Почему терафлопсы имеют мало значения
особенно если речь идёт о консолях разного поколения
Оливер МакКензи из Digital Foundry решил сравнить Xbox Series S с PS4 Pro, у которых на бумаге почти одинаковая мощность видеокарты — 4 ТФ против 4.2 ТФ. У консолей также похожая пропускная способность памяти — около 220 ГБ/C. Правда, у PS4 Pro для игр доступно 5.5 Гб, а Xbox Series S — чуть больше 8 ГБ.
Сравнения проводились в Cyberpunk 2077, The Callisto Protocol, Elden Ring, The Witcher 3 и GTA V.
Cyberpunk 2077:
- У обеих консолей разрешение составляет 1080р. Pro испытывает проблемы с загрузкой ассетов. У Series S проблем наоборот нет. Ассеты более детализированные;
- PS4 Pro не способна удерживать стабильные 30fps большую часть игры. Series S же предлагает два режима: 30fps и 60fps. Оба режима достигают целевую частоту кадров довольно часто, пусть и не всегда.
The Callisto Protocol:
- Разрешение PS4 Pro составляет 1440р, а у Series S — 1080p. При этом качество текстур и частота кадров на Pro заметно хуже.
Elden Ring
- Ни одна из консолей не способна предоставить нормальный опыт в этой игре;
- Series S в режиме качества рендерит картинку в 1440р, против 1800р с использованием шахматного рендеринга у Pro. Хотя, картинка выглядит похоже;
- Pro выдаёт 30-35 fps в открытом мире, против 50fps в режиме производительности (1080р) у S.
The Witcher 3
- Шахматные 4К у Pro, против 1440p у Series S в режиме качества;
- У S лучше качество текстур, дальность прорисовки и тени во всех режимах;
- В режиме качества у S чуть стабильнее частота кадров, однако в режиме производительности в городах случаются просадки ниже 60fps.
GTA V
- Игра не получала никаких улучшений для PS4 Pro;
- На S доступны два стандартных режима: 1440р/30fps и 1080p/60fps;
- Частота кадров на S стабильнее, чем у Pro. Также лучше общее качество графики.
Вдруг для вас станет открытием, но в технике обращать внимание только на один компонент не имеет значение — всё не так просто.
- 8
Рекомендуемые комментарии