Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • PS5
    • Игровое сравнение PS5 и Xbox Series X от Digital Foundry

      Первое сравнение консолей нового поколения PS5 и Xbox Series X в оптимизированной для них Devil May Cry 5

      Это первая доступная на обеих консолях мультиплатформенная игра, которую удалось сравнить. Без учета обратной совместимости, конечно.

      Сразу предупредим, что у игры четыре режима.

      И еще — количество кадров. Оно странное. Игроки на консолях к такому не привыкли. Хе-хе. Во всех режимах количество кадров на обеих консолях не очень стабильное.

      • Режим 4K и разблокированная частота кадров. 4K — нативное на обеих платформах.

      На Xbox Series X в среднем количество кадров выше, чем на PS5. Но не всегда. Бывает, что на Xbox Series X около 100 кадров в секунду, а на PS5 — 85. В ролике есть момент, когда количество кадров на Xbox Series X падает до 62, а на PS5 — до 46. Мы предупреждали, что числа будут странные.

      • Режим производительности со 120 кадрами в секунду.

      Здесь среднее число кадров немного выше на PS5. В одной локации по непонятным причинам на Xbox Series X бывают падения до 62 кадров, а на PS5 сохраняет 90-100 кадров. Предполагают, что количество кадров на Xbox Series X не связано с производительностью CPU или GPU. Это что-то на системном уровне.

      VRR на Xbox Series X не спасает из-за больших скачков частоты кадров.

      • Режим производительности с трассировкой лучей идет в 1080p на обеих консолях.

      На Xbox Series X отмечают небольшое преимуществом. В среднем на Xbox Series X примерно на 10 кадров больше. На Xbox в этом режиме максимум около 80 кадров, а на PS5 — 75. Бывают падения на Xbox до 59 и на PS5 до 54 кадров.

      • Режим качества с трассировкой лучей — тоже в 1080p.

      Количество кадров на обеих консолях скачет от 40 до 60 кадров. В среднем на Xbox больше на 3-4 кадра, чем у PS5 в этом режиме.


      • Like 3

      Обратная связь

      Рекомендуемые комментарии

      Первые тесты Assassin's Creed Valhalla на PS5 и Xbox Series X


      Автор канала NX Gamer провёл первое полноценное сравнение Assassin's Creed Valhalla на PS5 и Xbox Series X.

      Результаты в очередной раз можно назвать «скучными» — между обеими версиями фактически паритет.

      Обе версии работают при 60 FPS с очень редкими падениями на пару кадров, однако на PS5 включена полная вертикальная синхронизация, тогда как на Xbox используется адаптивная с разрывами изображения при снижении частоты.

      Разрешение в обеих версиях также одинаковое — динамическое 4К. На PS5 в тестах оно не опускалось ниже 1620р, а на Xbox — 1440р.

      Единственной «серьёзной» разницей между версиями стала загрузка: на PS5 она примерно на 5-12% быстрее. Также стоит отметить, что на PlayStation 5 нет всевозможных логотипов при холодном запуске игры, хотя на Xbox они есть.

      По подсчётам блогера JorRaptor, запуск с домашнего экрана консоли до главного меню игры на PS5 занимает около 20 секунд, а на Series X — около 53 секунд. Файл сохранения при этом грузится за 10-15 секунд.

      В итоге между двумя версиями игры лишь две заметные разницы: полная вертикальная синхронизация и чуть более быстрые загрузки на PS5.

       
      • Like 4

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Демонстрационное тестирование Xbox Series X и PS5

      Результаты практически идентичны. Всё зависит от целевой потребности разработчиков.

      -
      -
      -
      -
      • Like 4

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Сравнение производительности Call of Duty: Black Ops Cold War на PS5 и Xbox Series X в режиме 120 кадров в секунду

      • Разрешение на обеих консолях одинаковое и динамическое 2560x1440 с падениями до 1280x1200.

      Производительность:

      На PS5 производительность немного выше. На PS5 при падениях частоты кадров производительность обычно выше на 5-10 кадров в секунду, чем на Xbox Series X.

      В целом большой разницы все-таки нет, 120 кадров держится стабильно.

      • В игре есть также режим с трассировкой лучей и лучшей графикой. В нем разрешения на консолях опять же одинаковое: динамическое (3840x2160) 4K с падениями до 3200x1800.

      На PS5 и Xbox Series X в этом режиме стабильные 60 кадров.

      • На Xbox Series S игра работает только с одним режимом: динамические 2560x1440 с падениями до 1280x1200. Количество кадров редко опускается почти до 50.

      • Like 1

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Технический анализ Call of Duty: Black Ops Cold War на новых консолях

      На PS5 и Xbox Series X графика и разрешение идентичное.

      • В режиме с трассировкой лучей обрабатываются только тени, но это все равно помогает сделать уровни более объемными. Разрешение от 1800p до нативного 4K.
      • В особо тяжелые моменты на PS5 есть просадки до 40 кадров. В то время как на Xbox Series X стабильные 60.
      • В режиме 120 кадров разрешение варьируется от 1080p до 1200p.
      • Количество кадров может упасть до 100-105, то у Xbox Series X это происходит чаще и просадки немного сильнее.
      • Xbox Series S идет от 1200p до 1440p со стабильными 60 кадрами.

      • Like 1

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      С графикой давно все хорошо - глава tinyBuild о возможностях PS5 и Xbox Series

      Основатель и генеральный директор tinyBuild Алекс Ничипорчик в интервью GI.biz рассказал о своих ожиданиях от нового поколения консолей Sony и Microsoft. По его словам, графика уже вряд ли удивит пользователей, а серьезного скачка стоит ждать в физике и искусственном интеллекте.

      Большое количество памяти позволит создавать более инновационный геймплей и игровые элементы. Больше всего мне не терпится посмотреть, чего разработчики достигнут в работе с искусственным интеллектом и физикой. 

      Графика находится на высоком уровне уже несколько лет — к этой составляющей мы привыкнем очень быстро.

      Прав ли оказался Алекс, мы узнаем, вероятно, еще не скоро. Однако процессоры в PS5 и Xbox Series гораздо мощнее тех, что были установлены PS4 и Xbox One, что может сказаться на игровых аспектах, ориентированных на ИИ и физику.

      • Like 1
      • BurGER 1

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Анализ Borderlands 3 для PS5 и Xbox Series от Digital Foundry:

      • на PS5 и Xbox Series X доступно два режима графики: «качество» ( динамическими 4K с 60 fps) и «производительность» (динамическое разрешение с 120 fps);
      • Xbox Series S поддерживает лишь режим «усреднённого качества» (динамические 1440p с 60 fps);
      • версия для PS5 в режиме «качества» выглядит лучше остальных: лучше разрешение, больше теней и растительности;
      • версия для Xbox Series X в режиме «производительности» показывает себя лучше благодаря высокой частоте кадров и поддержке VRR на определённых дисплеях;
      • скорость загрузок на Xbox Series X/S составляет 15 секунд, на PS5 12 секунд.

      • Like 1
      • BurGER 1

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты


      Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать учетную запись

      Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

      Регистрация нового пользователя

      Войти

      Уже есть аккаунт? Войти в систему.

      Войти