Первое сравнение консолей нового поколения PS5 и Xbox Series X в оптимизированной для них Devil May Cry 5
Это первая доступная на обеих консолях мультиплатформенная игра, которую удалось сравнить. Без учета обратной совместимости, конечно.
Сразу предупредим, что у игры четыре режима.
И еще — количество кадров. Оно странное. Игроки на консолях к такому не привыкли. Хе-хе. Во всех режимах количество кадров на обеих консолях не очень стабильное.
- Режим 4K и разблокированная частота кадров. 4K — нативное на обеих платформах.
На Xbox Series X в среднем количество кадров выше, чем на PS5. Но не всегда. Бывает, что на Xbox Series X около 100 кадров в секунду, а на PS5 — 85. В ролике есть момент, когда количество кадров на Xbox Series X падает до 62, а на PS5 — до 46. Мы предупреждали, что числа будут странные.
- Режим производительности со 120 кадрами в секунду.
Здесь среднее число кадров немного выше на PS5. В одной локации по непонятным причинам на Xbox Series X бывают падения до 62 кадров, а на PS5 сохраняет 90-100 кадров. Предполагают, что количество кадров на Xbox Series X не связано с производительностью CPU или GPU. Это что-то на системном уровне.
VRR на Xbox Series X не спасает из-за больших скачков частоты кадров.
- Режим производительности с трассировкой лучей идет в 1080p на обеих консолях.
На Xbox Series X отмечают небольшое преимуществом. В среднем на Xbox Series X примерно на 10 кадров больше. На Xbox в этом режиме максимум около 80 кадров, а на PS5 — 75. Бывают падения на Xbox до 59 и на PS5 до 54 кадров.
- Режим качества с трассировкой лучей — тоже в 1080p.
Количество кадров на обеих консолях скачет от 40 до 60 кадров. В среднем на Xbox больше на 3-4 кадра, чем у PS5 в этом режиме.
- 4
Рекомендуемые комментарии