Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • PS5
    • Обновление Cyberpunk 2077 для PS5 и Xbox Series X выйдет во второй половине 2021 года

      Сооснователь компании CD Projekt Марчин Ивинский записал видео, в котором извинился перед игроками за состояние консольных версий Cyberpunk 2077 и объяснил, что происходило в студии CD Projekt RED перед релизом

      Он попросил аудиторию не писать гневные сообщения простым сотрудникам студии, которые любят свое дело, подтвердив, что решение о выпуске долгостроя 10 декабря 2020 года принималось не ими, а непосредственно руководителями.

      "Мы стремимся делать лучшие в мире игры. Это стало нашей целью, и она движет нами до сих пор. Помня о наших принципах открытого и честного диалога, вы поверили нам и оформили предзаказ нашей игры. Но несмотря на хорошие оценки ПК-версии, консольные версии Cyberpunk 2077 не достигли той планки качества, к которой мы стремились. Я и всё руководство компании глубоко сожалеем о случившемся, и в этом видео я публично признаю наши ошибки. Пожалуйста, не вините в них наших сотрудников. Каждый из них невероятно талантлив и предан своему делу. Финальные решения принимаю я и совет директоров, и это мы решили выпустить игру. Однако, поверьте, мы не предполагали, что случится то, что случилось. Мы сделаем все возможное, чтобы вернуть ваше доверие", - отметил Ивинский.

      Объясняя случившееся, Ивинский напомнил, что Cyberpunk 2077 - огромная игра со множеством сложных механик и живым городом. Ее создание требовало невероятных усилий, но студия дополнительно усложнила себе задачу, когда решила, что Cyberpunk 2077 должна смотреться наилучшим образом на ПК - самой продвинутой платформе из доступных на рынке на момент дебюта игры.

      "План состоял в том, чтобы потом подогнать ее под консоли, в том числе прошлого поколения. Мы отталкивались от этого, и в начале все выглядело не слишком сложно. Мы знали о разнице в производительности, да, но время показало, что все оказалось сложнее, чем мы думали".

      По словам Ивинского, одной из главных проблем стала необходимость постоянного улучшения внутриигровой системы потоковой передачи на консолях прошлого поколения.

      "Потоковая передача нужна, чтобы "скармливать" движку то, что вы видите на экране, а также элементы игровых механик. Поскольку город набит деталями, а пропускная способность у дисков старых консолей не самая лучшая, это постоянно нас тормозило. Каждое изменение и улучшение требовало проверки, и, как оказалось, во время тестирования не были обнаружены многие проблемы, с которыми вы столкнулись в игре".

      Ивинский утверждает, что по мере приближения даты релиза команда демонстрировала значительный прогресс и верила, что добьется нужного качества обновлением нулевого дня. Поскольку работы над консольной версией продолжались до самого последнего момента, журналистам на рассмотрение отправили ПК-версию. Это произошло в первых числах декабря, и они высоко оценили Cyberpunk 2077.

      "Мы до последнего сражались за качество консольных версий, и каждый дополнительный день работы над обновлением нулевого дня приносил видимые улучшения. Поэтому мы начали рассылать ключи консольных версий для обзоров 8 декабря. Все это происходило, пока мы трудились из дома в связи с ограничениями, связанными с коронавирусом. Это тоже нанесло по нам удар".

      ErpA8-_WMAUDNfV?format=jpg&name=medium

      CD Projekt RED гордится ПК-версией Cyberpunk 2077, но признает, что она тоже получилась не совсем идеальной. Поэтому сейчас улучшаются не только консольные версии, но и компьютерная. Три срочных хотфикса уже исправили некоторые проблемы, однако это только начало.

      Первое крупное обновление выйдет в течение 10 дней, а в последующие недели за ним последует другое, более значительное. Также будут выходить небольшие патчи.

      Параллельно CD Projekt RED занимается развитием Cyberpunk 2077 с точки зрения контента и расширения вселенной. Планы по долгосрочной поддержке не изменились, но сроки выпуска бесплатных DLC были немного сдвинуты, чтобы студия могла сосредоточиться на совершенствовании технической части. О них расскажут в течение следующих месяцев.

      Полноценный некстген-апгрейд Cyberpunk 2077 выйдет во второй половине 2021 года - обладатели версий для PS4 и Xbox One смогут обновиться бесплатно.

      Наконец, Ивинский заверил, что студия очень серьезно относится к случившемуся и всеми силами старается вернуть доверие аудитории и партнеров.

      CD Projekt RED находится на постоянной связи с Sony и занимается вопросом возвращения Cyberpunk 2077 в PS Store.


      Источник: https://gamemag.ru/
      • Like 5

      Обратная связь

      Рекомендуемые комментарии

      «Полная хрень»: игроки и журналисты комментируют обращение CD Projekt

      Разработчики Cyberpunk 2077 объяснили, почему релизная версия игры оказалась не слишком качественной: в CD Projekt признали, что недооценили сложность оптимизации игры под старые консоли и еще раз пообещали все поправить. У игроков и журналистов возникли вопросы к объяснениям разработчиков.

      Участники сабреддита Cyberpunk 2077, до выпуска игры относившиеся к CD Projekt крайне благосклонно, раскритиковали речь основателя холдинга Марчина Ивински и список ответов на ключевые вопросы, предоставленный холдингом.

      Консольные версии Шредингера: во время тестирования у них нет никаких проблем, но одновременно они настолько сломаны, что разработчикам приходится придерживать ревью-коды.
      Kwinten

      Все это заявление — просто PR-хрень, пытающаяся выглядеть искренними извинениями перед покупателями. Они знали, что игре нужно еще несколько месяцев работы (и я сейчас говорю обо всех платформах, не дайте им сделать вид, что на PC все нормально), но им захотелось заработать на рождественских продажах.
      Buki1

      Кто-то соврал. Либо в своих отчетах врали тестеры, либо команда, занимающаяся запуском и рекламой, врала насчет результатов тестов. Так или иначе, кто-то знал истинное положение дел и солгал.
      vyrago

      Я просто ему не верю. Почему?
      «Тестировали. И, как оказалось, во время тестирования не были обнаружены многие проблемы, с которыми вы столкнулись в игре.»
      Мне не приходит на ум ни одного варианта, как тестировщики могли бы не заметить все эти проблемы. Разве что они тестировали игру на PC, а не на нужном железе. Но если они проверяли консольную версию на PC, то какого вообще черта?
      Наконец, они сделали то, чего не делала даже EA: разрешили обозревателям использовать только заранее записанный геймплея. Значит, они знали, что все очень плохо, и отлично представляли, что делают.
      StarCitizen_Scam

      Меня беспокоит, что они упоминают только «глитчи и баги». Они же в курсе, что это не единственные проблемы игры?
      McDonalds_ITdept

      Извините, но [часть про тестирование] это полная хрень. Даже на моей PlayStation 5 игра вылетала каждые десять минут до выхода первого хотфикса, а потом — каждые полчаса. Во время тестирования это невозможно не заметить; разве что они играли по пять минут и не перемещались между разными областями карты.
      Lando_V6

      Они говорят, что гордятся версией для PC. То есть они гордятся мертвым городом, с которым нельзя взаимодействовать? Или гордятся смехотворным искусственным интеллектом?
      greasybirdfeeder

      На PC у игры гораздо меньше проблем с производительностью, чем на консолях, но в ней по-прежнему полным-полно багов, ломающих эффект погружения. Нельзя поиграть и 15 минут, не столкнувшись с какой-нибудь дикой ошибкой, не встретив NPC, загородившего проход, не заметив заглючившую мини-карту, сломавшийся ИИ или что-то в этом духе.
      Takinom35

      Это ранний доступ, просто называется иначе.
      peoplepersons123

      Похожее впечатление речь Марчина Ивински произвела и на журналистов PC Gamer. Издание опубликовало список вопросов к разработчикам: их сформулировали редакторы, активно игравшие в Cyberpunk 2077.

      Почему так много зависело от патча первого дня? Кажется, было бы логичнее протестировать работу игры на старых консолях не в последний момент. Количество багов в релизной версии оказалось таким, что идея исправить их с помощью одного патча выглядит довольно странно.

      Для современных игр, особенно с открытым миром, исправление части багов в патче первого дня это уже почти обычная практика, но обычно речь идет о небольшом количестве незначительных ошибок. У Cyberpunk 2077 все иначе.

      Как тестеры могли не заметить ошибки? В очень это трудно поверить. Даже если играть на PC, где проблем гораздо меньше, то различные баги встречаются почти постоянно: на 50 часов геймплея вряд ли наберется хотя бы 10 минут без багов. На консолях баги гораздо очевиднее — и все-таки тестеры как-то их пропустили.

      Почему дорожная карта ни о чем не говорит? Вместе с обращением Ивински разработчики опубликовали дорожную карту с планом будущих обновлений. Она выглядит максимально неконкретно: по сути, CD Projekt просто пообещала поддерживать игру на протяжении всего 2021 года. И что с сюжетными дополнениями?

      Что насчет остальных недостатков игры? Даже если забыть о багах, к Cyberpunk 2077 все равно есть вопросы: тут плохой ИИ, мертвый мир, не пытающийся имитировать реальный город, нет интересного эндгейма. Разработчикам стоило бы рассказать, что они планируют со всем этим делать.

      • Like 6

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      Пусть не торопятся и сделают нормальный апдейт - я подожду. 

      Раннего доступа хватило на пс4 ;)

      • Like 3

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      В общем - нужно было сразу игру переносить на 2022 :happy:

      • Like 2

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      1 час назад, JMiller сказал:

      В общем - нужно было сразу игру переносить на 2022 :happy:

      2077)

      • Like 1
      • Haha 1

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      В 14.01.2021 в 15:59, NoSOK сказал:

      Пусть не торопятся и сделают нормальный апдейт - я подожду. 

      Раннего доступа хватило на пс4 ;)

      Эта игра не достойна чтоб её ждали ещё пол года, прошел и забыл там нет ничего выдающегося, кроме атмосферы и подачи сюжета.
      Но она получше конечно экзов от сони...

      • Like 1

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты


      Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать учетную запись

      Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

      Регистрация нового пользователя

      Войти

      Уже есть аккаунт? Войти в систему.

      Войти