Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • Новости сети
    • «Эксклюзивные» игры PlayStation будут выходить как минимум спустя год на РС

      Продавать большее количество консолей на рынке уже мало для PlayStation. После запуска PS5 компания решила расширить своё влияние в области РС и мобильных устройств.

      Герман Хульст рассказал, что о появление игр на РС в день релиза речи не идёт, пока что. Одиночные игры будут выходить на РС с задержкой как минимум в год. По его словам, в разработке находится около 25-ти проектов на разной стадии производства и половина из них это новые франшизы.

      Исключением из правила могут стать игры-сервисы, которые необходимо продвигать другими способами и которым количество игроков сильно важнее. Поэтому они могут выходить одновременно на двух платформах. Сейчас в разработке 12-ть игр-сервисов и некоторые из них оригинальные IP, а некоторые по уже известным франшизам, например мультиплеерный проект во вселенной Horizon и The Last of Us.

      Портирование игр на РС полностью себя оправдало и принесло желаемые плоды, поэтому прибыль, полученную с продаж на РС они могут инвестировать в новые проекты. Также Sony хотят занять своё место в мобильном сегменте, но пока ни одного проекта не вышло. Это дело времени.

      Также Хульст упомянул PS4 и сказал, что забывать её никто не станет и на неё продолжать выходить игры. Какие и до какого года не уточнил.


      • Like 9

      Обратная связь

      Рекомендуемые комментарии



      • Ꮆůάŕďίάή

      Релизный трейлер PC-версии Sackboy: A Big Adventure

      У игры на PC имеется поддержка DLSS 2, VRR и ультрашироких мониторов. Также можно использовать геймпад DualSense со всеми его функциями.

      Всем приятной игры!

      • Like 5
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Элита

      Релизный трейлер PC-версии Marvel's Spider-Man Miles Morales

      Напомним какие фишки поддерживает PC-версия игры:

      • Трассировка теней и отражений
      • Поддержка ультрашироких мониторов
      • NVIDIA DLAA
      • DLSS 3
      • NVIDIA Reflex
      • Поддержка геймпада DualSense

      Желаем всем приятной игры!

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Пиковый онлайн Marvel's Spider-Man Miles Morales в Steam составил всего чуть больше 12 тысяч 

      Это худший запуск игр Sony среди масштабных тайтлов, если не считать релиз PC-версии Uncharted: Legacy of Thieves Collection, пиковый онлайн которого составил почти 11 тысяч игроков.

      Для сравнения: (Пиковый онлайн игр Sony в Steam):

      • God of War — 73 529 человек
      • Marvel’s Spider-Man Remastered — 66 436 человек
      • Horizon Zero Dawn — 56 557 человек
      • Days Gone — 27 450 человек
      • Uncharted Legacy of Thieves Collection — 10 851 человек
      • Sackboy: A Big Adventure — 610 человек
      • Like 5
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Элита

      Polyphony Digital рассматривают возможность выпуска Gran Turismo на ПК

      Ещё один эксклюзив PlayStation может перестать быть эксклюзивом — в Polyphony Digital рассматривают возможность выпуска Gran Turismo на ПК.

      Создатель серии Кадзунори Ямаути отдельно указал, что пока только «рассматривает возможность» выпуска на ПК и «конкретных планов ещё нет».

      • Like 6
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Элита

      Polyphony Digital не работает над PC-версией Gran Turismo 7

      По словам создателя серии Кадзунори Ямаути (Kazunori Yamauchi), в недавнем интервью он лишь обмолвился о возможном варианте развития Gran Turismo в будущем.

      Если вы хотите знать, что мы сейчас делаем [с PC], то ответ - ничего. Здесь не о чем говорить, - заявил Ямаути журналистам японского портала Dengeik Playstation.

      Gran Turismo 7 вышла в марте этого года на PS4 и PS5. Продажи всех игр серии к сегодняшнему её 25-летию превысили 90 млн копий во всему миру.

      • Like 5
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Returnal выходит на PC - 15 февраля

      Игроки смогут насладиться Returnal с трассировкой лучей для отражений и теней, а для достижения высокой частоты кадров можно будет использовать DLSS или FSR. Также игра поддерживает широкоформатные мониторы, Dolby Atmos и DualSense.

      Системные требования получились довольно высокими. Это можно попробовать объяснить тем, что в Returnal одна из самых технологически сложных работ с частицами и их физикой. Количество эффектов и частиц на экране часто бывает запредельным.

      Спойлер

      Минимальные (720p/30fps):
      • ОС: Windows 10 64-bit (version 1903)
      • Процессор: Intel Core i5-6400 (4 core 2.7GHz) AMD Ryzen 5 1500X (4 core 3.5GHz)
      • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
      • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 GB) AMD Radeon RX 580 (8 GB)
      • Место на диске: 60 GB

      Средние (1080p/60fps):
      • ОС: Windows 10 64-bit (version 1903)
      • Процессор: Intel Core i5-8400 (6 core 2.8GHz) AMD Ryzen 5 2600 (6 core 3.4GHZ)
      • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
      • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 (8 GB) AMD Radeon RX 5600 XT (6 GB)
      • Место на диске: 60 GB

      Высокие (1080p/60fps):
      • ОС: Windows 10 64-bit (version 1903)
      • Процессор: Intel i7-8700 (6 core 3.7 GHz) AMD Ryzen 7 2700X (8 core 3.7 GHz)
      • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
      • Видеокарта: NVIDIA RTX 2070 Super (8 GB) AMD Radeon RX 6700 XT (12 GB)
      • Место на диске: 60 GB

      Эпические (4К/60fps):
      • ОС: Windows 10 64-bit (version 1903)
      • Процессор: Intel i7-9700K (8 core 3.7 GHz) AMD Ryzen 7 3700X (8 core 3.6 GHz)
      • Оперативная память: 32 GB ОЗУ
      • Видеокарта: NVIDIA RTX 3080 (10 GB) AMD Radeon RX 6800 XT (16 GB)
      • Место на диске: 60 GB

      Трассировка лучей при эпических настройках (4К/60fps):
      • ОС: Windows 10 64-bit (version 1903)
      • Процессор: Intel i9-11900K (8 core 3.5 GHz) AMD Ryzen 9 5900X (12 core 3.7 GHz)
      • Оперативная память: 32 GB ОЗУ
      • Видеокарта: NVIDIA RTX 3080 Ti (12 GB) AMD Radeon RX 6950 XT (16 GB)
      • Место на диске: 60 GB

      Игра уже доступна для предзаказа в Steam и EGS.

      • Like 5
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Как то не интересовался Ретёрнэлом с технической стороны, знаю только что там свой метод апскейла умного на пс5 с 1080р до 2160р. Не помню, на пс5 была трассировка лучей или нет? и она была и на тенях и на отражениях?

      Или это для ПК прикрутили?)

      • Like 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Нашёл инфу, короче на ps5 была гибридная система трассировки лучей, относилась она только к освещению. На ps5 очень хитро делали разрабы, само освещение глобально было запечённое статичное, но ближе к игроку что то типа SSAO, глубину картинки создавали воксельным туманом, я так понял он же и свет распространял в тумане, что то схожее с VXAO, а уже на динамических объектах и в локациях где сам свет динамический, то там RT ускоряли обработку, то есть не всё было обработано через "честную" трассировку лучей, что то подобное вначале Nvidia показывала на презентациях ещё 2000й линейки, как они они используют свои RTX GI.

      Вкратце, опять на ПК получили мощное RT, и тени, и отражения на RT полностью, да и свет наверное тоже теперь будет весь просчитыватся через RT, как было и с Сакбоем. Жрать будет много это всё.

      Что-то чую и в Форспокене будет так же.

      • Like 2
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Элита

      PC-версию ремейка The Last of Us перенесли на 28 марта

      Ранее игра должна была выйти на эту платформу 3 марта.

      Разработчикам нужно убедиться в том, что версия для PC будет полностью соответствовать необходимым стандартам Naughty Dog. Они хотят предоставить своим преданным фанатам лучший игровой опыт.

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Главное из анализа PC-версии Returnal от Digital Foundry

      • Проблема большинства современных релизов, которые используют Unreal Engine 4 — статтеры. Сразу после запуска игра начинает компиляцию шейдеров, которая в теории должна частично или полностью устранить подтормаживания;
      • К сожалению, у Returnal первый случай. Фризы присутствуют в игре двух видов. В первом случае они случаются при включённой трассировки лучей, а во втором — при открытии дверей. Такая же проблема есть на PS5;
      • Обозреватель высоко оценил внутриигровой бенчмарк, который устраивает «настоящий стресс-тест», а потом показывает какие настройки больше всего нагружают систему. Похвалы также удостоился широкий спектр настроек графики, который сразу же показывает изменения;
      • Роуглайт поддерживает различные технологии масштабирования, но FSR и DLSS не обновлены до актуальных версий, неограниченную частоту кадров и широкоформатные мониторы 21:9;
      • В 1440р с включенным DLSS на PC Returnal выглядит лучше, чем на PS5. Всё из-за того, что на консоли нативное разрешение составляет 1080р, потом оно масштабируется до 1440р, а затем до 4К с помощью шахматного рендеринга;
      • Трассировка лучей делает графику ещё лучше, однако заметить это можно по большей части при взгляде на воду;

      Предположительно, Returnal первая игра на PC, которая использует трассировку лучей для 3D-звука, который на PS5 работает благодаря отдельному чипу.

      • Like 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Трейлер, посвящённый особенностям PC-версии The Last Of Us

      • Поддержка экранов 21:9 Ultrawide и 32:9 Super Ultrawide;
      • Поддержка AMD FSR и Nvidia DLSS;
      • 3D Audio;
      • Звуковые описания происходящего на экране;
      • Улучшенный режим слуха;
      • Поддержка разных геймпадов;
      • Мод с высокой контрастностью;
      • Поддержка DualSense по проводу, а также адаптивных триггеров и тактильной обратной связи.

      Релиз игры на PC состоится 28 марта.

      • Like 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      PS5 и PC версии The Last of Us столкнули лбами

      PS5 и PC версии The Last of Us столкнули лбами, сравнив идеальную версию с глючной поделкой

      Когда удается подловить момент более стабильной работы на ПК, то смотрится замечательно, как и завещали Naughty Dog.

      На ПК — лучше выполнено глобальное освещение с повышенной дальностью прорисовки и увеличенным разрешением; да и от DLSS есть заметный толк.

      Тени и отражения также более явные.

      Но это все происходит на ультрах у «ребят», вроде: RTX 4080/4070Ti/3080/3050; у последней прослеживаются постоянные просадки FPS при максимальных настройках.

      Загрузки гораздо быстрее на PS5.

      Пока у ПК-порта гораздо больше проблем, чем явных преимуществ. А с понижением графических настроек или отсутствием приличной видеокарты, ситуация становится еще плачевнее.

      Картинка, в целом, не отличается разительно.

      В следующий раз «соснольщики» лучше протестируют игру, чтобы ПК-геймеры были уверены, что она работает как часы, скачивая её с торрентов.

      Может быть, вторая часть выйдет качественной на старте...когда Naughty Dog сотворят её ремейк, после релиза TLOU 3 для PS6.

      • Like 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      Для PC-версии The Last of Us Part I был выпущен самый крупный патч

      на данный момент — его размер составляет 49 ГБ

      Разработчики в апдейте 1.0.5.0 избавились от множества проблем, в том числе сократили время компиляции шейдеров.

      Поработали и над оптимизацией проекта, чтобы производительность в некоторых локациях выросла, а время загрузок уменьшилось.

      Авторы также добавили в тайтл несколько новых графических настроек и исправили многочисленные сбои, которые могли возникнуть при разных игровых ситуациях и на некоторых конфигурациях PC.

      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R
      • Рекомендуемый комментарий

      PC-порты эксклюзивных игр будут выходить не раньше, чем через 2-3 года

      Ранее говорилось о сроке в год, но Джим Райан в интервью порталу Famitsu сдвинул эти сроки. По словам главы PlayStation, они слышат и прислушиваются к отзывам игроков. Многие из них не против выхода игр на РС, но только через 2-3 года.

      Остальное из интервью:

      • Японский рынок был и останется одним из самых важных рынков, так как является вторым по величине и является родиной консоли;
      • Ещё одни показателем важности этого рынка являются игровые франшизы такие как, Final Fantasy, Monster Hunter и Tekken, которые уже многие годы являются почётными представителями PlayStation;
      • Marvel's Spider-Man 2 планируется выпустить в 2023 году. При разработке авторов игры попросили использовать всю мощь PS5 на полную катушку;
      • Судить о популярности PSVR 2 пока рано. C момента старта продаж уже было выпущено более 40 игр для гарнитуры, но к концу года цифра только вырастет.
      • Like 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      Ratchet & Clank: Rift Apart выходит на ПК

      Дата релиза – 26 июля. Предзаказы уже открыты. 

      ПК-версия игры будет поддерживать NVIDIA DLSS 3, AMD FSR 2, Intel XeSS, NVIDIA DLAA, NVIDIA Reflex и разблокированный фреймрейт. 

      ПК-порт делает компания Nixxes. Они портировали Horizon Zero Dawn и Marvel’s Spider-Man. Хотя на релизе этих портов проблем было меньше, чем с The Last of Us от Iron Galaxy, они всё-таки были. 

      • Like 2
      • Confused 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты