Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • PS5
    • Технический анализ Spider-Man: Miles Morales на PS5 от Digital Foundry

      Digital Foundry провела технический анализ Spider-Man: Miles Morales на PS5

      • От нажатия кнопки на иконке игры в меню PS5 до появления возможности нажать крестик в меню игры проходит 11 секунд.
      • Загрузка сохранения занимает примерно 1,3 секунды (меньше двух секунд, да) против 33 секунд на PS4.
      • Такая скорость загрузки игры не только благодаря SSD и архитектуре PS5 в целом, но и за счет собственных наработках Insomniac Games по извлечению данных.
      • У игры два режима: темпоральный апксейл до 4K и 30 кадров с трассировкой лучей и динамическое 4K (то есть может опускать до 1440p) и 60 кадров. Речь в посте про графические особенности идет про первый режим. В обоих режимах просадки крайне редкие.
      • Детализация по сравнению с PS4 версией оригинальной игры заметно выросла. Особенно это заметно по героям: волосы, глаз, кожи, лучших теней и так далее стали намного лучше.
      • При этом модели героев во время геймплея лишь немного уступают своим версиям во время катсцен. Разрешение текстур на них называют невероятным. На кроссовках буквально можно рассмотреть каждый шов и отверстие.
      • Высокая детализация также относиться к случайным прохожим, на которых игроки и вовсе не обращают внимание.
      • Автор отмечает, что к новому лицу Питера Паркера ему удалось привыкнуть очень быстро.
      • Дальность прорисовки на PS5 по сравнению с PS4 сильно возросла. На PS4 можно было увидеть расстояние, на котором пропадают автомобили.
      • Также на улицах заметно увеличили количество прохожих, что делает город более живым.
      • Главное нововведение: трассировка лучей. С ней игра кардинально преображается. В ней огромное количество поверхностей, на которых работает отражение: небоскрёбы, витрины, лужи, разнообразные поверхности пола, автомобили и так далее. С трассировкой игра становится в несколько раз красивей из-за обилия поверхностей с ее поддержкой.
      • У трассировки, конечно, есть ограничения — отражения выводятся в меньшем разрешении и менее детализированное, чем истинная картинка. Но в динамике это мало заметно.

      Даже если не знаете английского, то желательно посмотреть ролик. Такую красоту лучше все-таки увидеть самому.

      Релиз игры 12 ноября на PS4 и 19 ноября на PS5. Покупатели игры на PS4 получат бесплатное обновление до версии для PS5.


      • Like 1
      • Platinum 2

      Обратная связь

      Рекомендуемые комментарии

      Трассировка прикольно конечно, но в реале дороги не блестят как зеркало...И в куртке он ппц гопарь 

      Поделиться этим комментарием


      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты


      Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать учетную запись

      Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

      Регистрация нового пользователя

      Войти

      Уже есть аккаунт? Войти в систему.

      Войти