Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • Games
    • Пользовательское голосование за звание игры года в рамках The Game Awards 2020 уже закончилось

      Уверенную победу одержал экшен Ghost of Tsushima от студии Sucker Punch. Он обошел The Last of Us Part II, Hades, DOOM Eternal и Marvel's Spider-Man: Miles Morales.

      Голоса распределились вот таким образом:

      486618_7NHePmKXfa_snimok_ekrana_2020_12_

      Финальный этап голосования сопровождался скандалом. The Last of Us Part II уверенно лидировала, но в какой-то момент сайт TGA 2020 был взломан и все голоса были отданы Ghost of Tsushima. Довольно оперативно все восстановили, но после этого самурайский экшен Sucker Punch начал активно догонять и опережать конкурентов, во многом за счет вот таких активностей

      Основная программа The Game Awards 2020 стартует 11 декабря в 03-00 по Москве. До этого будет получасовое пре-шоу


      Источник: https://shazoo.ru/
      • Like 7

      Обратная связь

      Рекомендуемые комментарии

      Еле дозачистил эту вашу игру года, сюжетка норм, эпилог с домиком в трофеях тупорылый и наспех сваянный, открытый мир уныние чуть более чем полностью. Боёвка годная.

       Дум большая игра года в моем понимании, да даже hades мне зашёл куда лучше, хотя по факту игра требует пройти себя сто раз, чтобы увидеть концовку

      • Like 5
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ṽ.Î.Ꭾ
      40 минут назад, WesTFloW сказал:

      Бредни,  либо киберпанк либо тлоу, и все тут)) 

      Согласен, только киберпук в этом году не номинирован.
      Только клюшка для гольфа. 

      46 минут назад, 66GraF66 сказал:

      Еле дозачистил эту вашу игру года, сюжетка норм, эпилог с домиком в трофеях тупорылый и наспех сваянный, открытый мир уныние чуть более чем полностью. Боёвка годная.

      Говорю ж - 10 юбисофтов из 10. Сюжет наивен до не могу, диалоги сущий примитив (хотя конечно может все дело в адаптированном дубляже), эмоциональность главного героя находится где-то на уровне чайной ложки. Только боевка ок и то, когда игра переваливает за половину, зачистка поселений больше похожа на локальный холокост. Игра не дает челенджа от слова совсем.  
      Она интересна только с точки зрения визуала и антуража древней Японии, и разработчики НАСТОЛЬКО хотят тебя погрузить в это все, что любая кат-сцена в игре не скипается. 

      • Like 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      8 минут назад, ratatat сказал:

      Согласен, только киберпук в этом году не номинирован.
      Только клюшка для гольфа. 

      Говорю ж - 10 юбисофтов из 10. Сюжет наивен до не могу, диалоги сущий примитив (хотя конечно может все дело в адаптированном дубляже), только боевка ок и то, когда игра переваливает за половину зачистка поселений больше похожа на локальный холокост. Игра не дает челенджа от слова совсем. 

      А вот эта фигня тоже бесит, сложно прям подводить итоги когда год закончится, а не осенью) 

      • Like 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ṽ.Î.Ꭾ

      @WesTFloW решение вполне разумное, ибо даже если CPR выпустили бы киберпука допустим в сентябре то игровая аудитория просто не успела бы сьесть такой огромный торт и проголосовать адекватно. Ставка была сделана на подведение итогов 2021, а за это время игра только обкатается, наберет еще большее количество игроков и так далее.

      • Like 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Боевка норм, а так игра реально скучная.

      Не вызывает того чувства даже когда ты проходишь игру ближе к концовке и тебе не хочется с ней расставаться.

      Но сейчас играя в Валгаллу немного не хватает криков лучников: Усо Доццу)))

       

       

       

       

      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      @ A1102P  дак бросай ее к чертям если не идет, как говорится, не хочешь срать - не мучай жопу. я вот сидел давился ассасинами и собаками до блевотины такой что аж дропнул игры на 2 недели до киберпука, до сих пор задаюсь вопросом на кой черт я туда влез и почему не бросал, как будто ревью за бабки писал. И это тупо пройти, без зачистки, так что я теперь все, прекращаю жрать все подряд, буду лучше редко но метко и другим советую.

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Я бы тоже наверное отдал игру года Ghost of Tsushima (хотя все знают что с 2015 года игрой года является The Witcher 3, а теперь надеюсь эстафету возьмет Cyberpunk 2077). Игра в целом хорошая, боевка классная, история цепляет некоторыми моментами, хотя конечно звезд с неба не хватает. Почему не The Last of Us Part II ? С визуальной точки зрения все круто. Но вот геимплэй простите это пиздец. Бесконечный сбор тряпок бутылок и прочей хрени, потом битва, потом опять сбор бутылок и тряпок и.т.д. (повторить до финала игры). Ладно что там с сюжетом. Нечего хорошего. И повесточка не самое страшное. Персонажи тупые как пробки ведут себя не логично. А прохие дяди и тети на самом деле не такие и плохие, а ты что с ними сделал в 1 части атата фу какой не хороший игрок. Простите это лютая дичь. А Томми противоречит сам себе. Я с этого момента орал. Ну и мое любимое... ФИНАЛ. ОООО даааааа. Который заканчивается. Он ***** просто заканчивается. Нет там конечно есть посыл: лучше не суйся в воду, а то не сможешь играть на гитаре. Иными словами финальный посыл настолько банален, что может поразить только человека который нечего не смотрел, не читал и не играл. Но подан как очень умное и глубокое произведение

      Да только в одном этом моменте столько глубины что вторые ласты склеют ласты

       

      • Like 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ṽ.Î.Ꭾ

      @ BRAIAN я не собираюсь никого тыкать носом, но на всякий случай напомню, что Дзин "Бревно" Сакай тоже замечен на сборе тряпок и бамбука всю дорогу. Касаемо сюжета не совсем понимаю, чем он там цепляет - настоооооолько нудятную историю надо постараться придумать. Во всем и всегда виноваты монголы, локальных конфликтов зеро, а если и есть то это погоня за какой-то там предательницей клана лучников, которую размазали по всему таймлайну, а на деле поймать ее можно было за несколько миссий. И о да, великая дилемма - уничтожать недругов по стелсу или идти в лоб с катаной наперевес. Мучения протагониста по этому поводу цепляют не больше, чем игры в песочнице. И это мы еще не упоминаем об откуда ни возьмись "любовной линии" между "Бревном" и воровкой, или бомжихой или кто она там вообще. Разнообразие сайдов в лице двух вариаций уничтожает желание исследовать окружающий мир на корню: убей МОНГОЛОВ или ПРИНЕСИ ЧЕГО-ТО ТАМ.
      По поводу Ластов. Я не знаю, но лично для меня сюжет оказался очень сильным. Я просто постарался покопать глубже и найти обьяснение каждому поступку протагонистов. Разумеется, огромный минус это хронометраж в котором есть явные провисания. По поводу финала: я им полностью доволен. Но это штука субьективная, так как далеко не всем по душе недосказанности и возможность интерпретировать происходящее на свой лад. Как следствие, финал у всех вызвал эмоции максимально разные, чего разработчик по факту и добивался. СУБЬЕКТИВНО, это не игра, а художественное произведение, по сравнению с которым Тсушима и еще 95% игр с "сюжетом" - просто детский сад.

      По поводу Ведьмака я ничего говорить не буду. Я очень мало в нее играл, но ее вклад и вес в индустрии умалять не буду. Крутая, значит крутая. Просто мне невдомек, как считая эту игру эталонной ты говоришь что сюжет "Бревна" цепляет.

      Повторюсь, это сугубо субьективное мнение.
       

      • Like 5
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      @ ratatat

      15 часов назад, BRAIAN сказал:

      история цепляет некоторыми моментами

      некоторыми моментами

      59 минут назад, ratatat сказал:

      далеко не всем по душе недосказанности и возможность интерпретировать происходящее на свой лад

      ты это говоришь человеку который обожает серию Silent Hill, вот где можно копаться бесконечно и плот аналисис от фанатов тому доказательство

      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Ровно год исполнился с релиза Ghost of Tsushima с одной из самых красивых вступительных заставок в индустрии


      У игры весьма устаревшей геймдизайн открытого мира и побочных заданий. Но игре все равно удалось захватить сердечки действительного огромного числа игроков. Во много, вероятно, благодаря визуальному стилю и боевой системе.

      Уже 20 августа состоится релиз крупного сюжетного дополнения и обновленной версии игры для PS5.

      При этом, наверняка, студия Sucker Punch Productions трудится над продолжением, например, на другом острове.

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты