Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • PS5
    • Газета The Washington Post опубликовала большой материал, посвященный скорому запуску PS5

      Главный технический архитектор компании Марк Церни дал интервью и рассказал о том, что важно для Sony — игры и разработчики.

      В начале статьи журналисты The Washington Post отметили, что маркетинг PS5 начался не совсем удачно — с лекции Марка Церни. Презентация была направлена на разработчиков, но привлекла большое внимание игроков, которые заскучали уже к середине.

      По словам Церни, создание каждой из консолей Sony начинается с мозгового штурма. В этот раз компания хотела решить главную проблему разработчиков по всему миру — менеджмент данных. Этим решением стал SSD.

      Немалая часть современного дизайна игр построена на управлении данными. Представьте себе такую ситуацию. Я не придумываю ее. Такое случается постоянно.

      Творческий директор говорит: "Давайте поставим вход в секретное подземелье тут". А ведущий программист отвечает: "Нет, нам не хватит памяти" или "Хорошо, но нам понадобится 30-секундная загрузка, которая испортит темп геймплея" или "Как насчет длинного спуска на лифте в это подземелье?".

      Менеджмент данных — это дополнительные расходы, которые никто не видел. Наша работа заключалась в том, чтобы скрывать эти вещи. Теперь же мы можем просто думать о контенте.

      Другое дело — работа со звуком. По словам Церни, он хотел сделать работу дизайнеров звука более осмысленной и ценной, чтобы не приходилось жертвовать звуковым сопровождением в угоду чему-то другому.

      В каждой студии есть своеобразная очередь за ресурсами. Те кто занимаются графикой, обычно получают львиную долю, а создатели звука постоянно сражаются за возможность получить хоть что-то. Им просто говорят: "Это ядро мы займём под ИИ".

      Аудио до сих пор считается вспомогательной частью, хотя на деле оно находится в самом центре. Для разработчиков типично делать первое играбельное демо с перегибом в сторону графики. Картинка может быть уже почти финальной, но вместо звуков — заглушки.

      В целом, Sony хотела сделать ставку на разработчиков и решить проблемы, на которые обычно редко обращают внимание. В то же время у студий появилось больше инструментов для взаимодействия с игроками.

      Церни понимает, что одних технологий не хватит для привлечения геймеров.

      Когда мы говорим миру, что мы добавили SSD, это интересно людям от силы месяц. Что действительно сработает, так это игры, которые используют SSD самыми разными способами.

      В конце концов, все крутится не вокруг железа внутри консоли, а того, что с ним делают игры.

      Sony ожидает продажи PS5 на уровне 100 миллионов единиц за шесть лет. За первый год со старта продаж компания планирует продать 7.6 миллионов консолей. Долгосрочные планы зависят от конкуренции с Xbox в США.

      Игры и аксессуары для PS5 поступят в продажу в России 12 ноября. В этот день стартует продажа PS5 в некоторых странах мира, хотя в России консоль стартует на неделю позже — 19 ноября.


      Источник: https://shazoo.ru/
      • Like 6

      Обратная связь

      Рекомендуемые комментарии

      Цитата

      В конце концов, все крутится не вокруг железа внутри консоли, а того, что с ним делают игры.

      Ага, игры с ними делают то, что 1/4 тырбайтного (нет) ссд в пс5 будет отжирать условная Call of Duty Warzone с движком 12 летней давности и налепленными на него модификациями.

      • Like 5
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Я с одной стороны понимаю Церни, но он мечтатель, внутренние студии вполне будут пользоваться возможностями и реализовывать крутую картинку, но все остальные либо забьют болт, либо изначально настолько рукожопы, что им не поможет суперкомпьютер НАСА, геймлофт ярчайший пример со своими ублюдскими собаками, зашёл в подвал - загрузка, сменил персонажа, который рядом с тобой стоит - загрузка, быстрое перемещение - загрузка, на любой чих загрузка. Не забываем про вылеты, баги, зависания. Да, ссд делает ее секундной, но игра тебя выдергивает из геймплея, даже гта 5 переключалась между персонажами куда оригинальнее. 
      Так что да, железо это не панацея, все решают прямые руки

      • Like 6
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • ⊿ҔĘℨልนķนĘㄠ

      А тем временем: 


      Сравнение трассировки лучей между Xbox Series X и RTX 3080 в WD Legion

      В ролике демонстрируется графика из Xbox Series X без оптимизации со стороны разработчиков, которая выйдет к старту продаж консоли 10 ноября.

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      6 часов назад, Helllghast сказал:

      А тем временем: 


      Сравнение трассировки лучей между Xbox Series X и RTX 3080 в WD Legion

      Ну что тут надо увидеть? Что лучше то? Всем надо носом тыкнуть, чтобы оправдать качество на видяхе за 100к перед коробкой за 45К

      • Like 5
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή
      Только что, Andy124 сказал:

      Это вообще не та игра чтобы что то в ней сравнивать, просто хочется через 15 - 20 минут ее тупо выключить :) 

      пока что - других то НЕТ :default_podmig:

      • Like 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • ⊿ҔĘℨልนķนĘㄠ

      сейчас этих "сравнений" будет "море" - только ленивый этого не сделает ))) 

      Многие не имея на руках консоли уже около года на нее обзоры "клепают" :happy:

      • Like 6
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Может и оффтоп но мне все же интересно какая будет реакция пользователей, когда место на хваленом PCIе 4.0  (никому к слову не нужном) накопителе подойдет к концу. Однозначно, Сони лупанут свой Certified for PS5 Game Drive. И ценник там будет такой огогошный. Скорее всего, что мой Seagate USB 2TB (STGD2000200) Game Drive for PS4 2.5" даже по обратке работать не захочет. Такая боль.

        

      8 минут назад, Helllghast сказал:

      сейчас этих "сравнений" будет "море" - только ленивый этого не сделает ))) 

      Многие не имея на руках консоли уже около года на нее обзоры "клепают" :happy:

      та таких горе умельцев на ютубах тьма.
      весело смотреть ролик в котором идет сравнение допустим 4х видеокарт. только у автора ролика в 80% случае трех карточек из 4х даже на руках не было. о различии досок, озу и прочих переменных там вообще речи нет.

      • Like 8
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      59 минут назад, AlexGucciEkb сказал:

      Ну что тут надо увидеть? Что лучше то? Всем надо носом тыкнуть, чтобы оправдать качество на видяхе за 100к перед коробкой за 45К

      Вот и я раньше смотря подобные ролики на ютуб думал; ну почётче, ну отражения получше и т.д., пока в реале всё не опробовал. Консоли- есть консоли, их с ПК сравнивать нельзя. :)

      • Like 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      @Andy124  а я сижу давлюсь, понравилась только ветка 404, ну и по первой Джона Уика включать, все, больше игра ни на что не способна, рейтрейсинг хоть как-то картинку вытягивает, но в остальном это кошмар, вторая часть была в сто раз лучше

      • Like 2
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      @Andy124  после одиссеи я ничего хорошего не жду, да и в роликах анимация просто кошмарная, учитывая что игр нема, Надежда разве что на ремейк 13-го, то походу опять давиться буду, ну или серьезного Сэма добью

      • Like 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      5 часов назад, ratatat сказал:

      Может и оффтоп но мне все же интересно какая будет реакция пользователей, когда место на хваленом PCIе 4.0  (никому к слову не нужном) накопителе подойдет к концу. Однозначно, Сони лупанут свой Certified for PS5 Game Drive. И ценник там будет такой огогошный

      В смысле не нужном? К них же на этом все завязано, и это типа главная фича ps5.  Да и порт там есть дополнительный, хоть 4 тб ставь обычный м2 (ясное дело PCIe 4). Да и цены известны. На 1 тб от 18к на данный момент, как и на ПК. 

      • Like 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      11 минут назад, ratatat сказал:

      А в чем эта фича заключается, если не секрет?

      Я не понимаю, ты меня тролишь, или как? ))) об этом почти год все трещат. Новое поколение построено на сверхбыстрых SSD. В случае с PS5 ещё быстрее, чем на боксе. Бесшовные переходы, моментальная загрузка, новые возможности для дизайна уровней и т.д.  Или ты за то, чтобы устройства 2020 года с заделом на 5-7 лет делали на основе архаичных HDD? 

      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      7 минут назад, ratatat сказал:

      @AlexGucciEkbты наверное не понял моего вопроса. В чем разница между интерфейсами 3.0 и 4.0 в сценарии использования конкретно на PS5? 

      Ты начиная с презентации консолей видел обзоры на тех характеристики? Видел переход между уровнями в Ретчете, видел загрузку в моралесе? Видел отзывы разработчиков на такой подход? Такой SSD это как очень скоростной файл подкачки для оперативной памяти. Например не надо мудрить с лифтами, чтобы в фоне уровень прогрузился, не надо ждать пока карта и отрисовка окружения прогрузится. Да за одну только возможность секундного респауна игра стоит свеч. 

      4.0 это новый отраслевой стандарт. Зачем использовать устаревающий 3.0, если уже есть 4.0. Это ж разница в скорости больше, чем в 2 раза. 
       

      тем более через пару лет это все подешевеет, как сейчас обычные sata ssd. 

      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      15 минут назад, AlexGucciEkb сказал:

      Ты начиная с презентации консолей видел обзоры на тех характеристики? Видел переход между уровнями в Ретчете, видел загрузку в моралесе? Видел отзывы разработчиков на такой подход? Такой SSD это как очень скоростной файл подкачки для оперативной памяти. Например не надо мудрить с лифтами, чтобы в фоне уровень прогрузился, не надо ждать пока карта и отрисовка окружения прогрузится. Да за одну только возможность секундного респауна игра стоит свеч. 

      4.0 это новый отраслевой стандарт. Зачем использовать устаревающий 3.0, если уже есть 4.0. Это ж разница в скорости больше, чем в 2 раза. 
       

      тем более через пару лет это все подешевеет, как сейчас обычные sata ssd. 

      Тогда обьясни мне, как допустим на моем ПК игра одновременно грузится с PCI 3.0 накопителя и NVME?
      Я надеюсь не нужно расписывать пиковую пропускную способность интерфейсов? Причина наверное кроется в том, что пропускная способность NVME избыточна для игр? Конечно, если ты не найдешь дивный способ установить Adobe Premier на PS5 и монтировать видео на консоли.
      PCIe 4.0 является ключевым "преимуществом" Zen2 архитектуры, но на деле накопители на данном интерфейсе проявляют себя только при вычислительных процессах при частом обращении к малым блокам. Если бы данная "киллер фича" была бы настолько актуальной, то никто бы не слазил с х570 досок. В играх на данный момент профита ноль. О скудном наборе контроллеров памяти на PCIe 4.0 я уже говорить нее буду. Погугли графики и статейки. Касаемо как и накопителей так и карточек от красных на PCIe 4.0

      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      4 минуты назад, ratatat сказал:

      Тогда обьясни мне, как допустим на моем ПК игра одновременно грузится с PCI 3.0 накопителя и NVME?
      Я надеюсь не нужно расписывать пиковую пропускную способность интерфейсов? Причина наверное кроется в том, что пропускная способность NVME избыточна для игр? Конечно, если ты не найдешь дивный способ установить Adobe Premier на PS5 и монтировать видео на консоли.
      PCIe 4.0 является ключевым "преимуществом" Zen2 архитектуры, но на деле накопители на данном интерфейсе проявляют себя только при вычислительных процессах при частом обращении к малым блокам. В играх на данный момент профита ноль. О скудном наборе контроллеров памяти на PCIe 4.0 я уже говорить нее буду. Погугли графики и статейки. Касаемо как и накопителей так и карточек от красных на PCIe 4.0

      А почему ты разделяешь PCIe и nvme? Тут одно другому не мешает ) а про то, что на данный момент - это верно. Потому что у разработчиков задачи не было работать над этим. Что уж говорить, вставь в Пс4 sata ssd, и толку будет не особо много. Но вот задача появилась. И разработчики начали думать в эту сторону. Что то подкрутили и ведьмак стал вдруг быстро грузиться. Да даже ласты научили грузиться чуть ли не в 20 раз быстрее, и это на обычной пс4, с обычным HDD. 
      так что есть технология - пусть обкатывают, оптимизируют. 
       

      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      Цитата

      А почему ты разделяешь PCIe и nvme? Тут одно другому не мешает )

      Соре, хотел написать SATAIII и nvme.

      Цитата

       Но вот задача появилась. И разработчики начали думать в эту сторону. Что то подкрутили и ведьмак стал вдруг быстро грузиться. Да даже ласты научили грузиться чуть ли не в 20 раз быстрее, и это на обычной пс4, с обычным HDD. 
      так что есть технология - пусть обкатывают, оптимизируют. 

      Так вот именно с этой стороны нужно подходить к вопросу, а не налетать на меня с претензиями.
      Вопрос в реализации и оптимизации со стороны разработчиков, а не в пропускной способности интерфейса.
      Если бы все было так сладко, то все игры могли бы уже в многопоток, только хрен там плавал.

      • Like 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      2 минуты назад, ratatat сказал:

      Соре, хотел написать SATAIII и nvme.

      Так вот именно с этой стороны нужно подходить к вопросу, а не налетать на меня с претензиями.
      Вопрос в реализации и оптимизации со стороны разработчиков, а не в пропускной способности интерфейса.
      Если бы все было так сладко, то все игры могли бы уже в многопоток, только хрен там плавал.

      Я без всяких претензий. Просто не понял, вроде говорят все кому не лень про это, а ты говоришь зачем нам это надо. 
      Если бы многопоток давал свой профит в играх, его бы давно уже использовали. Там где он на самом деле нужен используют ведь. А в играх как не крути все в другие ресурсы  упирается. 
      Разработчикам всегда было или грубого положить на ПК версии, или  при их разработке они все равно упирались в возможности консолей, проще портануть и все. 
      А сейчас им уже деваться некуда. Пусть работают. Нам это только в плюс. 
       

      https://dtf.ru/hard/217920-kak-rabotaet-ssd-i-kastomnyy-dekoder-playstation-5-i-chem-oni-otlichayutsya-ot-sistemy-hraneniya-xbox-series-x

      • Like 2
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты