Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • PS5
    • Как игры подстраивают под два поколения PlayStation

      Владельцы старых консолей будут довольны - возможно, пока не посмотрят геймплей на PS5

      Sackboy A Big Adventure - одна из игр стартовой линейки PlayStation 5, также вышедших на PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro. Изучившие ее специалисты Digital Foundry считают игру характерным примером того, как Sony стремится поддерживать сразу два поколения.

      С точки зрения геймплея Sackboy A Big Adventure совершенно одинакова на всех платформах. Графика это другое дело: если смотреть на картинку мельком, то кажется, что она тоже одинаковая. На самом деле, объясняют журналисты, разработчики очень активно подстраивали игру под возможности старых консолей.

      Во-первых, было снижено разрешение рендеринга: на PlayStation 4 Pro картинка рендерится в 1080p, на базовой PlayStation 4 разрешение снижается примерно до 720p. Стоит отметить, что на PlayStation 5 разрешение 4К тоже не настоящее: оно динамически меняется и в средне находится где-то на уровне 1620p.

      8AdC4N1f_amp_big.jpg 66KSa21J_amp_big.jpg

      На всех трех консолях Sackboy A Big Adventure работает с частотой 60 кадров в секунду. Чтобы добиться этого на PlayStation 4 и PS4Pro, разработчики сильно упростили модель освещения: тени стали проще, солнечные лучи исчезли.

      2KOLDw0p_amp_big.jpg qhB1Z2tS_amp_big.jpg

      Сильнее всего все изменения заметны во время катсцен. В некоторых из них, отмечают журналисты, освещенность на консоли нового поколения сильно меняется. Изменения в дизайне уровней тоже есть, но владельцы старых консолей вряд ли об этом догадаются.

      Например, на первом уровне у PlayStation 4 отсутствуют целые поля пряжи. Но если вы не видели их на PlayStation 5, то вряд ли заметите пропажу: именно поэтому это отличный кандидат на оптимизацию.

      На консоли нового поколения сцена выглядит лучше, но отсутствие полей не влияет на качество картинки. И такие моменты встречаются очень часто: на PlayStation 4 отсутствует масса дополнительных, не слишком важных деталей.

      Джон Линнеман, Digital Foundry   

      Все эти мелкие оптимизации проделаны очень аккуратно: детали вырезаны так, чтобы игровой мир без них выглядел максимально естественно.

      В результате, считают в Digital Foundry, Sony удалось найти удачный баланс. На новой консоли Sackboy A Big Adventure выглядит очень богато, но владельцы PlayStation 4 не догадаются, что ради повышения производительности их лишили кое-каких деталей.


      Источник: https://wtftime.ru/
      • Like 3
      • Super 1
      • BurGER 1

      Обратная связь

      Рекомендуемые комментарии

      Комментариев нет



      Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать учетную запись

      Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

      Регистрация нового пользователя

      Войти

      Уже есть аккаунт? Войти в систему.

      Войти