Специалисты Digital Foundry изучили версии Assassin's Creed Valhalla для всех консолей нового поколения: PlayStation 5, Xbox Series S и Xbox Series X
Игра получила специальные обновления для этих устройств — с качественной графикой и другими улучшениями.
Среди всех консолей Assassin's Creed Valhalla хуже всего выглядит и работает на Xbox Series S. Разработчикам пришлось снизить максимальную частоту кадров с 60 до 30 fps и уменьшить разрешение рендеринга. Оно динамическое, в пределах от 1188p до 1656p.
Графика на PlayStation 5 и Xbox Series X практически идентичная. Во всех тестовых сценах картинки на обеих консолях выглядят одинаково, сделать однозначный вывод об их сходстве мешают только мелкие различия во времени суток и погоде.
Разрешение рендеринга тоже почти всегда одинаковое: от 1440p до 1728p. С точки зрения качества порта версия для PlayStation 5 впереди.
У Assassin's Creed Valhalla достаточно заметные проблемы с фреймпейсингом: кадры обсчитываются и отрисовываются неравномерно. На PlayStation 5 реальная частота кадров гораздо ближе к 60 fps, чем на Xbox Series X; преимущество может достигать 15%.
Ситуацию можно исправить, если использовать экран с поддержкой Variable Refresh Rate — после включения технологии фреймпейсинг на Xbox Series X становится незаметен. К сожалению, PlayStation 5 не поддерживает эту технологию.
Журналисты надеются, что в будущих патчах разработчики повысят производительность консольных версий Assassin's Creed Valhalla, разберутся с фреймпейсингом и поправят достаточно заметные баги.
- 6
Рекомендуемые комментарии