В сеть попал документ Microsoft, который используют внутри компании. И это обзор The Last of Us Part 2
Дело в том, что компании, как и в других сферах, несвязанных с играми, разбирают работы друг друга, чтобы понять, на что стоит ориентироваться при создании своего продукта, а что лучше избегать. Наверняка и у Sony есть такие внутренние документы про игры других издателей, включая Microsoft и Nintendo.
Вернемся к самому обзору. Его полную версию можете почитать на скриншотах, ниже лишь основные тезисы:
О сюжете
«Основная цель игры — погрузить игрока в интерактивное повествование. Игра продвигает эту идею даже больше, чем ее предшественник, включая ряд глав в стиле «симулятора ходьбы». Они очень похожи на сюжетное дополнение для первой части Left Behind. Хотя это может быть не совсем то, что ожидают многие геймеры, они сделаны исключительно хорошо и действительно показывают, к чему должны стремиться другие игры. Особенно сюжетные приключенческие игры, чтобы добиться такого уровня диалогов, подачи персонажей и озвучки».
«То, что игрок не имеет возможности влиять или определять исход повествования, может оказаться минусом для многих игроков и того, как они видят свою роль в повествовании. Однако мы утверждаем, что не в каждой видеоигре игрок должен отыгрывать историю своего персонажа. Интерактивные развлечения также нуждается в играх с сюжетами, в которых вы участвуете в большей степени в качестве активного наблюдателя, как и в других средствах развлечения. Иначе мы будем привязаны к ограниченному количеству доступных историй для рассказа».
«Повествование игры рассказывает эмоционально значимую историю мести и ее морального воздействия на жизни людей. В то же время создав неизменно увлекательный интерактивный опыт. Игрок проходит через две отдельные полностью самостоятельные кампании. Одна за Элли, а другая за Эбби — женщину, которую Элли поклялась убить. Другие игры, которые пробовали это в прошлом, спотыкались, не позволяя игрокам играть в качестве схемы «герой — герой». Но во франшизе The Last of Us на самом деле нет «героев», только выжившие. И Элли, и Эбби — хорошо прописанные и понятные персонажи. И прохождение обеих их историй делает огромную работу по демонстрации того, как в остальном порядочные люди могут попасть в порочный круг ужасающего насилия».
«Игроки, конечно, имеют полное право на свои субъективные чувства и мнения о повествовании игры, выборе Naughty Dog, заставляющего играть за диаметрально противоположных главных героев, или о спорном исходе игры. Но для человека, глубоко заботящегося об эволюции и расширении того, чем МОЖЕТ БЫТЬ повествование в интерактивных развлечениях, эти вещи в конечном итоге имеют меньшее значение, чем то, насколько хорошо Naughty Dog создали и передали историю, которую ОНИ хотели рассказать. Не каждая игра может поддерживать уровень визуальной детализации, которую они создают, и не у каждой команды есть деньги или талант, необходимые для ее создания, но эта игра устанавливает новую планку того, чего мы должны надеяться достичь, переходя к новому поколению консолей».
Игроки, безусловно, имеют полное право на свои субъективные ощущения и мнения о повествовании игры и о решении Naughty Dog дать играть за двух диаметрально противоположных героев или о финальном спорном исходе игры. Но для тех, кому действительно важна эволюция и расширение повествование в играх, эти вещи в конечно итоге имеют меньшее значение, чем то, насколько хороши Naughty Dog».
О графике
«Визуальное качество и внимание к деталям в The Last of Us Part II лучшее практически во всех областях. Это опережает все, что другие команды создавали на консолях и PC. Мы часто были ошеломлены качеством графики в игре, что, к сожалению, в наши дни случается редко. Это еще более впечатляет, учитывая, что в игре представлены две отдельные компании с разными группами союзников в разных местах. А также эпизоды с ретроспективой, происходящей за годы до основного сюжета. Игра отличается поразительно большим разнообразием условий, погоды, дневных циклов в разных местах от Вайоминга до Калифорни».
О геймплее
• Его называют заметным улучшением по сравнению с первой частью, благодаря большей свободе и пространству для маневра за счет возросших локаций.
• Значительное улучшение искусственного интеллекта противников. Поэтому и стелсу ставят большой плюс.
• Хвалят количество способов для устранения противников или их обхода.
Ругают стрельбу. Цитата: «Тем не менее, Naughty Dog по-прежнему не могут реализовать достойных перестрелок ни в одной из своих игр, и эта не исключение. К счастью для них, это вписывается в общую концепцию игры и подталкивает игрока к использованию скрытности вместо лобовой атаки».
В минусы также записали систему переключения между двумя оружиями на крестовине, для чего игроку надо убирать большой палец со стика.
- 4
Рекомендуемые комментарии