Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • PS5
    • FINAL FANTASY VII REBIRTH

      Final Fantasy VII Rebirth — вторая из трёх частей ремейка Final Fantasy VII, призванного подарить новую жизнь культовой серии ролевых игр.

      Полюбившиеся игрокам герои Клауд, Баррет, Тифа, Айрис и Ред XIII сбегают из тоталитарного города Мидгар и преследуют Сефирота — одержимого местью мечника, связанного с Клаудом и считавшегося мёртвым.

      Это невероятное приключение придётся по душе всем — даже тем, кто ещё не играл ни в Final Fantasy VII Remake, ни в оригинальную игру для PlayStation. Вас ждут кинематографичный сюжет высочайшего уровня, напряжённые бои и просторный, богатый на детали игровой мир.

      Релиз состоится 29 февраля на PS5.


      • Like 7

      Обратная связь

      Рекомендуемые комментарии

      • Элита

      Оценки Final Fantasy VII: Rebirth

      • Siliconera - 10/10
      • Wccftech - 10/10
      • God is a Geek - 10/10
      • Easy Allies - 9.5/10
      • IGN - 9/10
      • Press Start - 9/10
      • RPG Site - 9/10
      • Metro GameCentral - 9/10
      • Game Informer - 8.5/10
      • GameSpot - 8/10
      • Push Square - 8/10
      • VGC - 5/5
      • GamesRadar - 4.5/5
      • VG24/7 - 4/5
      • Eurogamer - 4/5

      В целом, критикам пришлись по душе те элементы, которые и не должны были разочаровать: персонажи, боевая система и красота мира игры

      Побочные квесты получили смешанные отзывы. С одной стороны есть чем заняться помимо сюжета, но определенная часть побочного контента оказалась абсолютно вторичной тратой времени игрока

      Сюжет получил больше всего критики за странный темп повествования, плохую концовку, запутанность для новичков, и кучу вопросов, которые должны быть отвечены только с релизом третьи части.

      Релиз состоится 29 февраля на PS5.

      • Like 7
      • Platinum 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Элита

      Как Final Fantasy VII: Rebirth - использует технологии PS5

      Директор Final Fantasy VII Rebirth Наоки Хамагути рассказал, как игра использует технологии PS5

      Высокодетализированные ландшафты, переработанные модели персонажей, 3D-аудио и многое другое. Выбрали главное:

      • За счёт использования SSD в PS5 приняли решение изменить системный дизайн, чтобы игровой процесс был более плавным и практически без загрузочных экранов.
      • Цель разработчиков заключалась в том, чтобы задействовать весь потенциал SSD консоли — для этого были переработаны некоторые элементы по сравнению с предыдущей игрой.
      • Размер дисковой версии игры не должен был превышать 150 ГБ — даже с учётом наполненности открытого мира и проработанных катсцен со множеством деталей.
      • Благодаря опыту работы с Oodle Kraken и Oodle Texture в Final Fantasy VII Remake Intergrade разработчики смогли уменьшить размер Final Fantasy VII Rebirth для PS5 насколько это было возможно.
      • Ощущение наполненности открытого мира было достигнуто за счёт увелечения количества тех или иных ассетов. Также были задействованы технологии по улучшению геометрии и рендера, чтобы сделать мир красивым, разнообразным и обширным.
      • SSD-накопитель PS5, в том числе оказывал «необходимую помощь» авторам при загрузке ассетов в гораздо более мелком масштабе, что позволило отрисовывать объекты с высокой детализацией, когда они находятся вблизи, и «более грубо», когда они находятся на расстоянии.
      • Модели персонажей были изменены, а главные герои полностью переработаны, начиная с причесок и заканчивая нарядами. Помимо обновленной мимики лиц персонажей крупным планом, были проработаны и волосы с кожей. Помимо моделей и текстур, в Final Fantasy VII Rebirth также были улучшены тени, анимации и освещение.
      • При создании новых персонажей использовался процесс аналогичный игре 2020 года выхода, когда авторы переосмысливали их помощью современных технологий, однако в него смогли внести некоторые улучшения за счёт опыта разработки.
      • Авторы реализовали два режима работы в Final Fantasy VII Rebirth — «Качество» (4K разрешение и 30 FPS), а также «Производительность» (1440P и 60 FPS). По словам разработчиков, подобное уже «стало трендом» для проектов, которые выходят на PS5, поэтому было решено последовать ему.
      • Final Fantasy VII Rebirth имеет полную совместимость с геймпадом DualSense — в игре будут поддерживаться адаптивные триггеры, тактильная отдача контроллера, гироскоп, встроенный микрофон и тачпад — функции будут задействованы во всех аспектах RPG, подчеркнули в Square Enix.
      • В игре «в полной мере» используется 3D-аудио, Также имеется поддержка технологии Dolby Atmos на совместимых телевизорах, саундбарах и домашних кинотеатрах.
      • Фоторежим в Final Fantasy VII Rebirth был реализован — в нём имеется большое количество опций. Кроме того, в самой игре будет персонаж фотолюбитель, который попросит Клауда сделать снимки в разных локациях по всему миру игры. После завершения данного задания у игроков появятся новые функции в фоторежиме.
      • Каждая сцена игры задействует весь потенциал PS5, однако Хамагути выделил отдельный момент, который понравился ему больше всего —демонстрация Джунона во время парада в честь инаугурации президента Руфуса.

      В конце интервью для PlayStation Blog Наоки Хамагути назвал игру для PS5, которая впечатлила его и задействовала все возможности консоли — ей стала Marvel's Spider-Man 2. Отдельно разработчик использование SSD в экшене — в частности, он был поражён механикой быстрого перемещения.

      По словам Наоки, во время прохождения игры он «решил посмотреть на неё с точки зрения разработчика» и понял, что её бы не получилось выпустить на PS4, так как в ней не используется высокоскоростной SSD.

      • Like 6
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Элита

      Немного впечатлений журналистов от Rebirth

      Важное напоминание, что это вторая часть в трилогии. Фанатам серии это понятно, но для новичком важно знать, что без прохождения Final Fantasy VII Remake нет смысла даже притрагиваться к Rebirth.

      Журналисты остались в полном восторге от Rebirth. Если Remake была более коридорная, а ее события разворачивались в мрачном мегаполисе, то в Rebirth ввели обширные локации для исследования в основном на дикой природе.

      Final Fantasy VII Rebirth больше раскроет влияние энергетической компании на природу. Основной сюжет все-также является прямой аллюзией, как в реальном мире человек буквально высасываем все соки из Земли для собственного обогащения.

      Также посвятят больше времени раскрытию спутников главного героя и других побочных персонажей. Много сюжетного контента для дополнения основной истории будет в побочных заданиях.

      Боевая система останется без особых изменений, но в нее добавят способности, которые можно будет использовать только в паре. Игра еще больше мотивирует чаще менять персонажей и изучать новые приемы.

      Журналистам очень понравились побочные квесты. Конечно, среди них есть весьма репетитивные, но большинство все равно стоит пройти. Также в Final Fantasy VII Rebirth просто огромное количество мини-игр.

      Кроме того, прошедшие похвалили юмор этой части, которого, например, были лишена весьма серьезная Final Fantasy XVI.

      Саундтрек был выделен отдельно. Его назвали просто восхитительным.

      Среди минусов выделили иногда запутанный сюжет. Сам сюжет не сильно изменился по отношению к оригинальной игре — его расширили и больше времени посвятили мотивации и истории персонажей.

      Пробежать основной сюжет в теории можно за часов 40-50. Но большинство журналистов после выполнения многих побочных миссий наиграли около 80-100 часов.

      • Like 6
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      Стартовала предзагрузка Rebirth - 145 гигабайт

      Стартовала предзагрузка Final Fantasy VII Rebirth — второй части в трилогии

      Вес скромный — всего 145 гигабайт.

      Также напомним, что в PS Store есть демоверсия игры для всех желающих, прогресс из которой перенесется в основную игру.

      Релиз Final Fantasy VII Rebirth состоится 29 февраля на PS5. 

      • Like 7
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      Digital Foundry протестировали Final Fantasy VII Rebirth на PS5

      Как и в первой части, катсцены в Rebirth великолепны. Тут улучшения во всех аспектах: модели прибавили в деталях, рендеринг волос и освещение в сценах улучшили. Ну и куда без пререндеренных роликов.

      Если в Remake разработчики использовали 2D-арт для создания объёма локаций, то в продолжении всё сделано с использованием реальных текстур, причём с окружением высокого качества. Разве что негативно выделяется эпизод в Нибельхейме, но о нём чуть позже.

      Города Rebirth выглядят более живыми — множество людей и переулков, в которые можно заглянуть. А теперь вспомните тонкие кишки из предыдущей игры.

      Всегда должно быть что-то не так. В некоторых визуальных аспектах был сделан большущий шаг назад. У некоторых деталей комплексных объектов отсутствуют тени. При этом тени высокого разрешения подгружаются настолько близко к игроку, что это заметно невооружённым глазом.

      Некоторые наверняка помнят шутку про дверь в PS4-версии Final Fantasy VII Remake, которая никогда не подгружалась. Добро пожаловать в первую главу, где большинство текстур именно такие. Дальше становится лучше, но мыльные текстуры будут периодически попадаться на глаза.

      В боях анимации выглядят хорошо, а вот при перемещении готовьтесь видеть неестественные и отрывистые прыжки.

      По-классике, игра предлагает два режима графики: «Производительность» и «Качество». Качество графики между ними идентичное, так что всё различие в частоте кадров и разрешении. «Качество» предлагает динамическое 4К со стабильными 30fps. А вот со вторым режимом возникают проблемы.

      После выхода демоверсии многие игроки жаловались на мыльную картинку. Авторы пообещали исправить проблему, однако всё равно мало чего изменилось. Среднее разрешение составляет 1152р, что в купе с эффектами пост-обработки низкого разрешения и странным методом апскейла создаёт ту самую мыльную картинку. Если сравнить с Intergrade-версией ремейка, то ситуация становится ещё плачевнее — разрешение там составляло 1512p с последующим масштабированием до 4К.

      «Производительность» большую часть времени удерживает стабильные 60fps, но при большом количестве эффектов возможны просадки до 50 кадров. Загрузки, в свою очередь, занимают 5-6 секунд.

      • Like 6
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Элита

      Улучшить качество графики в режиме "Производительности"

      Директор Final Fantasy 7 Rebirth пообещал улучшить качество графики в режиме "Производительности"

      Не секрет, что Final Fantasy VII Rebirth страдает от "мыльной" и пиксельной графики в режиме "Производительности". Square Enix пыталась решить недочет в демоверсии, но, по словам игроков, сделала даже хуже.

      Теперь издатель попытается решить проблему в релизной версии ролевой игры. Директор Наоки Хамагути обещает, что патч с улучшениями картинки в режиме "Производительности" выйдет уже скоро.

      Мы получили много отзывов о том, будет ли улучшена графика в режиме производительности или нет. Мы услышали вас, и сейчас работаем над обновлением, которое улучшит этот аспект. Я думаю, что ждать патча долго не придется.

      Мы слышали от игроков, что в некоторых ситуациях освещение лица делает тени некоторых персонажей очень пугающими. Так что это одна из частей обновления, над которой мы работаем.

      • Like 2
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      Трилогия ремейков Final Fantasy VII будет эксклюзивом PlayStation

      Трилогия ремейков Final Fantasy VII будет постоянным эксклюзивом консолей PlayStation

      Никакую из частей не планируется выпускать на Xbox или консоли Nintendo.

      Final Fantasy всегда была одной из главных франшиз на консолях PlayStation. Это одна из лучших игровых серий, которая оправдывает завышенные ожидания своих поклонников и демонстрирует то, чего можно добиться с помощью мощности железа — заявил Наоки Хамагути.

      Разработчик рассказал в беседе с The Washington Post, что он уже находится на стадии формирования дизайн-документа с ключевыми механиками для третьей части.

      Большая часть работы над продолжением Final Fantasy VII Rebirth уже сделана — процесс удалось ускорить благодаря тому, что авторы уже создали открытый мир для JRPG, вышедшей в феврале 2024 года.

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты