Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • PS5
    • Про данную «особенность» PS5 по сравнению с PS4 уже давно известно, но на примере Destiny 2 можно напомнить еще раз

      У PS5 игры не будут требовать намного больше места для установки, чем они весят после нее.

      На примере Destiny 2:

      • Xbox Series S/X: игра для начала установки потребует 65,7 гигабайта, после установки она будет весить 65.7.
      • PS5: 70,78 гигабайта в обоих случаях.
      • Xbox One: 65.7 гигабайта в обоих случаях.
      • PS4: игра для установки потребует 171 гигабайта свободного места, а после установки будет весить 70,78.
      • PC: игра для установки потребует 186 гигабайта свободного места, а после установки будет весить 70 гигабайт.

      • Like 7

      Обратная связь

      Рекомендуемые комментарии

      • Ṽ.Î.Ꭾ

      Владельцы PlayStation 5 обнаружили, что некоторые функции системы могут съедать память SSD. В частности, один из пользователей опубликовал на Reddit пост, в котором рассказал, как можно сэкономить место, отключив одну из опций.

      Речь о функции Save Trophy Videos. Она по умолчанию записывает 15 секунд геймплея каждый раз, когда открывается новый трофей, что довольно быстро может забить память консоли.

      6d4ccf9dc7915a.png
       
      Например, после прохождения Astro's Playroom сохраненные трофейные ролики занимают 500 МБ свободного объема на внутреннем хранилище консоли. Однако система позволяет отключить автоматическую запись трофеев, чем воспользовался автор треда.

      Для этого необходимо проследовать в меню настроек, далее зайти в "Запись и трансляции", открыть "Трофеи" и отключить создание клипа при получении приза. То же можно сделать для скриншотов

      • Like 6
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Интересный факт: разработчикам Subnautica удалось сжать размер на PS5 до 3.5 GB по сравнению с 14 GB на PS4


      Sony на PS5 объединила несколько мощных технологий сжатия по типу Oodle Texture и Kraken.

      Благодаря этому многие кросс-платформенные игры на PS5 весят меньше, чем на PS4. Конечно, таких впечатляющих результатов как у Subnautica достичь получается далеко не у всех. Но это тоже объяснимо: на PS5 используются более тяжелые и качественные ассеты.

      То есть игры с куда более выдающейся графикой, количеством объектов, текстур высокого разрешения и так далее будут весить либо столько же, либо не намного больше, чем их аналоги с поколения PS4.

      • Like 7
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Элита

      Final Fantasy XVI займёт чуть больше 90 Гб на ваших PS5

      Продюсер игры Наоки Йошида рассказал, что изначально «финалку» планировали выпустить на двух дисках. Sony даже начала подготавливаться к этому, но в последний момент команда смогла уместить всё на один диск.

      Зато теперь Square Enix щеголяет двумя дисками в маркетинговой кампании другой Final Fantasy — Rebirth.

      Предзагрузка стартует 20 июня. Выход Final Fantasy XVI состоится 22 июня на PS5, позже релиз планируется для PC.

      Сейчас пользователи могут скачать демоверсию тайтла длительностью в два часа и опробовать проект. Русские субтитры у игры будут — эту информацию подтвердила Square Enix на своём сайте поддержки.

      • Like 4
      • Super 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      Final Fantasy XVI всё же получит «Патч первого дня»

      Игра ушла на золото 31 марта — почти за три месяца до релиза, а в конце мая разработчики сообщили, что не планируют выпускать обновление в день релиза.

      Сегодня прошла трансляция в честь скорого релиза проекта, на которой авторы принесли извинения, что не смогли обойтись без «Патча первого дня». Он будет весить всего 300 Мб, исправит некоторые баги и повысит производительность. Последующие обновления также будут направлены на оптимизацию и улучшение игры. Как минимум рассматривают возможность расширить переназначение кнопок, добавить настройку скорость камеры и возможность изменить размытие при движении.

      Что ещё интересного рассказали:

      • Основной язык игры — английский. Именно на нём написан сценарий и проводили захват движений. В японской озвучке есть рассинхрон речи и губ. На исправление уйдёт слишком много работы, пытались с помощью ИИ — получилось очень плохо;
      • Посоветовали почистить консоль от пыли. Некоторым это помогло исправить вылеты в игре;
      • Рекомендуют обратить внимание на побочный квест Торгала;
      • О жалобах, что в игре слишком много катсцен: «Это сюжетная ролевая игра, пожалуйста, наслаждайтесь историей». В прологе игрокам представляли мир, персонажей и завязку истории. Дальше геймплея, конечно же. будет больше;
      • Весной 2024 года для всего мира выйдет артбук. В Японии он станет доступен 22 августа этого года.
      • Like 2
      • K$Ш 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R
      15 часов назад, OmicrON сказал:

      Final Fantasy XVI всё же получит «Патч первого дня»

      Игра ушла на золото 31 марта — почти за три месяца до релиза, а в конце мая разработчики сообщили, что не планируют выпускать обновление в день релиза.

      Сегодня прошла трансляция в честь скорого релиза проекта, на которой авторы принесли извинения, что не смогли обойтись без «Патча первого дня». Он будет весить всего 300 Мб, исправит некоторые баги и повысит производительность. Последующие обновления также будут направлены на оптимизацию и улучшение игры. Как минимум рассматривают возможность расширить переназначение кнопок, добавить настройку скорость камеры и возможность изменить размытие при движении.

      Что ещё интересного рассказали:

      • Основной язык игры — английский. Именно на нём написан сценарий и проводили захват движений. В японской озвучке есть рассинхрон речи и губ. На исправление уйдёт слишком много работы, пытались с помощью ИИ — получилось очень плохо;
      • Посоветовали почистить консоль от пыли. Некоторым это помогло исправить вылеты в игре;
      • Рекомендуют обратить внимание на побочный квест Торгала;
      • О жалобах, что в игре слишком много катсцен: «Это сюжетная ролевая игра, пожалуйста, наслаждайтесь историей». В прологе игрокам представляли мир, персонажей и завязку истории. Дальше геймплея, конечно же. будет больше;
      • Весной 2024 года для всего мира выйдет артбук. В Японии он станет доступен 22 августа этого года.

      фпс подтянут надеюсь, а то не комильфо

      • Like 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты