Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • Новости сети
    • Google закрывает свои игровые студии

      Google закрывает свои внутренние студии, а руководитель игрового направления Джейд Реймонд уйдёт из корпорации

      Вместе с этим фирма отменила несколько проектов, которые хотели выпустить после 2021 года, и изменила модель развития Stadia, сосредоточившись на поиске контента среди сторонних разработчиков и издателей — создавать свои игры больше не планируют. 

      Закрытие студий в Монреале и Калифорнии ставит под удар более 150 специалистов, но Google постарается найти им новые роли внутри корпорации. 

      Судя по всему, компания больше не планирует выпускать эксклюзивные игры для Stadia, но продолжит поддерживать сервис. Вместе с этим Google предложит свои технологии издателям, чтобы те могли открывать собственные облачные сервисы на базе Stadia

      Что станет с Шэннон Стадстилл — неизвестно. Это бывший руководитель Sony Santa Monica, которая в прошлом году организовала и возглавила игровую студию Google в Калифорнии. 


      Источник: https://www.igromania.ru/
      • Like 6

      Обратная связь

      Рекомендуемые комментарии

      Обидно, конечно, что закрыли.  Но как говорится:

      • Like 4
      • Sad 1

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      О, опять Реймонд на мороз, вот они, профессионалы из геймлофт

      • Like 6

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Блин, тревожный знак. Вдруг потом объявят что вообще стадию закроют... А я уж думал не надо будет пк обновлять больше или консольки покупать

      • Like 1

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      А сколько щенячих восторгов было от толстого Тохи...

      Настоящий патриарх российской "игровой журналистики":1385430920_smal(9):

      • Like 5
      • Haha 1

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      39 минут назад, Killon сказал:

      А сколько щенячих восторгов было от толстого Тохи...

      Настоящий патриарх российской "игровой журналистики":1385430920_smal(9):

      Помню его ролики про VR. Типа уже совсем скоро будем все играть только в виаре...

      • Like 5

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Релиз Terraria в Stadia отменён после того, как аккаунты разработчиков забанили на платформах Google


      О ситуации рассказал в своём твиттере Эндрю Спинкс, содизайнер Terraria. По его словам, профиль заблокирован уже больше трёх недель.

      "Мой аккаунт в Google заблокирован уже как три недели, и я всё ещё не знаю почему. Я использовал все пути для решения проблемы, и вы не сделали ничего, лишь уворачиваясь от ответа.

      Мой телефон потерял доступ к приложениям из Google Play на тысячи долларов. Я только купил «Властелина колец» в 4K и не могу досмотреть его. Мои данные с Google Drive полностью утеряны, и я не могу получить доступ к своему каналу на YouTube. И самое худшее — я потерял свою 15-летнюю почту Gmail.

      Я не сделал ничего, что нарушало бы правила сервиса. В моём понимании вы просто решили сжечь мост. Можете считать, что у вас получилось — теперь Terraria для Google Stadia отменена. Моя компания больше не будет поддерживать ваши платформы.

      Я не собираюсь работать с компанией, которой настолько плевать на своих пользователей и партнёров. Работать с вами себе дороже."

      О блокировке авторы Terraria сообщали и в Твиттере самой игры ещё в конце января. Судя по всему, с тех пор ответа они не получили.

      "После трёх часов попыток получить ответ мы так и не приблизились к тому, чтобы вернуть наш канал на YouTube или почту Gmail. Мы были заблокированы в обоих сервисах без объясниний уже как 10 дней."

      Обычно причиной для подобных блокировок служит некое нарушение правил сервиса, однако компании не всегда поясняют, что именно было принято за нарушение. 

      • Like 4
      • Haha 1

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Провал Stadia можно было предсказать еще пару лет назад


      В начале недели стало известно, что Google закрыла игровое подразделение сервиса Stadia: оно не успело выпустить для облачного сервиса ни одной игры. Теперь Stadia ориентируется на внешних партнеров и не претендует на разработку; такой провал, считает колумнист GI Брендан Синклер, можно было предсказать.

      Брендан уверен, что еще пару лет назад, во время анонса Stadia, было понятно: Google вкладывает ресурсы в область, где ничего не понимает. Самым характерным примером Синклер считает историю с рекламным стендом Stadia.

      На стенде выставили три знаковых игровых продукта: SEGA Dreamcast, NES Power Glove и игру E.T. Четвертый пьедестал намекал, что Stadia скоро займет свое место в истории.

      Получилось, отмечает Брендан, довольно иронично: дело в том, что все три продукта в итоге провалились. SEGA Dreamcast, NES Power Glove не смогли найти свою аудиторию, тираж E.T. пришлось закопать в пустыне: игру просто не покупали.

      Созданием стенда занимался Фрэнк Чифальди, руководитель Video Game History Foundation. В свое время он вспоминал — тоже достаточно показательный момент — что в Google понятия не имели, что вообще хотят сделать.

      Они не знали, чего хотят, раза четыре меняли масштабы и в конце концов смешали две работавших концепции в нечто явно не сработавшее.

      Тексты на табличках это быстренько набросанные мною черновики. Я думал что-то вроде: «Это просто чтобы задать контекст, ваши авторы потом все переделают». А их отпечатали как есть, с опечатками и всем таким.

      Впрочем, писал Фрэнк, одного у Google было не отнять — компания платила очень щедро. Видимо, с тех пор бюджет Stadia урезали: иначе не слишком понятно, зачем закрывать собственное игровое подразделение, не успевшее показать никаких результатов.

      Закрытие Stadia Games and Entertainment, отмечает Брендан Синклер, это странное событие. В свое время руководитель Stadia Фил Харрисон говорил, что разработка собственных высококлассных игр требует крупных инвестиций и массы времени. Харрисон разбирается в вопросе: он работал в игровом подразделении Microsoft.

      Тем не менее, внутренние студии Stadia закрыли примерно через два года после создания и через 11 месяцев после открытия последней студии. Такого количества времени обычно оказывается мало даже для пре-продакшна ААА-игры.

      Во всяком случае, сам Stadia пока продолжает работу. Но возможно, что внезапно закрытие студий отпугнет от сервиса разработчиков: они еще в 2019 году опасались, что Google может в более-менее случайный момент объявить о прекращении работы сервиса, не оправдавшего надежд.

      На тот момент ничто не предвещало беды, но теперь у разработчиков, кажется, есть реальные поводы для беспокойства.

      • Like 5

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      ПК против консолей и облаков:

      Как дела у EGS, Nintendo и Google


       
      • Like 4

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Фил Харрисон широко улыбался разработчикам игр Stadia и обещал рассказать о планах на 2021 год перед тем, как отправить их всех на биржу труда


      Не так давно Google выкинула разработчиков игр для облачной платформы Stadia на мороз, закрыв внутренние студии из Монреаля и Калифорнии. Около 150 человек тогда лишились работы. 

      Для всего игрового сообщества событие было вполне ожидаемым, но вот для самих сотрудников Stadia новость была крайне неожиданной. Особенно на фоне того, что почти за неделю до массовых увольнений, глава направления Фил Харрисон похвалил их всех за проделанную работу.

      «[Разработчики Stadia] далеко продвинулись в создании разносторонней и талантливой команды, а также в разработке сильной линейки игр для Stadia», — гласит письмо Харисона, полученное сотрудниками.

      В письме также было сказано, что в ближайшее время команду ознакомят с планами и задачами на 2021 год):pardon:

      • Like 4
      • Haha 1

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      На Google подали в суд из-за обмана по поводу разрешения игр на Stadia


      Перед запуском сервиса Google Stadia с официального сайта была удалена часть описания, говорившая о поддержке 4K во всех играх. За обман и ввод в заблуждение на компанию был подан коллективный иск в Федеральный суд Нью-Йорка.

      В заметке сказано, что многие приобрели Stadia Founder's Edition за $130 по предзаказу, состоящие из контроллера и приставки Google Chromecast Ultra. Пользователи думали, что смогут играть во все в  разрешении 4K, однако такой поддержки в большинстве игр нет.

      При этом у владельцев с плохим интернетом разрешение вовсе может опускаться еще ниже, чем оно было изначально. Про это компания не предупреждала. Истцы утверждают, что Google незаметно внесла изменения в пользовательское соглашение уже после презентации.

      Журналисты издания 9to5Google сообщили, что вины Google в отсутствии 4K во всех играх никакой нет. Некоторые игры в принципе не поддерживают такое разрешение, поэтому судиться с компаний в этом плане нет никакого смысла.

      • Like 4

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Google потратила десятки миллионов долларов на портирование игр для Stadia


      В сети начали всплывать новые детали, описывающие абсурдный подход Google к попытке популяризовать сервис облачного гейминга Stadia. Уже давно известно, что Google тратила огромные деньги, чтобы привлечь аудиторию к сервису, размещая рекламу и предлагая AAA-тайтлы. Но теперь появилась информация, что компания разбрасывалась поистине чудовищными суммами, просто для убеждения игровых издателей портировать игры на Stadia. Однако результат оказался совсем не таким успешным, как хотелось бы техногиганту.

      Джейсон Шрайер из Bloomberg сообщил, что одной из главных ошибок Google стал упор на крупные AAA-тайтлы. Stadia подружилась с Ubisoft и Bethesda, чтобы запустить в сервисе Assassin's Creed и DOOM. Google платила буквально десятки миллионов долларов за тайтлы, вроде Red Dead Redemption 2.

      Шрайер приводит и другие примеры того, как Google пыталась выстрелить быстро и сразу. В частности, компания также инвестировала огромные средства в разработку собственных игр, даже привлекла Джейд Реймонд, которая до того руководила студией Ubisoft Motive. Но все закончилось печально — в начале февраля Google закрыла все внутренние команды. Ни одной игры таки не вышло. 

      Хотя сложно сказать, что Google могла бы сделать лучше, но Шрайер полагает, что Google могла не тратить 20 миллионов долларов на привлечение The Division и Assassin's Creed на Stadia, а раздать 20 студиям по 1 миллиону долларов, чтобы те занялись разработкой необычных и самобытных проектов, с креативной свободой. 

      Stadia могла бы добиться успеха, если бы на ней эксклюзивно вышло несколько разных игр, от Hades до Valheim.

      И это бы стоило гораздо дешевле, чем те огромные расходы, которые не принесли желанного результата.

      • Like 5

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Google заплатила Ubisoft 20 миллионов за портирование игр для Stadia


      В своем Twitter Джейсон Шрайер раскритиковал решение Google о покупке дорогих портов игр для Stadia (автор статьи о расследовании Bloomberg почему-то не уделил ей внимания).

      Шрайер считает абсурдным идею покупки игр от крупных издателей по цене, равной бюджету крупных игр. Пару десятков миллионов $ за портирование игр было оценено по достоинству издателями - Ubisoft и Take-Two.

      По его мнению, чем платить 20 миллионов $ за портирование Assassin's Creed или The Division, стоило бы заплатить 20 небольшим компаниям по 1 миллиону $, чтобы каждая из них выпустила что-то классное, в расчете на то, что хотя бы один из таких проектов станет хитом как Stardew Valley или Valheim.

      После закрытия внутренних студий по разработке игр Google продолжит развитие Stadia с привлечением сторонних cтудий и издателей.

      Можно только порадоваться за будущих партнеров Stadia - Google платит хорошие деньги.

      • Like 3

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты


      Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать учетную запись

      Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

      Регистрация нового пользователя

      Войти

      Уже есть аккаунт? Войти в систему.

      Войти