Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • PS5
    • Сооснователь компании CD Projekt Марчин Ивинский записал видео, в котором извинился перед игроками за состояние консольных версий Cyberpunk 2077 и объяснил, что происходило в студии CD Projekt RED перед релизом

      Он попросил аудиторию не писать гневные сообщения простым сотрудникам студии, которые любят свое дело, подтвердив, что решение о выпуске долгостроя 10 декабря 2020 года принималось не ими, а непосредственно руководителями.

      "Мы стремимся делать лучшие в мире игры. Это стало нашей целью, и она движет нами до сих пор. Помня о наших принципах открытого и честного диалога, вы поверили нам и оформили предзаказ нашей игры. Но несмотря на хорошие оценки ПК-версии, консольные версии Cyberpunk 2077 не достигли той планки качества, к которой мы стремились. Я и всё руководство компании глубоко сожалеем о случившемся, и в этом видео я публично признаю наши ошибки. Пожалуйста, не вините в них наших сотрудников. Каждый из них невероятно талантлив и предан своему делу. Финальные решения принимаю я и совет директоров, и это мы решили выпустить игру. Однако, поверьте, мы не предполагали, что случится то, что случилось. Мы сделаем все возможное, чтобы вернуть ваше доверие", - отметил Ивинский.

      Объясняя случившееся, Ивинский напомнил, что Cyberpunk 2077 - огромная игра со множеством сложных механик и живым городом. Ее создание требовало невероятных усилий, но студия дополнительно усложнила себе задачу, когда решила, что Cyberpunk 2077 должна смотреться наилучшим образом на ПК - самой продвинутой платформе из доступных на рынке на момент дебюта игры.

      "План состоял в том, чтобы потом подогнать ее под консоли, в том числе прошлого поколения. Мы отталкивались от этого, и в начале все выглядело не слишком сложно. Мы знали о разнице в производительности, да, но время показало, что все оказалось сложнее, чем мы думали".

      По словам Ивинского, одной из главных проблем стала необходимость постоянного улучшения внутриигровой системы потоковой передачи на консолях прошлого поколения.

      "Потоковая передача нужна, чтобы "скармливать" движку то, что вы видите на экране, а также элементы игровых механик. Поскольку город набит деталями, а пропускная способность у дисков старых консолей не самая лучшая, это постоянно нас тормозило. Каждое изменение и улучшение требовало проверки, и, как оказалось, во время тестирования не были обнаружены многие проблемы, с которыми вы столкнулись в игре".

      Ивинский утверждает, что по мере приближения даты релиза команда демонстрировала значительный прогресс и верила, что добьется нужного качества обновлением нулевого дня. Поскольку работы над консольной версией продолжались до самого последнего момента, журналистам на рассмотрение отправили ПК-версию. Это произошло в первых числах декабря, и они высоко оценили Cyberpunk 2077.

      "Мы до последнего сражались за качество консольных версий, и каждый дополнительный день работы над обновлением нулевого дня приносил видимые улучшения. Поэтому мы начали рассылать ключи консольных версий для обзоров 8 декабря. Все это происходило, пока мы трудились из дома в связи с ограничениями, связанными с коронавирусом. Это тоже нанесло по нам удар".

      ErpA8-_WMAUDNfV?format=jpg&name=medium

      CD Projekt RED гордится ПК-версией Cyberpunk 2077, но признает, что она тоже получилась не совсем идеальной. Поэтому сейчас улучшаются не только консольные версии, но и компьютерная. Три срочных хотфикса уже исправили некоторые проблемы, однако это только начало.

      Первое крупное обновление выйдет в течение 10 дней, а в последующие недели за ним последует другое, более значительное. Также будут выходить небольшие патчи.

      Параллельно CD Projekt RED занимается развитием Cyberpunk 2077 с точки зрения контента и расширения вселенной. Планы по долгосрочной поддержке не изменились, но сроки выпуска бесплатных DLC были немного сдвинуты, чтобы студия могла сосредоточиться на совершенствовании технической части. О них расскажут в течение следующих месяцев.

      Полноценный некстген-апгрейд Cyberpunk 2077 выйдет во второй половине 2021 года - обладатели версий для PS4 и Xbox One смогут обновиться бесплатно.

      Наконец, Ивинский заверил, что студия очень серьезно относится к случившемуся и всеми силами старается вернуть доверие аудитории и партнеров.

      CD Projekt RED находится на постоянной связи с Sony и занимается вопросом возвращения Cyberpunk 2077 в PS Store.


      Источник: https://gamemag.ru/
      • Like 7

      Обратная связь

      Рекомендуемые комментарии



      7 часов назад, fedylaev сказал:

      Конечно, особенно если Ps5 , игра идет шикааарно.

      Да нифига вот не шикарно. Все равно есть подлагивания в процессе игры. Иной раз на машине едешь и бац, она останавливается и меееедленно на землю приседает. И уже ни с места. А все потому что впереди скриптом установлена пешеходная зона, куда по сюжету типа не проехать...И еще была миссия на ферме какой-то, где Ви тупо застряла в коровнике, типа сквозь ограду из труб пыталась пройти и увязла в ней, помогла только загрузка сохранения. И это все после апдейта 1.5. Так что багов вполне хватает еще...

      • Like 2
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      В 17.02.2022 в 07:46, TheAGENT сказал:

      Скачал апдейт на PS5. Поиграл вчера пару часов...так и не нашел где графику переключать. Ну и на вид хз что там они поменяли, трафика в городе минимум, а там где он есть машина все также ощутимо фризит, частота кадров по ощущениям проваливается на 20-25 кадров...Из плюсов - с машиной теперь куда м еньше приходится бороться, уже прям нет такого ощущения, что она как фанера. Но прогнозируемо влететь на скорости в поворот, довернув ручником как в ГТА хрен получится...

      Ну как так, переключалка графики в настройках видео на месте. 
      а по поводу ручника… его там и нет, разве не так?

      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Вот я и попробовал игру, буду писать без прекрас:
      Режим Трассировки Лучей - хоть и пишут что 2160р динамические, но картинка плюс минус как у режима производительности, даже рендер чаще падает ниже чем у 60фпс мода, освещение, хоть и пытается тени улучшить, но не сильно, главный плюс что тени плавные, в 60фпс лесенками тени много где, не сильно, но заметно.
      Плюс хоть и пишут что только тени, но на деле и свет чутка лучше в 30фпс, и даже отражения SSR немного лучше в 30фпс, НО!!!! Есть два огромных минуса РТ режима, первый это МЕГО ужасный ИМПУТЛАГ, он нереальный, я в 30фпс на консолях впервые такое вижу, даже на ПК такого импутлага не видал, та даже на пс3.
      И второй огромный минус ГОСТИНГ! Я думаю это из-за РТ, не успевает отрендерить нормально.
      Гостинг + импутлаг = неиграбельно. Но это ещё не всё, туда же и АЛЯЙЗИНГ, из за гостинга он сильно мерцает.
      И вишенка на торте, толи импутлаг, толи до 25-27фпс постоянно падает.

      И вот 60фпс мод, как и говорил разрешение в нём выше получается, гостинга нету или он не заметен из-за 60фпс, аляйзинг тоже не так сильно заметен из-за того что гостинга меньше видно. Импутлага ваще нету, шикарный импакт.
      Минусы более плоская картинка кажется иногда, но это фигня.
      В итоге зря ждал, буду на ПК проходить, недавно по РРЦ 3050 выхватил, хотя щас ещё есть 2 игры что не прошёл и Одисси длц остались, надеюсь успеют патчами поправить.

      • Like 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты