Sony выпустило незапланированный ролик из серии State of Play, посвященный интерфейсу PS5
Для нового поколения консоли интерфейс переработали почти полностью; он оказался близок к изображениям из патентов Sony.
📌 Обладателям подписки PS Plus в некоторых играх дадут подсказки, как находить некоторые пропущенные секреты. Эти подсказки, видимо, для каждой активности должны добавлять сами разработчики
Особенно полезно охотникам на трофеи, которые часто ищут в интернете специальные гайды.
Подсказку можно отображать сбоку прямо во время геймплея.
📌 В меню PS5 консоль может подсказывать, сколько времени займет прохождение определенного уровня или этапа в игре
При этом если в игре несколько активностей, то будет показно примерное время для прохождения каждой.
📌 Хотя презентация интерфейса PS5 получилась без особых откровений, Sony планирует сделать некоторые анонсы еще в будущем.
Например, на консоли может появиться аналог Quick Resume как у Xbox Series, позволяющий хранить несколько игр в памяти и переключаться между ними меньше, чем за 10 секунд на ту же точку, с которой прекратили играть.
Во время презентации интерфейса PS5 на это указало два фактора:
- Во время выбора спящего режима консоль предлагает отправить игрЫ в приостановленном состоянии.
- А во время перелистывания иконок под иконкой игры можно заметить пункт «Переключатель».
Конечно, стоит дождаться официального подтверждения.
📌 С помощью встроенного в DualSense микрофона можно будет записывать аудиосообщения или набирать текстовые сообщения голосом. Дополнительная гарнитура вам не понадобится
📌 Sony в интерфейсе PlayStation 5, сделала особый акцент на том, что он был разработан для ТВ с разрешением 4K. Более того, ОС работает и в HDR, чтобы режим телевизора постоянно не переключался
Вчера Sony представила новый интерфейс для Playstation 5, который рендерится в 4К, как и у Playstation Pro, в отличие от Xbox Series X, где аналогично Xbox one X, все еще 1080p
Это сообщил Джон Линнеман из Digital Foundry. Так же Sony сообщили представителям Digital Foundry, что потребляет интерфейс Playstation 5 примерно столько же, сколько и интерфейс на PS4
Дополнительно отметим, на Reddit, в ветке обсуждения вопроса разрешения интерфейса для Xbox one X, отмечается, что на 4К-интерфейс пришлось бы потратить лишний гигабайт оперативной памяти, в связи с чем Microsoft решили от этой идеи отказаться, оставив ресурсы для игр
- 9
Рекомендуемые комментарии
Опубликовал Ոρúჳράќ,
6 реакций
Перейти к комментарий