Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • Games
    • TGA 2020: Ghost of Tsushima названа игрой года

      Пользовательское голосование за звание игры года в рамках The Game Awards 2020 уже закончилось

      Уверенную победу одержал экшен Ghost of Tsushima от студии Sucker Punch. Он обошел The Last of Us Part II, Hades, DOOM Eternal и Marvel's Spider-Man: Miles Morales.

      Голоса распределились вот таким образом:

      486618_7NHePmKXfa_snimok_ekrana_2020_12_

      Финальный этап голосования сопровождался скандалом. The Last of Us Part II уверенно лидировала, но в какой-то момент сайт TGA 2020 был взломан и все голоса были отданы Ghost of Tsushima. Довольно оперативно все восстановили, но после этого самурайский экшен Sucker Punch начал активно догонять и опережать конкурентов, во многом за счет вот таких активностей

      Основная программа The Game Awards 2020 стартует 11 декабря в 03-00 по Москве. До этого будет получасовое пре-шоу


      Источник: https://shazoo.ru/
      • Like 5

      Обратная связь

      Рекомендуемые комментарии

      Еле дозачистил эту вашу игру года, сюжетка норм, эпилог с домиком в трофеях тупорылый и наспех сваянный, открытый мир уныние чуть более чем полностью. Боёвка годная.

       Дум большая игра года в моем понимании, да даже hades мне зашёл куда лучше, хотя по факту игра требует пройти себя сто раз, чтобы увидеть концовку

      • Like 3

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Бредни,  либо киберпанк либо тлоу, и все тут)) 

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      40 минут назад, WesTFloW сказал:

      Бредни,  либо киберпанк либо тлоу, и все тут)) 

      Согласен, только киберпук в этом году не номинирован.
      Только клюшка для гольфа. 

      46 минут назад, 66GraF66 сказал:

      Еле дозачистил эту вашу игру года, сюжетка норм, эпилог с домиком в трофеях тупорылый и наспех сваянный, открытый мир уныние чуть более чем полностью. Боёвка годная.

      Говорю ж - 10 юбисофтов из 10. Сюжет наивен до не могу, диалоги сущий примитив (хотя конечно может все дело в адаптированном дубляже), эмоциональность главного героя находится где-то на уровне чайной ложки. Только боевка ок и то, когда игра переваливает за половину, зачистка поселений больше похожа на локальный холокост. Игра не дает челенджа от слова совсем.  
      Она интересна только с точки зрения визуала и антуража древней Японии, и разработчики НАСТОЛЬКО хотят тебя погрузить в это все, что любая кат-сцена в игре не скипается. 

      • Like 2

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      8 минут назад, ratatat сказал:

      Согласен, только киберпук в этом году не номинирован.
      Только клюшка для гольфа. 

      Говорю ж - 10 юбисофтов из 10. Сюжет наивен до не могу, диалоги сущий примитив (хотя конечно может все дело в адаптированном дубляже), только боевка ок и то, когда игра переваливает за половину зачистка поселений больше похожа на локальный холокост. Игра не дает челенджа от слова совсем. 

      А вот эта фигня тоже бесит, сложно прям подводить итоги когда год закончится, а не осенью) 

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      @WesTFloW решение вполне разумное, ибо даже если CPR выпустили бы киберпука допустим в сентябре то игровая аудитория просто не успела бы сьесть такой огромный торт и проголосовать адекватно. Ставка была сделана на подведение итогов 2021, а за это время игра только обкатается, наберет еще большее количество игроков и так далее.

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Боевка норм, а так игра реально скучная.

      Не вызывает того чувства даже когда ты проходишь игру ближе к концовке и тебе не хочется с ней расставаться.

      Но сейчас играя в Валгаллу немного не хватает криков лучников: Усо Доццу)))

       

       

       

       

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      2 часа назад, 66GraF66 сказал:

      Еле дозачистил эту вашу игру года

      Ты хоть дозачистил, а тут вообще хотя бы до конца дойти.

      • Like 1

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Всё логично: 2 игры сони... 2 премии "игра года" =) А так одним было бы обидно... Ну а за негретёнка-паучка просто постеснялись проплачивать... длс же  =)

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      @ A1102P  дак бросай ее к чертям если не идет, как говорится, не хочешь срать - не мучай жопу. я вот сидел давился ассасинами и собаками до блевотины такой что аж дропнул игры на 2 недели до киберпука, до сих пор задаюсь вопросом на кой черт я туда влез и почему не бросал, как будто ревью за бабки писал. И это тупо пройти, без зачистки, так что я теперь все, прекращаю жрать все подряд, буду лучше редко но метко и другим советую.

      • Like 3

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Я бы тоже наверное отдал игру года Ghost of Tsushima (хотя все знают что с 2015 года игрой года является The Witcher 3, а теперь надеюсь эстафету возьмет Cyberpunk 2077). Игра в целом хорошая, боевка классная, история цепляет некоторыми моментами, хотя конечно звезд с неба не хватает. Почему не The Last of Us Part II ? С визуальной точки зрения все круто. Но вот геимплэй простите это пиздец. Бесконечный сбор тряпок бутылок и прочей хрени, потом битва, потом опять сбор бутылок и тряпок и.т.д. (повторить до финала игры). Ладно что там с сюжетом. Нечего хорошего. И повесточка не самое страшное. Персонажи тупые как пробки ведут себя не логично. А прохие дяди и тети на самом деле не такие и плохие, а ты что с ними сделал в 1 части атата фу какой не хороший игрок. Простите это лютая дичь. А Томми противоречит сам себе. Я с этого момента орал. Ну и мое любимое... ФИНАЛ. ОООО даааааа. Который заканчивается. Он ***** просто заканчивается. Нет там конечно есть посыл: лучше не суйся в воду, а то не сможешь играть на гитаре. Иными словами финальный посыл настолько банален, что может поразить только человека который нечего не смотрел, не читал и не играл. Но подан как очень умное и глубокое произведение

      Да только в одном этом моменте столько глубины что вторые ласты склеют ласты

       

      • Like 2

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Обиженные детишки и тут сумели отличится. Сотни аков для нулей на метакрите не пропали зря. 

      • Like 4

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      @ BRAIAN я не собираюсь никого тыкать носом, но на всякий случай напомню, что Дзин "Бревно" Сакай тоже замечен на сборе тряпок и бамбука всю дорогу. Касаемо сюжета не совсем понимаю, чем он там цепляет - настоооооолько нудятную историю надо постараться придумать. Во всем и всегда виноваты монголы, локальных конфликтов зеро, а если и есть то это погоня за какой-то там предательницей клана лучников, которую размазали по всему таймлайну, а на деле поймать ее можно было за несколько миссий. И о да, великая дилемма - уничтожать недругов по стелсу или идти в лоб с катаной наперевес. Мучения протагониста по этому поводу цепляют не больше, чем игры в песочнице. И это мы еще не упоминаем об откуда ни возьмись "любовной линии" между "Бревном" и воровкой, или бомжихой или кто она там вообще. Разнообразие сайдов в лице двух вариаций уничтожает желание исследовать окружающий мир на корню: убей МОНГОЛОВ или ПРИНЕСИ ЧЕГО-ТО ТАМ.
      По поводу Ластов. Я не знаю, но лично для меня сюжет оказался очень сильным. Я просто постарался покопать глубже и найти обьяснение каждому поступку протагонистов. Разумеется, огромный минус это хронометраж в котором есть явные провисания. По поводу финала: я им полностью доволен. Но это штука субьективная, так как далеко не всем по душе недосказанности и возможность интерпретировать происходящее на свой лад. Как следствие, финал у всех вызвал эмоции максимально разные, чего разработчик по факту и добивался. СУБЬЕКТИВНО, это не игра, а художественное произведение, по сравнению с которым Тсушима и еще 95% игр с "сюжетом" - просто детский сад.

      По поводу Ведьмака я ничего говорить не буду. Я очень мало в нее играл, но ее вклад и вес в индустрии умалять не буду. Крутая, значит крутая. Просто мне невдомек, как считая эту игру эталонной ты говоришь что сюжет "Бревна" цепляет.

      Повторюсь, это сугубо субьективное мнение.
       

      • Like 3

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      @ ratatat

      15 часов назад, BRAIAN сказал:

      история цепляет некоторыми моментами

      некоторыми моментами

      59 минут назад, ratatat сказал:

      далеко не всем по душе недосказанности и возможность интерпретировать происходящее на свой лад

      ты это говоришь человеку который обожает серию Silent Hill, вот где можно копаться бесконечно и плот аналисис от фанатов тому доказательство

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты


      Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать учетную запись

      Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

      Регистрация нового пользователя

      Войти

      Уже есть аккаунт? Войти в систему.

      Войти