Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...
  • PS5
    • Sony объяснила, зачем для PS5 было выбрано охлаждение на основе жидкого метала

      Инженерам компании потребовалось два года на решение многочисленных проблем, связанных именно с этим методом охлаждения

      В разговоре с японским изданием 4Gamer глава инженерного отдела Sony Ясухиро Отори, также отвечавший за систему охлаждения консоли нового поколения PlayStation 5, рассказал о причинах, по которым компания решила выбрать охлаждение на основе жидкого метала. Хотя многие и считают, что это очень круто и дорого, на самом деле все куда прозаичней: так в целом дешевле. 

      Хотя подобная методика охлаждения сама по себе дорогая, ее эффективность позволила инженерам компании снизить стоимость других компонентов системы. 

      Скажем, у вас есть термоинтерфейс [жидкий металл] стоимостью в 10 йен и теплоотвод за 1000 йен. Если потратить на жидкий металл 100 йен, то можно добиться того же эффекта, как от теплоотвода за 500 йен. Говоря проще: общая стоимость будет меньше.

      Однако применение жидкого металла вызывало многочисленные проблемы, на решение которых у Sony ушло два года.

      Жидкий металл является хорошим проводником и если по каким-то причинам он вытечет на соседствующие компоненты, он может стать причиной короткого замыкания. Он также вызывает сильную коррозию алюминия, используемого при изготовлении теплоотводов. Из-за этого нам пришлось предпринять соответствующие меры при производстве компонентов. Мы потратили на это два года. 


      • Like 4

      Обратная связь

      Рекомендуемые комментарии



      Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать учетную запись

      Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

      Регистрация нового пользователя

      Войти

      Уже есть аккаунт? Войти в систему.

      Войти