Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • PS5
    • Sony объявила - что поддержка VRR на PS5 выйдет на этой неделе

      Она будет доступна на телевизорах с HDMI 2.1 с поддержкой VRR

      VRR позволяет синхронизировать частоту обновления дисплея с консолью. Это позволяет избежать разрывов кадров, сделать картинку более плавной и уменьшить задержку ввода.

      В первую очередь актуально для игр с нестабильной частотой кадров и для мультиплеерных проектов, где важна скорость реакции.

      Функция будет доступна во всех играх, но протестировали ее пока только в следующих:

      • Astro’s Playroom
      • Call of Duty: Vanguard
      • Call of Duty: Black Ops Cold War
      • Destiny 2
      • Devil May Cry 5 Special Edition
      • DIRT 5
      • Godfall
      • Marvel’s Spider-Man Remastered
      • Marvel’s Spider-Man: Miles Morales
      • Ratchet & Clank: Rift Apart
      • Resident Evil Village
      • Tiny Tina’s Wonderlands
      • Tom Clancy’s Rainbow Six Siege
      • Tribes of Midgard

      После выхода VRR все последующие игры будут получать поддержку функции по умолчанию.


      • Like 1
      • Platinum 1

      Обратная связь

      Рекомендуемые комментарии

      • Ꮆůάŕďίάή
      • Рекомендуемый комментарий

      VRR вышел на PS5

      VRR синхронизирует частоту обновления дисплея с консолью. Это позволяет избежать разрывов кадров, сделать картинку более плавной и уменьшить задержку ввода.

      В первую очередь актуально для игр с нестабильной частотой кадров и для мультиплеерных проектов, где важна скорость реакции.

      Функция будет доступна во всех играх. Теперь после выхода VRR все последующие игры будут получать поддержку функции по умолчанию.

      Очень круто работает в «Ретчете» и «Пауках». В режимах 4K 30FPS с рейтрейсингом частота кадров поднимается по ощущениям в два раза.

      Картинка становится плавной и уже нет смысла включать режим с 60FPS.

      Спойлер

      XT7HECP6h0_lJU97sQlvJ1Yc2iSMpf2pU1Lh7fK-

      • Like 2
      • Super 2
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Многие не верили, но это произошло

      После добавления функции VRR, многие блогеры перешли к тестированию разных игр. Один из таких взял для теста Spider-Man: Miles Morales, запустив игру в режиме «Производительность с трассировкой лучей». В таком графическом режиме счётчик кадров с включённым VRR и поддержкой 120 Гц достигал отметки в 118 FPS. При том ухудшения качества картинки не было.

      К сожалению, телевизоры или мониторы со всеми необходимым функциями стоят довольно дорого, но сам факт, что эпоха 30 и 60 FPS в играх уходит.

      • Like 1
      • Super 1
      • Platinum 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • Ꮆůάŕďίάή

      Digital Foundry проанализировали VRR на PS5

      Специалисты рады, что функция стала доступна на PS5, пусть она и реализована чуть хуже, чем на PC или Xbox.

      • На PS5 VRR работает в диапазонах от 48 Гц до 60 Гц и от 48 Гц до 120 Гц (если ваш телевизор/монитор поддерживает).
      • Вы могли заметить в интернете множество видео, где игры с включённом VRR якобы выдают 100 FPS. Устройства с VRR поддерживают функцию «Компенсация низкого фреймрейта (LFC)». Если вдруг ваш фреймрейт опустится ниже 48, то устройство удвоит или утроит показатель, чтобы VRR продолжала работать. PS5, к сожалению, такую функцию не поддерживает. Разработчикам необходимо самим выпускать патчи для этого.
      • Специалисты протестировали около 20-30 игр. В большинстве VRR работала, кроме Gran Turismo 7 и Horizon Forbidden West.
      • VRR не работает с играми, запущенными по обратной совместимости.
      • На некоторых телевизорах включение VRR может ухудшить изображение. Например, такая функция как «Локальное затемнение» может не работать.
      • Ratchet & Clank: Rift Apart, Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, Marvel’s Spider-Man Remastered — лучшая реализация технологии на платформе.
      • Все три игры дают возможность убрать лок на количество кадров. LFC работает только в режиме «Качество».
      • У Nioh 2 в режиме 120 Гц VRR работает, но специалистам показалось, что работает неправильно.
      • Elden Ring получает некоторые преимущества от использования VRR, но фреймрейт довольно часто может опускаться ниже 48.
      • Ghostwire: Tokyo, Devil May Cry 5: Special Edition, Tales of Arise, Deathloop — эти игры получают преимущества от использования технологии, но есть свои проблемы.

      По мнению Digital Foundry два типа игр способны получить преимущества от использования VRR. Первый — игры, которые не способны удержать стабильные 60 кадров. Второй тип — игры, которые наоборот способны удерживать стабильные 60 кадров. Тогда разработчики могут убрать лок на количество кадров.

      • Like 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      13 часов назад, SEREGA-102 сказал:

      Теперь мне и телек нужно еще менять, ну пзц..)))

      Сони всё правильно сделали, дали полтора года накопить денег на новый ТВ, не то что МС выпустили сразу в базу юзеров без спец ТВ.

      • K$Ш 1
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты

      @SEREGA-102тут как раз вышел новый сбертв со сбер4к, революционным сберпультом, сберкабелем и сберинструкцией, обещают в ближайшем обновлении сберVRR, подробности об отличиях от обычного VRR будут позже

      • Haha 2
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты