Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • Games
    • Игру называют, возможно, одним из самых красивых проектов на сегодня

      Студия Bluepoint Games вновь словно прыгнула выше головы. И в этом нет ничего удивительного — ведь это единственная игра в 2020 году, которая создавалась исключительно для консоли уже текущего поколения PS5. Но без таланта разработчиков студии такого бы не удалось добиться.

      В игре можно заметить высокую детализацию каждого отдельного кирпичика. Дизайн, освещения и эффекты просто потрясают.

      У игры есть два режима:

      • Графика — нативное 4K и 30 кадров в секунду.
      • Производительности — 1440p и 60 кадров.

      В режиме производительности при телепортации в другие локации возникают просадки до 52 кадров, которые длятся несколько секунд. Но в целом производительность отличная. Крайне стабильные 30 и 60 кадров, которые не падают при сражениях или динамичных сценах.

      Игру называют самым техническим совершенным Souls-проектом. Что по части графики, что по части производительности. Также отсутствуют разрывы кадров, которые характерны для движка FromSoftware. Игра идет крайне гладко.

      Разница между режима в графике есть, но она незначительная. Здесь все-таки лучше выбирать режим в 60 кадров в секунду.

      Игра выйдет 19 ноября на PS5.


      • Like 7

      Обратная связь

      Рекомендуемые комментарии

      1440p, которые плойкой не поддерживаются, итого 1080р с просадками до 52 кадров в игре без современных технологий, которые больше всего нагружают систему, плюс ещё и в этом режиме графон урезали. Ну пацаны к успеху пришли, что тут ещё добавить.

      DF чето часто углы стали срезать в своих тестах

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты