Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • Games
    • Returnal

      Returnal - это научно-фантастический триллер, события которого разворачиваются на другой, крайне враждебной планете

      Главная героиня терпит на этой планете крушение, после чего попадает в "петлю", в конце которой каждый раз погибает и начинает свое путешествие заново.

      Игроки должны помочь ей найти выход из западни, уничтожая опасных противников, а также постепенно овладевая различными способностями, которые появляются у героини из-за воздействия аномалии.

      ИГРОВЫЕ ФУНКЦИИ PLAYSTATION 5:

      • Быстрая загрузка: почти мгновенная загрузка на консоли PS5™ не даст заскучать.
      • Технология Tempest: насладитесь эффектом полного погружения в гущу событий с помощью 3D-звука: мимо свистят пули, над головой кружат противники, а сзади подкрадывается невидимый враг.
      • Адаптивные триггеры: меняйте режимы стрельбы одним адаптивным триггером. Следите за врагами через прицел или переключайтесь на альтернативный режим огня.
      • Тактильная отдача: все происходящее в игре — от взаимодействия с воспоминаниями Селены до стрельбы из инопланетного оружия — ощущается на новом уровне.

      Дата релиза: 18/3/2021


      • Like 6

      Обратная связь

      Рекомендуемые комментарии

      Открылся предзаказ на Returnal в PS Store

      Обычное издание стоит 5499 рублей, а делюкс издание обойдётся в 6199 рублей.

      Игра выйдет эксклюзивно для PS5 в следующем году.

      CWKwhSO.png

      • Like 5
      • Haha 1
      • K$Ш 2

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Разработчики Returnal объяснили, как в игре будут работать адаптивные триггеры DualSense

      Разработчики из студии Housemarque пояснили в твиттере, как будут работать адаптивные курки в их новой игре Returnal.

      Изначально аккаунт PlayStation Europe выкладывал небольшое видео, в описании к которому говорилось о применении особенностей DualSense.

      Разработчики немного дополнили эту информацию. При нажатии L2 наполовину героиня прицелится, а при полном зажатии триггера до упора активируется режим альтернативного огня. Сама же стрельба будет прозводиться на кнопку R2, которая тоже будет поддерживать триггерный эффект. Изменить настройки курков можно будет в меню.

      Returnal планируют выпустить 19 марта на PlayStation 5.

      • Like 3

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Один из самых ожидаемых мною эксклюзивных проектов !

      • Like 1
      • Confused 1

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Хз, то чувство когда потенциально интересная задумка находит странное воплощение.. Аляповатые мультяшные пострелушки как то удручают меня ( Хотелось бы что-то более серьёзного.

      • Like 3

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      В новом подкасте разработчики Returnal поделились деталями создания игры

      Геймдизайнер Returnal Гарри Крюгер рассказал, что игру разрабатывают уже 4 года, и команда с самого начала планировала создать психологический хоррор. В его основе лежала мрачная научная фантастика, перемещения во времени и женщина в качестве главного героя.

      Впрочем, так и получилось, только Housemarque решила сделать акцент на экшене и повествовании, а не на элементах хоррора. Returnal стала первой игрой студии, для которой выделили отдельную команду сценаристов и нарративных дизайнеров.

      Также по словам Крюгера, рабочее название у Returnal долгое время было Dark Planet, а сам тайтл для геймдиректора — настоящая мечта, которую Гарри хотел давно воплотить в жизнь.

      Релиз Returnal состоится 19 марта 2021 года на PlayStation 5. Будет ли игра выпущена и для PS4 пока неизвестно.

      • Like 4

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Новый геймплейный трейлер Returnal, в котором показывают некоторые особенности оружия и разнообразных устройств

      Это первая большая игра от студии Housemarque, известной по Resogun, Alienation, Nex Machina и Matterfall. Ее свойственный темный стиль окружения и яркий стиль от выстрелов сохранился.

      Игра выйдет 19 марта 2021 года на PS5.

      • Like 4

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Новые подробности Returnal

      Это первая большая игра от студии Housemarque, известной по Resogun, Alienation, Nex Machina и Matterfall. Ее свойственный темный стиль окружения и яркий стиль от выстрелов, чтобы их было легче избегать, сохранился и здесь.

      Игра выйдет 19 марта 2021 года на PS5.

      Returnal задумана как уникальный гибрид игровых стилей. В ней сочетаются взрывная динамика, удобное управление и безудержный расстрел врагов — и все это от третьего лица. Исследуйте непредсказуемый и постоянно меняющийся мир Атропос, выживайте в неистовых сражениях и жарких перестрелках, прерываясь только на захватывающие исследования. Мы сделали все возможное, чтобы играть в Returnal было не слишком просто, но достаточно интересно, и чтобы вам хотелось снова и снова возвращаться в этот захватывающий фантастический мир.

      • Молнии и щупальца

      В поисках средств для выживания на враждебной чужой планете Атропос Селена перепробует множество видов оружия и загадочных устройств. Что-то она принесет с собой, что-то найдет или смастерит своими руками. С небольшой частью способностей, доступных игроку в Returnal, можно ознакомиться в приведенном выше видео, а далее мы разберем их подробнее.

      Селена получает несколько базовых видов оружия, которые можно модифицировать по ходу игры. Например, живой утробный изрыгатель поначалу ведет себя как всеми любимый дробовик. Но особенности оружия, которые вы со временем обнаружите и примените, изменят изрыгатель до неузнаваемости. Каждому типу оружия доступен свой набор особенностей: утробный изрыгатель может обзавестись взрывающимися снарядами или научиться создавать кислотные лужи при попадании, в то время как энергозаградитель учится получать дополнительные трофеи с убитых врагов или прикрывать игрока энергетическими щитами. Кроме того, объединяя несколько особенностей можно добиться неожиданных эффектов и создать уникальный стиль игры.

      Также у каждого оружия будет режим альтернативного огня, случайным образом выбираемый из внушительного набора — от электрических импульсов энергетического потока до капсулы со щупальцами и тому подобного.

      Для их применения не требуется даже перемещать палец со спуска — если у вас контроллер DualSense с адаптивным триггером, нажмите L2 до половины для прицеливания и выстрела в основном режиме, а затем выжмите ее до упора, чтобы перейти в альтернативный режим.

      10 базовых видов оружия, более 90 особенностей (с 3 уровнями развития каждой) и 10 видов альтернативного огня — вы точно не будете скучать, подбирая комбинации.

      Новое оружие попадается достаточно часто, но вооружиться Селена может только одним, и здесь выбирать придется с умом. Для преодоления различных препятствий и уничтожения врагов придется постоянно продумывать новые стратегии, поэтому игроку предстоит проявить необыкновенную гибкость мышления, поэкспериментировать с различными комбинациями оружия и развить навыки для выживания во враждебной среде Атропос.

      • Развитие

      Смерть для Селены не избавление. После каждой гибели Селена возвращается к началу временной петли, за несколько мгновений до аварийной посадки на планету. Она теряет большинство способностей и вещей, добытых в предыдущем цикле… Большинство, но не все. Кое-что при смене циклов остается, и развитие не прекращается.

      Один из таких постоянных элементов — таинственный Хтонос, инопланетный объект, создающий случайный предмет в начале каждого цикла. Это чужеродное устройство отслеживает ход вашей игры и на определенных уровнях развития выдает новые предметы, которые можно незамедлительно использовать и которые с этого момента навсегда пополняют список возможных трофеев.

      Предметы, которые вы получаете или находите в странствиях по Атропос, существенно влияют на стиль игры, стратегию Селены и ее возможности. Есть средства нападения, например, деконструктор — управляемая бомба, уничтожающая ближайших врагов; защитные средства — например, кинетический сток, восстанавливающий здоровье за убийства в ближнем бою, и вещи, дающие Селене преимущество в определенных ситуациях.

      • Награда за риск

      Трофеев на Атропос много, но не забывайте: не все то золото, что блестит. Предметы, называемые «паразитами», производят не только положительные эффекты, но и вредят. Стоит дважды подумать, прежде чем брать паразита, который лечит вас при низком уровне здоровья, но в то же время превращает мертвых врагов в кислотные лужи.

      Впрочем, хотя сбор паразитов — занятие определенно опасное, есть немало вариантов, при которых они могут здорово помочь вам. Например, есть артефакт, повышающий ваш максимальный запас здоровья за каждого используемого паразита.

      В игре не раз приходится выбирать между риском и пользой, и такой выбор может разительно изменить ход игрового цикла. Здесь встречаются и «проклятые» контейнеры. В них лежат ценные трофеи, но при открытии происходит случайный сбой в работе скафандра. Например, Селена начинает получать урон при каждом взаимодействии с дверями или при использовании ключей для сундуков. Исправить такие поломки поможет только большое количество оболитов. Оболиты можно менять на ценные предметы, повышающие шансы на выживание, но если дела идут хорошо, возможно, стоит тратить их на активацию точек возрождения, где вы будете появляться после смерти с теми же предметами и способностями, вместо того чтобы начинать цикл заново.

      Это лишь несколько общих примеров множества интересных вариантов развития сюжета и ситуаций, требующих делать нелегкий выбор. Returnal поступит в продажу 19 марта 2021 года.

      Оставайтесь с нами и ожидайте новых подробностей в ближайшие недели.

      • Like 3

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      “SHUT UP AND TAKE MY MONEY !”
      Жду с момента первого анонса ! 

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Returnal перенесли с 19 марта на 30 апреля


      Это первая более-менее крупная игра от студии Housemarque, известной по Resogun, Alienation, Nex Machina и Matterfall. Ее свойственный темный стиль окружения и яркий стиль от выстрелов, чтобы их было легче избегать, сохранился и здесь.

      Игра выйдет на PS5.

      • Like 4

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Хорошо что хоть не на 2022й ;)

      • Like 4

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Новый ролик Returnal, посвященный месту действия игры


      Релиз тайтла намечен на 30 апреля для PlayStation 5.

      • Like 2

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты


      Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать учетную запись

      Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

      Регистрация нового пользователя

      Войти

      Уже есть аккаунт? Войти в систему.

      Войти