разговор с Такэмурой.
      3. После окончания разговора и обновления задания перемотайте 23 часа.

      Забавно, что выхода патча 1.1 была другая ошибка в этом же квесте — Такэмура просто не звонил. Что опять же останавливало прохождение игры.

      Разработчики уже трудятся над исправлением нового бага.

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Для Cyberpunk 2077 вышел хотфикс 1.11 с исправлением критического бага


      CD Projekt выпустила хотфикс 1.11, который должен исправить второй критический баг в задании «Старые друзья». 

      Патч 1.1 в субботу решил проблему, из-за которой Такэмура мог не позвонить игроку, однако тогда обновление привнесло новую критическую ошибку — теперь персонаж мог набрать и молчать, из-за чего миссию вновь нельзя было полноценно завершить. Отмечается, что новый баг связан с загрузкой сохранений патча 1.06, но теперь и эта ошибка исправлена. 

      Также свежий хотфикс возвращает показатели рандомизации предметов к версии 1.06. 

      Обновление 1.11 уже доступно на консолях, компьютерах и Stadia. 

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      СВЕЖИЙ ХОТФИКС 1.12 УСТРАНЯЕТ УЯЗВИМОСТЬ В CYBERPUNK 2077 НА PC


      CD Projekt RED опубликовала обновление 1.12 для Cyberpunk 2077 на PC. Список исправлений крохотный, но очень важный: чуть ранее выяснилось, что в игре есть уязвимость, которая может запускать удалённое выполнение кода через моды или сохранения.

      Теперь брешь в защите залатали. Напомним, что в феврале должен выйти ещё один крупный патч, а вот некстген-обновление отложили до второй половины 2021-го. 

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Джейсон Шрейер в подкасте рассказал, что сотрудники CD Projekt RED хотят починить многие вещи в Cyberpunk 2077 во второй половине года


      Как ранее ему сообщали множество разработчиков из студии, они рассчитывали, что игру выпустят вообще в 2022 году. Все понимали, что многое работает неправильно.

      Например, во всех версиях игры на всех платформах есть повторяющиеся баги: телепортирующиеся полицейские, исчезающие 2D-машины вдалеке и большие проблемы с искусственным интеллектом, о чем рассказывало само руководство студии. И это лишь часть проблем, которая встречается абсолютно у всех.

      Многие подобные вещи планируют исправить в течение года.

      Во второй половине 2021 также планируют выпустить улучшенную версию игры на PS5 и Xbox Series S|X.

      Но улучшения будут касаться, конечно, только графики и производительности.

      • Like 7
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Патч 1.2 для Cyberpunk 2077 – новые подробности


      • Защитники закона теперь будут появляться на определённом расстоянии, а не за спиной, для реалистичности;
      • Улучшили управление транспортом (можно изменить чувствительность);
      • Машины будут иметь более продвинутую физику.

      Точная дата выхода обновления игры не известна.

      • Like 6
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • ⊿ҔĘℨልนķนĘㄠ

      CD Projekt поделилась подробностями патча 1.2


      • Полиция теперь не будет телепортироваться за спину игроков после совершения преступлений. Теперь они будут телепортироваться дальше, чтобы создать видимость того, что приезжают на вызов.
      • В меню игры добавят ползунок «Чувствительность управления транспортом», благодаря которому можно снизить скорость смены направления. Настройка будет применена ко всем транспортным средствам и устройствам ввода.
      • Из-за низкой частоты кадров управлять машиной было сложно. Причиной оказался фрагмент кода, который некорректно обрабатывал резкие изменения частоты кадров. Теперь частота от 20 до 60 кадров в секунду никак не повлияет на скорость смены направления.
      • Теперь застрявшие в разных объектах мира автомобили можно будет раскачать по сторонам, чтобы выбраться из ловушки.
      • Для игры на PC появится больше настроек кнопок на клавиатуре. Можно будет отвязать уклонение от двойного нажатия клавиши передвижения в настройках управления. В этом случае, чтобы уклониться, нужно будет дважды нажать кнопку приседа (по умолчанию это C). Также теперь можно будет переназначить действия, привязанные к клавишам WASD, на другие клавиши. Есть ещё несколько сложных случаев — ими мы займёмся в следующих обновлениях.

      Это часть изменений. Все подробности опубликуют во время релиза патча в этом месяце.

      • Like 5
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Состоялся релиз патча 1.2 для Cyberpunk 2077 на PC, Xbox и PlayStation

      Размер составляет от 40 до 45 гигабайт

      Почитать список изменений можно на сайте. Там около 500 пунктов

      • Like 5
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Читаю в интернетах, что Проджекты официально заявили, мол, будут с 22-го года делать сразу по несколько крупных игр. Вот это трындец... Может, не надо. С одной-то вон как наворотили, до сих пор не утихает.

      • Like 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      34 минуты назад, laslo_gun сказал:

      Читаю в интернетах, что Проджекты официально заявили, мол, будут с 22-го года делать сразу по несколько крупных игр. Вот это трындец... Может, не надо. С одной-то вон как наворотили, до сих пор не утихает.

      может у них уже есть план по продаже студии)

      • Sad 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты