Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • Новости сети
    • В России хотят потратить $50 млрд

      чтобы к 2030 году выйти на мировой уровень в сфере видеоигр

      На эти деньги планируют выпустить

      • 65 игр (25 из которых — ААА) и
      • 2 игровые консоли,
      • учредить «русский Electronic Arts»
      • и наладить разработку в 5 городах.

      Руководить всем будет новая структура «Росгейм».


      • Like 5
      • Super 1
      • Haha 2
      • Confused 1

      Обратная связь

      Рекомендуемые комментарии



      • pon$0R

      Российские разработчики показали трейлер DISTORTION

      Отечественная студия Game Art Pioneers показала прогресс-трейлер ролевого экшена с элементами стратегии DISTORTION. Создатели заявили, что на видео представлены внутриигровые кадры пре-альфы, датированной апрелем.

      Разработчики говорят, что их детище открывает новаторский стиль и вселенную нео-миддлпанка. Game Art Pioneers обещает выпускать подобные ролики чаще, чтобы держать аудиторию в курсе разработки.

      Действие первой игры DISTORTION разворачивается на далёкой планете Хлоя-Ахея, куда за несколько сотен лет до событий игры прибыли поселенцы из Солнечной системы. Они сознательно отказались от «благ» цивилизации развитого космического киберпанка, перенаселённости и гнёта корпораций в угоду спокойной и размеренной жизни в гармонии с природой и друг с другом.

      Но, как это обычно водится у человечества, всё пошло совсем не по плану.

      Через множество лет на фоне катастрофических событий разворачиваются личные истории нескольких протагонистов.

      DISTORTION многогранна и эклектична как по смысловой нагрузке и эстетике, так и по динамике. Имеет яркую драматургию на фоне мрачной, вязкой, местами даже декадентской атмосферы гибели прекрасной утопической цивилизации от внешних факторов, в силу своей природы неподвластных главным героям.

      Ранний доступ DISTORTION запланирован на 2025 год. Игра создается на Unreal Engine 5, а выход состоится на PC и консолях.

      • Like 7
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      Минпромторг ищет разработчика для создания российской консоли

      Минпромторг активно ищет разработчика для создания российской игровой консоли.

      Однако эксперты настроены скептически:

      Разработка конкурентоспособной консоли уровня PlayStation, Xbox или Nintendo — это титаническая задача, требующая колоссальных инвестиций и передовых технологий, которых в России на данный момент "недостаточно". Однако главная проблема – отсутствие игр. Чтобы привлечь потребителей, нужно как минимум 150 проектов на старте, включая хиты AAA-класса
       — считает один из экспертов опрошенных изданием РБК.

      Сможет ли российская консоль конкурировать с мировыми гигантами – большой вопрос, всё тот же эксперт считает, что шансы есть в случае госсубсидий без требования возврата инвестиций.

      • Like 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      Российский рынок разработки видеоигр вырос почти на 20%

      РБК со ссылкой на аналитиков: «Российский рынок разработки видеоигр вырос почти на 20%»

      Эксперты подискутировали на тему игровой индустрии. Главное:

      • Доходы топ-50 российских разработчиков видеоигр в 2023 году увеличились на 18%. Это объясняется тем, что в 2022 году были совершены инвестиции в индустрию со стороны властей, однако эксперты отметили наличие некоторых проблем — из-за различных санкций и отсутствия процесса экспорта.
      • Совокупная выручка топ-50 крупнейших российских компаний — разработчиков видеоигр по итогам 2023 года выросла на 18% и достигла 45,4 миллиарда рублей. В 2022 году этот показатель составил 38,55 миллиарда рублей.
      • Лидером по выручки стала Lesta Games — она поддерживает в России и Белоруссии «Мир танков», «Мир кораблей» и Tanks Blitz. За прошлый год её выручка увеличилась на 60%, достигнув 19.1 миллиарда рублей.
      • На втором месте расположился Astrum Entertainment с доходом в 10 миллиардов рублей — компания выступала издателем Atomic Heart и многопользовательских проектов.
      • Третье место заняла Innova, известная по Lineage II, Blade & Soul, а также Ragnarok — её выручка составляет 2.8 миллиарда рублей.
      • Лидером по приросту выручки за 2023 год — на 127%, до 616.6 миллионов рублей стала «Кефир» — студия-разработчик мобильных хитов вроде Last Day on Earth и Frostborn.
      • Наибольший рост за год показал сегмент игр для консолей, увеличившийся на 43,61%. Однако в абсолютных цифрах этот сегмент незначителен и составляет лишь 598 миллионов рублей. При этом более половины рынка (77,6%) занимают игры для компьютеров — 35.2 миллиарда рублей.
      • Одной их причин роста рынка стало появление ниши, которую постепенно начали занимать отечественные разработчики после ухода зарубежных компаний из-за событий 24 февраля 2022 года.
      • В связи с трудностями по оплате покупок на иностранных платформах большое количество жителей России начало использовать российские цифровые магазины.
      • На общий рост рынка также повлиял тот факт, что в 2023 году определённое количество проектов получило финансовую поддержку со стороны государства — в их числе «Смута» и «Спарта». Они разрабатывались на средства, который выделил Институт развития интернета (ИРИ).
      • Несмотря на рост, в сегменте по-прежнему наблюдаются проблемы, в том числе связанные с «санкционным давлением, платёжными ограничениями и технологическими рисками», отметил один из экспертов.
      • «Речь идет про оборудование для поддержания высокого качества доступа в интернет и товары, которые растут в цене в силу параллельного импорта — консоли, компьютеры и даже мобильные устройства. В непростые времена люди зачастую обращаются к самым простым и доступным типам развлечений, а игры — один из самых удобных вариантов. Кроме того, западные санкции значительно ограничили доступ нашей аудитории к зарубежным фильмам, сериалам, играм, шоу, спортивным трансляциям. Санкции ударили по рынку видеоигр, значительно усложнив и ограничив доступ к ним. Поэтому наш рынок растёт. Не каждый готов тратить свое время и силы на обход платежных ограничений» — объяснил Борис Синицкий из Lesta Games.
      • Среди других проблем выделяют высокую разработку видеоигр и их низкую окупаемость, сложность с экспортом игр за рамки рынка СНГ и нехватка частного финансирования и профильных инвесторов, а также пиратство, которое распространено в России достаточно сильно.
      • «Проекты высокого уровня требуют больших инвестиций, которые сложно окупить на локальном рынке, поэтому встает вопрос об экспорте на рынки Азии и Латинской Америки, — говорят в компании. — Пока на российском рынке есть лишь точечные истории успеха в экспорте игр за рубеж» — подчеркнули в Astrum Entertainment.
      • Like 5
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      1 млрд рублей на консоль

      Именно столько запросила «РОСА» на разработку портативной консоли. 

      Cумма нужна для производства пробной партии на импортных комплектующих и начала работы с разработчиками игр. 

      Эксперты не уверены, что миллиарда хватит на старт полноценной экосистемы, а для разработки своей PlayStation понадобится еще больше денег и времени (до 10 лет разработки).

      • Like 4
      • Haha 1
      • K$Ш 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Элита

      100 млн рублей на разработку дополнений для «Смуты»

      «Ъ»: Институт развития интернета (ИРИ) выделил субсидию до 100 млн рублей на разработку дополнений для «Смуты»

      Расширения разрабатывают не для основной игры, а для режима «Смутное время», которое является этаким учебным пособием в виде видеоигры. Посвящены они будут Нижнему Новгороду и Ярославлю. На разработку планируют потратить полтора года.

      Глава Организации развития видеоигровой индустрии (РВИ) Василий Овчинников считает, что у аудитории есть спрос на подобные проекты, ссылаясь на серию Assassin's Creed. Он уверен, что с точки зрения исторической достоверности «Смута» «сильнее зарубежной игры».

      До конца года Cyberia Nova, разработчик «Смуты», должна отчитаться о реализации субсидий на основную игру. И от этого зависит дальнейшая поддержка и выпуск дополнений. По данным VK Play, «игра продается выше ожиданий».

      • Like 4
      • K$Ш 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      Анонсирована игра "Русы против Ящеров 2"

      Студия The Bratans анонсировала продолжение своей прошлогодней нашумевшей игры "Русы против Ящеров".

      Главной особенностью проекта "Русы против Ящеров 2" (Lizards Must Die 2) станут масштабные сражения, которые позволят проходить в кооперативе. Также будет доработана графикаграфика.

      При этом у врагов должен улучшиться ИИ, дабы они не просто давили богатырей числом. А в какой-то момент сражения можно будет оседлать динозавра.

      "Медведь научит вас пердеть", - добавили разработчики.

      Релиз сиквела состоится в 2025 году на ПК.

      • Like 6
      • Platinum 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты