Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • Games
    • Cyberpunk 2077 снова ПЕРЕНЕСЛИ 

      Теперь задержка составит, по словам разработчиков, всего три недели: вместо 19 ноября игра будет выпущена 10 декабря 2020 года.

      Новой причиной задержки, по словам руководителя CD Projekt RED Адама Бадовски, стало желание студии одновременно выпустить игру на девяти платформах: PC, PlayStation 4, Xbox One, их мощных модификациях, PlayStation 5, Xbox Series S/X и Google Stadia.

      Мы понимаем, что когда кто-то говорит, что 21 день может сыграть значительную роль в таком масштабном и сложном проекте, это кажется нереальным, но это действительно так. Адам Бадовски

      Примечательно, что дату выхода Cyberpunk 2077 перенесли уже после того, как был готов финальный билд игры и диски с проектом отправились в печать. По словам Бадовски, все исправления, созданные за дополнительные недели, попадут в патч первого дня.

      Прохождение сертификации, или «уход на золото», означает, что игра готова, может быть пройдена от начала и до конца, в ней есть весь контент. Но это не значит, что мы перестаем над ней работать и качество проекта больше не будет повышаться.

      Наоборот, именно в этот момент создаются многие улучшения, попадающие в патч первого дня. Мы недооценили время, которое на это понадобится. Адам Бадовски

      В середине октября анонимный сотрудник CD Projekt RED рассказывал, что сообщение об уходе игры на золото стало сюрпризом для большей части команды. Разработчик полагал, что патч первого дня будет очень крупным, а на окончательную доводку игры уйдет несколько месяцев.

      4Uqq5y9k.jpg


      Источник: https://wtftime.ru/
      • Like 11
      • Sad 2
      • Angry 1

      Обратная связь

      Рекомендуемые комментарии



      • Ꮆůάŕďίάή
      • Рекомендуемый комментарий

      Мультиплеер, баги, консоли: CD Projekt отвечает на вопросы о Cyberpunk 2077 и будущем

      После выпуска финансового отчета за третий квартал менеджмент холдинга CD Projekt провел конференц-колл с аналитиками и представителями инвесторов. На их вопросы отвечали президент CD Projekt Адам Кичиньски и финансовый директор Петр Нелюбович.

      Менеджеры рассказали, когда стоит ждать анонса дополнений к Cyberpunk 2077, поговорили о качестве игры, отметили размер мультиплеера и раскрыли ряд дополнительных финансовых показателей. Вот самые интересные моменты из конференц-колла.

      Про обзоры и дату выхода

      На этот раз Cyberpunk 2077 точно выйдет вовремя. Разработчики вот-вот начнут отправлять журналистам ревью-копии игры, а маркетинговая кампания станет еще активнее. Обзоры появятся за некоторое время до релиза, точной даты пока нет.

      Про мультиплеер

      Мультиплеер Cyberpunk 2077 некорректно называть просто режимом: это отдельный, независимый, очень крупный проект во вселенной Cyberpunk, над которым сейчас работает собственная команда.

      Подробности мультиплеере Cyberpunk 2077 будут раскрыты в первом квартале 2021 года. Тогда же CD Projekt более подробно поговорит о планах в целом.

      Про базовые консоли

      Хотя геймплей Cyberpunk 2077 на базовых Xbox One и PlayStation 4 не показывали, игра отлично работает на этих платформах.

      На самом деле, разработчики даже удивлены тем, насколько хорошо — с учетом размеров игрового мира — Cyberpunk 2077 ведет себя на Xbox One и PlayStation 4.

      Про ошибки

      Многие ошибки в превью-версии, о которых рассказывали журналисты, уже исправлены. Качество пресс-копий для обзоров будет еще выше. Разработчики надеются, что в релизном билде вообще не будет багов, которые попадутся на глаза игрокам.

      Про дополнения

      Разработка дополнений для Cyberpunk 2077 идет по графику, пока ничто не говорит о том, что с ними возникнут какие-нибудь задержки. Сезонный пропуск игры будет анонсирован уже после релиза, тогда же стартуют и его продажи.

      Про будущее

      Возможно, переносы Cyberpunk 2077 повлияют на то, как и когда CD Projekt будет объявлять даты выхода будущих игр.

      Игра в дополненной реальности The Witcher: Monster Slayer выйдет в 2021 году, объявлять точную дату в этом году не будут.

      Про деньги

      За квартал предзаказы Cyberpunk 2077 и авансы от дистрибьюторов принесли разработчикам порядка $20 миллионов. Это лучший отложенный доход в истории студии. За весь 2020 год резервы CD Projekt увеличились на $40.5 миллиона.

      • Like 3
      • Super 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Переносов Cyberpunk 2077 не будет

      В Twitter-аккаунте PlayStation Game Size появилась свежая информация о том, когда начнётся предзагрузка игры на PlayStation 4. Это произойдёт уже 8 декабря. Таким образом, сыграть можно будет, как и ожидалось, уже 10 числа.

      Отмечается, что игра будет занимать 71 ГБ на диске. И это без учёта неизбежного патча нулевого дня и так далее. Всё это в результате может значительно увеличить конечный объём игры на диске.

      • Like 5
      • K$Ш 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Рекомендуемый комментарий

      Возможные изменения в стратегии продвижения и DLC для Cyberpunk 2077: главное из разговора CPR с инвесторами

      Вслед за квартальным отчётом CD Projekt в сети появилась запись разговора глав компании с инвесторами, в котором они прокомментировали стратегию по продвижению Cyberpunk 2077 и следующих проектов.

      • Удалённый режим работы для части сотрудников компании не оказывает сильного влияния на расписание CD Projekt.
      • Компания рада отзывам сыгравших во второе превью, однако она хочет дождаться итоговых обзоров и отзывов игроков.
      • Ожидается, что цифровые продажи Cyberpunk 2077 на релизе составят больше 50%, и позже их доля будет только расти.
      • CD Projekt расскажет первые подробности своей дальнейшей стратегии в первом квартале 2021 года, но точной даты пока нет.
      • Часть сотрудников уже перешла на следующие проекты, но CD Projekt пока не хочет говорить о них, чтобы не отвлекаться.
      • Сюжетные дополнения для Cyberpunk 2077 хотели анонсировать до релиза, но теперь о них расскажут только после — компания считает, что на фоне третьего переноса это только всех разозлит.
      • Компания в целом довольна тем, как игра работает на всех платформах, включая паст-ген — учитывая его ограничения. Производительность на базовых PS4 и Xbox One будет похуже, чем на Pro и One X, но она «на удивление хорошая для игры таких размеров».
      • CD Projekt пока не решила, будет ли она менять стратегию продвижения для следующих проектов, однако она не исключает, что в будущем будет делиться точными датами релиза чуть позже.
      • Cyberpunk 2077, как и другие подобные игры, не будет полностью без багов, но в компании уверены, что уже к релизу смогут свести их количество до уровня, когда они не бросаются в глаза.
      • Пресса получит версию игры, в которой уже исправлен ряд проблем, встречавшихся в билде, предоставленном на превью.
      • Реакция публики на промо-материалы даже лучше, чем ожидала CD Projekt, но она старается быть сдержанной в ожиданиях.
      • CD Projekt не считает, что утечка 20 минут геймплея нанесла хоть какой-то вред, учитывая, что спойлеров в итоге не появилось.
      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή
      • Рекомендуемый комментарий

      CD Projekt RED сообщила о переносе анонса дополнений для Cyberpunk 2077

      Напомним, для игры после релиза должны выйти крупные сюжетные дополнения, как было с The Witcher 3: Wild Hunt.

      Изначально их также должны были анонсировать до релиза, но теперь анонс состоится уже после выхода игры.

      Cyberpunk 2077 выходит 10 декабря на PS4, Xbox One и PC.

      Улучшенная версия для PS5 и Xbox Series выйдет в 2021 году — она будет бесплатна для владельцев игры на PS4 и Xbox One соответственно.

      • Like 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      1 час назад, Chupakabra сказал:

      S.T.A.L.K.E.R ,вообще, существует?))))

      S.T.A.L.K.E.R не знаю, а вот Ж.Д.А.Л.К.Е.Р - про него уже многие годы слагают Легенды

       

      2 часа назад, Chupakabra сказал:

      Эта игра, наверно, чемпион по переносам даты выхода....или Half-Life 2 всё же)

      Обидно конечно, но если в итоге будет хорошая игра, но эти переносы оправданы. Вспомнить того же 3го Ведьмака. Переносы были и не один раз, но в итоге получилась отличная игра. Воспоминания о которой свежи до сих пор. Я от нее месяц отойти не мог. Да и если честно до сих пор отойти не могу. Кому интересно ниже можете почитать мое мнение после прохождения (жаль что в тексте не передашь весь спектр эмоций)

      Спойлер
      b924162652ecb84ba6b88f6520f689f2.png

      «Я твое Предназначение?
      Нет, ты нечто большее…»


      Для начала хотелось бы немного сказать о CD Project RED. Этот коллектив я уважаю. А такое происходит очень редко. Путь который прошли CDPR был тернистый и трудный, более того их никто не воспринимал всерьез (особенно такие гиганты RPG как BioWare или Bethesda). Но об этом нелегком пути лучше посмотрите историю серии.

       

        

      Теперь CDPR ценят и уважают, а вышеперечисленные гиганты свергнуты с Олимпа. Что уж говорить, если нового Ведьмака я ждал НАМНОГО сильнее, чем ту же GTA V. 
      Когда же нам показали очередной трейлер где мелькнула Йеннифер и Цыри. Вот тут то у меня дико бомбануло. Кстати на тот момент я книг не читал. Про Йеннифер узнал из 2-й части (где совсем немного о ней говорилось), а про Цири узнал из сериала (который к слову ужасненький). И тут я понял что необходимо ознакомиться с книгами т.к. была большая вероятность связи игры и книг (сильнее чем обычно). Вообщем к выхожу игры я прочел 2 книги и теперь понимаю что уже пора заканчивать с затянувшимся вступлением…

      Графика: Да, на выходе игра выглядит совсем не так впечатляюще, как на первых геймплейных трейлерах. Из-за огромного открытого мира создателям пришлось пожертвовать детализацией, продвинутым освещением и эффектами частиц. Впрочем, это не делает The Witcher 3: Wild Hunt графически несостоятельной. Игра достойно смотрится в ряду современных проектов, а уж пейзажи, которые она выдает, и вовсе способны захватить дух.
      Геимплей: Боевая составляющая близка к той, что была в сиквеле, но заметно улучшена. В первую очередь внимание обращаешь на плавность движений и Wild Hunt сумела передать это ощущение. В умелых руках Геральт может чуть ли не танцевать между противниками, элегантно орудуя мечом. Вместо переката (хотя и его сохранили) чаще приходится прибегать к пируэтам — коротким отскокам в сторону, позволяющим нанести смертельный удар, пока враг открыт. Сражения с рядовыми противниками, при должной сноровке и хорошем снаряжении, со временем перестают быть сложными.
      Ведьмачьи знаки сослужат добрую службу. Как и раньше, мы можем закрыться магическим щитом, выставить замедляющую врага ловушку, наслать ударную волну, поджечь все вокруг или околдовать оппонента. На высоких уровнях сложности без этих умений не обойтись — как и без подручных средств вроде бомб и особых масел для клинков. Алхимия тоже никуда не делась и по-прежнему является важным элементом подготовки к битве. Впрочем, теперь пить эликсиры можно прямо во время сражений, правда, их действие заметно укоротили. Изменился и процесс создания снадобий. Теперь собрать ингредиенты для конкретного рецепта нужно всего один раз, а потом запас настоек будет автоматически восполняться при медитации — лишь бы в инвентаре оказался спирт.
      Триквел, как и предшественники, заставляет выбирать какую-то одну специализацию; нельзя стать мастером на все руки. Во-первых, нам предлагается порядка сотни умений, каждое из которых зачастую имеет по три ступени развития — очков навыков на все не хватит. Во-вторых, одновременно приносить пользу может только небольшое число навыков — просто прокачать и забыть не получится, нужно еще и перетаскивать «скиллы» в особые ячейки. Систему делают интереснее мутагены: они, как и таланты, делятся по цветам, и, если привязывать мутагены к талантам того же оттенка, они обеспечат больший бонус к характеристикам. Прокачка оказывается очень непривычной, но на поверку позволяет перестраиваться под различные ситуации и врагов. Подбор снаряжения оказывается не менее важным делом. В «Дикой охоте» огромное количество брони, от легкой до тяжелой, а мечей, как и пристало ведьмаку, два: стальной и серебряный.
      Что совершенно точно удалось, так это музыкальное сопровождение. Кельтские маршевые мотивы и восточнославянские песнопения во время битв, эпические композиции и несколько потрясающих треков, что звучат в процессе прохождения, никого не оставят равнодушными. 
      Сразу хочу сказать если вы не играли в предыдущие игры и не читали книги, то готовьтесь к огромным потерям. При таком раскладе вы потеряете море всего интересного. Ведь Ведьмак 3: Дикая Охота это личная история Геральта из Ривии и его предназначении. В той или иной степени вы пронесетесь по разным событиям из истории Белого Волка (причем как книжных, так и игровых). Подобного тут настолько много что я каждые несколько минут испытываю бурю эмоций. Чего только стоит продолжение моего любимого рассказа «Последнее желание», которое тут получит продолжение и даже отвечает на мучавший меня долгое время вопрос.
      У CD Projekt RED получилось совместить чувство свободы, которое дает огромный мир, с отлично поставленной историей, щеголяющей красивыми роликами, яркими характерами и шикарными диалогами. Сюжет и исследование окружения дополняют друг друга: побочные задания отражаются на основных событиях и наоборот. Этот симбиоз позволяет воспринимать все как единое произведение.

      Поиграв в Ведьмак 3: Дикая Охота, понимаешь…Игры это ИСКУССВО. Это нечеловеческий труд и невероятно цельное произведение, где каждый элемент должен дополнять другой. А самое главное это трогательная, личная история отца и дочери. Ролевой эпик вызывает бурю эмоций и поглощает без остатка, делая любые огрехи и недостатки жалкими и не стоящими внимания.

      ШЕДЕВР !!!
      Лучшая ИГРА 2015 ГОДА

      Лучшая RPG
      Лучшая игровая адаптация литературного героя


      10 из 10

      Всякие псевдо умные The Last Of Us нервно курят в сторонке по сравнению с некоторыми квестами (даже не сюжетными)

      • Like 2
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      У некоторых игроков с PS5 началась предзагрузка Cyberpunk 2077

      a3f326dcc711.jpg

       На появление в PS5 предзагрузки Cyberpunk 2077 обратил внимание пользователь DTF. Судя по представленному изображению, вес загрузки составляет 56 ГБ, хотя ранее в сети сообщали, что PS4-версия будет весить 71,73 ГБ.

      7e166587f059.jpg

      Началась ли предзагрузка по ошибке, пока неизвестно, однако, согласно информации из базы данных PSN, предварительная загрузка должна была начаться только 8 декабря. На других платформах игру пока загрузить нельзя.

      • Like 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      CD Projekt напомнила, что у Cyberpunk 2077 будет перенос сохранений с PS4/Xbox One на PS5/Xbox Series

      Можно спокойно начать играть на одном поколении продолжить на другом.

      Правда о переносе трофеев пока неизвестно.

      Если учитываться, что для игры еще выйдут крупные сюжетные дополнения как у третьего «Ведьмака», то можно вполне начать играть на PS4/PS5 (по обратной совместимости), а сами дополнения уже продолжить проходить на улучшенной версии на PS5.

      • Like 2
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Мультиплеер Cyberpunk 2077 выйдет в 2022-ом году

      Первая информация о сетевом режиме игры может появиться в первом квартале следующего года. Распространять его планируют отдельной игрой.

      • Like 2
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Немного о производительности Cyberpunk 2077

      На видеокарте Nvidia RTX 2080 с процессором Intel i9-9900K игра выдает следующее:

      • Включенное DLSS с параметром «Качество»
      • Без трассировки
      • На высоких параметрах графики
      • 1440p
      • 60-80 кадров в секунду.

      Без включенного DLSS с аналогичными параметрами

      • 40-50 кадров

      Также пример от другого издания: Nvidia RTX 2080 Ti с процессором Intel i9-9900K

      • Включенное DLSS
      • Максимальные параметры, скорее всего, с трассировкой лучей.
      • 4K
      • Игра выдает стабильные 30 кадров

      Пресса пишет, маловероятно, что даже RTX 3090 потянет игру в 4K и 60 кадров.

      У игры на PC также есть поддержка динамического разрешения.

      Говорят, что 30 кадров в Cyberpunk 2077 не очень напрягает. У игры хорошо выполнено размытие движения для создания эффекта плавности.

      Выбор каждого, но графика в данной игре чаще предпочтительнее, чем высокое количество кадров. Особенно если учесть, что в игре за прохождение даже можно не стрелять большую часть времени.

      • Like 2
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Вышел фанатский фильм про Джонни Сильверхенда из Cyberpunk 2077

      T7 Productions опубликовала фанатский фильм Cyberpunk 2077: Phoenix Program, основанный на одноименной игре от CD Projekt RED. Это не первая картина от T7 Productions — в 2016 году они выпустили фанатский фильм Darth Maul: Apprentice.

      Режиссером картины выступил Ви-Дан Тран — каскадер из команды Джеки Чана, работавший над такими фильмами как "Шестеро вне закона", "Дюна" и "Шан-Чи и Легенда десяти колец". В работе над картиной также принимал участие косплеер Бен Бергманн, известный по образу Геральта из Ривии.

      Релиз Cyberpunk 2077 состоится 10 декабря на PC, PS4, Xbox One, а также в сервисах GeForce Now и Google Stadia. Полноценные некстген-версии RPG станут доступны в следующем году.

      • Like 2
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты