Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • PS5
    • Sony выпустило незапланированный ролик из серии State of Play, посвященный интерфейсу PS5

      Для нового поколения консоли интерфейс переработали почти полностью; он оказался близок к изображениям из патентов Sony.

      3o6YSY0V.jpg 370rPF1j.jpgf70j3g2xlvt51.jpg?width=1920&format=pjpg hh5d206xlvt51.jpg?width=1920&format=pjpg



      📌 Обладателям подписки PS Plus в некоторых играх дадут подсказки, как находить некоторые пропущенные секреты. Эти подсказки, видимо, для каждой активности должны добавлять сами разработчики

      Особенно полезно охотникам на трофеи, которые часто ищут в интернете специальные гайды.

      Подсказку можно отображать сбоку прямо во время геймплея.

      Спойлер

      mXOIrMS.jpg

      📌 В меню PS5 консоль может подсказывать, сколько времени займет прохождение определенного уровня или этапа в игре

      При этом если в игре несколько активностей, то будет показно примерное время для прохождения каждой.

      Спойлер

      Bzs41eW.jpg

      📌 Хотя презентация интерфейса PS5 получилась без особых откровений, Sony планирует сделать некоторые анонсы еще в будущем.

      Например, на консоли может появиться аналог Quick Resume как у Xbox Series, позволяющий хранить несколько игр в памяти и переключаться между ними меньше, чем за 10 секунд на ту же точку, с которой прекратили играть.

      Во время презентации интерфейса PS5 на это указало два фактора:

      • Во время выбора спящего режима консоль предлагает отправить игрЫ в приостановленном состоянии.
      • А во время перелистывания иконок под иконкой игры можно заметить пункт «Переключатель».

      Конечно, стоит дождаться официального подтверждения.


      📌 С помощью встроенного в DualSense микрофона можно будет записывать аудиосообщения или набирать текстовые сообщения голосом. Дополнительная гарнитура вам не понадобится

      Спойлер

      uzTXBQU.jpg


      📌 Sony в интерфейсе PlayStation 5, сделала особый акцент на том, что он был разработан для ТВ с разрешением 4K. Более того, ОС работает и в HDR, чтобы режим телевизора постоянно не переключался

      Вчера Sony представила новый интерфейс для Playstation 5, который рендерится в 4К, как и у Playstation Pro, в отличие от Xbox Series X, где аналогично Xbox one X, все еще 1080p

      Это сообщил Джон Линнеман из Digital Foundry. Так же Sony сообщили представителям Digital Foundry, что потребляет интерфейс Playstation 5 примерно столько же, сколько и интерфейс на PS4

      Дополнительно отметим, на Reddit, в ветке обсуждения вопроса разрешения интерфейса для Xbox one X, отмечается, что на 4К-интерфейс пришлось бы потратить лишний гигабайт оперативной памяти, в связи с чем Microsoft решили от этой идеи отказаться, оставив ресурсы для игр



      • Like 9

      Обратная связь

      Рекомендуемые комментарии

      • Ꮆůάŕďίάή

      PS5 будет записывать небольшой фрагмент видео до получения трофеев.

      Он автоматически будет сохраняться в галерее с роликами и скриншотами. Полезно для тех, кто любит делиться своими достижениями.

      • Like 7
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Появилось видео с «холодным» запуском Spider-Man: Miles Morales на PS5

      Судя по ролику, игра загружается до меню примерно за 7 секунд, а до геймплея — за 16.

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Из 825 Гб SSD PS5 игроку будет отведено 713 Гб.

      ОС занимает 112 Гб.

      Об этом поведал немецкий игровой портал 4PLAYERS, который получил PS5 в своё распоряжение.

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      У PS5 есть классная функция, про которую не стоит забывать — карточки с «Активностями»

      Они находятся под иконками самих игр и позволяют мгновенно начать игры с какой-нибудь миссии, побочного задания или режима в мультиплеера.

      Главный плюс состоит в том, что при использовании карточек сразу загружается именно сам геймплей игры из меню консоли. При обычном запуске игр также нужно ждать загрузки меню самой игры, выбирать какие-то пункты и только потом загружать свое последнее сохранение.

      Поддержку карточек должны добавлять разработчики, так что не во всех играх они могут быть. Но пока что все оптимистично — в мультиплатформе на PS5 они присутствуют.

      • Like 6
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Sony рассказала, что они решили добавить активность, чтобы игроки стали реже забрасывать сюжетные игры

      В 2019 году Sony разослала презентацию разработчикам, которая начинается со слов: «Сюжетные игры умирают».

      На слайде был прикреплен список с самыми продаваемыми играми на PS4 за всю историю — GTAV и Call of Duty: Black Ops 3.

      Но сразу за этим следуют другие данные компании, которым она опровергает вышесказанное — в них Sony рассказала, что количество часов сюжетных играх перевешивает количество в онлайн-проектах.

      Затем компания рассказала в общих чертах, что раздражает игроков главным образом в сюжетных играх:

      • Игроки не знают, сколько нужно будет потратить времени на игру, если у них свободно условно не более двух часов. То есть сколько времени может занять короткая игровая сессия, чтобы она имела логический конец, например, прохождение главы или побочного задания.
      • Требует много времени, чтобы найти и посмотреть, как пройти определенный момент в игре.
      • Как избегать спойлеров.
      • Трудно вспомнить, чем занимался, что нужно делать после того, как долго не играл в игру.

      Поэтому компания и ввела карточки «Активности» (под иконками игр). Они позволяют увидеть примерное время прохождения сюжетных глав или миссий.

      Более того, благодаря им игрок может сразу начать указанное задание, а не искать его на карте. Такая система, например, реализована в Spider-Man: Miles Morales. А в Demon's Souls можно сразу подключиться к нужному миру.

      Стоит отметить, что забрасывание сюжетных игр, даже когда игрок отдал за нее крупную сумму денег, весьма частая ситуация.

      Ниже посмотреть процент по завершению игр среди начавших прохождение игроков на PS4, актуальный на конец октября 2020 года (это просто прохождение до любой концовки в играх, а не получение платины):

      • The Last of Us: Part 2 — 60%
      • The Last of Us (на PS3 и PS4) — 40%
      • Final Fantasy VII Remake – 54.1%
      • God of War – 51.8%
      • Marvel’s Spider-Man – 50.7%
      • Uncharted: The Lost Legacy – 50.3%
      • Detroit: Become Human – 49%
      • Uncharted 4: A Thief's End — 39.3%
      • Ghost of Tsushima – 47%
      • Horizon Zero Dawn – 34.5%
      • Days Gone – 34%
      • Death Stranding – 29.3%
      • Red Dead Redemption II – 28.6%
      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή
      • Рекомендуемый комментарий

      На PS5 появилось уведомление, которое при запуске спрашивает, в какую версию игры вы хотите играть: PS4 или PS5 (если такая доступна)

      С релиза консоли была небольшая путаница. Так как игроки могли не обращать внимание, что играют на PS5 в версию игры для PS4.

      oVvylx0.jpg

      • Like 6
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      9 минут назад, maverick21 сказал:

      Когда же они листинг трофеев обновят, это ужас,  я не верю что человек мог создать такое.

      Аж заходить стало противно в них... хоть бы сортировку строчную добавили.

      • Like 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      18 часов назад, stiN сказал:

      Можно подробнее, для тех, кто пс5 не щупал? 

      С таймкодом 


      Они теперь слева вправо идут...  3-4 трофея влезают... Ну супер неудобная фича...

      • Like 6
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты