Многие геймеры убеждены, что видеоигровые обзоры, оцениваемые по шкале от 1 до 10, имеют завышенные оценки, где средний уровень не на уровне 5, а в районе 7 баллов
В результате этого читателям требуется подстраивать свое восприятие, чтобы лучше понимать, где хорошая, плохая, посредственная, отличная или средняя игра.
В Испании прошло новое исследование, пролившее свет на проблему. Для этого было собрано более 16 тысяч обзоров с пяти крупнейших испаноязычных изданий, собирая данные по платформам, разработчикам, жанрам, авторам и человеческим оценкам. Далее алгоритм анализа языка прочел и оценил все тексты и оценки, с учетом того, какую идею они передают читателю.
Первый вывод оказался ожидаемым. Средняя игровая оценка действительно выше 7, но не только в человеческих обзорах, но и в автоматизированных. Также есть различия в случае каждого мультиплатформенного издания, в результате чего человеческие оценки имеют тенденцию оказываться завышенными, но незначительно — от 3.7% до 5.4%. Анализ изолирует различные факторы, которые можно посмотреть тут. Второй вывод в том, что человеческие оценки имеют тенденцию уходить в крайности. Кроме того отмечается, что авторы обычно не делают различий между платформами.
Все это относится к конкретным испанским изданиям и обзорам, которым более 10 лет, так что сделать глобальные выводы из исследования невозможно.
- 5
Рекомендуемые комментарии