Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • Новости сети
    • Данные по исследованию российского игрового рынка от SuperData и Wargaming

      Статистика взята за первое полугодие 2020 года. Они относятся к цифровой форме распространения.

      Сумма расходов выросла по сравнению с первым полугодием 2019 года на 21% и достигла 1,15 млрд долларов. Для сравнения: за полный 2019 год было потрачено 1,83 млрд долларов.

      Такой рост в первую очередь связывают с пандемией. Траты на игры растут по всему миру, так как людям негде развлекаться: границы закрыты, в кино фильмы не выходят, рестораны/бары/кафе и прочие развлекательные заведения также не работают или работают в ограниченных режимах.

      Конечно, все зависит от стран и регионов отдельно, но рост трат на игры связывают именно с этим.

      Больше цифр.

      • Лучший рост в 37% по сравнению с первым полугодием 2019 показали мобильные игры. На них россияне потратили 498 млн долларов. В них играют около 66 млн россиян. Это 43.5% от всего игрового рынка в России.
      • Далее идут условно-бесплатные игры. Их рост составил 7% — на них потратили 421 млн долларов за первое полугодие. Месячная аудитория играющих в них россиян составляет 76 миллиона человек.
      • Последнее место по выручке занимают платные игры. Рост составил 20% — до 112 млн долларов за первое полугодие.

      Остальная прибыль идет по играм по подписке.

      Самые прибыльные F2P игры на PC
      1. World of Tanks
      2. Counter-Strike: Global Offensive
      3. Warface

      4. Fortnite: Battle Royale
      5. Roblox
      6. DOTA 2
      7. World of Warships
      8. Crossfire
      9. Path of Exile
      10. Apex Legends

      Самые прибыльные платные игры на PC
      1. Borderlands 3
      2. DOOM Eternal
      3. Red Dead Redemption 2

      4. Grand Theft Auto V
      5. Call of Duty: Modern Warfare
      6. Sims 4
      7. Half-Life: Alyx
      8. PlayerUnknown's Battlegrounds
      9. Tom Clancy's The Division 2
      10. Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

      Самые прибыльные F2P игры на консоли
      1. Fortnite: Battle Royale
      2. Apex Legends
      3. Destiny 2

      4. World of Tanks Console
      5. Warframe
      6. Warface
      7. Brawlhalla
      8. Crossout
      9. War Thunder
      10. Neverwinter

      Самые прибыльные платные игры на консоли
      1. FIFA 20
      2. Grand Theft Auto V
      3. DOOM Eternal

      4. The Last of Us Part II
      5. Borderlands 3
      6. NBA 2K20
      7. Star Wars Jedi: Fallen Order
      8. Animal Crossing: New Horizons
      9. Dragon Ball Z: Kakarot
      10. Red Dead Redemption 2


      • Like 7

      Обратная связь

      Рекомендуемые комментарии



      • Ꮆůάŕďίάή

      В 2020 году видеоигровая индустрия принесет $174.9 миллиарда

      Аналитическое агенство Newzoo обновило прогноз роста видеоигровой индустрии на 2020 год. Коронавирус COVID-19 положительно сказался на этом секторе экономики, поэтому видеоигры и оборудование для них принесут своим создателям $174.9 миллиарда.

      Это рост почти на 20% за год.

      В обновленном отчете Newzoo отмечает, что увеличение прогноза произошло в результате анализа финансовых отчетов игровых компаний за первое полугодие. Компания выявила ускорение ранее сообщенных игровых тенденций. Фирма также отметила, что потребители по-прежнему вовлекаются в развлечения больше, чем до пандемии, хотя первоначальный всплеск вовлеченности в видеоигры замедлился.

      477840_l5t8JQ0wPu_global_graph1_1024x576

      Видеоигры на PC вырастут до $37.4 миллиарда, мобильный сектор до $86.3 миллиарда, а консольные до $51.2 миллиарда. Особенно большой рост ждет последний сектор. Прогноз его роста удвоился из-за большего спроса на консоли в первой половине года. Обычно спрос на них падает к началу нового поколения.

      Самыми большими рынками остались Китай и США, затем идет Европа. $200 миллиардов рынок достигнет в 2023 году.

      • Like 5
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Игроки потратили 45 миллиардов долларов в мобильных играх за первую половину 2021 года


      Аналитическая компания Sensor Tower сообщила, что игроки потратили за первые шесть месяцев 2021 года $44.7 миллиардов на мобильные игры. Это на 17.9% больше, чем за первые шесть месяцев 2020 года. Больше всего денег потратили владельцы iPhone — $26 миллиардов, на Android пришлось $18.7 миллиардов, зато именно сектор телефонов на ОС от Google показал рост на 24.7%, когда владельцы гаджетов Apple потратили "всего" на 13.5% больше.

      Больше всего денег принесли Honor of Kings, PUBG Mobile, Genshim Impact, Roblox и Coin Master. Все мобильные приложения, а не только игры, принесли $64.9 миллиарда — это на 24.8% больше, чем в 2020 году.

      Общее количество загрузок приложений упало до 28.1 миллиарда. На iPhone резко сократилось количество скачиваний на 22.8%, а на Android выросло на 3.9%.

      Самыми загружаемыми играми стали Join Clash 3D, Garena Free Fire, High Heels, Bridge Race и Among US.

      • Like 4
      • K$Ш 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Россияне потратили на игры - 148.8 миллиардов рублей


      • Россия занимает 13 место по тратам на игры в мире — на уровне Испании и чуть больше, чем в Нидерландах.
      • 80.3% из этой суммы в прошлом году пришлось на Москву — 119,5 млрд рублей. Видимо, за МКАДом действительно жизни нет, и людям там не до игр.
      • 96.6 млрд рублей из общей суммы (или 64%) потратили на мобильные игры. 16% на компьютерные и 15% на консольные.

      Для сравнения. В США доли по тратам на игровую индустрию распределяются так: траты на мобильные игры — 37%; на консольные — 40%; на PC-игры — 23%.


      Спойлер

      b1FPqmMFqFY.jpg

      gFcVkEm502w.jpg

      • Like 6
      • K$Ш 2
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      3 часа назад, Drake сказал:

      Не понимаю как и зачем вообще играть на телефоне (( 

      Я тоже, но у всех своя жизнь и распорядок дня. Я вот, после рождения второго ребёнка вообще не понимаю, как люди вообще играют в игры, где они время берут?)))

      • Super 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      42 минуты назад, Agat86 сказал:

      Я тоже, но у всех своя жизнь и распорядок дня. Я вот, после рождения второго ребёнка вообще не понимаю, как люди вообще играют в игры, где они время берут?)))

      Святое время с 22:30 до 12)

      но если решили не смотреть фильм пока дети спят или что-то «другое»😂

      • Like 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • ⊿ҔĘℨልนķนĘㄠ

      The Last of Us: Part 2 стала самой популярной игрой для консолей в России за прошедший год, согласно «М Видео-Эльдорадо»

      Также магнум опус Нила Дракманна является лидером чарта продаж игр для PS4, когда у PS5 это Spider-Man: Miles Morales

      Для PS5, кстати говоря, чаще покупают эксклюзивные игры в сравнении с PS4

      Что же касается других консолей, то для Switch больше всего покупают The Legend of Zelda: Breath of the Wild, а для Xbox внезапно Cyberpunk 2077

      PS4

      1. The Last of Us: Part II
      2. Grand Theft Auto V
      3. FIFA 21
      4. FIFA 22
      5. Minecraft

      PS5

      1. Spider-Man: Miles Morales
      2. Assassin's Creed: Valhalla
      3. Demon's Souls
      4. FIFA 22
      5. Ratchet & Clank: Rift Apart

      Xbox

      1. Cyberpunk 2077
      2. Grand Theft Auto V
      3. Assassin's Creed: Valhalla
      4. Mortal Kombat XL
      5. Red Dead Redemption 2

      Switch

      1. The Legend of Zelda: Breath of the Wild
      2. Animal Crossing: New Horizons
      3. Super Mario 3D World + Bowser's Fury
      4. Super Mario Odyssey
      5. Metroid Dread

      За прошедший год было продано около 1.8 миллиона физических копий игр. 65% из них приходились на PS4 и 20% на Switch. Схожие доли оказались у игр для Xbox и PS5

      Несмотря на рост популярности цифровых магазинов, жители России всё ещё предпочитают физические копии (для дальнейшей продажи на Авито)

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Исследователи из Mediascope пришли к мнению, что самая популярная платформа для игр у россиян — это мобильные телефоны

      Так, в исследовании учитывались играющие жители страны в возрасте от 12 до 64 лет, их число составляет 69% от всего населения страны в этой возрастной категории. 42% от общего количества — это пользователи мобильных проектов, 33% — это PC-геймеры и лишь 9% — это консольщики.

      Поскольку в компании пришли к выводу, что самая популярная игровая платформа у россиян — это смартфон, был создан портрет мобильного игрока: работающая женщина (с небольшим перевесом) в возрасте от 25 до 44 лет, без детей, с доходом, которого хватает на все или почти все, проживающая в населенном пункте с населением не более 100 тысяч человек. Удивительно и забавно.

      Возвращаясь к игровой статистике, стоит отметить, что самыми популярными играми у россиян считаются казуалки (35%), экшн-игры (18%) и стратегии (11%). У симуляторов и RPG по 9%.

      Крупнейшими проектами по охвату аудитории являются Brawl Stars, Homescapes и Words of Wonders. Самыми популярными по количеству проведенного игрового времени признаны Raid: Shadow Legends, Mobile Legends: Bang Bang и Township. Самые постоянные же игры, в которые россияне так или иначе продолжают возвращаться даже после пауз, — Clash of Clans, Empires & Puzzles: RPG Quest и тот же Township.

      • Like 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Элита

      15% российских геймеров отказались от покупок игр «по принципиальным соображениям»

      Исследование показало, что 15% российских геймеров отказались от покупок игр «по принципиальным соображениям» после ухода издателей из РФ

      Компания Platforma провела опрос среди российских геймеров с целью выяснить, как изменилась их жизнь после февраля 2022 года. Исследование показало, что 55% игроков стали реже покупать игры, но при этом их активность на игровых интернет-ресурсах увеличилась на 32% по сравнению с предыдущим годом.

      Сразу 33% опрошенных заявили, что перестали приобретать тайтлы от разработчиков и издателей, которые покинули российский рынок или приостановили продажи. По словам респондентов, они не планируют покупать игры от этих компаний, даже если они вернутся в РФ в будущем.

      Среди других причин: слишком высокие цены (34%), уход в пиратство (34%), лень заморачиваться с турецким аккаунтом (10%) и низкое качество новинок (7%).

      В общем, вспоминаем слова подписчиков Мира PlayStation, плевавшихся слюной по поводу того, что лицемерные капиталисты кинули нас по одному щелчку пальцев, а мы все равно стараемся им денег занести любыми путями.

      • Like 8
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Игры помогают справиться со стрессом 55% россиян — исследование VK Play

      Игровая площадка VK Play провела опрос среди россиян на тему того, как игры способствуют социализации геймеров, а также помогают ли они справиться со стрессом. В онлайн-опросе приняли участие 1,2 тыс. респондентов старше 18 лет по всей России.

      Результаты исследования показали, что у более половины опрошенных видеоигры улучшают настроение, а 55% отметили, что они снимают стресс. По мнению респондентов, преодолеть его лучше всего помогают стратегии — 27% ответов, затем идут пазлы — (21%) и симуляторы — (20%). Завершают список экшен-игры, RPG и спортивные симуляторы — так считают 10% опрошенных. Треть россиян также отметили, что видеоигры являются неотъемлемой частью их социальной жизни.

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Элита

      Как показал опрос VK Play, около 50% родителей из России играют в видеоигры вместе со своими детьми

      Остальные данные из опроса:

      • Каждый пятый родитель предполагает, что они помогают детям осваивать технологии;
      • 14% опрошенных людей считают, что игры могут помочь ребёнку справиться с разными эмоциями;
      • 12% заявили, что видеоигры — отличное развлечение для детей в целом;
      • Каждый пятый опрошенный родитель сказал, что на постоянной основе играет в игры вместе со своим ребёнком;
      • 50% детей иногда просят своих родителей поиграть с ними в видеоигры;
      • 27% детей выразили желание поиграть вместе со своими родителями;
      • 15% детей хотели бы сыграть вместе с мамой и папой;
      • Около половины родителей уверены в том, что благодаря такому способу взаимодействия с детьми у них улучшаются отношения;
      • 18% участников опроса заявили, что совместная игра позволяет узнать больше о своих детях;
      • 16% сказали, что благодаря играм с детьми они уделяют больше времени для них;
      • Более трети родителей сказали, что используют видеоигры, как награду за достижения своих детей;
      • 16% родителей таким образом разрешают играть, если ребёнок поддерживает чистоту в доме;
      • Каждый 10 опрошенный родитель покупает игры для своих детей, если у них хорошая успеваемость в школе;
      • 8% разрешают проводить время в видеоиграх, если ребёнок читает книги или изучает иностранные языки.
      • Like 2
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      VK Play провела новое «игровое» исследование

      На этот раз акцент был сделан на том, сколько времени пользователи уделят играм и стримам во время новогодних праздников, а также сколько денег они потратят на игры во время Нового года.

      Главное:

      • 1200 россиян старше 18 лет приняли участие в опросе;
      • Около половины людей играют в игры;
      • 63% уделяют им каждый день;
      • 27% играют в них несколько раз за день;
      • PC — самая популярная платформа для гейминга (71%);
      • Мобильные устройства находятся на втором месте (53%);
      • Консоли заняли третье место (10%);
      • 17% из опрошенных будут смотреть стримы на Новый год;
      • Каждый 10 опрошенный хочет сам запустить прямой эфир;
      • Около четверти из опрошенных людей хотят тратить 1-2 часа на игры в день на новогодних праздниках;
      • Каждый пятый заявил, что будет уделять играм 3-4 часа в день;
      • 16% готовы будут потратить больше 6 часов на игры в день;
      • 79% участников опроса хотели бы получить в подарок игру;
      • 34% заявили, что готовы потратить до 1000 рублей на игру;
      • 6% — до 5000 рублей;
      • 2% людей готовы потратить на игры до 10000 рублей;
      • Многие из опрошенных больше любят Free-to-play игры;
      • 28% жителей России готовы больше потратить на игры в связи с праздниками.

      • Like 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Самой популярной игрой в российской рознице за 2022 год стала Cyberpunk 2077, чаще всего игры покупали для PS4

      Объединенная группа "М.Видео-Эльдорадо" опубликовала отчет по самым популярным играм в российской рознице за 2022 год. По данным ритейлера, самой массовой консолью продолжает оставаться PS4 — для нее купили 65% тайтлов, а игрой — Cyberpunk 2077.

      Скорее всего, частично ажиотаж вокруг Cyberpunk 2077 вызван релизом в феврале прошлого года некстген-обновления под PS5, которое из-под российского аккаунта PS Store не получить.

      Также в "М.Видео-Эльдорадо" отметили, что доля PS5 увеличилась с 7 до 20%. Самыми популярными новинками стали Horizon Forbidden West, Uncharted: Legacy of Thieves Collection и FIFA 23. Далее расположились тайтлы для Switch, Xbox Series X|S и Xbox One.

      Топ за год для PS4:

      1. Cyberpunk 2077
      2. Horizon Forbidden West
      3. FIFA 22
      4. GTA V
      5. The Last of Us Part II

      Топ за год для PS5:

      1. Horizon Forbidden West
      2. Marvel's Spider-Man: Miles Morales
      3. Uncharted: Legacy of Thieves Collection
      4. Elden Ring
      5. Mortal Kombat 11: Ultimate

      Топ за год для Nintendo Switch:

      1. Ring Fit Adventure
      2. The Legend of Zelda: Skyward Sword HD
      3. Animal Crossing: New Horizons
      4. The Legend of Zelda: Breath of the Wild
      5. Assassin's Creed The Ezio Collection

      Топ за год для Xbox Series X|S:

      1. Dying Light 2: Stay Human
      2. Gears Tactics
      3. Elden Ring
      4. Mortal Kombat 11: Ultimate
      5. Call of Duty: Vanguard

      Топ за год для Xbox One:

      1. Cyberpunk 2077
      2. Minecraft Starter Collection
      3. FIFA 22
      4. Grand Theft Auto V
      5. Mortal Kombat XL

      Менеджер игрового направления M.Game в группе "М.Видео-Эльдорадо" Сергей Епишин отметил, что компания перестроила процессы, чтобы продолжать завозить в Россию как свежие релизы, так и актуальные консоли после ухода из страны Sony, Microsoft и Nintendo.

      • Like 5
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      VK Play поделилась итогами 2022 года

      Главное:

      • С ноября 2022 года количество зарегистрированных аккаунтов выросло до 12 миллионов;
      • Ежемесячная активная аудитория последние 30 дней 2022 года составила более 11 миллионов пользователей;
      • С момента выхода VK Play Live из беты к ней присоединилось более 12 тысяч стримеров;
      • На площадке уже прошло 80 тысяч прямых эфиров длительностью более 60 минут;
      • Стримы уже проводили такие блогеры, как Maddison, AlinaRinRin, Olyashaa и Куплинов;
      • На сервисе VK Play Cloud доступно более 400 игр;
      • Ежемесячно пользователи играют 1.5 миллиона часов на облачной платформе;
      • За прошлый год на VK Play прошло 1100 турниров по киберспорту, участие в которых приняло более 200 тысяч человек;
      • Провели 2 турнира серии VK Play Cup с призовым фондом в 500 тысяч долларов;
      • Представители VK Play также заявили, что 2023 год будет масштабным для магазина, так как в нём будет много крупных игр. Atomic Heart от студии Mundfish станет первым таким релизом. Вчера разработчики объявили, что игра ушла на «золото», то есть в печать. Выход состоится 21 февраля 2023 года на PS5, PS4, Xbox Series S|X, Xbox One и PC.
      • Like 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      «Серый» рынок видеоигр - превысил официальный почти в 2 раза

      «Серый» рынок видеоигр в России превысил официальный почти в 2 раза

      Это подсчитали аналитики XYZ School. По их данным, с начала 2023 года официальные ритейлеры заработали на продаже игр около 2,5 млрд рублей, в то время как посредники и реселлеры – около 4,5 млрд рублей. 

      • Super 2
      • BurGER 1
      • K$Ш 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Элита

      Треть родителей играют вместе со своими детьми в видеоигры

      Исследование: В России треть родителей играют вместе со своими детьми в видеоигры, больше половины считают их полезными

      Издатель и разработчик Astrum Entertainment провел исследование геймеров, у которых есть дети. Из опроса выяснилось, что треть родителей играют вместе со своими детьми в видеоигры, а 73% родителей разрешают своим детям играть в видеоигры.

      При этом больше половины опрошенных считают, что игры полезны для их детей (52%) и не против, если они свяжут свою жизнь с индустрией (59%). 32% родителей-геймеров имеют детей дошкольного возраста, 57% — школьники.

      23% опрошенных хотели бы, чтобы их ребенок был геймдизайнером или программистом, 16% — художников, 13% — руководителем проекта. Еще в избранном тестировщик, сценарист или киберспортсмен.

      • 23% не ограничивают своих детей в вопросе видеоигр, 38% — разрешают играть после школы и обязательных занятий, а 12% — только на каникулах

      • Из потенциальной пользы видеоигр родители отметили развитие скорости реакции и принятия решений (33%), развитие стратегического мышления (31%), тренировку упорства и стремления к победе (22%), освоение новых технологий (21%), социализацию, выплеск эмоций (по 16%), помощь в учебе (8%)

      • Также упоминались развитие фантазии, познание особенностей и менталитета других культур, времен и реальностей, выработку и закрепление важных ценностных понятий, развитие эмпатии

      • 54% опрошенных заявили, что в качестве досуга с детьми гуляют, 39% — смотрят мультфильмы, фильмы и сериалы, а 33% — играют со своими детьми в видеоигры. Также родителя выбирают посещение торговых и развлекательных центров, физические и настольные игры, чтение

      В опросе Astrum Entertainment приняли участие почти 6000 человек.

      • Like 2
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      Спрос на официально ввезённые в Россию видеоигры упал

      РБК: «Спрос на официально ввезённые в Россию видеоигры упал в четыре раза при выросшей на 75% цене»

      Этими данными агентство поделилось после того, как информацию предоставила «Р.А.Д.И. Видеоигр». Выбрали главное со статьи:

      • Продажи игр в физическом формате составили всего 133.9 тысячи штук против 547.1 тыс. годом ранее.
      • В денежном эквиваленте падение оказалось не таким сильным и составило 57% — с 2 миллиардов до 861 миллионов рублей. Два года назад показатель был намного выше — 2.7 миллиарда рублей.
      • Цена одной игры на диске за год поднялась на 75% — с 3.7 тысячи рублей до 6,4 тысячи рублей. Ознакомиться с графиком продаж видеоигр в физическом формате на легальном рынке за последние 10 лет можно ниже.
      • Падение продаж видеоигр на дисках связали с повышением их стоимости. Например, цена Marvel's Spider-Man 2 в рознице составляет 10 тысяч рублей, тогда как в турецком регионе PS Store цена экшена составляет 6 тысяч рублей:

      Не каждый готов переплачивать за легальный продукт, особенно когда на „сером рынке“ аналогичный товар действительно дешевле. Кроме того, сказываются и колебания курса валют — все же абсолютное большинство видеоигр поставляется из Европы и США — заявил Денис Кусков, глава агентства TelecomDaily.

      • Однако отмечается, что весной-летом прошлого года наблюдался повышенный интерес людей к дисковым копиям игр. В этот период «часть потребителей даже переключалась на ретро-игры и приставки в связи со сложностями в доступе к сервисам и играм от популярных международных поставщиков игр»
      • Сеть магазинов «М.Видео-Эльдорадо» рассказала РБК о «сохранении интереса к консольным играм на физических носителях», но подробной информации не предоставила.
      • Также спад в данном сегменте связан и со «стремительным увеличением количества черных продавцов на маркетплейсах». Яша Хаддажи, бывший глава российского подразделения Nintendo, предположил, что это связано с более низкой стоимостью, чем у официальных магазинов.
      • Представители маркетплейсов Ozon и Wildberries подтвердили слова президента «Русской ассоциации дистрибьюторов и импортёров видеоигр» сказав, что они наблюдали значимый рост в сегменте продаж видеоигр на дисках за первое полугодие 2023 года, а также подчеркнули, что «противодействуют широкому распространению контрафактных игр на своих платформах».
      • Like 2
      • BurGER 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      «Серые» диски с играми в России продаются лучше, чем официальные

      Официальные продажи дисковых версий игр в первой половине 2023 года упали в 4 раза по сравнению с первой половиной 2022 года. Зато «серые», наоборот, выросли в 2,5–3,5 раза.

      Спойлер

      photo_2023-10-16_13-00-50.jpg?ex=653f9a9

      Спойлер: виноваты цены у официальных реселлеров. 

      • Like 2
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты