Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • PS5
    • Джим Райан дал интервью The Telegraph

      • Про выпуск игр на двух поколениях PlayStation

      Некоторым фанатам не нравится, что игры вроде Spider-Man Miles Morales или Horizon Forbidden West выходят и на PlayStation 5, и на PlayStation 4. В Sony считают, что тут нет никакой проблемы.

      Во-первых, игры изначально созданы с прицелом на PlayStation 5, их качество не пострадало от релиза на предыдущем поколении. Во-вторых, было бы неправильно сразу же оставить 100 миллионов владельцев PlayStation 4 без новых проектов.

      • Про качество новых игр

      В случае с поколением PlayStation 4 внутренние Sony разгонялись достаточно медленно: практически все наиболее удачные эксклюзивы появились во второй половине консольного цикла. На этот раз все будет иначе: студии сразу же начнут выпускать что-то крутое.

      • Про цены на игры следующего поколения

      Крупнейшие эксклюзивы действительно подорожали до $69.99, но СМИ ошибаются, когда говорят, что Sony хотела поднять цены на эксклюзивы еще выше — такие обсуждения никогда не велись, это просто неправда.

      В то же время сейчас некорректно говорить о том, сколько будет стоить следующий эксклюзив Naughty Dog: кто знает, что случится в будущем. Сейчас $69.99 кажется честной ценой за игру нового поколения.

      • Про размер накопителя PlayStation 5

      Sony активно следит за реакцией первых владельцев консоли и пока не слышала жалоб на то, что накопитель у PlayStation 5 слишком маленький и вмещает всего несколько крупных ААА-игр. Размер выбирали с учетом анализа использования накопителя PlayStation 4, в Sony уверены, что все будет в порядке.

      • Про облачные игровые сервисы

      В обозримом будущем такие сервисы могут достичь масштабов, сопоставимых с аудиторией PlayStation 5. Но в ближайший год или два такое вряд ли произойдет. Сама Sony активно вкладывается в свои облачные сервисы.

      • Про God of War Ragnarok

      Райан пока не может сказать, выйдет ли сиквел God of War на двух поколениях PlayStation, или появится только на PlayStation 5


      Источник: https://wtftime.ru/
      • Like 7

      Обратная связь

      Рекомендуемые комментарии

      • Модератор

      PlayStation за $1000 и мысли о стриминге: главное из интервью Джима Райана

      Состоялся полноценный запуск PlayStation 5: через неделю после старта продаж в США и некоторых других странах консоль появилась во всем мире. К запуску нового поколения PlayStation британская версия GQ пообщалась с Джимом Райаном, руководителем игрового подразделения Sony.

      Мы отобрали самые любопытные факты из интервью Райана: про очень дорогую консоль, мысли о стриминге, стоимости эксклюзивов и самой ожидаемой стартовой игре поколения.

      • Проектирование PlayStation 5 началось в 2015 году, через пару лет после старта продаж PlayStation 4. Дискуссии велись в том смысле, будет ли компания выпускать еще одну консоль, или настало время для облачных сервисов.
      • Продвинутую обратную связь для геймпада DualSense придумали, потому что обычно платформодержатели не обращали внимания на такие детали. Ничего удивительного: в начале 2010-х годов некоторые вещи, которые есть в DualSense, было просто невозможно сделать.
      • Либо Райан шутит, либо в какой-то момент инженеры предложили сделать очень мощную консоль ценой примерно в $1000. Пришлось зарубить эту идею.
      • У PlayStation 5 смелый дизайн, но игроки отлично на него отреагировали. Нашлись люди, которым консоль пришлась не по вкусу, но это нормально.
      • Сотрудникам, пришедшим в игровое подразделение Sony после успеха PlayStation 4, все время напоминают, что успех не вечен и взялся не просто так: его не стоит принимать как должное.
      • Выпускать масштабные эксклюзивы, особенно в новых вселенных, сейчас рискованно: разработка такой игры стоит больше $100 миллионов. Но пока Sony удается не промахиваться мимо цели.
      • Через несколько лет облачные игровые сервисы наверняка будут играть более важную роль, но консоли все еще никуда не денутся.
      • В этом году Sony делает акцент на PlayStation 5 и играх, но затем настанет время поговорить о PlayStation Now и PlayStation Plus.
      • Между Demon's Souls и Spider-Man Miles Morales Райан выбирает Miles Morales.

      И своеобразное подведение итогов. Из всех эксклюзивов, выходивших на PlayStation 4, Джим Райан больше всего гордится Ghost Of Tsushima. Американская студия смогла сделать очень качественную и достоверную игру про Японию, в процессе сильно улучшив собственные навыки и показав отличный пример органического роста команды.

      • Like 6
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Модератор
      • Рекомендуемый комментарий

      Босс PlayStation рассказал, что вложения в новые проекты - очень рискованное дело

      Босс Sony Interactive Entertainment Джим Райан в разговоре с журналом GQ рассказал о недавних приобретениях компании и рисках, связанных с разработкой совершенно новых проектов.

      Мы естественным образом инвестировали в проекты на протяжении поколения PS4, причем больше, чем многие осознаюьт. Мы добавили в состав Insomniac Games [разработчики Spider-Man], купив студию. Мы делаем отличные игры ипродолжим заниматься этим. 

      Хотя PlayStation потратила много сил и денег в развитие новинок за последние годы, у Sony нет таких денег, как у Microsoft, поэтому подход отличается:

      С блокбастерами дело в том, что требуются и большие продажи. Их разработка стоит более 100 миллионов долларов, но заниматься подобным, особенно в отношении новых IP — очень рискованное занятие. В течение поколения PS4 мы четыре раза делали подобное — а это значит, что на релизе они должны собирать большой бокс-офис.

      Райан также отметил, что PlayStation удается балансировать между свежими IP и уже устоявшимися франшизами. Он добавил, что Sony серьезно и внимательно подходит к развитию своего портфолио.

      У нас есть руководящая организация, которая работает с каждой студией и среди прочего мы внимательно рассматриваем портфолио, изучаем баланс между новыми версиями давно любимых серий, вроде God of War или Uncharted, и новыми IP, такими как Horizon Zero Dawn или Ghost of Tsushima. Мы очень внимательно и глубоко изучаем планы развития.

      Напомним, что новые игры Sony для PS5 будут стоить дороже тайтлов прошлого поколения. Это связано с ростом затрат на разработку, так что теперь минимальная цена составит $70, без учета налогов и региональных особенностей.

      • Like 5
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Модератор

      Стоимость игры определяется после завершения разработки — Джим Райан о ценовой политике Sony

      Новое поколение консолей Microsoft и Sony уже стартовало, однако вопрос с ценами на игры не кажется закрытым. Microsoft недавно заявляла, что повышать стоимость тайтлов пока не собирается, а вот Sony практически с самого старта PS5 начала практиковать такой подход.

      Тем не менее глава Sony Interactive Entertainment Джим Райан в интервью EDGE рассказал, что ценник в $70 не является фиксированным и некоторые релизы компании вполне могут продаваться за меньшую стоимость. Sony подходит к определению цены уже после того, как разработка конкретно тайтла выходит на финишную прямую.

      Мы стараемся делать как можно лучшие игры. Мы определяем цену уже после завершения разработки. Мы не подходим к этому вопросу по принципу: "Цена, а потом уже игра". На момент запуска у нас есть диапазон цен, и мы будет придерживаться такого подхода и дальше.

      Райан отметил, что сейчас внутренние студии Sony занимаются играми разных масштабов. Это тоже окажет влияние на ценовую политику.

      По ходу поколения вы увидите много интересных тайтлов от наших внутренних студий. На PS4, например, выходила Uncharted: Lost Legacy, которая очень хорошо себя показала в середине поколения. Такая модель может очень хорошо показать себя. 

      Сейчас у Sony в разработке как минимум Horizon Forbidden West и God of War: Ragnarok. Посмотрим, по какой цене компания будет продавать эти тайтлы, учитывая, что тот же сиквел Horizon заявлен и на PS4 в том числе.

      • Like 5
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Модератор

      Глава PlayStation: Геймеры запоминают хиты, а не проходные тайтлы


      Президент и исполнительный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан дал интервью изданию TMTPost, в котором рассказал о политике Sony по отношению качества выпускаемых видеоигр. Оказалось, что компания легко может предоставить студиям дополнительное время на полировку, потому что ей нужны хиты, а не проходные тайтлы.

      Лучше подождать и выпустить отличную игру, чем поспешить и сделать хорошую или довольно хорошую. Игроки помнят только лучшие игры. Если это лучшая игра, игроки могут захотеть продолжение, и они также захотят купить продолжение, но их на самом деле не волнуют проходные проекты.

      Конечно, из-за финансовых соображений мы будем оказывать давление на студии, чтобы они доставили определенный продукт в течение ожидаемого времени. Но в целом мы не хотим, чтобы проекты были просто хорошими, мы хотим лучшего.

      Мы даем им свободу выражать свое творчество, и мы верим, что они дадут нам соответствующую отдачу и предоставят лучшие игры.

      Райан описал лучшую игру такой, которая вызывает сильные эмоции у геймеров, например возбуждение, прилив адреналина, радость или грусть.

      Одна из них вышла летом прошлого года.

      • Like 6
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ṽ.Î.Ꭾ
      1 час назад, Ոρúჳράќ сказал:

      Мы даем им свободу выражать свое творчество

      Как там дела у студии bend и days gone 2? Видимо это другое.

      Лейден был куда более толковый, при нем были ежегодные презентации, а экзы были действительно крутыми, хотя презентации тоже были набиты днищем, но было представление чего ждать, при Райане показывают говеные экспиренсы, при этом сами экзы какое-то унылое фуфло по заоблачным ценам, а пекарям сливают древние объедки

      • Like 5
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • ⊿ҔĘℨልนķนĘㄠ

      Джим Райан сожалеет, что Sony не смогла удовлетворить спрос на PlayStation 5


      28 июля Sony сообщила, что PlayStation 5 разошлась тиражом в 10 миллионов экземпляров, что делает консоль самой быстропродаваемой в истории бренда.

      В интервью Reuters Джим Райан затронул тему дефицита PS5. Генеральный директор Sony Interactive Entertainment заявил, что компания активно работает над решением проблем с поставками, однако в ближайшее время удовлетворить потребности игроков не сможет.

      Нехватка компонентов и повсеместное скупание PS5 большими партиями для последующей перепродажи сделали получение консолей геймерами очень сложным. Беспрецедентный спрос на заветную систему, тянущийся с момента запуска, скорее всего, закончится не скоро.

      Мы выпускаем консоли быстрее, чем когда-либо, и это меня радует. Но с другой стороны, пройдёт ещё много времени, пока мы удовлетворим весь накопившийся спрос, что меня печалит, — говорит Райан.

      Недавно на официальном сайте PlayStation было обнаружено упоминание второй ревизии PS5, которая может помочь в наращивании скорости производства.

      • Like 2
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты


      Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать учетную запись

      Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

      Регистрация нового пользователя

      Войти

      Уже есть аккаунт? Войти в систему.

      Войти