Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • PS5
    • «производительность» VS «качество»

      Два графических мода — это уже классика нынешнего поколения консолей

      В зависимости от желания и возможностей конкретного разработчика, ранжирование графических режимов расширяется.

      Выяснилось, что PS5-геймеры, несмотря на специфику того или иного тайтла, выбирают минимум 60 FPS и прочие бонусы к стабильности игровой производительности.

      Красота отходит на второй план...

      Один из основных тезисов, что:

      нынешние игры, особенно ААА-масштабов, достаточно живописные и не нуждаются в дополнительном визуальном бусте. А вот повышенная частота кадров и стабильность, всегда добавляют необходимое ощущение удовлетворения

      Частичка стабильности никому не помешает, хотя бы в играх.


      • Like 9

      Обратная связь

      Рекомендуемые комментарии

      • Элита

      Немного случайных фактов об игроках PlayStation 5

      Немного случайных фактов об игроках PlayStation 5 с недавней презентации

      🔹В 75% случаев игроки выбирают режим производительности. Это первое поколение консолей в истории, в котором 60 FPS стало практически стандартом.

      Но тут сильно могло повлиять то, что все в большем количестве игр режим с 60 FPS ставится по умолчанию, а игроки на консолях редко заходят в настройки, чтобы что-то менять.

      🔹25% владельцев PS5 имеют телевизоры с поддержкой 120 герц.

      🔹10% владельцев PS5 имеют телевизоры с поддержкой VRR.

      • Like 3
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты
      • pon$0R

      Более 80% PS5-игроков выбирают режим производительности

      Опрос, проведённый ведущим The Game Awards Джеффом Кили, показал, что более 80% PS5-игроков предпочитают режим производительности.

      Sony подтвердила аналогичную статистику в технической презентации PS5 Pro, где ведущий архитектор PS5 Марк Церни отметил, что около 75% игроков предпочитают играть в режиме производительности, а не в режиме качества.

      Результаты подтверждают, что 60 кадров в секунду для игроков важнее, чем визуальные эффекты, которые часто снижают производительность.

      • Like 4
      Ссылка на комментарий
      Поделиться на другие сайты